Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
видел работу только на видео, ибо хотел себе во фронтеру поставить, поэтому углубленно изучал тему. переписывался с внедрившими пневму во фронтеру (правда, только один поставил хелперы и на перед, в основном все ограничивались задней осью). лифт позволяет выполнить любая пневма; и дорогая - с отдельными элементами со встроенными амортами , и просто пневмохелперы в пружинах. подушки в пружины при оставленных штатных амортах позволяют сохранить "осанку" авто при просевших пружинах, при частой перевозке грузов избежать пробоев, избавляют от необходимости подбирать пружины, удовлетворяющие взаимопротиворечивым требованиям. - т.е. настроить их жесткость в рабочем диапазоне под конкретную нагрузку, если это важно. а так же позволяют увеличить клиренс, особенно при установке хелперов и в передние пружины. т.е. с их помощью можно получить реальный лифт подвески ( естественно, с поднятием и кузова) со всеми вытекающими, причем только на нужное время ( в отличии от проставок под шаровые и т.п.) причем эта система может не постоянно работать, а просто "кататься " в авто до нужного момента. материал и цена подушек позволяют особо не заморачиваться их сохранностью ( в основном от истирания внутри пружины. а если установлена вне пружины- ресурс, понятно очень высокий), да и замена подушки в пружине - работа несложная. для постоянных спортивных говнолазаний, как считается, хелперы не особо надежны из-за возможных проколов даже 10мм стенки баллона.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Юрий, Вы уверены, что Вы 200-ку видели?юрий юрикович писал(а): ↑21 мар 2019, 13:13 .... на пневме клиренс может увеличиваться .......
..... крузак 200 под задним редуктором - до +80 мм. причем это авто с независмой подвеской, при которой при подъеме поднимается не только требуха под кузовом, но и редукторы мостов....
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
когда интересовался переменным клиренсом читал о LC 200 Executive . правда, у него гидропневма- более сложная, чем просто пневма, но принцип один. вот таблица:
Автомобиль имеет несколько фиксированных режимов подвески:
Передняя ось
Задняя ось
Low
- 60 мм
- 40 мм
Hi Speed Low
- 20 мм
- 15 мм
Normal
0 мм
0 мм
L4 High
+ 25 мм
+ 25 мм
High
+ 50 мм
+ 60 мм
Extra High
+ 70 мм
+ 80 мм
Режим Low необходим для удобства посадки в автомобиль, а также облегчения погрузки/выгрузки багажа; Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «прилипать» к земле и снижать свой центр тяжести; режим L4 High задействуется автоматически при включении понижающей передачи трансмиссии, в то время как режим High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья. А вот режим Extra High является последним «секретным оружием» джипера: функция действует только совместно с «внедорожным круиз-контролем» Crawl Control и лишь на предельно малых скоростях. Главное предназначение самого высокого режима подвески – дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на «пузо», приподняться над поверхностью еще на пару сантиметров и выползти из засады задним ходом по своей же колее.
подробнее об авто http://5koleso.ru/articles/novinki/toyo ... sa-i-obves
я интересовался установкой пневмы в начале 014 года, а в конце 014г купил НМПС, поэтому практическая часть не воплощена. Думаю, теперь элементы пневмы стали доступнее, сделано немало практических вариантов, которые вполне могут решить проблемы подвески, рассматриваемые в данной теме. Причем с гораздо меньшими усилиями и более широкими возможностями индивидуальной настройки, чем с помощью подбора пружин, амортов , что позволит получить нужное лишь в небольшом диапазоне нагрузок авто
Автомобиль имеет несколько фиксированных режимов подвески:
Передняя ось
Задняя ось
Low
- 60 мм
- 40 мм
Hi Speed Low
- 20 мм
- 15 мм
Normal
0 мм
0 мм
L4 High
+ 25 мм
+ 25 мм
High
+ 50 мм
+ 60 мм
Extra High
+ 70 мм
+ 80 мм
Режим Low необходим для удобства посадки в автомобиль, а также облегчения погрузки/выгрузки багажа; Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «прилипать» к земле и снижать свой центр тяжести; режим L4 High задействуется автоматически при включении понижающей передачи трансмиссии, в то время как режим High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья. А вот режим Extra High является последним «секретным оружием» джипера: функция действует только совместно с «внедорожным круиз-контролем» Crawl Control и лишь на предельно малых скоростях. Главное предназначение самого высокого режима подвески – дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на «пузо», приподняться над поверхностью еще на пару сантиметров и выползти из засады задним ходом по своей же колее.
подробнее об авто http://5koleso.ru/articles/novinki/toyo ... sa-i-obves
я интересовался установкой пневмы в начале 014 года, а в конце 014г купил НМПС, поэтому практическая часть не воплощена. Думаю, теперь элементы пневмы стали доступнее, сделано немало практических вариантов, которые вполне могут решить проблемы подвески, рассматриваемые в данной теме. Причем с гораздо меньшими усилиями и более широкими возможностями индивидуальной настройки, чем с помощью подбора пружин, амортов , что позволит получить нужное лишь в небольшом диапазоне нагрузок авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55608
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4368 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Юра, ну сколько тебя можно просить: Не писать в технических ветках своих перлов, и не переносить сюда подобное.
Сзади у LC-200, впрочем как и у остальных неразрезной мост.......
Сзади у LC-200, впрочем как и у остальных неразрезной мост.......
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
согласен, что у неразрезного смысл подъема сзади - только в подъеме кузова, а не заднего редуктора. Но я ответил на вопрос Александра К и процитировал "экспертов" по данному авто, которые расплывчато привели смысл подъема гидропневмой ТЛК 200. Хотя на практике увеличить клиренс спереди с разрезанным мостом, да и в целом приподнять кузов с висящими под ним "якорями", элементами рамы- совсем нелишне в гОвнах.
Обращаю Ваше внимание на то, что в моих постах я напоминаю о ПРИНЦИПЕ пневмы - не только как изменения клиренса ( для МПС только частичного), но и о настройке той же жесткости подвески под конкретные задачи. Обсуждаются не конкретные авто, а примененные в них варианты.
Поэтому мне не совсем понятно, что является "моими личными перлами", ибо называемые технические решения не плод моей фантазии, а воплощенные конструкции одного принципа, но, в силу конструкции конкретных авто, решающие несколько разные задачи.
Обращаю Ваше внимание на то, что в моих постах я напоминаю о ПРИНЦИПЕ пневмы - не только как изменения клиренса ( для МПС только частичного), но и о настройке той же жесткости подвески под конкретные задачи. Обсуждаются не конкретные авто, а примененные в них варианты.
Поэтому мне не совсем понятно, что является "моими личными перлами", ибо называемые технические решения не плод моей фантазии, а воплощенные конструкции одного принципа, но, в силу конструкции конкретных авто, решающие несколько разные задачи.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
а какая связь пневмы и жесткости подвески??? для жестки регулируется характеристика амортизатора, пичем тут пневма?юрий юрикович писал(а): ↑22 мар 2019, 09:12 Обращаю Ваше внимание на то, что в моих постах я напоминаю о ПРИНЦИПЕ пневмы - не только как изменения клиренса ( для МПС только частичного), но и о настройке той же жесткости подвески под конкретные задачи. Обсуждаются не конкретные авто, а примененные в них варианты.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
попробуйте сесть на сильно накачанный на мяч (условно) в тряском тракторе и на такой же формы, только гораздо слабее надутый. наверняка разницу в тряске седалище ощутит. правда, мяч не совсем корректно по отношению к вертикальному баллону. но если этот баллон вставлен внутрь пружины, то мягкость самой пружины будет минимальным ограничением мягкости ( сжатию под определенным весом) данной части подвески. накачивая баллон мы плюсуем величину веса для такой же (как с пустым баллоном) величины сжатия пружины; весу нагрузки придется преодолеть сопротивление самой пружины на сжатие, плюс сопротивление на сжатие баллона. То есть совокупно надув баллон в пружине получим элемент упругости бОльшей жесткости. что касаемо аморта - он на упругость ( жесткость) элемента подвески правктически не влияет ( правда есть амотры, стремящиеся к саморазжиманию в верхнее положение, но усилие это невелико). аморт влияет на частоту колебаний ( в зависмости от конструкции) только на распрямление упругого элемента подвески подвески или и на последующие хОды подвески на сжатие- аморт снижает количество колебаний подвески просле ее возвращение в исходное положение.
Есть но: если аморт работает-сопротивляется и сжатию, то его сопротивление тем бОльшее, чем быстрее это сжатие пытается произойти. в этой ситуации аморт , конечно, влияет на жесткость. Но при примерно равных скоростях сжатия упругого элемента его упругостью можно (уменьшив) увеличить скорость сжатия при прежнем аморте и ход сжатия. тем самым в бОльшей степени компенсировав наезд на неровность. то есть "будет мягче".
конечно, наиболее регулируемыми в широком диапазоне будут подвески только с пневмоэлементом без пружины. Но они сложнее в управлении, т.к. более как бы чувствительны к давлению и нагрузкам.
Во всяком когда я читал поставивших пневму в пружины- однодушно писали о возможно регулировки жесткости - тряскости, например переезда полицейских. сам, повторю, не делал
Есть но: если аморт работает-сопротивляется и сжатию, то его сопротивление тем бОльшее, чем быстрее это сжатие пытается произойти. в этой ситуации аморт , конечно, влияет на жесткость. Но при примерно равных скоростях сжатия упругого элемента его упругостью можно (уменьшив) увеличить скорость сжатия при прежнем аморте и ход сжатия. тем самым в бОльшей степени компенсировав наезд на неровность. то есть "будет мягче".
конечно, наиболее регулируемыми в широком диапазоне будут подвески только с пневмоэлементом без пружины. Но они сложнее в управлении, т.к. более как бы чувствительны к давлению и нагрузкам.
Во всяком когда я читал поставивших пневму в пружины- однодушно писали о возможно регулировки жесткости - тряскости, например переезда полицейских. сам, повторю, не делал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
в случае пневмы, как ты увеличишь жесткость подвески без подъема авто??? как ты уменьшишь жесткость без уменьшения клиренса???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
вот этим мне пневма и НЕ нравится, т.е. работает через одно место. увеличиваешь клиренс= деревянная подвеска и отсутствие хода на отбой, мягкая падвеска= клиренс и ход сжатия в минус, херь какая-то. Все должно быть наоборот.
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
поэтому в таких системах еще и аморты по жесткости регулируется, либо гидравликой регулировать клиренс как на паджеро 2
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
а что, в Паджеро 2 гидравликой регулируется клиренс?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
да были такие модификации, и жесткость амортов регулируется и подвеска на водительском сиденье есть, много чего прикольного было у п2
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Всех приветствую!Скажу сразу-тему прочитал) Но для окончательного понимания есть вопросы.
Дано-НМПС сток.Уставшие пружины по кругу. Надо-БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ЛИФТА (либо лифт мин. от нового стока) поменять подвеску на что-то более живучее.Как я понял вариант
ПЕРЕД-аммо штатные Каяба Exel-G + пружины?
ЗАД- аммо Каяба от Спорт 1(344295) + пружины Каяба RD5963?или RD5963 БЕЗ лифта?
на перед КАКИЕ пружины от Каябы поставить или Ловелс?
Значения сход-развал с такой связкой не уйдут?
Нужны ли будут проставки (Под стойку или пружину)?
Сильно ли будет разница перед-зад по высоте, если без проставок?
ПыСЫ .лифт-комплект РИФ +40 сильно ли меняет углы сход-развал, нужны ли к нему проставки?
Дано-НМПС сток.Уставшие пружины по кругу. Надо-БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ЛИФТА (либо лифт мин. от нового стока) поменять подвеску на что-то более живучее.Как я понял вариант
ПЕРЕД-аммо штатные Каяба Exel-G + пружины?
ЗАД- аммо Каяба от Спорт 1(344295) + пружины Каяба RD5963?или RD5963 БЕЗ лифта?
на перед КАКИЕ пружины от Каябы поставить или Ловелс?
Значения сход-развал с такой связкой не уйдут?
Нужны ли будут проставки (Под стойку или пружину)?
Сильно ли будет разница перед-зад по высоте, если без проставок?
ПыСЫ .лифт-комплект РИФ +40 сильно ли меняет углы сход-развал, нужны ли к нему проставки?
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Надо всё-таки определиться, мы хотим рулежку, надёжность или лифт?)
Если нужна надёжность, то ИМХО, ничего лучше оригинала не придумать.
Если нужна надёжность, то ИМХО, ничего лучше оригинала не придумать.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Про надежность штатных вроде все сказали-проседает быстро вроде, нет? Ставят усиленные от Каяба.Не нравится, что они RD5963 зад поднимают.Лифт мне по возможности нужен минимальный.
С аммо вроде определился-перед штатные Каяба, зад Каяба от Спорта 1.Насчет пружин-вопрос?Какие от Каябы? либо альтернативу?
RD 5965 Каяба должны быть ниже , чем RD5963?
С аммо вроде определился-перед штатные Каяба, зад Каяба от Спорта 1.Насчет пружин-вопрос?Какие от Каябы? либо альтернативу?
RD 5965 Каяба должны быть ниже , чем RD5963?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Я не знаю конечно что и как сейчас, но на МПС2, если не нужен лифт и минимум переделок, точнее вообще без них, то рекомендовал бы комплект пружин Владспрингс и амортизаторы Кони.
Но не знаю, выпускают ли сейчас оную продукцию и те и те.
Но не знаю, выпускают ли сейчас оную продукцию и те и те.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Кони мне Автодок не показывает наличие.Владспрингс- комфорт без лифта?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Да, комфорт. Амортизаторы Кони у меня стояли перед Кони Хеви Треки Райды 88-5390, зад Кони Хеви Трек 8240-1271. Это на машине 2011 года.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Всем привет, прочитал этот топик весь, на свой вопрос про то можно ли перепрессовать сайленты на оригинальных аммо, вроде как нет. Стойки и пружины у меня вроде живые но полностью лопнувшие сайленты аммортов внизу. Задолбал скрип. Но давеча прошёлся силиконовой смазкой из баллончика обработал все резинки по подвеске спереди и скрип почти ушёл уже второй день нормально а главное как мне показалось стала гораздо мягче прозодить стыки и неровности, баханье гораздо мягче стали. Может кому пригодится данная инфа.