Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
посмотрел на картинке. да, эстетичнее и вроде заднее место по больше. но все одно - кузов -все одно "грузовичок" и, вероятно, те же рессоры. вот с ними мысли о мягкости подвески появятся сразу и отчетливо. ( меня покатали на л200 в лесу - корни деревьев для него как по лежачему полицаю проезжаешь, хотя в кузове пару бочек солярки стояли)
посмотрел на картинке. да, эстетичнее и вроде заднее место по больше. но все одно - кузов -все одно "грузовичок" и, вероятно, те же рессоры. вот с ними мысли о мягкости подвески появятся сразу и отчетливо. ( меня покатали на л200 в лесу - корни деревьев для него как по лежачему полицаю проезжаешь, хотя в кузове пару бочек солярки стояли)
ну, я точно дебил. я набрал мицубиси лк200 и получил mitsubishi lc200. так как был уверен, что речь идет о продукте мицубиси. понятно, что кукурузер 200 - машина другого ценового диапазона. но на счет утилитарности крузер 200 на практике уступает даже мпс. ни разу не видел на рыбалках вне дорог кукурузер 200. у меня во дворе стоят и более дорогие его варианты - лексусы 570 (причем уже почти два года, хотя эти лексусы и появились 2 года назад). так что кукурузер может и замена МПСу , но это от внезапного финансового катаклизма
Через 2 года и 50 тк городской эксплуатации продавило нижние сайленты стоек . После замены на новые - стало заметно комфортней проходить стыки и мелкие выбоины , также уменьшился перекос и немного поднялся перед !
Всем доброе время суток.
Авто было решено поднять сразу после покупки (в январе 2014). Предыдущее авто (Киа Соренто 2002г.в.) поднимал проставками. Тут решил подойти по всем правилам - решил поставить лифт комплект подвески. Был выбран Ironman. Почему? Х.З. Итак - пружины: перед MITS040B 40мм до 80кг, зад MITS042B 40мм до 250кг; амортизаторы: перед 24715FE, зад 24645FE. Измерения по высоте не проводил. После месяца езды стало пробивать зад. Причем в длинных (не обязательно глубоких) ямах. Удары в отбойники были такими, что аж сердце кровью обливалось. Менять подвеску не хотел, т.к. езда по другому профилю устраивала почти на 100%. Поставил проставки. не помогло. Тогда воткнул пневмобалоны AirLift в задние пружины. Проблему вроде решил, но осадок остался. Потом выяснил то, что я взял - спереди это от L-200, а зад чисто для Спорта сделан. Выходит не доделали что ли? Сейчас зато зад можно поднять примерно на 10см, но может быть чревато с тормозным шлангом. Балоны накачаны 0.8атм. Давление выбирал чисто эксперементально, по ощущениям от 0.5атм до 1.2атм. На лежачих полицейских правда морда немного клюет. Кстати, пока ездил на родной подвеске, зад тоже пробивало
Мак Дак писал(а):Так то , если зад задрать на 10 см , то помимо шлангов и панару удлинить не помешает .
Я написал "можно поднять". Давление в 0.8атм дает подъем сантиметра на 2 не более. Кстати ходы у подвески довольно большие - если задрать на подъемнике, свисает все так, что задний длинный тормозной шланг почти в струну вытягивается. Это кстати было без балонов и проставок.
Байкальский Ежик писал(а):Всем доброе время суток.
Тогда воткнул пневмобалоны AirLift в задние пружины. Проблему вроде решил, но осадок остался. Потом выяснил то, что я взял - спереди это от L-200, а зад чисто для Спорта сделан. Выходит не доделали что ли? Сейчас зато зад можно поднять примерно на 10см, но может быть чревато с тормозным шлангом. Балоны накачаны 0.8атм. Давление выбирал чисто эксперементально, по ощущениям от 0.5атм до 1.2атм. На лежачих полицейских правда морда немного клюет. Кстати, пока ездил на родной подвеске, зад тоже пробивало
тоже во фронтеру чуть уже не купил пневмобаллоны, но не для коррекции задней подвески, а для временного перед гОвнами лифта. остановило, что не мог придумать как поставить пневмобалоны на перед ( у фронтеры перед торсионный). есть вроде амортизаторы с накачкой, которые можно применить вместо штатных. и накачкой регулировать их характеристики и высоту подъема.
залез сегодня посмотреть инспекционно к заднему мосту. поразили короткие маловитковые пружины задней подвески! для сравнения у фронтеры (ну что, что опель? все кроме мотора - Исудзу) витков как минимум вдвое больше и пружины по высоте (установленные) гораздо длиннее МПСовских! правда по диаметру пружина Уже. (фронтера очень заметно мягче на ходу даже с проставками под пружины от возраста).
с такими пружинами мягкости даже в небольшом весовом диапазоне не достичь в принципе... не радует...
А с чего подвеска будет работать комфортно???
Если всё сделано для того, чтобы Спорт ехал низко и управляемо
Рулить на скоростях под 150- машина не должна быть как кусок желе.
Вот свежий пример- НМПС бензин с пробегом 4 тысячи км исключительно по городу(ну чуток трассы))) Машина в полном стоке, не грузилась ничем вообще.
На фотах новые пружины, но фотал я следы от отбойников.............
Вот вам и пробои и зуботряска. Подвеска категорически НЕ энергоёмкая....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав ФАНТОМ
да, я засунул руку и обратил внимание на короткое расстояние отбойников от их площадок... приходилось ездить на тоже тяжелых внедорах с неразрезными (ТЛК 80, 100) заметно мягче. а Вы не знаете, П4 с такой же проблемой? может его купить - постараться на старости мягонького охота (хотя денег надо и на лекарства оставить- старость епт ее), хотя они на автомате и прожористы...
Как я рад что остановил свой выбор на подвеске OME. Пробег на этой подвеке уже почти 100 тыщ
Пробоев нет, при этом достаточно мягкая (ну если конечно с TLC не сравнивать стандартным
недавно все резинки осматривали в подвеске, под замену пошли почемуто все опорные резинки стабилизаторов. Всё остально в порядке (общий пробег 128 тыщ км)
Пружины от Влада 1,5 дюйма Комфорт
В январе 2015 поставил пружины. Но передние пришлось заменить (без проблем со стороны Влада) т.к. нижний виток пружины не соответствовал стандарту, хотя ездить можно было, но решил заменить.
По ощущениям могу сказать, что передвигаться по дороге, которая тоже не соответствует стандарту, стало приятно. Нет вообще боковой раскачки. Машина проходит неровности так, как будто их нет. На скорости, 110-120 км при попадании в ложбинку (на дороге) машина не прыгает, а мгновенно принимает стандартное положение.
По комфорту тоже претензий нет. Жесткости не чувствуется. Уже забыл как на стандартных, но такое впечатление что особо не отличаются.
Впечатления только положительные.
Амортизаторы родные.
Расстояние переднего колеса 56 см заднего 59.