Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
7
35%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
13
65%
Пока не разобрался, проголосую потом
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 20

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW » 11 авг 2011, 11:23

Все, наверно, помнят проблему с отсутствием 2-й передачи на 5-ст. АКПП при торможении? Ну, т.е. когда 3-я держится "до упора", почти до полной остановки, и тронуться после почти остановки, с малой скорости практически невозможно - нужно либо газ жать до упора, либо руками скидывать передачку на 1 или 2?

Ну, так вот. Достало меня это окончательно. Ну, т.е. блок повышения мощности ситуацию поправил, но сама по себе проблема-то осталась, просто менее выражена. Ну и написал письмо официальному дистрибутору MMC в России.
Написал давно, ещё перед отпуском (в июле). Расписал что да как, подробно и т.д.

А сегодня получил ответ:
Дмитрий Валерьевич, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Mitsubishi Motors!

В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить следующее

Изложенная в Вашем обращении Информация была доведена до сведения технических специалистов Дистрибутора, которые проанализировали описанный Вами алгоритм работы автоматической коробки передач (AT) Вашего автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с учетом технический документации Производителя. Отклонений параметров работы АТ от параметров, прописанных производителем, не выявлено.

Со своей стороны, мы можем предположить, что описанный Вами эффект может быть связан с переводом коробки передач в ручной режим, при этом на индикаторе будет отображаться режим «D». Происходит это следующим образом: если рычаг селектора находится в основной прорези («D»), переключиться в ручной режим переключения передач можно также с помощью подрулевых переключателей. Одним из способов вернуться будет выполнение следующего действия: потянуть на себя подрулевой переключатель «+» и удерживать его в этом положении не менее 2-х секунд. Более подробно с указанной информацией Вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль в разделе «Начало движения и вождение автомобиля».

В случае, если у Вас остались вопросы касательно эксплуатации автомобиля, предлагаем Вам обратиться в удобный дилерский центр для их демонстрации и получения более подробных комментариев.



С уважением,
Специалист по работе с клиентами
Анастасия Рачкова
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru
В общем, сочли меня безмозглой блондинкой ::-D: Причём сами толком не могут внятно свою версию изложить - в ручном режиме у них "D" на индикаторе
Но я не отступил и написал ещё раз, в ответ, опять подробно - чтобы не на ... посылали, а таки разбирались :) Посмотрим, чем же всё это дело окончится :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось CoolBDW 17 авг 2011, 17:25, всего редактировалось 2 раза.


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5816
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 11 авг 2011, 11:29

Я тоже уже "ругаюсь" практически с Московским представительством пока только по телефону горячей линии - говорят, что можно подрулевыми переключателями пользоваться и что только я один такой недовольный.

надо давить на снижение безопасности при работе этого глюка. Я реально несколько раз слишком медленно покидал перекресток. Разгона нет совсем, а если еще в горку, то вообще труба.
Есть же нормы разгона и оптимальная передача при разгоне. А какой оптимум м.б. при разгоне с 7-ми км/ч на третьей передаче?
Хоть официальную претензию пиши, меня тоже это порядком достало уже.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW » 11 авг 2011, 11:53

Napic писал(а):Я тоже уже "ругаюсь" практически с Московским представительством пока только по телефону горячей линии - говорят, что можно подрулевыми переключателями пользоваться и что только я один такой недовольный.

надо давить на снижение безопасности при работе этого глюка. Я реально несколько раз слишком медленно покидал перекресток. Разгона нет совсем, а если еще в горку, то вообще труба.
Есть же нормы разгона и оптимальная передача при разгоне. А какой оптимум м.б. при разгоне с 7-ми км/ч на третьей передаче?
Хоть официальную претензию пиши, меня тоже это порядком достало уже.
А я в письме и упирал на то, что это грозит безопасности. В общем, ответом я не доволен, а тем, что сочли блондинкой - тем более ::-D: Буду дальше общаться :)
Будут тормозить - буду звонить по телефону. Мне в истории с бракованным иммобилайзером это помогло, хотя и не без скрипа. Просто по телефону быстрее, хотя по межгороду дороговато будет :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5816
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 11 авг 2011, 12:54

CoolBDW писал(а): А я в письме и упирал на то, что это грозит безопасности. В общем, ответом я не доволен, а тем, что сочли блондинкой - тем более ::-D: Буду дальше общаться :)
Вообщем решил я проверить все режимы а не только мой размеренный режим передвижения по городу.
Получается, если тормозить со 100 км/ч в городе, то при торможении коробка подтыкает пониженную скорость для помощи в торможении двигателем :*VICTORY*: и внимание! к светофору подкатывается на 2-ой скорости торможения! - Ура! ::-D:

После нескольких активных разгонов с тапкой в пол, коробка, вернее ее адаптивность переходит в более спортивный режим работы и теперь, при разгоне "в пол" с 7 км/ч, если раньше зависала на 3-ей передаче, то теперь включает 1-ую, а возможно даже что и сразу 2-ую!

Есть вариант попробовать в мозгах отключить адаптацию коробки (если это возможно), м.б. это именно адаптация виновата, что коробка пытается разгонятся с 7-ми км/ч на третьей передаче...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

DenisR
Сообщения: 2918
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 173 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR » 11 авг 2011, 13:10

Интересно на п4 коробка также себя ведет ? может поспрашивать в соответствующей ветке?

офф.
Довелось мне покататься на 2,5 с 5-ти ступкой целый день, заметил 2 вещи: с низов едет как-то вяло, не смотря на то что первая передача короче, и машина реагирует на педаль газа с большой задержкой чем моя, причем это не турбояма, а именно задержка на нажатие педали газа.

Еще вопрос, когда трогаюсь со 2-ой не сильно ли я порчу автомат, ведь у 4-х ступки вторая это 1.495 у 5-ти ступки вторая 2.057, в говнах довольно часто со 2-ой трогаюсь.
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят » 11 авг 2011, 13:25

Napic писал(а):
После нескольких активных разгонов с тапкой в пол, коробка, вернее ее адаптивность переходит в более спортивный режим работы и теперь, при разгоне "в пол" с 7 км/ч, если раньше зависала на 3-ей передаче, то теперь включает 1-ую, а возможно даже что и сразу 2-ую!
.
Я езжу в основном резво, по городу на 2й проге нестесняясь :) , зависонов с АКПП не замечено. Подхват на ура с любых городских скоростей....
Только вот если нежно педальку придавливать на старте на доли секунды есть толчёк, как буд то на ручке сцепление бросил..
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

kruglov
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 15:11
Двигатель:: 6B31 бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0 2011 S08 черный
Откуда: Нижневартовск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kruglov » 11 авг 2011, 13:56

Napic писал(а):Я тоже уже "ругаюсь" практически с Московским представительством пока только по телефону горячей линии - говорят, что можно подрулевыми переключателями пользоваться и что только я один такой недовольный.
Может устроить опрос, у кого присутствует данный глюк, чтоб потом с цифрами на руках разговаривать...

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW » 11 авг 2011, 14:11

DenisR писал(а):Интересно на п4 коробка также себя ведет ? может поспрашивать в соответствующей ветке?
Надо заглянуть-спросить... Только там как минимум блок управления другой. По номеру - и сама коробка не та. Т.е. понятно, что та, да не вся :) Но блок управления - свой. Значит, и проги могут быть свои.
DenisR писал(а):Довелось мне покататься на 2,5 с 5-ти ступкой целый день, заметил 2 вещи: с низов едет как-то вяло, не смотря на то что первая передача короче, и машина реагирует на педаль газа с большой задержкой чем моя, причем это не турбояма, а именно задержка на нажатие педали газа.
Это Евро-4. Вбив бы гадов :( Основная причина, почему поставил шайтан-коробку - чтобы двигатель был поотзывчивей.
DenisR писал(а):Еще вопрос, когда трогаюсь со 2-ой не сильно ли я порчу автомат, ведь у 4-х ступки вторая это 1.495 у 5-ти ступки вторая 2.057, в говнах довольно часто со 2-ой трогаюсь.
Если трогаешься, значит, всё в порядке. Вот если стоишь, газуешь, а тронуться не можешь - тогда да, можно и перегреть (минимум), и поломать/стереть в худшем случае. А если тронулся - ну, да, доп. нагрузка, но таки тронулся же. И вообще, 2-я нужна когда сильно скользко, т.е. нагрузка на трансмиссию минимальна.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5816
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 11 авг 2011, 14:11

DenisR писал(а): офф.
Довелось мне покататься на 2,5 с 5-ти ступкой целый день, заметил 2 вещи: с низов едет как-то вяло, не смотря на то что первая передача короче, и машина реагирует на педаль газа с большой задержкой чем моя, причем это не турбояма, а именно задержка на нажатие педали газа.

Еще вопрос, когда трогаюсь со 2-ой не сильно ли я порчу автомат, ведь у 4-х ступки вторая это 1.495 у 5-ти ступки вторая 2.057, в говнах довольно часто со 2-ой трогаюсь.
Ты не забывай, что у 4-х ступки ГП (главная пара) 4.1, а у пятиступки - 3.9
И вообще двигатель 4m41 тянет с низов лучше так как объем сказывается.
задержка педали газа на 5АТ вызвана скорее всего евро-4
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW » 11 авг 2011, 14:12

kruglov писал(а):
Napic писал(а):Я тоже уже "ругаюсь" практически с Московским представительством пока только по телефону горячей линии - говорят, что можно подрулевыми переключателями пользоваться и что только я один такой недовольный.
Может устроить опрос, у кого присутствует данный глюк, чтоб потом с цифрами на руках разговаривать...
Гы. Глюк есть у всех (коробки и блоки управления одинаковые на всех 2.5 А/Т), не все его ощущают :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW » 11 авг 2011, 14:14

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): А я в письме и упирал на то, что это грозит безопасности. В общем, ответом я не доволен, а тем, что сочли блондинкой - тем более ::-D: Буду дальше общаться :)
Вообщем решил я проверить все режимы а не только мой размеренный режим передвижения по городу.
Получается, если тормозить со 100 км/ч в городе, то при торможении коробка подтыкает пониженную скорость для помощи в торможении двигателем :*VICTORY*: и внимание! к светофору подкатывается на 2-ой скорости торможения! - Ура! ::-D:

После нескольких активных разгонов с тапкой в пол, коробка, вернее ее адаптивность переходит в более спортивный режим работы и теперь, при разгоне "в пол" с 7 км/ч, если раньше зависала на 3-ей передаче, то теперь включает 1-ую, а возможно даже что и сразу 2-ую!
Помнишь, я тебе писАл, что при активном педалировании вроде как появляется 2-я? Вот что-то я начал сомневаться уже, может, показалось просто, или перепутал, сам включив. Ну не вижу я её... Правда, езжу спокойно, не лётаю, вот и не вижу... А может, теперь ты попутал? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5816
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 11 авг 2011, 14:19

CoolBDW писал(а): Помнишь, я тебе писАл, что при активном педалировании вроде как появляется 2-я? Вот что-то я начал сомневаться уже, может, показалось просто, или перепутал, сам включив. Ну не вижу я её... Правда, езжу спокойно, не лётаю, вот и не вижу... А может, теперь ты попутал? :)
При торможении, когда коробка сама подтыкает пониженную для облегчения торможения, 2-ая точно есть!
При активном педалировании, возможно я и попутал, что вторая подтыкается, скорее всего первая махом переключается на 2-ую, т.е. не со 2-ой разгон идет.

Но не будешь же носится как угорелый, чтобы потом нормально разгонятся с медленной скорости.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение oleggelo » 11 авг 2011, 14:43

Мои 5 копеек.
Попробуйте сей эксперимент, а то может у меня только...
1. на ровной (желательно асфальтовой дороге, без горок и т.д.) разогнаться +/- 90 - 100 км/ч и просто отпустить газ:
- у меня машина идет накатом, обороты по тахометру падают и происходит плавное уменьшение скорости. При нажатии на тормоз (кратковременно) - переключение передач не "прощупывается" :), двигатель обороты не повышает.

2. Теперь все тоже самое, только нужна горка. Условие - начинаем спуск с горы (без экстрима) :) скорость 60-90 км/ч и отпускаем газ:
- у меня все тоже, что и в 1 случает (падают обороты двигателя, передачи не переключаются) , НО:
если нажать на тормоз (кратковременно)
, то сразу чувствуется переключение на передачу ниже, двигатель увеличивает обороты - т.е. происходит торможение двигателем. :)

Выводы: ИМХО. Может быть это явление, и "активная" эксплуатация болида взаимосвязаны? В первом случае ключевой фактор наклон (аля гироскоп или еще какой девайс), а во втором активное торможение (клевок носом) тоже создает условие наклона.

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW » 11 авг 2011, 15:03

oleggelo писал(а):Мои 5 копеек.
Попробуйте сей эксперимент, а то может у меня только...
1. на ровной (желательно асфальтовой дороге, без горок и т.д.) разогнаться +/- 90 - 100 км/ч и просто отпустить газ:
- у меня машина идет накатом, обороты по тахометру падают и происходит плавное уменьшение скорости. При нажатии на тормоз (кратковременно) - переключение передач не "прощупывается" :), двигатель обороты не повышает.

2. Теперь все тоже самое, только нужна горка. Условие - начинаем спуск с горы (без экстрима) :) скорость 60-90 км/ч и отпускаем газ:
- у меня все тоже, что и в 1 случает (падают обороты двигателя, передачи не переключаются) , НО:
если нажать на тормоз (кратковременно)
, то сразу чувствуется переключение на передачу ниже, двигатель увеличивает обороты - т.е. происходит торможение двигателем. :)

Выводы: ИМХО. Может быть это явление, и "активная" эксплуатация болида взаимосвязаны? В первом случае ключевой фактор наклон (аля гироскоп или еще какой девайс), а во втором активное торможение (клевок носом) тоже создает условие наклона.
Эта фича описана в рекламном проспекте. На австралийский Челенджер - точно, на НМПС MY 2010 проспект не помню, ИМХО тоже видел. У меня это в полной мере присутствует. Ключевой момент - горка. На прямой машина так делать не будет :)
invecs.JPG
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение oleggelo » 11 авг 2011, 15:13

CoolBDW писал(а): Ключевой момент - горка. На прямой машина так делать не будет :)
Я об этом и говорю. Может эта особенность и есть типа ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ управление коробкой передач. А то что 3 передачу долго держит - есть ошибка в управлении коробкой или еще какая проблема в программе (нужно что-бы был наклон или еще чего). :)

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 279 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW » 11 авг 2011, 16:27

oleggelo писал(а):
CoolBDW писал(а): Ключевой момент - горка. На прямой машина так делать не будет :)
Я об этом и говорю. Может эта особенность и есть типа ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ управление коробкой передач. А то что 3 передачу долго держит - есть ошибка в управлении коробкой или еще какая проблема в программе (нужно что-бы был наклон или еще чего). :)
Мы именно об этом и говорим - в программе интеллектуального управления АКПП (знаете, как INVECS расшифровывается) есть ошибка :) И хотим, чтобы эту ошибку ММС устранила :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5816
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 959 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 11 авг 2011, 17:34

CoolBDW писал(а):как INVECS расшифровывается) есть ошибка :) И хотим, чтобы эту ошибку ММС устранила :)
Только она (ммс) не хочет устранять, говорит, что логика работы АКПП полностью соответствует тех документации производителя.

Мой аргумент такой. При разгоне со скорости 7 км/ч до скорости 20-ти км/ч срабатывает блокировка от включения 3-ей передачи. Для чего она стоит? Я думаю, что производитель ответит, что такая блокировка стоит для того, чтобы динамика разгона не пострадала. Ведь если включать 3 передачу до 20 км/ч то будет вялый разгон, который не соответствует нормам ускорения для легковых автомобилей. Наверняка есть какой-нибудь нормативный документ, который предписывает иметь интенсивность разгона не ниже скольких-нибудь Же ::-D:

Т.е. производитель ставя такую блокировку от включения третьей скорости признает, что на третьей скорости нельзя разгонятся в этом диапазоне скоростей.
Идет нагрузка на двигатель, т.к. выбрана неправильная передача, перегрев коробки, лишний расход топлива.

Что мы видим. Что всегда автомобиль при экстренном разгоне, после неторопливого вождения, разгоняется на третьей передаче от 7-ми до 50-ти км/ч
Интенсивность разгона в самом начале очень низкая, что создает аварийные ситуации.

При разгоне в некрутой подъем у меня вообще машина не разгонялась!!!, т.к. блока FGC нет (снял) при тапке в пол
Скорость была где-то 5км/ч, тапка в пол, а машина на третьей скорости, двигатель ревет, а машина не едет! ::-(:

Моя жена, например, не умеет пользоваться лепестками и не будет ими пользоваться - это ее право!

Вообщем, думаю, если есть интерес, то общими усилиями возможно исправить данный косяк!
Во Американцы, заставили же коврик тойоту исправить :*VICTORY*: А мы что хуже их? ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice » 11 авг 2011, 18:59

Логика рассуждений абсолютно верная. Все эти странности в поведении АКПП связаны именно со стилем езды. У тех кто ездит динамично, проблема проявляется намного реже. Если же ездить неспешно (другой вариант - торчать в пробках) то модуль управления начинает "зажимать" динамику машины, так как переходит в экономичный режим.
Движение "с горы" и в "гору" - отличаются от движения от движения по ровной поверхности. Это так называемые режимы uphill и downhill. Вы уже заметили странность в поведении, когда при длительном подъёме бокируется переключение вверх. Так и при спуске электроника как бы помогает притормаживать машину. Другое дело что происходит это как то коряво.
В сканере видел в настройках возможность отключения INVECS. Надо попробовать отключить. Мне он тоже не нравится. Видимо сказывается возраст - мне как более по душе более привычная логика при работе АКПП. Более предсказуемая. Поэтому если INVECS отключится сканером - буду ездить без него - пока не выпустят безглючную прошивку для блока управления АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44030
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2629 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 11 авг 2011, 19:44

atservice писал(а): Поэтому если INVECS отключится сканером - буду ездить без него - пока не выпустят безглючную прошивку для блока управления АКПП.
Он если и отключится, то только пока сканер соеденён с блоком коробки :)

Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 180 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice » 11 авг 2011, 19:53

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а): Поэтому если INVECS отключится сканером - буду ездить без него - пока не выпустят безглючную прошивку для блока управления АКПП.
Он если и отключится, то только пока сканер соеденён с блоком коробки :)
Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»