Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 08:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 АКПП сток
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет!
Неделя как купил Спорта (2011г 160ткм дизель АКПП). Есть такая проблема с коробкой, при интенсивном городском движении, после часа езды, D начинает моргать, коробка не переключается из третей скорости (ни лепестками, ни переключением на R,P). Постоит, видимо остынет, всё нормально опять. Доп охлаждения АКПП нет. Уровень масла в коробке в норме, саму жижу и фильтр пока не менял (в экзисте всё заказано...ещё прокладку надо найти..чтоб с герметиком не заморачиватся).
Что это? глюк? перегрев или просто кирдык коробке??
ПС1: Прошу сильно не пинать, если что то не прочитал,и так на форуме сижу день и ночь (с егр и прочей дизельной ерундой разбираюсь..башка пухнет). Знал что беру гемор себе, но всегда надеешься на лучшее)
ПС2: До этого была Монтера3 3,8 АКПП, знакомый ездит, только мы вдвоём больше 300ткм накатали и до нас ещё хз сколько... кроме масла с фильтром ничего не делали с ней.
Неделя как купил Спорта (2011г 160ткм дизель АКПП). Есть такая проблема с коробкой, при интенсивном городском движении, после часа езды, D начинает моргать, коробка не переключается из третей скорости (ни лепестками, ни переключением на R,P). Постоит, видимо остынет, всё нормально опять. Доп охлаждения АКПП нет. Уровень масла в коробке в норме, саму жижу и фильтр пока не менял (в экзисте всё заказано...ещё прокладку надо найти..чтоб с герметиком не заморачиватся).
Что это? глюк? перегрев или просто кирдык коробке??
ПС1: Прошу сильно не пинать, если что то не прочитал,и так на форуме сижу день и ночь (с егр и прочей дизельной ерундой разбираюсь..башка пухнет). Знал что беру гемор себе, но всегда надеешься на лучшее)
ПС2: До этого была Монтера3 3,8 АКПП, знакомый ездит, только мы вдвоём больше 300ткм накатали и до нас ещё хз сколько... кроме масла с фильтром ничего не делали с ней.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- sheptunov2013
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый вечер!
О проблеме писал две недели назад.
Не включалась с утра передача.Помогла (пока заказал масло и фильтр) прогрев коробки на 5 мин.на D.
Сегодня поехал на сервис все менять.Стоял и смотрел как это делается.
Сняли фильтр(не оригинальный) -показали и я обалдел-он треснул вдоль по шву.Я думаю в этом собака зарыта.
Все прогнали.Масло даже после 8тыс пробега тоже грязное , а на выходе как в канистрах.
Во общем завтра с утра посмотрю -будет этот глюк.
О проблеме писал две недели назад.
Не включалась с утра передача.Помогла (пока заказал масло и фильтр) прогрев коробки на 5 мин.на D.
Сегодня поехал на сервис все менять.Стоял и смотрел как это делается.
Сняли фильтр(не оригинальный) -показали и я обалдел-он треснул вдоль по шву.Я думаю в этом собака зарыта.
Все прогнали.Масло даже после 8тыс пробега тоже грязное , а на выходе как в канистрах.
Во общем завтра с утра посмотрю -будет этот глюк.
- sheptunov2013
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Фильтр ZIKMAR Z15168R не покупайте.Повелся , что дешевле и с прокладкой. Фото его выкладывали выше -он не имеет патрубка -есть только отверстие.Я думаю он расклеился при высокой температуре.
- sheptunov2013
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 18:24
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: тверь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет! С утра завелся и сразу поехал.Так что сделал вывод-на такие вещи ставить только оригинал. А повторная замена масла не помешала .За 8 тыс. пробега -там все промылось и масло в АКПП стало прозрачное.
Всем спасибо за правильные советы!
Всем спасибо за правильные советы!
- cchika
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Такая проблема была..При подъеме в горку,на небольших скоростях,были небольшие пинки.Решал эту проблему переходом в ручной режим.А в последнее время было раза 3, зависание на какой-то передачи,на 2-ой или 3-ей,и могло это быть 2-3 минуты,переходить в ручной режим АКПП не хотела.Теперь раза четыре было летом,что после заводки а\м,и переключения в положение D,а\м не ехал,и после,как переключал селектором АКПП в разные положения и по истечению секунд 10-30 а\м начинал движение..... прбег 100тысяч км,масло и фильтр ориг.меняли
Что делать???Спс.
Что делать???Спс.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проводку АКПП проверь. Где-то в этой теме есть с картинками. Если проводка целая, тогда лезь в ингибитор.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подскажите , пожалуйста ! При проверке уровня масла АКПП на работающем авто на щупе видны мелкие пузырьки !? Это нормально ? Залито масло Шелл , подходящее по параметрам .
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Тут комплект полный. Проверь уровень, если уровень в норме, то лезь смотреть фильтр, иначе зимой будет потешно. Ставь радиатор. Смотри проводку и в заключении ингибитор.cchika писал(а):Такая проблема была..При подъеме в горку,на небольших скоростях,были небольшие пинки.Решал эту проблему переходом в ручной режим.А в последнее время было раза 3, зависание на какой-то передачи,на 2-ой или 3-ей,и могло это быть 2-3 минуты,переходить в ручной режим АКПП не хотела.Теперь раза четыре было летом,что после заводки а\м,и переключения в положение D,а\м не ехал,и после,как переключал селектором АКПП в разные положения и по истечению секунд 10-30 а\м начинал движение..... прбег 100тысяч км,масло и фильтр ориг.меняли
Что делать???Спс.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нормально, главное чтобы пены не было.Мак Дак писал(а):Подскажите , пожалуйста ! При проверке уровня масла АКПП на работающем авто на щупе видны мелкие пузырьки !? Это нормально ? Залито масло Шелл , подходящее по параметрам .
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Парни, прошу совета!
Со мной вчера повторилась ситуация, случившаяся в начале мая. Дорога в Подмосковье от бетонки до поворота к переезду у Барыбино, на ней прерывистой разметки почти нет: если впереди едет кто-нибудь неспеша - все за ним так и едут километров 9... И в прошлый раз и в этот была такая же ситуация - ехал со скоростью 60-70 км/ч. И вдруг примерно в том же самом месте зажигается чек энджин и коробка сваливается в аварийный режим. Ехал один, не груженый, на улице +6С. Нашел, куда можно свернуть - остановиться, остановился, заглушил, подождал минут 5, завел - все работает, но джеки чан горит. Где-то на 5-й пуск двигателя - погас. В прошлый раз в Рольфе, продиагностировав, авторитетно заявили, что это датчик скорости и поменяли его по гарантии. Николай (у которого прошивался), сказал, что скорее всего, надлом одного из проводов "косы"... Но меня беспокоит другое - не поймал ли я 2 раза перегрев АКПП? Доп. радиатора у меня нет, мультитроникаса - тоже. Пробег чуть больше 40 тыс. км. Вот сфотографировал жидкость из АКПП на белой бумаге - с щупа. Красная ведь вроде должна быть, типа Mobil ATF? Горелого запаха не почувствовал - пахнет машинным маслом. Что скажете? Поменять на всякий случай или нет?
Спасибо всем, кто ответит.
Со мной вчера повторилась ситуация, случившаяся в начале мая. Дорога в Подмосковье от бетонки до поворота к переезду у Барыбино, на ней прерывистой разметки почти нет: если впереди едет кто-нибудь неспеша - все за ним так и едут километров 9... И в прошлый раз и в этот была такая же ситуация - ехал со скоростью 60-70 км/ч. И вдруг примерно в том же самом месте зажигается чек энджин и коробка сваливается в аварийный режим. Ехал один, не груженый, на улице +6С. Нашел, куда можно свернуть - остановиться, остановился, заглушил, подождал минут 5, завел - все работает, но джеки чан горит. Где-то на 5-й пуск двигателя - погас. В прошлый раз в Рольфе, продиагностировав, авторитетно заявили, что это датчик скорости и поменяли его по гарантии. Николай (у которого прошивался), сказал, что скорее всего, надлом одного из проводов "косы"... Но меня беспокоит другое - не поймал ли я 2 раза перегрев АКПП? Доп. радиатора у меня нет, мультитроникаса - тоже. Пробег чуть больше 40 тыс. км. Вот сфотографировал жидкость из АКПП на белой бумаге - с щупа. Красная ведь вроде должна быть, типа Mobil ATF? Горелого запаха не почувствовал - пахнет машинным маслом. Что скажете? Поменять на всякий случай или нет?
Спасибо всем, кто ответит.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это состарившаяся жижа. Скорее всего перегретая.
Правильно говоришь, должна быть красная.
Правильно говоришь, должна быть красная.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Только не Mobil ATF!!!!!!!!!!! Жижа должна быть со спецификацией SP III. Жижа на фото сварившаяся Надо менять, но это не причина твоих бед. При перегреве чеков не зажигается, просто свал на 3-ю и фиксация, пока не остынет. Трабл в косе!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 окт 2016, 11:04
- Двигатель:: 4D56 178
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: Новокузнецк
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Приветствую всех!
Проблема с 5акпп не обошла и меня стороной: сваливается в аварийный режим, иногда подбуксовывает при переходе со 2й на 3ю и постоянно горит ошибка 1766. Также сломался наконечник троса включения акпп(wtf???).
Пробег почти 90 (реальный). Пару недель поменял масло и фильтр в коробке (все оригинал diaqueen sp3). Менял НЕ через аппарат. 12 литров использовали. На холодную не всегда с первого раза включается Драйв. Ну, тут скорее всего поможет долив масла выше максимума.
Теперь к делу: не могу победить ошибку 1766 датчик входного вала. Датчик менял, проводку проверял, звонил - все целое. Куда ещё смотреть? Ошибка стирается, но хватает не надолго. Жить это почти не мешает: машина может ездить без проблем по несколько недель, а может за день 3-4 раза упасть в аварийку. Все в машине устраивает, но машину все больше ненавижу с каждым днём.
И ещё, немного не по теме: жрет очень много. Вроде как л200 легче МПС, который у меня тоже был, но жрет ппц. 15-16 литров как за здрасте. Куда смотреть? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Проблема с 5акпп не обошла и меня стороной: сваливается в аварийный режим, иногда подбуксовывает при переходе со 2й на 3ю и постоянно горит ошибка 1766. Также сломался наконечник троса включения акпп(wtf???).
Пробег почти 90 (реальный). Пару недель поменял масло и фильтр в коробке (все оригинал diaqueen sp3). Менял НЕ через аппарат. 12 литров использовали. На холодную не всегда с первого раза включается Драйв. Ну, тут скорее всего поможет долив масла выше максимума.
Теперь к делу: не могу победить ошибку 1766 датчик входного вала. Датчик менял, проводку проверял, звонил - все целое. Куда ещё смотреть? Ошибка стирается, но хватает не надолго. Жить это почти не мешает: машина может ездить без проблем по несколько недель, а может за день 3-4 раза упасть в аварийку. Все в машине устраивает, но машину все больше ненавижу с каждым днём.
И ещё, немного не по теме: жрет очень много. Вроде как л200 легче МПС, который у меня тоже был, но жрет ппц. 15-16 литров как за здрасте. Куда смотреть? Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
- OOO1965
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС-2 2013
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Короче, обратился я в клубный сервис Барс 4х4 (реклама вверху).
С проблемой ребята разбирались 2 дня. Причина была в плохом контакте где-то блоке управления коробкой. Т.е. настолько было все непонятно, что они не могли ошибку из памяти снять. Т.е. ОД заменил мне по гарантии датчик скорости на коробке зря - проблему не решил.
Я доволен, подробности - в ветке сервиса по ссылке вверху.
С проблемой ребята разбирались 2 дня. Причина была в плохом контакте где-то блоке управления коробкой. Т.е. настолько было все непонятно, что они не могли ошибку из памяти снять. Т.е. ОД заменил мне по гарантии датчик скорости на коробке зря - проблему не решил.
Я доволен, подробности - в ветке сервиса по ссылке вверху.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Итак! Коробка продолжала тр...ть мозги. Моргать D и сваливаться в аварику на 3 тью передачу. Было решено поменять масло и фильтр. Пробег 94 тыс км. Замена масла была на 60 тырах в РОЛЬФе в СПб. Но по состоянию масла,было ощущение,что его там не меняли. Я не присутствовал в боксах. И еще вызывал подозрение датчик оборотов вала на хвостовике коробке. Было замечено,что когда его снимишь ,промоешь контакты,то какое то время коробка работает нормально. Итак,все намечено сделано. Поддон и фильтр,точно менялись впервые. На болтах заводская краска. Езжу 4 дня,пробовал ездить по разному. Пока все ок))) Тьфу,3 раза !!! Завтра поездка в Мурманск,посмотрим!
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
- коста10
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 09:56
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 г.в.
- Откуда: Карелия. г Костомукша
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И так! Проехал почти 900 км. Коробас ведет себя очень даже хорошо! Хибины показали абсолютно адекватную работу,как и положено хорошей коробке автомату. Ездил к Святу,обновил прошивку. Но про прошивку отпишусь в другой теме)
НМПС. 2011г. 2.5 дизель. Шайтан коробка,ЕГР заглушен,овербуст 15%, полная шумоизоляция. Летаю на100500.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 06:10
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: МПСН 2008
- Откуда: Благовещенск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня утром -15, включаю не глядя Д, трогаюсь и ощущаю, что машина не хочет ехать, посмотрел сначала на ручник, он снят. На приборке загорелся беременный мужик и индикатор переключения скоростей не светится, горят только цифры одометра. В общем трогаться авто начинает только при достижении примерно 2000 об. Записался на завтра на диагностику, а пока решил поинтересоваться может было у кого подобное? Симптомы похожи на вход КПП в аварийный режим, но вот отсутствие индикатора переключения передач и беременный мужик как-то смущают.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
При аварийном режиме включается 3 передача, индикация - моргающая D, движение при этом возможно.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.