Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
- Двигатель:: 6b31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
- Откуда: Томск
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
П.С. Просто если свечи, то могут ли симптомы проявляться только на 4 передаче?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Твою дивизию!!!!sn1 писал(а):Эдуард, всё от условий. У меня соль грязь и периодические летние купания. И защиты на КПП нетNapic писал(а):Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется...
Я, похоже, тоже приплыл. Стою вчера на перекрестке, жду зеленый. Все поехали, а я "врум-врууум!!!!" стою на месте. Селектором вперед-назад , - поехал. Сегодня ситуация похожая - на приборке не загорается "D".
Николай! Где брал сей прибор драгоценный? Не в качестве рекламы, маркетинга для.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На алиэкспрессеHidemon писал(а):Твою дивизию!!!!sn1 писал(а):Эдуард, всё от условий. У меня соль грязь и периодические летние купания. И защиты на КПП нетNapic писал(а):Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется...
Я, похоже, тоже приплыл. Стою вчера на перекрестке, жду зеленый. Все поехали, а я "врум-врууум!!!!" стою на месте. Селектором вперед-назад , - поехал. Сегодня ситуация похожая - на приборке не загорается "D".
Николай! Где брал сей прибор драгоценный? Не в качестве рекламы, маркетинга для.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А у меня в положении N пустое окно
И горят дрл*ки, запитаные на драйв но драйва нет
Остальные режимы работают норм. Езжу так уже год. Забил, как всегда
И горят дрл*ки, запитаные на драйв но драйва нет
Остальные режимы работают норм. Езжу так уже год. Забил, как всегда
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Лотерея. У меня всё ок. Тут как с Елмками. Через один.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Топливный менял + у диллера сделал диагностику, сказали что с давлением топлива и форсунками все ок. Еще есть варианты?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дык, поменяй! Думаю, не поможет!Мак Дак писал(а):Я бы топливный фильтр заменил
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А причем здесь АКПП????Alexanor писал(а):Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
навеяло....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...SNOOPER писал(а):А причем здесь АКПП????Alexanor писал(а):Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Есть несколько узких мест, проверять по очереди: топливный фильтр, топливозаборник в баке, клапан SCV на ТНВД. 99,9% что одно из этого.Alexanor писал(а):Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...SNOOPER писал(а):А причем здесь АКПП????Alexanor писал(а):Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Попробуй на заведенном моторе пять минут покачать лягушку и сразу поехать проверять
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо за инфу, а лягушка, это где? Я правильно понимаю, что это подкачка на фильтре?sn1 писал(а):Попробуй на заведенном моторе пять минут покачать лягушку и сразу поехать проверять
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Попробовал, лягушка после трех нажатий твердеет так что не продавить, если немного подождать, то можно еще три нажатия сделать...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Качай твёрдую! Нужно создать избыточное давлениеAlexanor писал(а):Попробовал, лягушка после трех нажатий твердеет так что не продавить, если немного подождать, то можно еще три нажатия сделать...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!