avstr писал(а):Спасибо а лампа на 135 так.?
Если по мне, то там довольно интересно всё настроено.
Лампа перегрева АКПП загорается при 135С, а гаснет - при 115С. С ней всё просто и без вопросов.
Уход на вторую передачу - это включение защитного режима.
В защитный режим начинает уходить при 110С и выше и перестает уходить при 100С
Но имейте в виду следующее - чтобы коробка сама перешла на вторую передачу, нужны определенные условия (скорость, нагрузка и т.д.)
Короче, когда температура коробки переваливает за 110С, то с этого момента возможны непроизвольные включения второй передачи и продолжаться эта катавасия будет вплоть до снижения температуры коробки ниже 100С
Например, возможна такая ситуация, что температура коробки выше 110С, но ниже 135С.
При этом лампочка перегрева АКПП не горит и вместе с тем коробка может не переходить на вторую передачу.
То есть, в этом примере, внешне Вы будете видеть штатную работу коробки, но в любой момент, если совпадут условия включения второй передачи, свалитесь в аварию.
Ну и в принципе, можно сделать такой вывод - все что выше 100С - нежелательно для АКПП.
Ставьте дополнительные радиаторы АКПП, не допускайте высоких температур!