Так заводское исправление просто меняет алгоритм защиты. Тоесть вместо второй включает третью, и температуры немного другие.АлександрК писал(а): Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Эти исправления, лей не лей, толку особого нет.)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Так заводское исправление просто меняет алгоритм защиты. Тоесть вместо второй включает третью, и температуры немного другие.АлександрК писал(а): Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Геннадий, гони все дурные мысли!Gennka писал(а):Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Может фильтр лопнул?Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Ситуация знакомая!Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Уровень надеюсь знаешь как мерить?Рубль писал(а):благодарю за наводку. Долью, для начала. Уровень на сейчас около MIN.
Мне тут три раза пытались поставщики с МСК впарить ХЗ что под видом оригинала.Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Нашел фото своего фильтра во время замены. Вышеуказанные симптомы как раз у меня и присутствуют. Придется заказывать снова.Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Сила есть, ума не надо. (с)Рубль писал(а):После снятия фильтра-оказалось...