Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

TEMSON
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
Откуда: Балашиха
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение TEMSON »

Всем привет!
Неделя как купил Спорта (2011г 160ткм дизель АКПП). Есть такая проблема с коробкой, при интенсивном городском движении, после часа езды, D начинает моргать, коробка не переключается из третей скорости (ни лепестками, ни переключением на R,P). Постоит, видимо остынет, всё нормально опять. Доп охлаждения АКПП нет. Уровень масла в коробке в норме, саму жижу и фильтр пока не менял (в экзисте всё заказано...ещё прокладку надо найти..чтоб с герметиком не заморачиватся).
Что это? глюк? перегрев или просто кирдык коробке??
ПС1: Прошу сильно не пинать, если что то не прочитал,и так на форуме сижу день и ночь (с егр и прочей дизельной ерундой разбираюсь..башка пухнет). Знал что беру гемор себе, но всегда надеешься на лучшее)
ПС2: До этого была Монтера3 3,8 АКПП, знакомый ездит, только мы вдвоём больше 300ткм накатали и до нас ещё хз сколько... кроме масла с фильтром ничего не делали с ней.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Перегрев. Про его устранение в этой теме есть.
TEMSON
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
Откуда: Балашиха
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение TEMSON »

Теперь уже понял, на монтере есть радиатор АКПП..
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sheptunov2013 »

Добрый вечер!
О проблеме писал две недели назад.
Не включалась с утра передача.Помогла (пока заказал масло и фильтр) прогрев коробки на 5 мин.на D.
Сегодня поехал на сервис все менять.Стоял и смотрел как это делается.
Сняли фильтр(не оригинальный) -показали и я обалдел-он треснул вдоль по шву.Я думаю в этом собака зарыта.
Все прогнали.Масло даже после 8тыс пробега тоже грязное , а на выходе как в канистрах.
Во общем завтра с утра посмотрю -будет этот глюк.
Вложения
вот он-гад!
вот он-гад!
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sheptunov2013 »

Фильтр ZIKMAR Z15168R не покупайте.Повелся , что дешевле и с прокладкой. Фото его выкладывали выше -он не имеет патрубка -есть только отверстие.Я думаю он расклеился при высокой температуре.
Аватара пользователя
sheptunov2013
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: тверь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sheptunov2013 »

Всем привет! С утра завелся и сразу поехал.Так что сделал вывод-на такие вещи ставить только оригинал. А повторная замена масла не помешала .За 8 тыс. пробега -там все промылось и масло в АКПП стало прозрачное.
Всем спасибо за правильные советы!
Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение cchika »

Такая проблема была..При подъеме в горку,на небольших скоростях,были небольшие пинки.Решал эту проблему переходом в ручной режим.А в последнее время было раза 3, зависание на какой-то передачи,на 2-ой или 3-ей,и могло это быть 2-3 минуты,переходить в ручной режим АКПП не хотела.Теперь раза четыре было летом,что после заводки а\м,и переключения в положение D,а\м не ехал,и после,как переключал селектором АКПП в разные положения и по истечению секунд 10-30 а\м начинал движение..... прбег 100тысяч км,масло и фильтр ориг.меняли
Что делать???Спс.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Проводку АКПП проверь. Где-то в этой теме есть с картинками. Если проводка целая, тогда лезь в ингибитор.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Мак Дак »

Подскажите , пожалуйста ! При проверке уровня масла АКПП на работающем авто на щупе видны мелкие пузырьки !? Это нормально ? Залито масло Шелл , подходящее по параметрам .
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

cchika писал(а):Такая проблема была..При подъеме в горку,на небольших скоростях,были небольшие пинки.Решал эту проблему переходом в ручной режим.А в последнее время было раза 3, зависание на какой-то передачи,на 2-ой или 3-ей,и могло это быть 2-3 минуты,переходить в ручной режим АКПП не хотела.Теперь раза четыре было летом,что после заводки а\м,и переключения в положение D,а\м не ехал,и после,как переключал селектором АКПП в разные положения и по истечению секунд 10-30 а\м начинал движение..... прбег 100тысяч км,масло и фильтр ориг.меняли
Что делать???Спс.
Тут комплект полный. Проверь уровень, если уровень в норме, то лезь смотреть фильтр, иначе зимой будет потешно. Ставь радиатор. Смотри проводку и в заключении ингибитор.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Мак Дак писал(а):Подскажите , пожалуйста ! При проверке уровня масла АКПП на работающем авто на щупе видны мелкие пузырьки !? Это нормально ? Залито масло Шелл , подходящее по параметрам .
Нормально, главное чтобы пены не было.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение OOO1965 »

Парни, прошу совета!
Со мной вчера повторилась ситуация, случившаяся в начале мая. Дорога в Подмосковье от бетонки до поворота к переезду у Барыбино, на ней прерывистой разметки почти нет: если впереди едет кто-нибудь неспеша - все за ним так и едут километров 9... И в прошлый раз и в этот была такая же ситуация - ехал со скоростью 60-70 км/ч. И вдруг примерно в том же самом месте зажигается чек энджин и коробка сваливается в аварийный режим. Ехал один, не груженый, на улице +6С. Нашел, куда можно свернуть - остановиться, остановился, заглушил, подождал минут 5, завел - все работает, но джеки чан горит. Где-то на 5-й пуск двигателя - погас. В прошлый раз в Рольфе, продиагностировав, авторитетно заявили, что это датчик скорости и поменяли его по гарантии. Николай (у которого прошивался), сказал, что скорее всего, надлом одного из проводов "косы"... Но меня беспокоит другое - не поймал ли я 2 раза перегрев АКПП? Доп. радиатора у меня нет, мультитроникаса - тоже. Пробег чуть больше 40 тыс. км. Вот сфотографировал жидкость из АКПП на белой бумаге - с щупа. Красная ведь вроде должна быть, типа Mobil ATF? Горелого запаха не почувствовал - пахнет машинным маслом. Что скажете? Поменять на всякий случай или нет?
Спасибо всем, кто ответит.
Изображение
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Это состарившаяся жижа. Скорее всего перегретая.
Правильно говоришь, должна быть красная.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Только не Mobil ATF!!!!!!!!!!! Жижа должна быть со спецификацией SP III. Жижа на фото сварившаяся :( Надо менять, но это не причина твоих бед. При перегреве чеков не зажигается, просто свал на 3-ю и фиксация, пока не остынет. Трабл в косе!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Pylnik178
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:04
Двигатель:: 4D56 178
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: Новокузнецк

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Pylnik178 »

Приветствую всех!
Проблема с 5акпп не обошла и меня стороной: сваливается в аварийный режим, иногда подбуксовывает при переходе со 2й на 3ю и постоянно горит ошибка 1766. Также сломался наконечник троса включения акпп(wtf???).
Пробег почти 90 (реальный). Пару недель поменял масло и фильтр в коробке (все оригинал diaqueen sp3). Менял НЕ через аппарат. 12 литров использовали. На холодную не всегда с первого раза включается Драйв. Ну, тут скорее всего поможет долив масла выше максимума.
Теперь к делу: не могу победить ошибку 1766 датчик входного вала. Датчик менял, проводку проверял, звонил - все целое. Куда ещё смотреть? Ошибка стирается, но хватает не надолго. Жить это почти не мешает: машина может ездить без проблем по несколько недель, а может за день 3-4 раза упасть в аварийку. Все в машине устраивает, но машину все больше ненавижу с каждым днём.

И ещё, немного не по теме: жрет очень много. Вроде как л200 легче МПС, который у меня тоже был, но жрет ппц. 15-16 литров как за здрасте. Куда смотреть? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Аватара пользователя
OOO1965
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
Откуда: Москва
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 40 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение OOO1965 »

Короче, обратился я в клубный сервис Барс 4х4 (реклама вверху).
С проблемой ребята разбирались 2 дня. Причина была в плохом контакте где-то блоке управления коробкой. Т.е. настолько было все непонятно, что они не могли ошибку из памяти снять. Т.е. ОД заменил мне по гарантии датчик скорости на коробке зря - проблему не решил.
Я доволен, подробности - в ветке сервиса по ссылке вверху.
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение коста10 »

Итак! Коробка продолжала тр...ть мозги. Моргать D и сваливаться в аварику на 3 тью передачу. Было решено поменять масло и фильтр. Пробег 94 тыс км. Замена масла была на 60 тырах в РОЛЬФе в СПб. Но по состоянию масла,было ощущение,что его там не меняли. Я не присутствовал в боксах. И еще вызывал подозрение датчик оборотов вала на хвостовике коробке. Было замечено,что когда его снимишь ,промоешь контакты,то какое то время коробка работает нормально. Итак,все намечено сделано. Поддон и фильтр,точно менялись впервые. На болтах заводская краска. Езжу 4 дня,пробовал ездить по разному. Пока все ок))) Тьфу,3 раза !!! Завтра поездка в Мурманск,посмотрим!
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
Аватара пользователя
коста10
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
Откуда: Карелия. г Костомукша
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение коста10 »

И так! Проехал почти 900 км. Коробас ведет себя очень даже хорошо! Хибины показали абсолютно адекватную работу,как и положено хорошей коробке автомату. Ездил к Святу,обновил прошивку. Но про прошивку отпишусь в другой теме)
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
nikolai2410
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 июн 2013, 06:10
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: МПСН 2008
Откуда: Благовещенск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение nikolai2410 »

Сегодня утром -15, включаю не глядя Д, трогаюсь и ощущаю, что машина не хочет ехать, посмотрел сначала на ручник, он снят. На приборке загорелся беременный мужик и индикатор переключения скоростей не светится, горят только цифры одометра. В общем трогаться авто начинает только при достижении примерно 2000 об. Записался на завтра на диагностику, а пока решил поинтересоваться может было у кого подобное? Симптомы похожи на вход КПП в аварийный режим, но вот отсутствие индикатора переключения передач и беременный мужик как-то смущают.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

При аварийном режиме включается 3 передача, индикация - моргающая D, движение при этом возможно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»