Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

PavelT
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 07:42
Двигатель:: 6b31
Мой автомобиль(и):: NMPS 10, ironman, KL71 285/75/16
Откуда: Томск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение PavelT »

П.С. Просто если свечи, то могут ли симптомы проявляться только на 4 передаче?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется... :)
Эдуард, всё от условий. У меня соль грязь и периодические летние купания. И защиты на КПП нет
Твою дивизию!!!!
Я, похоже, тоже приплыл. Стою вчера на перекрестке, жду зеленый. Все поехали, а я "врум-врууум!!!!" стою на месте. Селектором вперед-назад , - поехал. Сегодня ситуация похожая - на приборке не загорается "D".
Николай! Где брал сей прибор драгоценный? Не в качестве рекламы, маркетинга для.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):
sn1 писал(а):
Napic писал(а):Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется... :)
Эдуард, всё от условий. У меня соль грязь и периодические летние купания. И защиты на КПП нет
Твою дивизию!!!!
Я, похоже, тоже приплыл. Стою вчера на перекрестке, жду зеленый. Все поехали, а я "врум-врууум!!!!" стою на месте. Селектором вперед-назад , - поехал. Сегодня ситуация похожая - на приборке не загорается "D".
Николай! Где брал сей прибор драгоценный? Не в качестве рекламы, маркетинга для.
На алиэкспрессе :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

А у меня в положении N пустое окно ::-D:
И горят дрл*ки, запитаные на драйв ::-D: но драйва нет ::-D:
Остальные режимы работают норм. Езжу так уже год. Забил, как всегда :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Ставил тут недавно с али, клиент привёз. Не отработал и недели......
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Лотерея. У меня всё ок. Тут как с Елмками. Через один.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alexanor »

Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Мак Дак »

Я бы топливный фильтр заменил
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alexanor »

Топливный менял + у диллера сделал диагностику, сказали что с давлением топлива и форсунками все ок. Еще есть варианты?
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Мак Дак писал(а):Я бы топливный фильтр заменил
Дык, поменяй! Думаю, не поможет!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Alexanor писал(а):Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
А причем здесь АКПП????
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

навеяло....
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Мак Дак »

Почистить сетку на ТНВД , если она там есть .
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alexanor »

SNOOPER писал(а):
Alexanor писал(а):Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
А причем здесь АКПП????
Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Alexanor писал(а):
SNOOPER писал(а):
Alexanor писал(а):Уважаемые форумчане, а что у меня за глюк появился после 44000км. Машина на холостых отлично набирает обороты, заводится тоже отлично, теперь проблема....При нажатии на педаль газа чуть-чуть примерно процентов до 20 от хода, едет как раньше, ожидаемо с места подхватывает и разгоняется, но стоит педаль газа надавить до середины, она может секнды три, тупить, а потом еле-еле разгоняется, но при наборе оборотов более двух с половиной тысяч вроде бежит. Если топуть в пол, то автомат передачу скидывает и разгон идет сразу, но все равно не такой как ранее. Если с места сразу в пол давануть, то передачи переключается и разгоняется более-менее, а вот если ехать медленно и плавно прибавить, то разгоняется хуже копейки, в чем дело, подскажите, пожалуйста. Что машине не дает ехать? Фильтры новые. Спасибо.
А причем здесь АКПП????
Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...
Есть несколько узких мест, проверять по очереди: топливный фильтр, топливозаборник в баке, клапан SCV на ТНВД. 99,9% что одно из этого.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Попробуй на заведенном моторе пять минут покачать лягушку и сразу поехать проверять
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alexanor »

sn1 писал(а):Попробуй на заведенном моторе пять минут покачать лягушку и сразу поехать проверять
Спасибо за инфу, а лягушка, это где? Я правильно понимаю, что это подкачка на фильтре?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Да правильно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alexanor »

Попробовал, лягушка после трех нажатий твердеет так что не продавить, если немного подождать, то можно еще три нажатия сделать...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Alexanor писал(а):Попробовал, лягушка после трех нажатий твердеет так что не продавить, если немного подождать, то можно еще три нажатия сделать...
Качай твёрдую! Нужно создать избыточное давление
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»