Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Спасибо. Но это точно по тёплому.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

J@hNnY писал(а): Подскажите люди добрые!!!
Курить всю тему не в силах, да и вопрос несколько спецефичен для поиска.
Суть проблемы:
Заметил при остановках на сфетофорах, уже, когда машина почти останавливается, т.е. накат 1-2 км/ч, еле-еле ощущаются толчки, будто торможу на кривых дисках. Но тормоза специально при этом отпускал, стобы исключить их. Вот и грешу теперь на АКПП.
Такое проявляется не всегда и не зависит от температуры АКПП, хотя на холодной не замечал.
Показалось, что если поставить в нейтраль и снова поехать, то вроде, вылечивается, но это не точно.
Уровень жижи в норме.
А впервые заметил после смены ремня ГРМ и регулировки клапанов.
Кто сталкивался с таким и что это может быть???
Забей, у меня на 2 машинах так же было в т.ч и на паджерике
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а): Забей, у меня на 2 машинах так же было в т.ч и на паджерике
Забить то в принципе ничего не мешает. А вот что происходит в этот момент оч. интересно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

По моему это так работает гидравлика в акпп на низком давлении и оборотах.
На бензиновом П2 было точно так же, Сюрф 1KZ тоже такое встречал. Знаю что авто с этим ездит очень долго, вот и забил)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а): По моему это так работает гидравлика в акпп на низком давлении и оборотах.
На бензиновом П2 было точно так же, Сюрф 1KZ тоже такое встречал. Знаю что авто с этим ездит очень долго, вот и забил)
Ну вот у меня тоже ощущение, что к впрыску это отношения не имеет. Попробую на нейтраль скидывать, если поможет, значит КПП
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а): По моему это так работает гидравлика в акпп на низком давлении и оборотах.
На бензиновом П2 было точно так же, Сюрф 1KZ тоже такое встречал. Знаю что авто с этим ездит очень долго, вот и забил)
Сегодня удалось протестить. Во время проявления толчков скинул на нейтраль, всё сразу пропало. Поэтому считаю, что впрыск не при чем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
sem_tom писал(а): По моему это так работает гидравлика в акпп на низком давлении и оборотах.
На бензиновом П2 было точно так же, Сюрф 1KZ тоже такое встречал. Знаю что авто с этим ездит очень долго, вот и забил)
Сегодня удалось протестить. Во время проявления толчков скинул на нейтраль, всё сразу пропало. Поэтому считаю, что впрыск не при чем.
В корне не верный вывод.
Ты снял нагрузку с мотора, естественно вращаться ему легче, и работать он будет ровнее.
У тебя получается как в анекдоте.
" оторвали жуку все лапы и командуют: Беги
- Вывод:
Жук без ног, не слышит"
::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Возможно
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение J@hNnY »

Главное знать бы, что ничего серьезного.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Котяра877 »

Ситуация такая, сегодня на улице -25, погрел машину от 220, завёл, через минуту включил R начал выезжать через ворота задом, в какой то момент, может при нажатии на педаль тормоза, а может и нет, загорелась индикация антизанос, какая то ещё жёлтая лампочка и подушка безопасности. При постановки рычага КПП в положение Р больше снять его с этого положения не смог, то есть кнопка не нажимается тем самым не даёт перевести селектор в нужное положение.
Заглушил, ключом нажал аварийный режим, зажал кнопку запустил двигатель, передвинул рычаг в положение D, проехался немного, на индикации ничего не горело, соответственно коробка встала в аварийный режим и не выше не ниже 3 передачи не переключалась.
Машину бросил дома, взял машину жены, уехал на работу. Вопрос что это было? Могло ли как то связанно с тормозами или тормозной лягушкой?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Котяра877,
Считывай ошибки. Для начала.
П.с. Только не стирай сразу, а сначала запиши коды ошибок.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Котяра877 писал(а): Ситуация такая, сегодня на улице -25, погрел машину от 220, завёл, через минуту включил R начал выезжать через ворота задом, в какой то момент, может при нажатии на педаль тормоза, а может и нет, загорелась индикация антизанос, какая то ещё жёлтая лампочка и подушка безопасности. При постановки рычага КПП в положение Р больше снять его с этого положения не смог, то есть кнопка не нажимается тем самым не даёт перевести селектор в нужное положение.
Заглушил, ключом нажал аварийный режим, зажал кнопку запустил двигатель, передвинул рычаг в положение D, проехался немного, на индикации ничего не горело, соответственно коробка встала в аварийный режим и не выше не ниже 3 передачи не переключалась.
Машину бросил дома, взял машину жены, уехал на работу. Вопрос что это было? Могло ли как то связанно с тормозами или тормозной лягушкой?
Сгорел пред заднего хода)
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение J@hNnY »

Просто так тоже не сгорает.
Что-то весил на ЗХ? Например доп. подсветку заднего хода?
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

J@hNnY писал(а): Просто так тоже не сгорает.
Что-то весил на ЗХ? Например доп. подсветку заднего хода?
J@hNnY писал(а): Просто так тоже не сгорает.
Что-то весил на ЗХ? Например доп. подсветку заднего хода?
В основной массе да, но может и проводка на ингибитор. )
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Котяра877 »

lesnik5000 писал(а): Считывай ошибки. Для начала.
П.с. Только не стирай сразу, а сначала запиши коды ошибок.
Чек не горит при этом.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Котяра877 »

SNOOPER писал(а): Сгорел пред заднего хода)
Думал над этим, где он стоит?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Котяра877 »

J@hNnY писал(а): Просто так тоже не сгорает.
Что-то весил на ЗХ? Например доп. подсветку заднего хода?
Да, стоит силовой задний бампер, фонарь заднего хода не штатный, китайская светодиодная фара, почти все диоды перегорели, не светит почти. И ещё один ньюанс, когда машину загонял, при включении задней передачи, ощущаеться пинок, два раза пробовал, два раза пнулась.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Котяра877 »

Подушки то зачем загорели не понятно?
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Котяра877 »

lesnik5000 писал(а): Ситуация такая, сегодня на улице -25, погрел машину от 220, завёл, через минуту включил R начал выезжать через ворота задом, в какой то момент, может при нажатии на педаль тормоза, а может и нет, загорелась индикация антизанос, какая то ещё жёлтая лампочка и подушка безопасности. При постановки рычага КПП в положение Р больше снять его с этого положения не смог, то есть кнопка не нажимается тем самым не даёт перевести селектор в нужное положение.
Заглушил, ключом нажал аварийный режим, зажал кнопку запустил двигатель, передвинул рычаг в положение D, проехался немного, на индикации ничего не горело, соответственно коробка встала в аварийный режим и не выше не ниже 3 передачи не переключалась.
Машину бросил дома, взял машину жены, уехал на работу. Вопрос что это было? Могло ли как то связанно с тормозами или тормозной лягушкой?
Кому интересно, проблема была в перегоревшем предохранителе который отвечает за фонарь заднего хода, поменял и всё заработало, все индикации потухли.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4366 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Не может быть ::-[: :=-O:

:*JOKINGLY*:
А вот это виновник.
Котяра877 писал(а): почти все диоды перегорели, не светит почти.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»