Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
4
31%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
9
69%
Пока не разобрался, проголосую потом
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 13

Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр » 28 авг 2018, 21:00

lesnik5000 писал(а):А доп радиатор -то поставил?
Полностью, повторяться не хочу, кому интересно все найдет перечитывая тему- кто не в теме всем советую интересного и нужного очень много.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.



АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК » 30 авг 2018, 07:30

Napic писал(а): Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)
А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...
С уважением, Александр.

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК » 30 авг 2018, 07:31

Александр Яр писал(а):.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.
А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43381
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 2542 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 30 авг 2018, 09:53

АлександрК писал(а):
Александр Яр писал(а):.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.
А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.
Так это и есть первые признаки....

Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр » 30 авг 2018, 19:41

А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.[/quote]

Нет у меня подобного не было. Периодически при движении с прицепом особенно, пару раз без прицепа, уходила в аварийный режим на 3ю. При последнем ТО 90000 бала замена АТФ , через 5 тысяч жижа выглядела как сильно ржавая вода.
При проверке на ходу через компьютер был подтвержден перегрев коробки и уход в аварийный режим. сначала поменяли датчик в коробке соответственно ошибки, затем жгут, затем АКПП, затем дополнительно поставили штатный радиатор АКПП.
Бегло как то так.

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК » 31 авг 2018, 06:22

Спасибо, Александр!
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5789
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 01 сен 2018, 17:10

АлександрК писал(а):
Napic писал(а): Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)
А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...
Ну может не совсем горы. Перевалы. Например в Горном Алтае есть перевалы, где скорость автомобиля при подъеме выше 60 км/ч
Ну не на третьей же пилить в этом тягуне! :)
Вот в этом режиме и сваливает в аварию.

Хотя ты прав, на третьей передаче сваливать в аварию не будет. Просто будет не совсем комфортно от рёва двигателя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК » 04 сен 2018, 06:15

Это как раз из серии глюков этой коробки. По дороге в Сочи, на участке Туапсе-Сочи была таже история - коробка пыталась ехать на пятой и падала в аварию. Вопрос решился переходом на ручное управление (3-4). Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Там же езжу на П4 с АКПП - никаких вопросов.
С уважением, Александр.

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК » 04 сен 2018, 06:17

Кстати поменял на НМПСе масло и фильтр в АКПП (15 литров масла использовалось) и пинки пропали. И зависание (при старте, когда машина гудит на первой, но едет, а потом пинок) тоже. Пробег после замены масла был 50 000км. Масло слилось чернющее, слабо на масло похожее, но без механических примесей. Вроде...
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7272
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 440 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SmoAG » 04 сен 2018, 08:27

Растрою, но черный цвет, это и есть механические примеси: сажа от фрикционов;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43381
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 629 раз
Поблагодарили: 2542 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 04 сен 2018, 08:33

АлександрК писал(а): Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Так заводское исправление просто меняет алгоритм защиты. Тоесть вместо второй включает третью, и температуры немного другие.
Эти исправления, лей не лей, толку особого нет.)

Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gennka » 09 ноя 2018, 11:35

Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Попутного ветра -всем нам!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5789
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 09 ноя 2018, 12:04

Gennka писал(а):Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Геннадий, гони все дурные мысли!
Коробка у нас нормальная. Все проблемы решаются. Как минимум ей нужен доп. радиатор для долгой её жизни.

Панику отставить! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 20 дек 2018, 11:19

Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 565 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 20 дек 2018, 11:58

Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Может фильтр лопнул?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 20 дек 2018, 12:10

может. заказывал оригинал. но он отличался от вынутого
Последний раз редактировалось Рубль 20 дек 2018, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5789
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 941 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 20 дек 2018, 12:16

Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Ситуация знакомая!
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 20 дек 2018, 12:36

благодарю за наводку. Долью, для начала. Уровень на сейчас около MIN.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 243 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 » 20 дек 2018, 13:35

Рубль писал(а):благодарю за наводку. Долью, для начала. Уровень на сейчас около MIN.
Уровень надеюсь знаешь как мерить?
На прогретой коробке, селектор в положении Р или N, двигатель работает.

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 20 дек 2018, 13:45

да, конечно.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»