Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

SNOOPER писал(а):
Хуанито писал(а):Всех категорически приветствую!
Хочу поделиться с уважаемым сообществом очередным глюком АКПП.
Во время езды на 5 передаче в туннеле немножко поддал газку на выезде в небольшую горку. Буквально с 70км/час до 80-85-ти.
В результате мотор резко взревел, обороты подскочили до 5-6000 в красный сектор, индикация Д не погасла, чек не загорелся, а коробка стала на 2-ю передачу. На 3-ю не переключалась ни лепестками, ни селектором. Пришлось тормозить и создавать аварийную ситуацию в потоке, но к счастью все обошлось. Так на 2-й передаче со скоростью 40 км/час и выползал. На воздухе уже притормозил к обочине, постоял буквально несколько секунд не глуша двигатель и... попробовал поехать. Автомобиль поехал как ни в чем не бывало. Все передачи на Д включались как надо.
Сегодня планирую попробовать почитать коды если получится.
А вообще-то какие предположения у кого по этому поводу имеются? Если да, прошу поделиться.
Там нет ошибок.
Штатная защитная реакция АКПП.
По этому поводу и как бороться целая тема есть.
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Хуанито
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 мар 2013, 21:06
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Был Ниссан Джук, теперь НМПС 2012г.в.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Хуанито »

SNOOPER писал(а):
Хуанито писал(а):
Cпасибо за информацию, но был бы очень признателен, если бы поделились ссылкой.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=77630
Спасибо.
Где Ты моя Родина,
Чистый мой ручей...
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DiskMan »

возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

DiskMan писал(а):возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
Это скорее от мотора. :)
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DiskMan »

SNOOPER писал(а):
DiskMan писал(а):возможно, кому то пригодится: некоторое время назад впервые(!) были скинуты клеммы с аккумов на длительный срок, в результате, как понимаю скинулись "адаптивные настройки" АКПП и...мой автомобильчик ПЕРЕСТАЛ по тупому лезть в горку на 5й передаче (на подъеме "к дому" теперь "балуется" на 3-4 передаче). на ровных участках по прежнему 5 "втыкается" на 50-60км/ч
ЗЫ: прошивка движки на сегодня 100500_03.
Это скорее от мотора. :)
ну ХЗ, прошивка ни разу не первая, горка к дому тоже регулярная, а приятно изменение работы АКПП после обесточивания...:-) возможно алгоритм работы автомата как то завязан на "педалирование", нагрузку, погоду на Марсе...:-)
возникло стойкое подозрение, что все наши "глюки" АКПП связаны с тем, что программа автомата была рассчитана на более мощный двигатель, но в последний момент его "придушили" в угоду "зеленым ЕВРО Х", а изменения в алгоритм внести не удосужились...естественно, все ИМХО ;-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Здрасьте Вам! Отмечусь. Глючит у меня ингибитор! Пропадает D с панели. Передёргивание N-D помогает. Пробег 102 000. Пытался подвести его регулировочной гайкой, сдвинул на 1мм не помогло, с оказией буду пробовать на 2мм сдвинуть. Не поможет буду снимать смотреть или поменяю, в зависимости от наличия свободного времени и желания возиться. У меня нет защиты КПП, поэтому все соли летят на этот самый ингибитор. Видимо время ему пришло :(
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Я в свое время на предыдущем спорте пробовал регулировать - не помогло. Пока регулировал - сломал крепление тросика. Кое-как закрепил его трубным хомутом, чтобы можно было передвигаться . Купил новый ингибитор, поменял. Старый разобрал и понял, что регулировкой делу не помог бы. Контактные ламели при нагреве вплавились в пластик корпуса, тем самым еще уменьшив площадь контакта.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Orione »

sn1 писал(а):Здрасьте Вам! Отмечусь. Глючит у меня ингибитор! Пропадает D с панели. Передёргивание N-D помогает. Пробег 102 000. Пытался подвести его регулировочной гайкой, сдвинул на 1мм не помогло, с оказией буду пробовать на 2мм сдвинуть. Не поможет буду снимать смотреть или поменяю, в зависимости от наличия свободного времени и желания возиться. У меня нет защиты КПП, поэтому все соли летят на этот самый ингибитор. Видимо время ему пришло :(
123000 пробега, такая-же херня. Но бывает редко, пока не напрягает. Сообщите пожалуйста, чем законичлось.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

Orione писал(а):
sn1 писал(а):Здрасьте Вам! Отмечусь. Глючит у меня ингибитор! Пропадает D с панели. Передёргивание N-D помогает. Пробег 102 000. Пытался подвести его регулировочной гайкой, сдвинул на 1мм не помогло, с оказией буду пробовать на 2мм сдвинуть. Не поможет буду снимать смотреть или поменяю, в зависимости от наличия свободного времени и желания возиться. У меня нет защиты КПП, поэтому все соли летят на этот самый ингибитор. Видимо время ему пришло :(
123000 пробега, такая-же херня. Но бывает редко, пока не напрягает. Сообщите пожалуйста, чем законичлось.
Закончится все галстуком или эвакуатором (если тянуть с ремонтом), а в итоге - заменой ингибитора. Судя по последним постам ресурс у него около 100 000 или чуть больше. Мой накрылся на 130 000, чистка не помогла.
Очень неприятное ощущение, когда машина теряет тягу в городе на какой нибудь развязке, а еще хуже, когда встает поперек дороги на обрыве у реки Ока (корма висит над пропастью), а по курсу вперед холм под 45 градусов и жижа под колесами.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Уже заказал ингибитор :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Николай, а не ты ли случайно этот самый ингибитор менял в среду в сервисе у Кости-Dr.Motor?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Нормальный доступ без снятия кардана- открутить траверсу РК и опустить ккп/рк вниз....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Нормальный доступ без снятия кардана- открутить траверсу РК и опустить ккп/рк вниз....
Они не ищут легких путей ::-D:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Russo81 писал(а):
sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Николай, а не ты ли случайно этот самый ингибитор менял в среду в сервисе у Кости-Dr.Motor?
Я это он, он это я :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Свят писал(а):
sn1 писал(а):Поменял ингибитор. Всё ОК!
ПС
Если кто будет ингибитор менять, то сразу кардан спереди откручивайте, иначе до разъёма сложно добраться
Нормальный доступ без снятия кардана- открутить траверсу РК и опустить ккп/рк вниз....
А его снимать не надо. Его надо спереди открутить и опустить на траверсу. Это минуту примерно занимает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

sn1 писал(а): Я это он, он это я :)
Был рад пообщаться вживую[emoji3]
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Ингибитор всем покупать или может все-таки пронести? Что-то смотрю практически все уже в курсе как меняется... :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Mihaprioz
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Надым
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 139 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Mihaprioz »

Поменяли на 270т.км.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»