Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
7
35%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
13
65%
Пока не разобрался, проголосую потом
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 20

Eduard_Stn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2012, 20:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 S04

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Eduard_Stn » 21 мар 2019, 14:55

SNOOPER писал(а):
21 мар 2019, 07:43
Проблемы именно связанные, и связанные они с датчиком "Пониженная передача", или проводкой на него.
К данной теме это не относится.
Я правильно понимаю, лечим АБС и все должно стать ОК.



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44003
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 21 мар 2019, 15:59

Eduard_Stn писал(а):
21 мар 2019, 14:55
SNOOPER писал(а):
21 мар 2019, 07:43
Проблемы именно связанные, и связанные они с датчиком "Пониженная передача", или проводкой на него.
К данной теме это не относится.
Я правильно понимаю, лечим АБС и все должно стать ОК.
Датчик на раздатке.

Haron
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Полоцк

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Haron » 02 апр 2019, 22:36

Сталкивался ли кто с такой проблемой - когда рычаг установлен в положение "Паркинг", то двигатель заводится когда ключ ещё в положении "ACC" (не довернут до старта). Стартер при этом продолжает работать при уже заведённом двигателе. На нейтрали таких проблем нет - двигатель заводится штатно, стартер после заводки отключается. Переводим при заведённом двигателе рычаг из нейтрали в паркинг - и стартер опять включается.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 546 раз
Поблагодарили: 122 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 » 03 апр 2019, 00:09

Haron писал(а):Сталкивался ли кто с такой проблемой - когда рычаг установлен в положение "Паркинг", то двигатель заводится когда ключ ещё в положении "ACC" (не довернут до старта). Стартер при этом продолжает работать при уже заведённом двигателе. На нейтрали таких проблем нет - двигатель заводится штатно, стартер после заводки отключается. Переводим при заведённом двигателе рычаг из нейтрали в паркинг - и стартер опять включается.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.
А если включить ближний свет - стартер на заведенном двигателе тоже будет работать?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто:)

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44003
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 03 апр 2019, 08:07

Haron писал(а):
02 апр 2019, 22:36
Сталкивался ли кто с такой проблемой - когда рычаг установлен в положение "Паркинг", то двигатель заводится когда ключ ещё в положении "ACC" (не довернут до старта). Стартер при этом продолжает работать при уже заведённом двигателе. На нейтрали таких проблем нет - двигатель заводится штатно, стартер после заводки отключается. Переводим при заведённом двигателе рычаг из нейтрали в паркинг - и стартер опять включается.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.
Смотрите жгут проводов. Перетерся и замыкает.
У меня лично так стартер начал включатся на заведенной, на второй день после замены ГРМ......
Чуть яйцо не снёс)))

Haron
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Полоцк

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Haron » 03 апр 2019, 09:27

SNOOPER писал(а):
03 апр 2019, 08:07
Смотрите жгут проводов. Перетерся и замыкает.
У меня лично так стартер начал включатся на заведенной, на второй день после замены ГРМ......
Чуть яйцо не снёс)))
О, а какой жгут надо смотреть?

Haron
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Полоцк

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Haron » 03 апр 2019, 21:58

Russo81 писал(а):
03 апр 2019, 00:09
А если включить ближний свет - стартер на заведенном двигателе тоже будет работать?
Проверил - так же работает.
До этого не обращал внимания, но когда при неработающем двигателе и ключе в положении ACC рычаг переводишь в положение D или R, то снизу слышен треск (как будто что-то или пытается включиться или коротит).

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44003
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 03 апр 2019, 22:11

Haron писал(а):
03 апр 2019, 09:27
SNOOPER писал(а):
03 апр 2019, 08:07
Смотрите жгут проводов. Перетерся и замыкает.
У меня лично так стартер начал включатся на заведенной, на второй день после замены ГРМ......
Чуть яйцо не снёс)))
О, а какой жгут надо смотреть?
Начните читать тему с начала, а не с конца.))

Haron
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Полоцк

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Haron » 06 апр 2019, 21:33

SNOOPER писал(а):
03 апр 2019, 22:11
Смотрите жгут проводов. Перетерся и замыкает.
Огромное спасибо за подсказку. Дело было действительно в жгуте - перегнило три провода из-за протёртой изоляции. Вырезал повреждённые участки и соединил вставками. Ну а дальше, как советовали, всё промотал изолентой в несколько слоёв и обжал гофру. Поразили сами провода - дубовая изоляция, а внутри толстые и жёсткие жилы. Даже там, куда не проникала влага, все медные жилки покрыты медной же пылью (медный след на салфетках), так что перед пайкой пришлось долго зачищать.
Так что если стал непрерывно работать стартер в режиме "Паркинг" - дело не в ингибиторе, а в треклятом шлейфе.

Serega77
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Serega77 » 07 апр 2019, 21:12

А треск с низу прошел при переводе селектоа в D или R?

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44003
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 07 апр 2019, 21:57

Serega77 писал(а):
07 апр 2019, 21:12
А треск с низу прошел при переводе селектоа в D или R?
А его, треска, и нет.
Это нормальная работа клапанов управляемых ШИМом.
Это у всех, если дёргать рычаг не заводя машину.

Serega77
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Serega77 » 07 апр 2019, 22:29

Так и предпологал, что шим. Правда у меня его и на заведенной слышно, с открытой дверью

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44003
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 07 апр 2019, 22:46

Serega77 писал(а):
07 апр 2019, 22:29
Так и предпологал, что шим. Правда у меня его и на заведенной слышно, с открытой дверью
))) Музыку погромче. )

avfish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:50
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2013
Откуда: Шатура

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avfish » 15 май 2019, 08:55

Друзья, всем привет! :*VICTORY*: Читаю сообщения в этой теме и вижу, что в основном у всех проблема со второй передачей.
У меня проблема немного иная, очень нужен ваш совет.
Езжу на PajeroSport II 2013 г. выпуска, дизельный движок + автомат. Проблема с переключением с 4ой на 5ую скорость.
Через 20-30 минут после езды начинает пинаться и отказывается переключать на 5ую скорость, а затем встает в аварийный режим. Пробывали ставить другую коробку, проблема осталась, все равно пинается, значит дело не в коробке. В сервисе ссылаются на прошивку блока управления АКПП. Как думаете правы ли они? И поможет ли перепрошивка? Еще был слух о дополнительном охлаждении на коробку.
Машина уже 3 месяца стоит :*SORRY*: помогите.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 » 15 май 2019, 09:01

А моторные ошибки читали? А то может... С разными то коробками одинаковое поведение.
п.с. А коробочные ошибки читали? А то может не прошивка, а проводка...

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 15 май 2019, 10:07

avfish писал(а):
15 май 2019, 08:55
У меня проблема немного иная
Ну и ничё не понятно.
У тебя "шитый" ЭБУ коробки?
У тебя "шитый" ЭБУ двигателя?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

avfish
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:50
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2013
Откуда: Шатура

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avfish » 15 май 2019, 21:15

Вот ошибки, которые выдавались.
Никогда ничего не прошивал, прошивка ЭБУ движка и коробки дефолтные.
Вложения
U8YQ_-pJgAg.jpg
bmGaXX5TOgY.jpg

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 15 май 2019, 22:27

Для начала нужно перетряхнуть жгут проводки на предмет гнилых проводов и исключить датчик скорости.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44003
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2625 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 16 май 2019, 09:32

avfish писал(а):
15 май 2019, 21:15
Вот ошибки, которые выдавались.
Никогда ничего не прошивал, прошивка ЭБУ движка и коробки дефолтные.
Ставьте доп радиатор на акпп

BorisMan
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 18:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan » 13 авг 2019, 17:57

Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась.
Отцепили прицеп и на грани фола мне удалось задом развернуться и подняться от воды к дороге.
Это был день боли! Машину тащили 80 км на галстуке со скоростью 40 кмч. Сыну пришлось мотнуться домой за Вестой (хорошо приятель за ним приехал) взять Весту, вернуться и оттащить на ней лодку. На лодочном моторе пробило катушку, но это уже другая история. Хорошо удалось вытащить газелью ее и телегу от воды, т.к. начался сильный и продолжительный дождь - все раскисло.
Вечером Митца на эвакуаторе отправилась в Барс. Вскрытие показало, что обломан пластиковый шток-толкатель кулисы АКПП (2400A171). Узел продается в сборе и стоит как чугунный мост, ждать месяц. Все, что БУ - похоже с обломанным штоком. Обломок вставили на место, кнопка на рычаге АКПП работает, но с легким закусыванием. В принципе это не должно влиять на работу коробки.
Слесаря поправили кронштейн тросика на коробке. Агрегат заработал и меня отправили домой. Доехав до дома, наехал на лежачий полицейский, машину тряхнуло и заморгал D (признак неисправности ингибитора, я это уже проходил), на следующем полицейском D пропала. Остановился, передернул АКПП - все заработало.
Сейчас машина в Барсе. Электрик в отпуске до конца августа. Остановились на том, что они заказывают новый ингибитор, ставим и смотрим результат.
В первых числах сентября запланирован выезд на Н.Волгу, поэтому ждать выхода электрика не стал.

Большая просьба прокомментировать и помочь советом. Сама АКПП работает как и раньше - вибраций и шумов нет. Есть вопросы:
1. могла ли неисправность ингибитора привести к результату с которым я столкнулся или соскочивший тросик как-то повлиять на работу ингибитора?
2. почему мог сбиться тросик? Его растяжение или износ механизма выбора передачи в АКПП? Слесаря в ступоте, т.к. с таким не сталкивались.
3. почему мог сломаться шток (теоретически его могли сломать раньше, когда меняли ингибитор лет 5 назад)? В этот раз сломать его не могли, рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю, ибо снимал рукоятку несколько раз.
Ну и другие мысли уважаемых донов!

PS пробег 195 000. Масло в агегате по уровню и свежее, стоит радиатор АКПП.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»