Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

lesnik5000 писал(а):
poman-23 писал(а):
Alex.w писал(а):Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
я тоже по городу езжу все хорошо,живу в сочи,горная местость,а выезжаю на перевал начинает становиться в аварийный режим(мигать D и загораться чек)
Радик надо обязательно, в Сочи можно и максимально большой без термостата. Еще хорошо бы глюки акпп убрать прошивкой акпп, но это вроде как смог сделать для себя только Napic. Чип-тюнинг который за деньги этого не осилил.
За выходные не вылезала больше ошибка. А радик морально готов поставить, но как объяснить что 2,5 года нормально катался, а потом ошибка стала вылезать. Я считаю что сначала причину искать надо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Alex.w писал(а): За выходные не вылезала больше ошибка. А радик морально готов поставить, но как объяснить что 2,5 года нормально катался, а потом ошибка стала вылезать. Я считаю что сначала причину искать надо.
Есть у меня одна машинка. Тоже ругалась на датчик скорости. Поиски ничего не нашли.
После установки радиатора, ошибка ушла.
Знаю чудес не бывает, но и связи найти не могу.
Только идёт на ум, ошибка в программе завязанная на показание температуры. :)
Alex.w
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alex.w »

Опять вылезла та же ошибка. Имеет ли смысл под зиму ставить доп. радиатор, или дальше пробовать искать?
Алекс159
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Алекс159 »

Уважаемые, а если решить данную проблему с другой стороны -
Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности.
И как следствие этого нагреваться меньше будет... В общем я залили сегодня -
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/pr ... on-lv.html

И ещё - как думаете - есть смысл заливать?
http://liquimoly.ru/item/5135.html
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

А можно 6-й в 3-й лить, они совместимы?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

спецификации
Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV

Выходит что можно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
bbudd
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
Откуда: Минск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение bbudd »

Дбрейшего всем времяпровождения, ситуация следующая, еду километров 200 по трассе со скоростью 120-130 , начался какой-то треск спереди и авто начало как-бы сбрасывать скорость и обороты, остановился пощелкол селектор поехал дальше , повторение и как будто бробуксовки.Доехал потихоньку домой, на следующий.день завел ну думаю на ремонт в гараж, прокатился ни каких шумов, всё норм.До этого шумы(в виде треска спереди из под лобовине кузова) и пробуксовки появлялись только на холодную.Буду пробовать сменить масло и посмотреть состояние магнитов с заменой фильтра.Владею авто пару месяцев, пробег 300т.км.Меняли масло как говорили давно, но цвет норм(не совсем красное(персик),прозрачное), не Черное запах отсутствует, переключает без рывков.С фильтра воду слил).
Вопрос, попал ли на коробку.
https://youtu.be/G6lwDGzD7L4
Вложения
DSC_0030.JPG
Последний раз редактировалось bbudd 27 дек 2017, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

bbudd писал(а):Дбрейшего всем времяпровождения, ситуация следующая, еду километров 200 по трассе со скоростью 120-130 , начался какой-то треск спереди и авто начало как-бы сбрасывать скорость и обороты, остановился пощелкол селектор поехал дальше , повторение и как будто бробуксовки.Доехал потихоньку домой, на следующий.день завел ну думаю на ремонт в гараж, прокатился ни каких шумов, всё норм.До этого шумы(в виде треска спереди из под лобовине кузова) и пробуксовки появлялись только на холодную.Буду пробовать сменить масло и посмотреть состояние магнитов с заменой фильтра.Владею авто пару месяцев, пробег 300т.км.Меняли масло как говорили давно, но цвет норм(не совсем красное(персик),прозрачное), не Черное запах отсутствует, переключает без рывков.С фильтра воду слил).
Вопрос, попал ли на коробку.
Вам стоит вопрос задать вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246
Тут немного не о том.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

Доброго дня. При какой температуре АКПП уходит на 2 ую передачу?На перевалах много раз соскакивала на 2 ую, лампа перегрева не включалась.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):Доброго дня. При какой температуре АКПП уходит на 2 ую передачу?На перевалах много раз соскакивала на 2 ую, лампа перегрева не включалась.
На 115 градусах.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

Спасибо а лампа на 135 так.?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

avstr писал(а):Спасибо а лампа на 135 так.?
Если по мне, то там довольно интересно всё настроено.

Лампа перегрева АКПП загорается при 135С, а гаснет - при 115С. С ней всё просто и без вопросов.

Уход на вторую передачу - это включение защитного режима.
В защитный режим начинает уходить при 110С и выше и перестает уходить при 100С

Но имейте в виду следующее - чтобы коробка сама перешла на вторую передачу, нужны определенные условия (скорость, нагрузка и т.д.)

Короче, когда температура коробки переваливает за 110С, то с этого момента возможны непроизвольные включения второй передачи и продолжаться эта катавасия будет вплоть до снижения температуры коробки ниже 100С

Например, возможна такая ситуация, что температура коробки выше 110С, но ниже 135С.
При этом лампочка перегрева АКПП не горит и вместе с тем коробка может не переходить на вторую передачу.

То есть, в этом примере, внешне Вы будете видеть штатную работу коробки, но в любой момент, если совпадут условия включения второй передачи, свалитесь в аварию.

Ну и в принципе, можно сделать такой вывод - все что выше 100С - нежелательно для АКПП.

Ставьте дополнительные радиаторы АКПП, не допускайте высоких температур! :*DRINK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

Napic

привет, скажи а есть ли ограничения по верхней температуре на срабатывания кик дауна и блокировку гидротрансформатора?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

DenisR писал(а):Napic
привет, скажи а есть ли ограничения по верхней температуре на срабатывания кик дауна и блокировку гидротрансформатора?
Про кикдаун не помню, а блокировка ГТ начинает работать от 40С и выше.
У пятиступки блокируются только четвертая и пятая передачи, у четырехступки - только 3-я и 4-я.

При перегреве АКПП начинает дополнительно блокироваться третья передача (вторая у 4АТ)

Но сильно уповать на то, что при перегреве АКПП обязательно заблокируется третья передача и температура АКПП снизится - не нужно. Третья передача при перегреве может и не заблокироваться например из-за сильной нагрузки или малой скорости.

Точные значения температур при которых начинает блокироваться третья передача, я что-то не помню. Возможно, что блокируется как раз при горящей лампочке, а это гистерезис 135-115С, но я могу и ошибаться. Нужно будет мне, если Вам это интересно, посмотреть и уточнить точные значения в исходном коде.

Мне самому этот момент был не сильно интересен, так как лучше вообще не допускать температуры коробки выше 100С,
чем потом "героически" бороться с возникшими проблемами.

Нет перегрева - нет проблем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Одно время я хотел сделать мигание лампы перегрева в промежутке от 100С до 135С, так как штатная лампа либо молчит, либо горит когда уже совсем "швах".
Когда нет мультика, либо elm327, то я думал, что было бы неплохо, если бы предупреждала миганием.
Хотел даже сделать медленное мигание в начале диапазона и быстрое - под конец. Ну и при 135С уже горела бы постоянно штатно.

Но потом передумал. Зачем? Лично мне это не нужно, а другим - неверное тоже. У большинства есть и мультики и елм-ки и радиаторы.
Они и так свою температуру знают.
А тех, у кого нет ни того, ни другого, легко набирают в городе выше 100С и будут нервничать при такой мигающей лампочке.

Так что, была вот такая мысль, но отбросил.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6145
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): Про кикдаун не помню, а блокировка ГТ начинает работать от 40С и выше.
у меня такое ощущение что у меня в районе 100 градусов отрубается кикдаун, возможно только кажется конечно
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.
У нее просто нет для этого никаких инструментов.
Определить движение автомобиля на подъем или на спуск она может, а вот понять на сколько дюймов стоят колеса - нет.
avstr писал(а):что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
Да, именно так. При блокированном гидротрансформаторе (ГТ) маховик двигателя и первичный вал АКПП (input shaft) вращаются с одинаковой скоростью. Между ними образуется жесткая связь и ГТ как бы исключается из работы.
При этом основной источник тепла в АКПП (а это и есть ГТ) перестает это тепло выделять.
К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
Совершенно верно.


PS. Завтра я в первый раз планирую поехать на межгород на заблокированном ГТ. Я оставил блокировку ГТ при накате, но сделал так, чтобы она снималась при средней силе торможения. Это чтобы ничего не сломалось.
Планирую, что с установленным дополнительным радиатором АКПП, температура по трассе будет постоянно снижаться, так как выделять это тепло будет просто некому. Пока конечно, это только в теории, ну а практика, надеюсь, будет завтра.
Также в теории, длительные подъемы на перевалы-тягуны вообще не должны давать рост температуры АКПП ни на градус.
Но проверить мне это пока было негде. Завтра надеюсь быть в Новокузнецке, а он славится своими холмами. Там и проверим :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»