Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Первый год машина казалось довольно десткой и сбитой, но вполне комфортной. На второй год, к пробегу 50 ткм стала чувствоваться валкость. На третмй год стало долбить в руль и стало некомфортно на неровной дороге, стал уставать от такой рулежки. При загрузке ощущение пробоя зада. Замерил просадку вышло где по 3-4 см от нового стока (специально мерил новую машину в салоне).
Поставил на 70 ткм пружины от Влада комфорт +1,5" и амортизаторы Кони (описание и отзывы есть в другой теме). Машина приподнялась немного и теперь примерно 1-2 см в плюс от нового стока. Описывать ощущения не буду, мне нравится.
Поставил на 70 ткм пружины от Влада комфорт +1,5" и амортизаторы Кони (описание и отзывы есть в другой теме). Машина приподнялась немного и теперь примерно 1-2 см в плюс от нового стока. Описывать ощущения не буду, мне нравится.
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
ЛЮДИИИИИ....
вы прикалываетесь?
... через год... через два... через три...
я вам так скажу - будет жутко-неожиданно, когда через 10 лет отвалится колесо, если вообще ничего не делать...
или Вы уповаете искл ючительно на официальный автосервис?
Я в двух компаниях создал и отладил работу службы контроля и диагностики технического состояния технологического оборудования с разработкой полного комплекта диагностических карт и карт ТО... т.е. минимальное представление о технике и механике имею)))))
да, машин просел, а у меня дошли руки (после глобального ремонта квартиры с перепланировкой, переопиранием и переносом зон и узаканиванием изменений в БТИ) до любимого занятия - автоколхоза
К сожалению, убедился, что ни одна зараза не делает нормально, если хозяин не контролирует что и как делается. Да, иногда получается нормально, но если есть "нюансы", то будет 50/50. либо "нормуль"/либо херня. Кругом глобальный заговор - нахера делать нормально, если можно сделать на отъе...ись.... Кто-то не согласен?
вы прикалываетесь?
... через год... через два... через три...
я вам так скажу - будет жутко-неожиданно, когда через 10 лет отвалится колесо, если вообще ничего не делать...
или Вы уповаете искл ючительно на официальный автосервис?
Я в двух компаниях создал и отладил работу службы контроля и диагностики технического состояния технологического оборудования с разработкой полного комплекта диагностических карт и карт ТО... т.е. минимальное представление о технике и механике имею)))))
да, машин просел, а у меня дошли руки (после глобального ремонта квартиры с перепланировкой, переопиранием и переносом зон и узаканиванием изменений в БТИ) до любимого занятия - автоколхоза
К сожалению, убедился, что ни одна зараза не делает нормально, если хозяин не контролирует что и как делается. Да, иногда получается нормально, но если есть "нюансы", то будет 50/50. либо "нормуль"/либо херня. Кругом глобальный заговор - нахера делать нормально, если можно сделать на отъе...ись.... Кто-то не согласен?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Вопрос вообще-то был в просадке пружин. То что любые со времен просаживаются - это понятно, материаловединие вещь вполне занятная. Но быстрая деградация пружин на Спорте, это нечто. Ни на одной машине такого не было. У знакомых тоже. Есть просадка в течении какого-то времени, затем стабилизация на продолжительный срок. Со Спортом же не так, тысяч через 50 км просалка такова, что становится некомфортно ездить. И она прогрессирует дальше. Не факт конечно, что машина ляжет на отбойники, но однако тенденция имеется. Посиотрите сколько пишут про за мену пружин, и не только те, кто меняет их на усиленные.
Ну а то, что никто сейчас не хочет что-то делать качественно, тема не данного форума. К сожалению реалии жизни таковы, что главное это сорвать банк, а далее трава не расти, ибо понятия деловой репутации и чести сейчас не в моде, а законы выстроены таким образом, что позволяют оставаться безнаказанным, даже в казалось бы досканально запротоколированных областях жизни.
Но как говорят французы - с'est la vie.
Ну а то, что никто сейчас не хочет что-то делать качественно, тема не данного форума. К сожалению реалии жизни таковы, что главное это сорвать банк, а далее трава не расти, ибо понятия деловой репутации и чести сейчас не в моде, а законы выстроены таким образом, что позволяют оставаться безнаказанным, даже в казалось бы досканально запротоколированных областях жизни.
Но как говорят французы - с'est la vie.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
в совковые времена на авто зимой не ездили и ставили в гараже на колодки (поднимали домкратом и чурбаки под кузов, чтобы колеса отвисали). может этот метод поможет?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
У тебя 3 машины, тебе поможет. На 1 ездишь пока 2 отдыхают.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
денег на колодки нетlesnik5000 писал(а):У тебя 3 машины, тебе поможет. На 1 ездишь пока 2 отдыхают.
отдыхает пока одна -фронтера, не продается, а на органы жаль ее отдавать: перед покупкой МПС фросю технически вылезал...
а действительно, кого напрягает ржавление МПС -какие видятся альтернативы?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Дискавери 2016, НМПС 2016, LC200юрий юрикович писал(а):-какие видятся альтернативы?
На что денег хватит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
вот НМПС 2016 - я бы с удовольствием! внешне меньше нынешнего похож на сельхозагрегат. но ржаветь и сыпаться агрегатами будет стремительно. такова ныне "линия партии".
а Л200 - это просто скоростной трактор
а Л200 - это просто скоростной трактор
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Читай внимательнейюрий юрикович писал(а):вот НМПС 2016 - я бы с удовольствием! внешне меньше нынешнего похож на сельхозагрегат. но ржаветь и сыпаться агрегатами будет стремительно. такова ныне "линия партии".
а Л200 - это просто скоростной трактор
LC200
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
При чем тут подвеска и ржавление? Это теперь во всех темах будет что ли?
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Читай внимательнейsn1 писал(а):
LC200
[/quote]
посмотрел на картинке. да, эстетичнее и вроде заднее место по больше. но все одно - кузов -все одно "грузовичок" и, вероятно, те же рессоры. вот с ними мысли о мягкости подвески появятся сразу и отчетливо. ( меня покатали на л200 в лесу - корни деревьев для него как по лежачему полицаю проезжаешь, хотя в кузове пару бочек солярки стояли)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
sn1 имел в виду не L200, а Toyota LC200.юрий юрикович писал(а):посмотрел на картинке. да, эстетичнее и вроде заднее место по больше. но все одно - кузов -все одно "грузовичок" и, вероятно, те же рессоры. вот с ними мысли о мягкости подвески появятся сразу и отчетливо. ( меня покатали на л200 в лесу - корни деревьев для него как по лежачему полицаю проезжаешь, хотя в кузове пару бочек солярки стояли)sn1 писал(а):
Читай внимательней
LC200
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
ну, я точно дебил. я набрал мицубиси лк200 и получил mitsubishi lc200. так как был уверен, что речь идет о продукте мицубиси. понятно, что кукурузер 200 - машина другого ценового диапазона. но на счет утилитарности крузер 200 на практике уступает даже мпс. ни разу не видел на рыбалках вне дорог кукурузер 200. у меня во дворе стоят и более дорогие его варианты - лексусы 570 (причем уже почти два года, хотя эти лексусы и появились 2 года назад). так что кукурузер может и замена МПСу , но это от внезапного финансового катаклизма
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
ЮЮ, ты совсем не читаешь что я пишу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
sn1 писал(а):ЮЮ, ты совсем не читаешь что я пишу
читаю, но из-за дряхлости невнимательно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Через 2 года и 50 тк городской эксплуатации продавило нижние сайленты стоек . После замены на новые - стало заметно комфортней проходить стыки и мелкие выбоины , также уменьшился перекос и немного поднялся перед !
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Всем доброе время суток.
Авто было решено поднять сразу после покупки (в январе 2014). Предыдущее авто (Киа Соренто 2002г.в.) поднимал проставками. Тут решил подойти по всем правилам - решил поставить лифт комплект подвески. Был выбран Ironman. Почему? Х.З. Итак - пружины: перед MITS040B 40мм до 80кг, зад MITS042B 40мм до 250кг; амортизаторы: перед 24715FE, зад 24645FE. Измерения по высоте не проводил. После месяца езды стало пробивать зад. Причем в длинных (не обязательно глубоких) ямах. Удары в отбойники были такими, что аж сердце кровью обливалось. Менять подвеску не хотел, т.к. езда по другому профилю устраивала почти на 100%. Поставил проставки. не помогло. Тогда воткнул пневмобалоны AirLift в задние пружины. Проблему вроде решил, но осадок остался. Потом выяснил то, что я взял - спереди это от L-200, а зад чисто для Спорта сделан. Выходит не доделали что ли? Сейчас зато зад можно поднять примерно на 10см, но может быть чревато с тормозным шлангом. Балоны накачаны 0.8атм. Давление выбирал чисто эксперементально, по ощущениям от 0.5атм до 1.2атм. На лежачих полицейских правда морда немного клюет. Кстати, пока ездил на родной подвеске, зад тоже пробивало
Авто было решено поднять сразу после покупки (в январе 2014). Предыдущее авто (Киа Соренто 2002г.в.) поднимал проставками. Тут решил подойти по всем правилам - решил поставить лифт комплект подвески. Был выбран Ironman. Почему? Х.З. Итак - пружины: перед MITS040B 40мм до 80кг, зад MITS042B 40мм до 250кг; амортизаторы: перед 24715FE, зад 24645FE. Измерения по высоте не проводил. После месяца езды стало пробивать зад. Причем в длинных (не обязательно глубоких) ямах. Удары в отбойники были такими, что аж сердце кровью обливалось. Менять подвеску не хотел, т.к. езда по другому профилю устраивала почти на 100%. Поставил проставки. не помогло. Тогда воткнул пневмобалоны AirLift в задние пружины. Проблему вроде решил, но осадок остался. Потом выяснил то, что я взял - спереди это от L-200, а зад чисто для Спорта сделан. Выходит не доделали что ли? Сейчас зато зад можно поднять примерно на 10см, но может быть чревато с тормозным шлангом. Балоны накачаны 0.8атм. Давление выбирал чисто эксперементально, по ощущениям от 0.5атм до 1.2атм. На лежачих полицейских правда морда немного клюет. Кстати, пока ездил на родной подвеске, зад тоже пробивало
практически в стоке
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Так то , если зад задрать на 10 см , то помимо шлангов и панару удлинить не помешает .
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 02 янв 2016, 17:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW 2008
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Я написал "можно поднять". Давление в 0.8атм дает подъем сантиметра на 2 не более. Кстати ходы у подвески довольно большие - если задрать на подъемнике, свисает все так, что задний длинный тормозной шланг почти в струну вытягивается. Это кстати было без балонов и проставок.Мак Дак писал(а):Так то , если зад задрать на 10 см , то помимо шлангов и панару удлинить не помешает .
практически в стоке
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
про пробой я писал при том же айромене просто поменял на каябу аморты и все пропало.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный