Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение sn1 » 22 авг 2017, 07:37

lesnik5000 писал(а):слабацкий слабак. в маскавабаде-то. :)
Это называется упрямый долб.... Или сам себе злобный буратина. Главное чтобы без аварии.


ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44025
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение SNOOPER » 22 авг 2017, 07:42

sn1 писал(а):
lesnik5000 писал(а):слабацкий слабак. в маскавабаде-то. :)
Это называется упрямый долб.... Или сам себе злобный буратина. Главное чтобы без аварии.
Коля, остынь.
Каждый хозяин своей судьбы.
Или на вкус и цвет.
Пусть дро... тренируется. :)

Сейчас модно: Не читал/смотрел, но осуждаю

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Андрей 645 10rus » 16 май 2018, 00:21

Всем привет!
Вот и я не доволен своей подвеской ::-D: Суть такая, подвеска мне сразу не понравилась, как взял авто пол года назад, сначала думал, что это всё из-за того, что до спорта у меня была Ауди А6, и туда я вкорячил стойки от Ауди RS6 (от RS подвеска, меня устраивала) потом я купил Паджерика и охренел ::-[: Ну да ладно, вроде привык, но эти постоянные телепания людей в салоне, на неровной дороге ::-[: это жесть. Вот теперь думаю, это вся беда от разницы автомобилей ИЛИ всё-таки у меня аморты просто устали (пробег за 200тыс, аморты родные Токико)
Теперь далее ::-[: поставил я резю Купер СТ 33" (весят они ..... просто ужас) Ощущения стали, что у меня амов, просто нет, т.е в любую ямку колесо просто летит..... Если на дороге много мелких ямок, то машину аж "переставляет".... срабатывает даже стабилизация.
Кстати, я уже писал в другой теме, но повторюсь, сзади пружины Клаксон 58008, перед проставки 2.5см
В общем вопрос к знатокам такой, какие аморты мне всё-таки нужны Газ или газ-мяс и самое главное, какой фирмы, чтоб не дорого, но надолго ::-[: Сзади, думаю, аморты поставлю от 1го спорта, чтоб подлиннее :)
з.ы: как мне советовал lesnik5000, ставить фоксы, вариант конечно хороший, но дорого ::-[:
Заранее благодарю за советы :*VICTORY*:

psles
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро3
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение psles » 16 май 2018, 02:16

Да так оно и едет. Чуть лучше, чуть хуже, но примерно у всех все так.
Огромные неподресоренные массы, архаичная конструкция подвески и рулевого, и уже, все-таки, возраст дают такой эффект.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 » 16 май 2018, 08:25

А нечего быстро ехать по неровной дороге :) Едьте со скоростью потока, объезжайте ямы глубже профиля резины, и всё ОК. Я так пробовал пару раз :) , очень хорошо, мягко едет.

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Андрей 645 10rus » 16 май 2018, 09:45

Т.е получается, что заменив аморты ничего не поменяется?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 » 16 май 2018, 10:02

Андрей 645 10rus писал(а):Т.е получается, что заменив аморты ничего не поменяется?
Так надо сначала выяснить рабочие твои аммо или нет. Если один плох, менять пару (пробег очень большой).
Недорого и надолго каяба, если не насиловать их.
Поменяется что-то обязательно :) Подробней виртуально ничего не сказать.

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Андрей 645 10rus » 16 май 2018, 10:21

Дак а всё-таки , может газовые? Или всё-таки газ-масло? Смущает вес колёс, в теории кажется, что газ будет лучше держать..... или я ошибаюсь?

Orione
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Orione » 16 май 2018, 10:53

Держать будет лучше, но и долбить будет сильнее.
И не стоит рассчитывать на ресурсность амортов с 33 колесами, ой не стоит....
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение DenisR » 16 май 2018, 11:29

Андрей 645 10rus писал(а):Ощущения стали, что у меня амов, просто нет, т.е в любую ямку колесо просто летит.....
судя по описанию аморты не работают на отбой, газовые в такой ситуции еще хуже сделают
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Андрей 645 10rus » 17 май 2018, 10:02

Вывод получается такой: Каяба газ-масл. , спереди обычные, т.е для моего авто, а назад от 1го спорта ::-[:
Спасибо всем за советы :*THANK*: :*VICTORY*:

R333880
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 21:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение R333880 » 05 мар 2019, 13:10

Приветствую паджероводов!,прикупил пружинки OME Номера 2605 передние и 2910 задние. Для дизеля базовая нагрузка,порекомендуйте пожалуйста какие амортизаторы подобрать,время идёт появляется много нового,и от проверенного старого тоже отказыватся не собираюсь,эксплуатация в основном трасса,город,все радости вторичны,заранее спасибо!да резина гудиер дюратрак ат 265/70/17

юрий юрикович
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович » 07 мар 2019, 08:02

когда то планировал поставить на фронтеру пневматические хелперы не столько для плавности хода ( у нее с этим проблем не было особых) сколько для временно поднятия рамы с кузовом для неспешного проезда гОвен. (выбирая вверх ход амортов с помощью примитивной пневмосети, небольшого ресивера и компрессора) но сложно было спереди применить пневму - у фронтеры там торсионы. в форуме где люди ставили их ( в основном только на зад) отмечалось, что плавность возрастала, т.к. легко регулировалась жесткость подвески ( ставившие оставляли штатные задние аморты пустыми, лишь как ограничители хода моста, вставляя пневму в пружины, а некоторые ставили пневму вместо пружин, оставляя амотры рабочими). при наличии несложной пневмопроводки, клапана спуска воздуха и компрессора ( без электронных прибамбасов с ресивером на каждую подушку , отдельными управлениями каждой подушки и прочего) отзывались о таком - как о мощном факторе регулировки плавности хода авто при любой загрузке.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

dennikitin1
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение dennikitin1 » 21 мар 2019, 07:37

Ребята,подскажите по пневмоподушкам в пружины? или ссылочку дайте почитать , не хватет на груженным когда иду в пару тройку см,для таких целей подкачал бы баллоны чтоб пройти эти 10 км,высоких ухабов

юрий юрикович
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович » 21 мар 2019, 09:00

да поищите сами, в зависимости от Ваших задач, полно предложений в разной ценовой категории . вот как работают https://www.youtube.com/watch?v=YRG8cJfh4Y4 как установить https://pnevmoballoni.ru/page/mitsubish ... dveski-mps

https://besplatka.ua/obyavlenie/pnevmop ... y-v-3cf005
https://www.google.ru/search?newwindow= ... 59&bih=576

https://www.drive2.ru/l/499361073892163807/

https://pnevmoballoni.ru/product/zadnya ... jero-sport

изучайте выбирайте! тема благодарная не только для перевозки грузов и компенсации усадки пружин, но и для говнолазов не хуже всяческого трудоемкого боди лифта, на котором по шоссе ездить - гнобить часть трансмиссии авто ! а с пневмой- поднялся перед гОвнами, на шоссе -опустился
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 » 21 мар 2019, 09:56

юрий юрикович писал(а):
21 мар 2019, 09:00
да поищите сами, в зависимости от Ваших задач, полно предложений в разной ценовой категории . вот как работают https://www.youtube.com/watch?v=YRG8cJfh4Y4 как установить https://pnevmoballoni.ru/page/mitsubish ... dveski-mps

https://besplatka.ua/obyavlenie/pnevmop ... y-v-3cf005
https://www.google.ru/search?newwindow= ... 59&bih=576

https://www.drive2.ru/l/499361073892163807/

https://pnevmoballoni.ru/product/zadnya ... jero-sport

изучайте выбирайте! тема благодарная не только для перевозки грузов и компенсации усадки пружин, но и для говнолазов не хуже всяческого трудоемкого боди лифта, на котором по шоссе ездить - гнобить часть трансмиссии авто ! а с пневмой- поднялся перед гОвнами, на шоссе -опустился
Выделенное чушь.

юрий юрикович
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович » 21 мар 2019, 11:05

Лесник 5000, почему Вы считаете себя оракаулом и безаппеляционным судьей - ну просто вова ленин :*CRAZY*: - никак не меньший авторитет для подобных Вам "правдорубам" с малограмотным топором? :D
- да, я не расшифровал, что боди обычно сопровождается и лифтом подвески для совокупного увеличения клиренса - виноват ::-|: , думал это подразумевается!
постоянный боди лифт с применением лифта подвески (иначе реализация только боди менее эффективна) - бОльший угол работы ШРУСов и крестовин. да и с точки зрения безопасности на шоссе не самый вариант.

я не буду приводить множество примеров применения пневмы в гОвнах, вот хотя бы один: РЕНЖ РОВЕР-ЛЭНД РОВЕР с изменяемым клиренсом ( не только для устойчивости на шоссе, но и для увеличения внедорожного качества). а еще - развитая индустрия производства элементов пневмы - результат востребованности этого принципа при самостоятельном изменении свойств подвески под свои цели. в их числе и возможность временного изменения клиренса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 » 21 мар 2019, 12:45

юрий юрикович писал(а):
21 мар 2019, 11:05
Лесник 5000, почему Вы считаете себя оракаулом и безаппеляционным судьей - ну просто вова ленин :*CRAZY*: - никак не меньший авторитет для подобных Вам "правдорубам" с малограмотным топором? :D
- да, я не расшифровал, что боди обычно сопровождается и лифтом подвески для совокупного увеличения клиренса - виноват ::-|: , думал это подразумевается!
постоянный боди лифт с применением лифта подвески (иначе реализация только боди менее эффективна) - бОльший угол работы ШРУСов и крестовин. да и с точки зрения безопасности на шоссе не самый вариант.

я не буду приводить множество примеров применения пневмы в гОвнах, вот хотя бы один: РЕНЖ РОВЕР-ЛЭНД РОВЕР с изменяемым клиренсом ( не только для устойчивости на шоссе, но и для увеличения внедорожного качества). а еще - развитая индустрия производства элементов пневмы - результат востребованности этого принципа при самостоятельном изменении свойств подвески под свои цели. в их числе и возможность временного изменения клиренса
Во первых я не считаю себя безапелляционным, можешь не навешивать мне такой почет. Во вторых сам ты ,,плесневелый,, В третьих не тебя же мне считать более компетентным в этом вопросе, тем более что ты второй раз написал чушь.
Лендроверы и туареги всяческие конечно "могут слегка", но своей пневмой скорее приводят подвеску в ,,нормальное,, состояние. Ты же сам недавно клаву топтал за принцип проще= надежнее, а тут ещё и тяжелые условия добавляются.

юрий юрикович
Сообщения: 4142
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович » 21 мар 2019, 13:13

"Ты же сам недавно клаву топтал за принцип проще= надежнее, а тут ещё и тяжелые условия добавляются."------- я то за простоту, но и за разумную функциональность. иначе принцип трактора беларус - был бы идеальным авто.

у аудио 6 квадро на пневме клиренс может увеличиваться на 65 мм, что для кроссовера неплохо, один из легковых Бьюиков -( пузотер), меняет клиренс на 14 см. крузак 200 под задним редуктором - до +80 мм. причем это авто с независмой подвеской, при которой при подъеме поднимается не только требуха под кузовом, но и редукторы мостов. лень искать примеры и цифры. но это сложные подвески с системой контроля каждого элемента пневмосистемы, контроля положения кузова - конструкции непростые и, наверняка, не надежные. однако, народ сам внедряет простые системы, позволяющие для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ не скоростных спортивных поездок "лифтануть" подвеску, увеличив реальный клиренс на десяток см. то есть поднимают на высоту, когда у амортов еще остается некоторый ход, что позволяет иметь некоторую артикуляцию колес для неспешного передвижения по гОвнам. понятно, что ограничение артикуляции плохо для гОвен, но чаще именно возможность не сесть на пузо - важнее хорошей артикуляции. ставят и по паре компрессоров ( небольшие с малым ресивером) тогда в гОвнах есть возможность поднять выше одну половину авто, которая зарывается в грязь. в общем я много читал и смотрел по этой проблеме. посмотрите в инете, удивитесь, что это не редкость






самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода

Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4118
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 17:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 673 раза
Поблагодарили: 456 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение SKS » 21 мар 2019, 15:09

ЮЮ, вы сами-то видели пневмоподвеску, из чего она состоит, как конструктивно выполнена схема и пр, и как она работает в реале? Или только в интернете читали?
Просто не надо мешать все в кучу: лифт, бодик и пневму.
И потом ТС задал вопрос про пневмодушки в пружины. А это не одно и тоже.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»