Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Полностью, повторяться не хочу, кому интересно все найдет перечитывая тему- кто не в теме всем советую интересного и нужного очень много.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.
Napic писал(а):
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)
А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...
А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.[/quote]
Нет у меня подобного не было. Периодически при движении с прицепом особенно, пару раз без прицепа, уходила в аварийный режим на 3ю. При последнем ТО 90000 бала замена АТФ , через 5 тысяч жижа выглядела как сильно ржавая вода.
При проверке на ходу через компьютер был подтвержден перегрев коробки и уход в аварийный режим. сначала поменяли датчик в коробке соответственно ошибки, затем жгут, затем АКПП, затем дополнительно поставили штатный радиатор АКПП.
Бегло как то так.
Napic писал(а):
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)
А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...
Ну может не совсем горы. Перевалы. Например в Горном Алтае есть перевалы, где скорость автомобиля при подъеме выше 60 км/ч
Ну не на третьей же пилить в этом тягуне!
Вот в этом режиме и сваливает в аварию.
Хотя ты прав, на третьей передаче сваливать в аварию не будет. Просто будет не совсем комфортно от рёва двигателя.
Это как раз из серии глюков этой коробки. По дороге в Сочи, на участке Туапсе-Сочи была таже история - коробка пыталась ехать на пятой и падала в аварию. Вопрос решился переходом на ручное управление (3-4). Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Там же езжу на П4 с АКПП - никаких вопросов.
Кстати поменял на НМПСе масло и фильтр в АКПП (15 литров масла использовалось) и пинки пропали. И зависание (при старте, когда машина гудит на первой, но едет, а потом пинок) тоже. Пробег после замены масла был 50 000км. Масло слилось чернющее, слабо на масло похожее, но без механических примесей. Вроде...
АлександрК писал(а): Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Так заводское исправление просто меняет алгоритм защиты. Тоесть вместо второй включает третью, и температуры немного другие.
Эти исправления, лей не лей, толку особого нет.)
Gennka писал(а):Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Геннадий, гони все дурные мысли!
Коробка у нас нормальная. Все проблемы решаются. Как минимум ей нужен доп. радиатор для долгой её жизни.
Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Может фильтр лопнул?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Ситуация знакомая!
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)