За выходные не вылезала больше ошибка. А радик морально готов поставить, но как объяснить что 2,5 года нормально катался, а потом ошибка стала вылезать. Я считаю что сначала причину искать надо.lesnik5000 писал(а):Радик надо обязательно, в Сочи можно и максимально большой без термостата. Еще хорошо бы глюки акпп убрать прошивкой акпп, но это вроде как смог сделать для себя только Napic. Чип-тюнинг который за деньги этого не осилил.poman-23 писал(а):я тоже по городу езжу все хорошо,живу в сочи,горная местость,а выезжаю на перевал начинает становиться в аварийный режим(мигать D и загораться чек)Alex.w писал(а):Ошибка плавающая, чек потом сбрасывается, но в памяти остается. По городу катаюсь, пока проблем нет. В выходные попробую загнать машину в те же условия при которых вылезала ошибка.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Есть у меня одна машинка. Тоже ругалась на датчик скорости. Поиски ничего не нашли.Alex.w писал(а): За выходные не вылезала больше ошибка. А радик морально готов поставить, но как объяснить что 2,5 года нормально катался, а потом ошибка стала вылезать. Я считаю что сначала причину искать надо.
После установки радиатора, ошибка ушла.
Знаю чудес не бывает, но и связи найти не могу.
Только идёт на ум, ошибка в программе завязанная на показание температуры.
-
- Сообщения: 87
- Зарегистрирован: 10 окт 2013, 20:44
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Опять вылезла та же ошибка. Имеет ли смысл под зиму ставить доп. радиатор, или дальше пробовать искать?
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уважаемые, а если решить данную проблему с другой стороны -
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/pr ... on-lv.html
И ещё - как думаете - есть смысл заливать?
http://liquimoly.ru/item/5135.html
И как следствие этого нагреваться меньше будет... В общем я залили сегодня -Отличием «шестого» Декстрона от «третьего» стала его более низкая кинематическая вязкость — максимум 6.5 сантистоксов при температуре 100 градусов Цельсия, тогда как у Декстрон III при той же температуре она составляет 7.5 сантистоксов. Сниженная степень кинематической вязкости позволяет трансмиссионной жидкости уменьшить потери на трение, что приводит к повышенной топливной экономичности.
https://www.castrol.com/ru_ru/russia/pr ... on-lv.html
И ещё - как думаете - есть смысл заливать?
http://liquimoly.ru/item/5135.html
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
спецификации
Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
Выходит что можно.
Mitsubishi SP II,IIM, III, PA, J3, SP IV
Выходит что можно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- bbudd
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:22
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3 2002г.предательски продан, Pajero 4 коротыш 2007г.
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дбрейшего всем времяпровождения, ситуация следующая, еду километров 200 по трассе со скоростью 120-130 , начался какой-то треск спереди и авто начало как-бы сбрасывать скорость и обороты, остановился пощелкол селектор поехал дальше , повторение и как будто бробуксовки.Доехал потихоньку домой, на следующий.день завел ну думаю на ремонт в гараж, прокатился ни каких шумов, всё норм.До этого шумы(в виде треска спереди из под лобовине кузова) и пробуксовки появлялись только на холодную.Буду пробовать сменить масло и посмотреть состояние магнитов с заменой фильтра.Владею авто пару месяцев, пробег 300т.км.Меняли масло как говорили давно, но цвет норм(не совсем красное(персик),прозрачное), не Черное запах отсутствует, переключает без рывков.С фильтра воду слил).
Вопрос, попал ли на коробку.
https://youtu.be/G6lwDGzD7L4
Вопрос, попал ли на коробку.
https://youtu.be/G6lwDGzD7L4
Последний раз редактировалось bbudd 27 дек 2017, 04:24, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вам стоит вопрос задать вот здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=246bbudd писал(а):Дбрейшего всем времяпровождения, ситуация следующая, еду километров 200 по трассе со скоростью 120-130 , начался какой-то треск спереди и авто начало как-бы сбрасывать скорость и обороты, остановился пощелкол селектор поехал дальше , повторение и как будто бробуксовки.Доехал потихоньку домой, на следующий.день завел ну думаю на ремонт в гараж, прокатился ни каких шумов, всё норм.До этого шумы(в виде треска спереди из под лобовине кузова) и пробуксовки появлялись только на холодную.Буду пробовать сменить масло и посмотреть состояние магнитов с заменой фильтра.Владею авто пару месяцев, пробег 300т.км.Меняли масло как говорили давно, но цвет норм(не совсем красное(персик),прозрачное), не Черное запах отсутствует, переключает без рывков.С фильтра воду слил).
Вопрос, попал ли на коробку.
Тут немного не о том.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Доброго дня. При какой температуре АКПП уходит на 2 ую передачу?На перевалах много раз соскакивала на 2 ую, лампа перегрева не включалась.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На 115 градусах.avstr писал(а):Доброго дня. При какой температуре АКПП уходит на 2 ую передачу?На перевалах много раз соскакивала на 2 ую, лампа перегрева не включалась.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо а лампа на 135 так.?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если по мне, то там довольно интересно всё настроено.avstr писал(а):Спасибо а лампа на 135 так.?
Лампа перегрева АКПП загорается при 135С, а гаснет - при 115С. С ней всё просто и без вопросов.
Уход на вторую передачу - это включение защитного режима.
В защитный режим начинает уходить при 110С и выше и перестает уходить при 100С
Но имейте в виду следующее - чтобы коробка сама перешла на вторую передачу, нужны определенные условия (скорость, нагрузка и т.д.)
Короче, когда температура коробки переваливает за 110С, то с этого момента возможны непроизвольные включения второй передачи и продолжаться эта катавасия будет вплоть до снижения температуры коробки ниже 100С
Например, возможна такая ситуация, что температура коробки выше 110С, но ниже 135С.
При этом лампочка перегрева АКПП не горит и вместе с тем коробка может не переходить на вторую передачу.
То есть, в этом примере, внешне Вы будете видеть штатную работу коробки, но в любой момент, если совпадут условия включения второй передачи, свалитесь в аварию.
Ну и в принципе, можно сделать такой вывод - все что выше 100С - нежелательно для АКПП.
Ставьте дополнительные радиаторы АКПП, не допускайте высоких температур!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic
привет, скажи а есть ли ограничения по верхней температуре на срабатывания кик дауна и блокировку гидротрансформатора?
привет, скажи а есть ли ограничения по верхней температуре на срабатывания кик дауна и блокировку гидротрансформатора?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Про кикдаун не помню, а блокировка ГТ начинает работать от 40С и выше.DenisR писал(а):Napic
привет, скажи а есть ли ограничения по верхней температуре на срабатывания кик дауна и блокировку гидротрансформатора?
У пятиступки блокируются только четвертая и пятая передачи, у четырехступки - только 3-я и 4-я.
При перегреве АКПП начинает дополнительно блокироваться третья передача (вторая у 4АТ)
Но сильно уповать на то, что при перегреве АКПП обязательно заблокируется третья передача и температура АКПП снизится - не нужно. Третья передача при перегреве может и не заблокироваться например из-за сильной нагрузки или малой скорости.
Точные значения температур при которых начинает блокироваться третья передача, я что-то не помню. Возможно, что блокируется как раз при горящей лампочке, а это гистерезис 135-115С, но я могу и ошибаться. Нужно будет мне, если Вам это интересно, посмотреть и уточнить точные значения в исходном коде.
Мне самому этот момент был не сильно интересен, так как лучше вообще не допускать температуры коробки выше 100С,
чем потом "героически" бороться с возникшими проблемами.
Нет перегрева - нет проблем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Одно время я хотел сделать мигание лампы перегрева в промежутке от 100С до 135С, так как штатная лампа либо молчит, либо горит когда уже совсем "швах".
Когда нет мультика, либо elm327, то я думал, что было бы неплохо, если бы предупреждала миганием.
Хотел даже сделать медленное мигание в начале диапазона и быстрое - под конец. Ну и при 135С уже горела бы постоянно штатно.
Но потом передумал. Зачем? Лично мне это не нужно, а другим - неверное тоже. У большинства есть и мультики и елм-ки и радиаторы.
Они и так свою температуру знают.
А тех, у кого нет ни того, ни другого, легко набирают в городе выше 100С и будут нервничать при такой мигающей лампочке.
Так что, была вот такая мысль, но отбросил.
Когда нет мультика, либо elm327, то я думал, что было бы неплохо, если бы предупреждала миганием.
Хотел даже сделать медленное мигание в начале диапазона и быстрое - под конец. Ну и при 135С уже горела бы постоянно штатно.
Но потом передумал. Зачем? Лично мне это не нужно, а другим - неверное тоже. У большинства есть и мультики и елм-ки и радиаторы.
Они и так свою температуру знают.
А тех, у кого нет ни того, ни другого, легко набирают в городе выше 100С и будут нервничать при такой мигающей лампочке.
Так что, была вот такая мысль, но отбросил.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
у меня такое ощущение что у меня в районе 100 градусов отрубается кикдаун, возможно только кажется конечноNapic писал(а): Про кикдаун не помню, а блокировка ГТ начинает работать от 40С и выше.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
К сожалению, коробка никак не знает что за колеса и какого диаметра Вы поставили на свой автомобиль.lesnik5000 писал(а):Эдик, а можно ли изменить режим работы акпп под большие колеса и есть ли смысл в этом?
У нее просто нет для этого никаких инструментов.
Определить движение автомобиля на подъем или на спуск она может, а вот понять на сколько дюймов стоят колеса - нет.
Да, именно так. При блокированном гидротрансформаторе (ГТ) маховик двигателя и первичный вал АКПП (input shaft) вращаются с одинаковой скоростью. Между ними образуется жесткая связь и ГТ как бы исключается из работы.avstr писал(а):что значит блокировка ГТ , т.е. как на механике нет как бы пробуксовки?
При этом основной источник тепла в АКПП (а это и есть ГТ) перестает это тепло выделять.
Совершенно верно.К.Резник писал(а): Под большие колеса надо сначала с парами разобраться. Потом и коробке будет сильно легче.
PS. Завтра я в первый раз планирую поехать на межгород на заблокированном ГТ. Я оставил блокировку ГТ при накате, но сделал так, чтобы она снималась при средней силе торможения. Это чтобы ничего не сломалось.
Планирую, что с установленным дополнительным радиатором АКПП, температура по трассе будет постоянно снижаться, так как выделять это тепло будет просто некому. Пока конечно, это только в теории, ну а практика, надеюсь, будет завтра.
Также в теории, длительные подъемы на перевалы-тягуны вообще не должны давать рост температуры АКПП ни на градус.
Но проверить мне это пока было негде. Завтра надеюсь быть в Новокузнецке, а он славится своими холмами. Там и проверим
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)