Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.SNOOPER писал(а):Там нет ошибок.Хуанито писал(а):Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Штатная защитная реакция АКПП.
По этому поводу и как бороться целая тема есть.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Спасибо.SNOOPER писал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Чистый мой ручей...
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это скорее от мотора.DiskMan писал(а):возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ну ХЗ, прошивка ни разу не первая, горка к дому тоже регулярная, а приятно изменение работы АКПП после обесточивания... возможно алгоритм работы автомата как то завязан на "педалирование", нагрузку, погоду на Марсе...SNOOPER писал(а):Это скорее от мотора.DiskMan писал(а):возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
возникло стойкое подозрение, что все наши "глюки" АКПП связаны с тем, что программа автомата была рассчитана на более мощный двигатель, но в последний момент его "придушили" в угоду "зеленым ЕВРО Х", а изменения в алгоритм внести не удосужились...естественно, все ИМХО
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Здрасьте Вам! Отмечусь. Глючит у меня ингибитор! Пропадает D с панели. Передёргивание N-D помогает. Пробег 102 000. Пытался подвести его регулировочной гайкой, сдвинул на 1мм не помогло, с оказией буду пробовать на 2мм сдвинуть. Не поможет буду снимать смотреть или поменяю, в зависимости от наличия свободного времени и желания возиться. У меня нет защиты КПП, поэтому все соли летят на этот самый ингибитор. Видимо время ему пришло
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я в свое время на предыдущем спорте пробовал регулировать - не помогло. Пока регулировал - сломал крепление тросика. Кое-как закрепил его трубным хомутом, чтобы можно было передвигаться . Купил новый ингибитор, поменял. Старый разобрал и понял, что регулировкой делу не помог бы. Контактные ламели при нагреве вплавились в пластик корпуса, тем самым еще уменьшив площадь контакта.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
123000 пробега, такая-же херня. Но бывает редко, пока не напрягает. Сообщите пожалуйста, чем законичлось.sn1 писал(а):Здрасьте Вам! Отмечусь. Глючит у меня ингибитор! Пропадает D с панели. Передёргивание N-D помогает. Пробег 102 000. Пытался подвести его регулировочной гайкой, сдвинул на 1мм не помогло, с оказией буду пробовать на 2мм сдвинуть. Не поможет буду снимать смотреть или поменяю, в зависимости от наличия свободного времени и желания возиться. У меня нет защиты КПП, поэтому все соли летят на этот самый ингибитор. Видимо время ему пришло
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Закончится все галстуком или эвакуатором (если тянуть с ремонтом), а в итоге - заменой ингибитора. Судя по последним постам ресурс у него около 100 000 или чуть больше. Мой накрылся на 130 000, чистка не помогла.Orione писал(а):123000 пробега, такая-же херня. Но бывает редко, пока не напрягает. Сообщите пожалуйста, чем законичлось.sn1 писал(а):Здрасьте Вам! Отмечусь. Глючит у меня ингибитор! Пропадает D с панели. Передёргивание N-D помогает. Пробег 102 000. Пытался подвести его регулировочной гайкой, сдвинул на 1мм не помогло, с оказией буду пробовать на 2мм сдвинуть. Не поможет буду снимать смотреть или поменяю, в зависимости от наличия свободного времени и желания возиться. У меня нет защиты КПП, поэтому все соли летят на этот самый ингибитор. Видимо время ему пришло
Очень неприятное ощущение, когда машина теряет тягу в городе на какой нибудь развязке, а еще хуже, когда встает поперек дороги на обрыве у реки Ока (корма висит над пропастью), а по курсу вперед холм под 45 градусов и жижа под колесами.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уже заказал ингибитор
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Николай, а не ты ли случайно этот самый ингибитор менял в среду в сервисе у Кости-Dr.Motor?sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нормальный доступ без снятия кардана- открутить траверсу РК и опустить ккп/рк вниз....sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Они не ищут легких путейСвят писал(а):Нормальный доступ без снятия кардана- открутить траверсу РК и опустить ккп/рк вниз....sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я это он, он это яRusso81 писал(а):Николай, а не ты ли случайно этот самый ингибитор менял в среду в сервисе у Кости-Dr.Motor?sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А его снимать не надо. Его надо спереди открутить и опустить на траверсу. Это минуту примерно занимает.Свят писал(а):Нормальный доступ без снятия кардана- открутить траверсу РК и опустить ккп/рк вниз....sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Был рад пообщаться вживую[emoji3]sn1 писал(а): Я это он, он это я
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поменяли на 270т.км.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011