Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Добрый день. Уточните пожалуйста расстояние от центра ступицы до арки крыла на новой стоковой 2,5 DI. Я нашел такие цифры - 55,5 см перед, 57,5 см зад.
И на сколько можно поднять эти цифры (пружинами, проставками) относительно безвредно ?
И на сколько можно поднять эти цифры (пружинами, проставками) относительно безвредно ?
- lesnik5000
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Свят даже эксперементировал с несколькими разными с/б.юрий юрикович писал(а): ↑26 мар 2019, 13:03на свой вопрос про то можно ли перепрессовать сайленты на оригинальных аммо, вроде как нет
https://www.google.com/search?q=замена+ ... ро%20спорт
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Могу порекомендовать полиуритановые сайленты Точка Опоры от L200. У меня они отходили тысяч 20, после чего снял амортизаторы в виду их (амортизаторов) кончины, сайленты оказались вполне себе живыми.Prеdator1 писал(а): ↑27 июн 2019, 02:44сем привет, прочитал этот топик весь, на свой вопрос про то можно ли перепрессовать сайленты на оригинальных аммо, вроде как нет. Стойки и пружины у меня вроде живые но полностью лопнувшие сайленты аммортов внизу. Задолбал скрип. Но давеча прошёлся силиконовой смазкой из баллончика обработал все резинки по подвеске спереди и скрип почти ушёл уже второй день нормально а главное как мне показалось стала гораздо мягче прозодить стыки и неровности, баханье гораздо мягче стали. Может кому пригодится данная инфа.
На 60 см от центра ступицы до арки передняя подвеска ложиться на отбойники и перестает работать вообще (без боди лифта). Реальные цифры (ИМХО) около 58 см при наличии 20 мм простави м/у верхней шаровой и рычагом.
Рабочий конфиг у меня в подписи, бегает без проблем, но нужно учитывать, что передние амортизаторы пришлось дорабатывать на токарном станке (опускать упор нижней чашки) и ставить проставки под верхние шаровые. Развал и схождение на стоковых значениях, кастор немного ушел.
З.Ы.: Аморты лучше в круг Iron Man Nitro Gas (по моему опыту более живучие, чем профендеры), ну и задние пружины сейчас я бы поставил пожестче. Передняя подвеска для меня почти идеальна.
Последний раз редактировалось Orione 27 июн 2019, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
У меня передние амморты типа койловеры (регулировка по высоте). Вот думаю на сколько их можно накрутить без фанатизма. Проставка под верхний рычаг обязательна? Не совсем понимаю ее назначения... для развала или отбоя нужна?
По задним колесам циферок нет?
- lesnik5000
- Сообщения: 4083
- Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 209 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
какие? номера аммо? пружин? Пружина как штатная? или цилиндр длинная?
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Проставка между верхним рычагом и шаровой увеличивает ход подвески вниз, на разжатие. По сути отодвигает верхний рычаг от отбойника. При лифте более чем на 2-3 см от стока передней подвески без проставок не будут отрабатываться ямы, т.е. колесо не будет в них опусаться, а машина вся будет падать в яму, при этом в начале этого процесса будет теряться контакт колеса с поверхностью. Короче, ничего хорошего, и управляемость страдает, и комфорт. Проставка помогает это дело немного поправить.
По задним колесам мы ограничены по сути только крестовинами карданов. Как по мне, зад должен быть выше на 1-3 см переда. Но опять - же зависит от режимов эксплуатации, может кто-то постоянно перемещается с доп. баком на 100 л и органайзером в багажнике с 200 кг нужного барахла.
По передним койловерам, подскажи пожалуйста, что за зверь. В свое время искал на нашу машину, так и не нашел. Регулируется только высота нижней чашки, или преднатяг пружины тоже?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
lesnik5000 писал(а): ↑27 июн 2019, 15:36какие? номера аммо? пружин? Пружина как штатная? или цилиндр длинная?
Стойки от Влад Спрингс. Ни где еще их не встречал. Пружины перед-зад тоже его. Регулируется высота чашки.
Остался открытым вопрос по задним аммортам. Есть скорчедсы от Hilux, великоваты ...
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Чертеж проставок в приложении. Я делал металлические по этому чертежу, только толщиной 20 мм.
По поводу отрыва рычагов - я проехал с проставками уже около 80 тыс. км, ничего не оторвало, рычаги на месте, привода тоже. У 1 и 2 спортов отличается конструктив передней подвески, в частности верхних рычагов. У первых спортов шаровая прикручивается к рычагу сверху, и для того, чтобы поставить проставку, шаровую приходится переносить вниз. Плюс у первых спортов торсион приведен к верхнему рычагу, соответсвенно нагрузка на верхнюю шаровую как не крути - выше.
У нас же амортизационная стойка приведена к нижнему рычагу, поэтому нагрузки на верхнюю шаровую поменьше, это во-первых, а во-вторых, у нас шаровая изначально крепится снизу рычага, и добавляя проставку мы не переносим шаровую на другую сторону.
Основной момент - использовать болты достаточной прочности.
По поводу задних амортизаторов - у меня сейчас Iron Man 12645GR, в принципе устраивают.
По поводу отрыва рычагов - я проехал с проставками уже около 80 тыс. км, ничего не оторвало, рычаги на месте, привода тоже. У 1 и 2 спортов отличается конструктив передней подвески, в частности верхних рычагов. У первых спортов шаровая прикручивается к рычагу сверху, и для того, чтобы поставить проставку, шаровую приходится переносить вниз. Плюс у первых спортов торсион приведен к верхнему рычагу, соответсвенно нагрузка на верхнюю шаровую как не крути - выше.
У нас же амортизационная стойка приведена к нижнему рычагу, поэтому нагрузки на верхнюю шаровую поменьше, это во-первых, а во-вторых, у нас шаровая изначально крепится снизу рычага, и добавляя проставку мы не переносим шаровую на другую сторону.
Основной момент - использовать болты достаточной прочности.
По поводу задних амортизаторов - у меня сейчас Iron Man 12645GR, в принципе устраивают.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD