Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн сен 24, 2018 5:03 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2791 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 187  След.

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?
Опрос закончился Чт сен 01, 2011 12:57 pm
Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо 20%  20%  [ 9 ]
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация 68%  68%  [ 30 ]
Пока не разобрался, проголосую потом 9%  9%  [ 4 ]
Запасная строчка, на всякий случай № 1 (не выбирать) 2%  2%  [ 1 ]
Запасная строчка, на всякий случай № 2 (не выбирать) 0%  0%  [ 0 ]
Запасная строчка, на всякий случай № 3 (не выбирать) 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Все, наверно, помнят проблему с отсутствием 2-й передачи на 5-ст. АКПП при торможении? Ну, т.е. когда 3-я держится "до упора", почти до полной остановки, и тронуться после почти остановки, с малой скорости практически невозможно - нужно либо газ жать до упора, либо руками скидывать передачку на 1 или 2?

Ну, так вот. Достало меня это окончательно. Ну, т.е. блок повышения мощности ситуацию поправил, но сама по себе проблема-то осталась, просто менее выражена. Ну и написал письмо официальному дистрибутору MMC в России.
Написал давно, ещё перед отпуском (в июле). Расписал что да как, подробно и т.д.

А сегодня получил ответ:
Цитата:
Дмитрий Валерьевич, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Mitsubishi Motors!

В ответ на Ваше электронное письмо можем сообщить следующее

Изложенная в Вашем обращении Информация была доведена до сведения технических специалистов Дистрибутора, которые проанализировали описанный Вами алгоритм работы автоматической коробки передач (AT) Вашего автомобиля Mitsubishi Pajero Sport с учетом технический документации Производителя. Отклонений параметров работы АТ от параметров, прописанных производителем, не выявлено.

Со своей стороны, мы можем предположить, что описанный Вами эффект может быть связан с переводом коробки передач в ручной режим, при этом на индикаторе будет отображаться режим «D». Происходит это следующим образом: если рычаг селектора находится в основной прорези («D»), переключиться в ручной режим переключения передач можно также с помощью подрулевых переключателей. Одним из способов вернуться будет выполнение следующего действия: потянуть на себя подрулевой переключатель «+» и удерживать его в этом положении не менее 2-х секунд. Более подробно с указанной информацией Вы можете ознакомиться в руководстве по эксплуатации на Ваш автомобиль в разделе «Начало движения и вождение автомобиля».

В случае, если у Вас остались вопросы касательно эксплуатации автомобиля, предлагаем Вам обратиться в удобный дилерский центр для их демонстрации и получения более подробных комментариев.



С уважением,
Специалист по работе с клиентами
Анастасия Рачкова
Информационный центр
Дистрибутора Mitsubishi Motors
ООО "РОЛЬФ Импорт"
"Отличная компания для отличных людей"
тел.: +7 495 785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 785-19-52, +7 495 967-96-72
e-mail: mitsubishi@rolf.ru
http://www.mitsubishi-motors.ru



В общем, сочли меня безмозглой блондинкой ::-D: Причём сами толком не могут внятно свою версию изложить - в ручном режиме у них "D" на индикаторе
Но я не отступил и написал ещё раз, в ответ, опять подробно - чтобы не на ... посылали, а таки разбирались :) Посмотрим, чем же всё это дело окончится :*VICTORY*:

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Последний раз редактировалось CoolBDW Ср авг 17, 2011 5:25 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 11:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Я тоже уже "ругаюсь" практически с Московским представительством пока только по телефону горячей линии - говорят, что можно подрулевыми переключателями пользоваться и что только я один такой недовольный.

надо давить на снижение безопасности при работе этого глюка. Я реально несколько раз слишком медленно покидал перекресток. Разгона нет совсем, а если еще в горку, то вообще труба.
Есть же нормы разгона и оптимальная передача при разгоне. А какой оптимум м.б. при разгоне с 7-ми км/ч на третьей передаче?
Хоть официальную претензию пиши, меня тоже это порядком достало уже.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 11:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Napic писал(а):
Я тоже уже "ругаюсь" практически с Московским представительством пока только по телефону горячей линии - говорят, что можно подрулевыми переключателями пользоваться и что только я один такой недовольный.

надо давить на снижение безопасности при работе этого глюка. Я реально несколько раз слишком медленно покидал перекресток. Разгона нет совсем, а если еще в горку, то вообще труба.
Есть же нормы разгона и оптимальная передача при разгоне. А какой оптимум м.б. при разгоне с 7-ми км/ч на третьей передаче?
Хоть официальную претензию пиши, меня тоже это порядком достало уже.

А я в письме и упирал на то, что это грозит безопасности. В общем, ответом я не доволен, а тем, что сочли блондинкой - тем более ::-D: Буду дальше общаться :)
Будут тормозить - буду звонить по телефону. Мне в истории с бракованным иммобилайзером это помогло, хотя и не без скрипа. Просто по телефону быстрее, хотя по межгороду дороговато будет :)

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 12:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
CoolBDW писал(а):
А я в письме и упирал на то, что это грозит безопасности. В общем, ответом я не доволен, а тем, что сочли блондинкой - тем более ::-D: Буду дальше общаться :)


Вообщем решил я проверить все режимы а не только мой размеренный режим передвижения по городу.
Получается, если тормозить со 100 км/ч в городе, то при торможении коробка подтыкает пониженную скорость для помощи в торможении двигателем :*VICTORY*: и внимание! к светофору подкатывается на 2-ой скорости торможения! - Ура! ::-D:

После нескольких активных разгонов с тапкой в пол, коробка, вернее ее адаптивность переходит в более спортивный режим работы и теперь, при разгоне "в пол" с 7 км/ч, если раньше зависала на 3-ей передаче, то теперь включает 1-ую, а возможно даже что и сразу 2-ую!

Есть вариант попробовать в мозгах отключить адаптацию коробки (если это возможно), м.б. это именно адаптация виновата, что коробка пытается разгонятся с 7-ми км/ч на третьей передаче...

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
Интересно на п4 коробка также себя ведет ? может поспрашивать в соответствующей ветке?

офф.
Довелось мне покататься на 2,5 с 5-ти ступкой целый день, заметил 2 вещи: с низов едет как-то вяло, не смотря на то что первая передача короче, и машина реагирует на педаль газа с большой задержкой чем моя, причем это не турбояма, а именно задержка на нажатие педали газа.

Еще вопрос, когда трогаюсь со 2-ой не сильно ли я порчу автомат, ведь у 4-х ступки вторая это 1.495 у 5-ти ступки вторая 2.057, в говнах довольно часто со 2-ой трогаюсь.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 1:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 7:08 pm
Сообщения: 6547
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 452 раз.
Поблагодарили: 1117 раз.
Двигатель: дизель
Мой автомобиль(и): Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Napic писал(а):

После нескольких активных разгонов с тапкой в пол, коробка, вернее ее адаптивность переходит в более спортивный режим работы и теперь, при разгоне "в пол" с 7 км/ч, если раньше зависала на 3-ей передаче, то теперь включает 1-ую, а возможно даже что и сразу 2-ую!
.


Я езжу в основном резво, по городу на 2й проге нестесняясь :) , зависонов с АКПП не замечено. Подхват на ура с любых городских скоростей....
Только вот если нежно педальку придавливать на старте на доли секунды есть толчёк, как буд то на ручке сцепление бросил..

_________________
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 1:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 3:11 pm
Сообщения: 5
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6B31 бензин
Мой автомобиль(и): NMPS 3.0 2011 S08 черный
Napic писал(а):
Я тоже уже "ругаюсь" практически с Московским представительством пока только по телефону горячей линии - говорят, что можно подрулевыми переключателями пользоваться и что только я один такой недовольный.

Может устроить опрос, у кого присутствует данный глюк, чтоб потом с цифрами на руках разговаривать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
DenisR писал(а):
Интересно на п4 коробка также себя ведет ? может поспрашивать в соответствующей ветке?
Надо заглянуть-спросить... Только там как минимум блок управления другой. По номеру - и сама коробка не та. Т.е. понятно, что та, да не вся :) Но блок управления - свой. Значит, и проги могут быть свои.

DenisR писал(а):
Довелось мне покататься на 2,5 с 5-ти ступкой целый день, заметил 2 вещи: с низов едет как-то вяло, не смотря на то что первая передача короче, и машина реагирует на педаль газа с большой задержкой чем моя, причем это не турбояма, а именно задержка на нажатие педали газа.

Это Евро-4. Вбив бы гадов :( Основная причина, почему поставил шайтан-коробку - чтобы двигатель был поотзывчивей.

DenisR писал(а):
Еще вопрос, когда трогаюсь со 2-ой не сильно ли я порчу автомат, ведь у 4-х ступки вторая это 1.495 у 5-ти ступки вторая 2.057, в говнах довольно часто со 2-ой трогаюсь.

Если трогаешься, значит, всё в порядке. Вот если стоишь, газуешь, а тронуться не можешь - тогда да, можно и перегреть (минимум), и поломать/стереть в худшем случае. А если тронулся - ну, да, доп. нагрузка, но таки тронулся же. И вообще, 2-я нужна когда сильно скользко, т.е. нагрузка на трансмиссию минимальна.

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
DenisR писал(а):
офф.
Довелось мне покататься на 2,5 с 5-ти ступкой целый день, заметил 2 вещи: с низов едет как-то вяло, не смотря на то что первая передача короче, и машина реагирует на педаль газа с большой задержкой чем моя, причем это не турбояма, а именно задержка на нажатие педали газа.

Еще вопрос, когда трогаюсь со 2-ой не сильно ли я порчу автомат, ведь у 4-х ступки вторая это 1.495 у 5-ти ступки вторая 2.057, в говнах довольно часто со 2-ой трогаюсь.

Ты не забывай, что у 4-х ступки ГП (главная пара) 4.1, а у пятиступки - 3.9
И вообще двигатель 4m41 тянет с низов лучше так как объем сказывается.
задержка педали газа на 5АТ вызвана скорее всего евро-4

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
kruglov писал(а):
Napic писал(а):
Я тоже уже "ругаюсь" практически с Московским представительством пока только по телефону горячей линии - говорят, что можно подрулевыми переключателями пользоваться и что только я один такой недовольный.

Может устроить опрос, у кого присутствует данный глюк, чтоб потом с цифрами на руках разговаривать...

Гы. Глюк есть у всех (коробки и блоки управления одинаковые на всех 2.5 А/Т), не все его ощущают :)

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):
А я в письме и упирал на то, что это грозит безопасности. В общем, ответом я не доволен, а тем, что сочли блондинкой - тем более ::-D: Буду дальше общаться :)


Вообщем решил я проверить все режимы а не только мой размеренный режим передвижения по городу.
Получается, если тормозить со 100 км/ч в городе, то при торможении коробка подтыкает пониженную скорость для помощи в торможении двигателем :*VICTORY*: и внимание! к светофору подкатывается на 2-ой скорости торможения! - Ура! ::-D:

После нескольких активных разгонов с тапкой в пол, коробка, вернее ее адаптивность переходит в более спортивный режим работы и теперь, при разгоне "в пол" с 7 км/ч, если раньше зависала на 3-ей передаче, то теперь включает 1-ую, а возможно даже что и сразу 2-ую!

Помнишь, я тебе писАл, что при активном педалировании вроде как появляется 2-я? Вот что-то я начал сомневаться уже, может, показалось просто, или перепутал, сам включив. Ну не вижу я её... Правда, езжу спокойно, не лётаю, вот и не вижу... А может, теперь ты попутал? :)

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 2:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5671
Благодарил (а): 386 раз.
Поблагодарили: 863 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
CoolBDW писал(а):
Помнишь, я тебе писАл, что при активном педалировании вроде как появляется 2-я? Вот что-то я начал сомневаться уже, может, показалось просто, или перепутал, сам включив. Ну не вижу я её... Правда, езжу спокойно, не лётаю, вот и не вижу... А может, теперь ты попутал? :)

При торможении, когда коробка сама подтыкает пониженную для облегчения торможения, 2-ая точно есть!
При активном педалировании, возможно я и попутал, что вторая подтыкается, скорее всего первая махом переключается на 2-ую, т.е. не со 2-ой разгон идет.

Но не будешь же носится как угорелый, чтобы потом нормально разгонятся с медленной скорости.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 2:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 8:17 pm
Сообщения: 391
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Мои 5 копеек.
Попробуйте сей эксперимент, а то может у меня только...
1. на ровной (желательно асфальтовой дороге, без горок и т.д.) разогнаться +/- 90 - 100 км/ч и просто отпустить газ:
- у меня машина идет накатом, обороты по тахометру падают и происходит плавное уменьшение скорости. При нажатии на тормоз (кратковременно) - переключение передач не "прощупывается" :), двигатель обороты не повышает.

2. Теперь все тоже самое, только нужна горка. Условие - начинаем спуск с горы (без экстрима) :) скорость 60-90 км/ч и отпускаем газ:
- у меня все тоже, что и в 1 случает (падают обороты двигателя, передачи не переключаются) , НО:
если нажать на тормоз (кратковременно)
, то сразу чувствуется переключение на передачу ниже, двигатель увеличивает обороты - т.е. происходит торможение двигателем. :)

Выводы: ИМХО. Может быть это явление, и "активная" эксплуатация болида взаимосвязаны? В первом случае ключевой фактор наклон (аля гироскоп или еще какой девайс), а во втором активное торможение (клевок носом) тоже создает условие наклона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 3:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 10:11 am
Сообщения: 3630
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
oleggelo писал(а):
Мои 5 копеек.
Попробуйте сей эксперимент, а то может у меня только...
1. на ровной (желательно асфальтовой дороге, без горок и т.д.) разогнаться +/- 90 - 100 км/ч и просто отпустить газ:
- у меня машина идет накатом, обороты по тахометру падают и происходит плавное уменьшение скорости. При нажатии на тормоз (кратковременно) - переключение передач не "прощупывается" :), двигатель обороты не повышает.

2. Теперь все тоже самое, только нужна горка. Условие - начинаем спуск с горы (без экстрима) :) скорость 60-90 км/ч и отпускаем газ:
- у меня все тоже, что и в 1 случает (падают обороты двигателя, передачи не переключаются) , НО:
если нажать на тормоз (кратковременно)
, то сразу чувствуется переключение на передачу ниже, двигатель увеличивает обороты - т.е. происходит торможение двигателем. :)

Выводы: ИМХО. Может быть это явление, и "активная" эксплуатация болида взаимосвязаны? В первом случае ключевой фактор наклон (аля гироскоп или еще какой девайс), а во втором активное торможение (клевок носом) тоже создает условие наклона.

Эта фича описана в рекламном проспекте. На австралийский Челенджер - точно, на НМПС MY 2010 проспект не помню, ИМХО тоже видел. У меня это в полной мере присутствует. Ключевой момент - горка. На прямой машина так делать не будет :)

Вложение:
invecs.JPG
invecs.JPG [ 57.56 КБ | Просмотров: 29040 ]

_________________
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 3:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 8:17 pm
Сообщения: 391
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
CoolBDW писал(а):
Ключевой момент - горка. На прямой машина так делать не будет :)

Я об этом и говорю. Может эта особенность и есть типа ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ управление коробкой передач. А то что 3 передачу долго держит - есть ошибка в управлении коробкой или еще какая проблема в программе (нужно что-бы был наклон или еще чего). :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2791 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 187  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: СанычНСК, hummel, Yandex[Bot] и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика