Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение kor.den74 »

Тоже интересует,как РИФ и какой комплект
Mr.ToSsh писал(а): В общем,
взял в итоге РИФ
Катаюсь пару дней уже... вроде норм.
Хотел взять РИФ самый мягкий , но в наличии нет.
Записали на конец февраля.
Вопрос, лифт получается ?
Везде противоречивая информация, так как размеры задних как оригинал по высоте, а перед на 20мм больше,разница в толщине витка.
Вроде так.
В свете последних событий с тех.осмотром и внесением изменений может и лифт кузова придется убирать... :]:-O:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Лёха сотый
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 16:46
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2012
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Лёха сотый »

Приветствую камрады! Немного расскажу и я о своей замене штатной подвески (прошла 130 т.км) на EFS, если в двух словах то из валкого слоненка машина превратилась в мускулистого мамонтенка! Год на ней отьездил (28 т.км), колейность как будто бы пропала, держит дорогу отлично, корма конечно жестковата, но установил бампер рифовский с запасным колесом, чуть мягче стало, планирую ещё доп. бак воткнуть вместо запаски. Пока только положительные эмоции - она реально работает!
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Mr.ToSsh »

Vetold,
"мягкий" лифт взял.
Но сзади что то совсем жестко
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Mr.ToSsh »

kor.den74,
Да, я купил последний комплект у себя в городе.
Продавец вообще сказал, что последний комплект РИФа в РФ ::-D: мол, у них какая то засада с поставками...

Лифт, реально получается.
фотки
Перед
примерно было до 88, после 93,5
Перед.jpg
Зад
было до 89, после 96,5
Зад.jpg
Замеры проводил на "глаз" :) и измерял от пола, а не от середины колеса :)
Визуально машина поднялась, ну и забираться теперь выше.
Из минусов - сзади оч жестко.
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Vetold »

Mr.ToSsh писал(а): мягкий
Это какой? Есть A/B/C. C самый жёсткий
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Mr.ToSsh »

Vetold,
Вроде у них только два вида:
https://rif4x4.ru/katalog/marka-mitsubi ... _podveski/
мягкий и жесткий
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение kor.den74 »

Риф появился, вчера звонили вот только теперь чешу репу - надо ли...
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Vetold »

Mr.ToSsh писал(а): Вроде у них только два вида:
Есть еще супермягкий ::-D:
Вложения
2021-02-12_9-10-32.png
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Mr.ToSsh »

Vetold,
О как, значит у меня B,
а по ощущениям сзади С :)
Oleg3774
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Oleg3774 »

Всем добрый день. Мой вариант пружин амортов:
Зад пружины 58008 KLAKSON от Паджеро2 5 дв. усил ( 3136 руб /комплект) примерный лифт +5см, аммо G-Z A21R232915004 аммо задний от газели некст ( 3242 руб/комплект) ( необходимо отболгарить с двух сторон нижнюю стальную втулку поскольку она шире)
Перед ( по совету Svyat51 https://www.drive2.ru/l/664142/) Амортизатор KYB Skorched4's 841001 перед от Паджеро 3 (15206 руб /комплект), KLAKSON 18019 пруж перед паджеро 3 ( 2342 руб/комплект) встали но при вывороте руля закусывает ШРУС примерный лифт 8,5 см Итого 23926 рублей
Сейчас перед центр колеса- арка 67,5 зад 64 см -- это при лифте кузова на 5 см
Теперь думаю надо пилить пружину и уменьшать амортизатор на 30 мм. Займусь в выходные.
Почему ставлю Клаксон: Цена очень низкая (примерно в два раза дешевле кайябы) , уже не первая машина на которой они не просели и не полопались. Но клаксон на мой взгляд более жёсткие чем аналоги.
Вложения
DSC_1240.JPG
DSC_1241.JPG
DSC_1244.JPG
Последний раз редактировалось Oleg3774 18 ноя 2021, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение sn1 »

Oleg3774 писал(а): Почему ставлю Клаксон: Цена очень низкая (примерно в два раза дешевле кайябы) , уже не первая машина на которой они не просели и не полопались. Но клаксон на мой взгляд более жёсткие чем аналоги.
У меня и у нескольких других юзеров клаксоны быстро сломались. Качество пружин плохое.
После них сзади поставил каябу RD5962(П2 5дв. усиленные). Спереди проставки стоят 1,5см. капролон. Амортизаторы родные TOCICO (работают в обе стороны). Спереди пружины родные. Пробег сейчас 220тык всё живое
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение kor.den74 »

В 100 000 заменил все амморты на оригинал , из-за переднего сайлента.
Амморты ничем не отличались от новых,когда прокачивал разницы не увидел.
Сейчас около 220 000 больше ничего не менял, все хочу проставки перед , зад убрать и колеса в штатном размере обратно.
Но вот думаю пружины за это время наверное совсем сели или только лифт кузова убирать?

Двойную работу оплачивать не хочется, что-то думаю ляжет совсем на родных пружинах,придется обратно проставки ставить или пружины менять :*WALL*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Oleg3774
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Oleg3774 »

Ну у меня пробег не такой большой, всего 95 т. км. А по кайябе--на предыдущем рав4 обычные сломались сзади с разницей в 1 неделю, потом удлинённые просели до обычных. Клаксон на обоих машинах без проблем и изменений. Может потому что беру не аналог родных а более усиленные.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение sn1 »

Oleg3774 писал(а): Может потому что беру не аналог родных а более усиленные.
Клаксоны сломались такие как у тебя сзади
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

Oleg3774 писал(а): встали но при вывороте руля закусывает ШРУС
Не должно такого быть. Подвеска всё равно ограничена отбойниками.
Oleg3774
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2020, 05:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2014
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 10 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Oleg3774 »

В Общем в выходные вернул всё взад. Поставил родные аммо и пружины. Один из родных аммортизаторов не выдвигается вверх- буду менять. Звук закусывания шрус ушёл. Причин появления может быть две:
1. Перед поднялся от штатного на 8,5 см ( по моим замерам).
2.Срезано 5мм отбойника верхнего рычага. Стойка влезала вообще только без отбойника. Сейчас поставил проставки под шаровую верхней стойки -20мм
Буду ставить новый комплект аммо TORR DV1458 + старые пружины + проставки 25 мм. Кстати, кому интересно разница в распущенном новом- старом комплекте 7,5 см ( на фото)
Вложения
DSC_1249.JPG
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение mall »

Господа такой вопрос, если менять амортизаторы то нужно вкруг их менять или по осям достаточно? к чему говорю уже второй сезон замечаю странный эффект при смене резины с летней на зимнюю у машины меняется поведение в асфальтовой колее (на летней чувство колейности и сопутствующие кидки выражены заметно, на зимней нет)
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение belinex »

mall писал(а): чувство колейности и сопутствующие кидки
на каком приводе?

мне это надоело через немного после приобретения авто - с тех пор включил полный и не выключаю. проблема ушла. правда, на зимней на заднем я даже и не пробовал.

да, и на летней тоже )))

с ранней весны и по сейчас - всесезонка. может, и поменяю на зиму, а может, поставлю "эксперимент". хочу попробовать, но немного стремно) но данные рассуждения не для этой темы. марку/модель озвучивать не буду, дабы не сочли...
mall
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 75 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение mall »

belinex писал(а): на каком приводе?
на заднем, аморты передние менять все равно (один чутка потеет и с замененной на полиуретан втулкой, у второго родная резинка приезжает), но почему зависимость от резины так явно чувствуется не пойму.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение SNOOPER »

mall писал(а):
belinex писал(а): на каком приводе?
на заднем, аморты передние менять все равно (один чутка потеет и с замененной на полиуретан втулкой, у второго родная резинка приезжает), но почему зависимость от резины так явно чувствуется не пойму.
Зависит от конструкции/материала производителя покрышки.
Зима в любом случае мягче и имеет лучшее сцепление.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»