Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение ВИЙ »

аморты КОНИ
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение tu177 »

Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Семнадцатый »

Баян.
По видео не фига ни понятно.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Napic »

Семнадцатый писал(а):Баян.
По видео не фига ни понятно.
Вообщем дело такое, сейчас сразу все понятно станет... ::-D:
Скачал новый каталог ome 2011 года
OME_CAT_EXPORT_No 27_JUNE_2011.pdf
(1.47 МБ) 142 скачивания
Сижу, анализирую...

Суть такова, что жесткость работы подвески обеспечивается главным образом пружинами
Был на тестдрайве X-trail - мягко едет зараза, кочки проглатывает, оригинальная жесткость передних пружин 160 Lbs
Был на тестдрайве 150-го прадо - жесткий зараза, в руль отдает, оригинальная жесткость передних пружин 500
Прадо 120 оригинальная жесткость передних пружин 500
На П4 оригинальная жесткость передних пружин 580
LC105 оригинальная жесткость передних пружин 160

У нас НМПС оригинальная жесткость передних пружин 680

Пружины OME как правило еще жестче чем оригинальные пружины.

Амортизаторами жесткость можно регулировать (koni есть с регулировкой жесткости), но в малых пределах.

Охота иметь мягкую подвеску как на крузаке.
Кто в физике силен, кто имеет 5-ку по сопромату?

Предлагаю расчитать длину пружины, необходимую для того чтобы поставить пружину меньшей жесткости, возможно ли это? или у нас все ограничено ходами подвески и более мягкую пружину уже не запихнуть?
Чем компенсировать мягкость пружины, более энергоемкими амортизаторами или усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости?

Не хватает мне теоретических знаний. Хоть третье образование получай... ::-D:

Как же я НМПС без тестдрайва то купил! ::-D:

А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет? :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Семнадцатый »

У мну зимняя 235\85, в зависимости до скольки качать будешь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Senior
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
Поблагодарили: 2 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Senior »

Napic писал(а):
А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет? :)

Поменял диски на 16-е и поставил резину Pirelli Scorpion ATR 265/70 R16 112T. Давление 2 атмосферы, "мелкие стыки и неровности" проходит гораздо лучше!
С уважением,
Игорь

Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
Семнадцатый писал(а):Баян.
По видео не фига ни понятно.
Вообщем дело такое, сейчас сразу все понятно станет... ::-D:
Скачал новый каталог ome 2011 года
OME_CAT_EXPORT_No 27_JUNE_2011.pdf
Сижу, анализирую...

Суть такова, что жесткость работы подвески обеспечивается главным образом пружинами
Был на тестдрайве X-trail - мягко едет зараза, кочки проглатывает, оригинальная жесткость передних пружин 160 Lbs
Был на тестдрайве 150-го прадо - жесткий зараза, в руль отдает, оригинальная жесткость передних пружин 500
Прадо 120 оригинальная жесткость передних пружин 500
На П4 оригинальная жесткость передних пружин 580
LC105 оригинальная жесткость передних пружин 160

У нас НМПС оригинальная жесткость передних пружин 680

Пружины OME как правило еще жестче чем оригинальные пружины.

Амортизаторами жесткость можно регулировать (koni есть с регулировкой жесткости), но в малых пределах.

Охота иметь мягкую подвеску как на крузаке.
Кто в физике силен, кто имеет 5-ку по сопромату?

Предлагаю расчитать длину пружины, необходимую для того чтобы поставить пружину меньшей жесткости, возможно ли это? или у нас все ограничено ходами подвески и более мягкую пружину уже не запихнуть?
Чем компенсировать мягкость пружины, более энергоемкими амортизаторами или усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости?

Не хватает мне теоретических знаний. Хоть третье образование получай... ::-D:

Как же я НМПС без тестдрайва то купил! ::-D:

А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет? :)
Еще бы длину хода подвески крузака узнать.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Napic »

Боец писал(а):Еще бы длину хода подвески крузака узнать.
Можно узнать легко, какой ход подвески на сжатие
Для этого берем длину пружины и вычитаем диаметр прутка умноженный на количество витков :*VICTORY*:

Т.е. для LC105 ARB рекомендует пружины 2851, у которых диаметр прутка 16мм, 8.2 витка спирали, свободная длина 475мм

Получаем для передней подвески 105 крузака ход подвески на сжатие = 475-8.2*16 = 344 мм. У нас родные пружины меньшей длины, чем его ход сжатия ::'(:

У нас, если брать OME606 320 мм-7.8*18 = 180 мм.

Вообщем, узнали, что теперь?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение olegro »

Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Да, согласен, у 105-го стоит два моста, я забыл.
Мы обсуждаем конструктивное решение. Топикстартер недоволен работой подвески, грит что как на телеге, все неровности и кочки отдают в руль...
Я выяснил, что именно на НМПС стоят самые жесткие пружины - 680
Эту жесткость не убрать установкой других амортизаторов - она есть и все. Ничего не сделать.
Можно только заменой пружин.
В питере, как уже сказали, вроде мужик делает с переменным усилием, поглядим, что у него получиться.
Почему Митцу пихает жесткие пружины в свои изделия мы и пытаемся выяснить...

А ты сразу купить крузака предлагаешь ::-D:

Одноклассники
RAV4 жесткость пружин 150
Субару - 200
Rx330 и клюгер - 200
Ландровер фрилендер - 130
Ниссан Х трейл - 200

У нас 680!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение kor.den74 »

Поставил колеса /75/ и теперь регулирую подвеску в зависимости от настроения и задач, встроенным компрессором,чего и всем желаю.Честно,честно! :*VICTORY*:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=885
Изображение
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Napic »

kor.den74 писал(а):Поставил колеса /75/ и теперь регулирую подвеску в зависимости от настроения и задач, встроенным компрессором,чего и всем желаю.Честно,честно! :*VICTORY*:
Ну да, согласен, временно можно сделать помягче или пожестче. Но при основном движении надо делать нормальное пятно контакта, а для этого надо качать ровно как положено.
Другое дело что 75-ый профиль сам по себе мягче. Вообщем принимаем за одно из возможных решений :*THANK*:

Добавлю, фольксваген амарок тоже имеет схожую жесткость 670, хоть не так обидно... ::'(:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Боец »

Napic писал(а):
olegro писал(а):Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Да, согласен, у 105-го стоит два моста, я забыл.
Мы обсуждаем конструктивное решение. Топикстартер недоволен работой подвески, грит что как на телеге, все неровности и кочки отдают в руль...
Я выяснил, что именно на НМПС стоят самые жесткие пружины - 680
Эту жесткость не убрать установкой других амортизаторов - она есть и все. Ничего не сделать.
Можно только заменой пружин.
В питере, как уже сказали, вроде мужик делает с переменным усилием, поглядим, что у него получиться.
Почему Митцу пихает жесткие пружины в свои изделия мы и пытаемся выяснить...

А ты сразу купить крузака предлагаешь ::-D:

Одноклассники
RAV4 жесткость пружин 150
Субару - 200
Rx330 и клюгер - 200
Ландровер фрилендер - 130
Ниссан Х трейл - 200

У нас 680!!!
Ну в принципе то понятно,у крузака клиренс не изменный из-за мостов,а в НМПС жесткие пружины стоят именно из соображения проходимости. Если поставим пружины жесткостью 200,то получим перед мягче чем на Х трейле,но в какой то степени потеряем в проходимости. Чисто мое мнение.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение olegro »

Тут уж видимо каждому своё. Мня, например, штатная подвеска клонила ко сну и поставив ОМЕ я проснулся и начал вписыватся в повороты. Ещё пуще клонила в Прадо 95. Ну не мог я на нём ездить. 2 года мучился. Напарник на 80-е устал тормозить перед поворотами, поставил Айронмен. Да, грит, жестко, зато управляемо. Так что, кому что надо. По мягкой подвеске америкосы впереди планеты всей. Может там что посмотреть.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение olegro »

Кстати говоря, 680 ведь неспроста. Все же гоняли по грейдеру. А попробовать погонять с более мягкими? Думаю встанет вопрос по пробиваемости.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение tu177 »

DSC04514.JPG
фотка с тайского сайта
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение tu177 »

[attachment]
frt emu.JPG
rear emu.JPG
Вложения
DSC04067 (Small).JPG
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение tu177 »

DSCF0915.jpg
DSCF0917.jpg
DSCF0918.jpg
DSCF1050.jpg
DSCF0889.jpg
DSCF0903.jpg
DSCF0908.jpg
DSCF0618.jpg
DSCF0579.jpg
DSCF0580.jpg
DSCF0581.jpg
DSCF0596.jpg
DSCF0571.jpg
DSCF0574.jpg
DSCF0576.jpg
DSCF0577.jpg
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение tu177 »

Copy of T.P.S vs dobinson.JPG
tu177
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 22:02
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: pajero sport New 2011
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Поблагодарили: 9 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение tu177 »

DSC00125 (Small).JPG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»