Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):Перепрошить у Эда...... :=-O:
А вот с этого места поподробнее?
Александр, так вот же: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
Эдуард уже несколько десятков блоков перепрошил со всех концов страны, и даже заграницы, насколько я в курсе.
Сейчас даже можно самому выбирать, надо ли тебе индикация текущей передачи...
Дожал он таки коробку :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):Перепрошить у Эда...... :=-O:
А вот с этого места поподробнее?
Да вот с этого места правильнее:
https://www.drive2.ru/l/492115017387213360/
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

К.Резник писал(а):
lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
Так он здесь молчит. Я на драйв редко заглядываю, хоть БЖ Эдика и добавлен в закладки.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

lesnik5000 писал(а):
К.Резник писал(а):
lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
Так он здесь молчит. Я на драйв редко заглядываю, хоть БЖ Эдика и добавлен в закладки.
Ну как молчит, вот буквально на предыдущей странице темы ::-X: , очень большое от него сообщение.
И по нему понятно, что человек в мозгах нашей коробки разобрался досконально :;-):
Ну прямо на рифму потянуло :)
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

К.Резник писал(а):
avstr писал(а):
SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор :), просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.
Не обойдетесь, при прошивке 100500 и при таких колёсах как в подписи (если конечно главные пары еще не заменены). Надо ставить нормальный радиатор и мозги коробки у Эдуарда перепрошить, и будет Вам счастье :;-): https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/
ну нет колеса сейчас по размеру как зимние т.е. 275\65\17
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Ой, пока я ездил, разговор про меня заходил. ::-[:

Коробку я всё же до конца пока не дожал. Есть еще там тёмные места.
Например, не могу понять по какому алгоритму она обучается.
Очень уж по мне сложный программный код. И написано сложно.

Самое интересное, что я с ней сделал - это конечно же блокировка ГТ.
И позавчерашняя поездка в Новокузнецк всё расставила по своим местам.
Лично мне эта включенная блокировка при накате и при полном газа - всё же нравится.
И до этой поездки я был в этом не совсем уверен.

Естественно, когда в автоматическом режиме понижает до четвертой передачи - блокировка снимается.
При торможении - тоже.
Обратно ставится по штатному алгоритму.

Если дергать лепестки, то блокировка приотпускается и дает включить передачу ниже-выше, не выходя из самого режима блокирования.
Это дает возможность например перед перевалом дернуть левый лепесток и сразу оказаться на заблокированной четвертой передаче.
Также можно перейти на третью.
Думаю, что в этом случае, подъем на гору на заблокированном ГТ вообще не нагреет коробку ни на градус.

По трассе включенная блокировка дает ощущение того, что все под контролем. Лучше чувствуется машина.
Ну и скорость набирает при включенной блокировке, как мне кажется побыстрее.

По трассе температура АКПП была от 55 до 61 градусов. Почему она менялась в этом промежутке - пока не понимаю.
Скорее всего, она зависела от скорости. Когда ехал по автомагистрали 130 км/ч, температура была все же ближе к 60-ти градусам. Двигатель - всегда 88С. Наверное теплообменник играет свою роль, что температура коробки немного меняется в этом промежутке.

По самому городу Новокузнецку температура держалась 70-75С - оно и понятно, городской режим, светофоры, пробки, при которых ГТ разблокирован.

PS. Стоит доп. радиатор, подключен по штатной схеме до теплообменника. Термостата нет и наверное пока не планирую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):Ой, пока я ездил, разговор про меня заходил. ::-[:

Коробку я всё же до конца пока не дожал. Есть еще там тёмные места.
Например, не могу понять по какому алгоритму она обучается.
Очень уж по мне сложный программный код. И написано сложно.

Самое интересное, что я с ней сделал - это конечно же блокировка ГТ.
И позавчерашняя поездка в Новокузнецк всё расставила по своим местам.
Лично мне эта включенная блокировка при накате и при полном газа - всё же нравится.
И до этой поездки я был в этом не совсем уверен.

Естественно, когда в автоматическом режиме понижает до четвертой передачи - блокировка снимается.
При торможении - тоже.
Обратно ставится по штатному алгоритму.

Если дергать лепестки, то блокировка приотпускается и дает включить передачу ниже-выше, не выходя из самого режима блокирования.
Это дает возможность например перед перевалом дернуть левый лепесток и сразу оказаться на заблокированной четвертой передаче.
Также можно перейти на третью.
Думаю, что в этом случае, подъем на гору на заблокированном ГТ вообще не нагреет коробку ни на градус.

По трассе включенная блокировка дает ощущение того, что все под контролем. Лучше чувствуется машина.
Ну и скорость набирает при включенной блокировке, как мне кажется побыстрее.

По трассе температура АКПП была от 55 до 61 градусов. Почему она менялась в этом промежутке - пока не понимаю.
Скорее всего, она зависела от скорости. Когда ехал по автомагистрали 130 км/ч, температура была все же ближе к 60-ти градусам. Двигатель - всегда 88С. Наверное теплообменник играет свою роль, что температура коробки немного меняется в этом промежутке.

По самому городу Новокузнецку температура держалась 70-75С - оно и понятно, городской режим, светофоры, пробки, при которых ГТ разблокирован.

PS. Стоит доп. радиатор, подключен по штатной схеме до теплообменника. Термостата нет и наверное пока не планирую.
Эдуард , привет. Прошивку с блокировкой ГТ будешь лить желающим?)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Serega77 писал(а): Эдуард , привет. Прошивку с блокировкой ГТ будешь лить желающим?)
Если это будет кому интересно, то да, наверное это возможно.
Только есть пока два пока не решенных момента:
1. Требуется некоторое время для окончательной обкатки. Всё таки блокировка ГТ (бублик) довольно дорогая штука и мне никоим образом не хотелось бы ею рисковать.
2. Блокировку при накате нужно сделать так, как я сделал недавно с индикацией, то есть - по выбору водителя, чтобы можно было в любой момент ее отключить, либо включить.
Но второй пункт требует сильно переписывать код мозгов. Это довольно трудоемко, но в принципе, выполнимо.

Скажу ещё пару слов про глюк 5АТ этой темы. Самый главный вопрос - это почему этот глюк имеет место быть и почему его производитель никак не хочет устранять, как бы мы его об этом не просили.
У меня несомненно есть свой вариант ответа на этот вопрос и я попытаюсь Вам его сейчас, в общих чертах, озвучить.

Итак, японцы ничего не делают просто так. Если мы чего-то не понимаем, то мы просто пока не доросли еще до их уровня понимания.
Нельзя недооценивать японцев. Все что они делают имеет свое логическое объяснение.
В случае с глюком 5АТ, он вероятно несомненно должен быть. Такова возможно особенность пятиступенчатой трансмиссии.

Я сперва решил убрать этот глюк прямо в лоб, это было сделать очень просто, типа как съесть кусок пирога.
Но Сергей, как оказалось, это был не кусок пирога, а - весь пирог и прямо лицом. :)

Поэтому мне пришлось пойти на некий компромисс и переписать код таким образом, чтобы этот глюк был снивелирован, но никак не убран совсем.
Надеюсь ты понимаешь то, о чем я сейчас говорю.

Почему же японцы не сделали так, как сделал я? - потому что у них не было для этого технической возможности.
Стоковое программное обеспечение АКПП не позволяет убрать этот глюк.

Поэтому, мне пришлось внести изменения в сам программный код.

Ну а кто в итоге окажется прав, несомненно покажет время.
Возможно, гипотетически, что правы окажутся и сами японцы, которые написали именно такой программный код, который они и написали.

Этого никто пока не знает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))

Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а):Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))

Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Похоже, там другая бригада программистов работала
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Serega77 »

Napic писал(а):
Почему же японцы не сделали так, как сделал я? - потому что у них не было для этого технической возможности.
Стоковое программное обеспечение АКПП не позволяет убрать этот глюк.

Поэтому, мне пришлось внести изменения в сам программный код.

Ну а кто в итоге окажется прав, несомненно покажет время.
Возможно, гипотетически, что правы окажутся и сами японцы, которые написали именно такой программный код, который они и написали.

Этого никто пока не знает...
Мне кажется что здесь виноват человеческий фактор. И испытания авто в условиях, приближенных к идеальным. В частности качество топлива. Возможно при их качестве топлива , это глюк не проявляется, мощи двигателя хватает.

То, что японцы идеальные я не верю. Если предположить, что они знали о таком поведении коробки, то предположить , что у них не хватило технической возможности на устранение этого глюка я не могу. Хотя бы по тому , что они были ОБЯЗАНЫ это сделать и они являются разработчиками этой коробки.

После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.

Мое мнение что они понятия не имеют об этом глюке или им уже нерационально вносить какие либо изменения.

Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
pauls
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение pauls »

может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ЮАР »

Вроде как приостановлена сервисная от Эдуарда
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Где бы раздобыть такой образец? Я пока не нашел.
ЮАР писал(а):Вроде как приостановлена сервисная от Эдуарда
Есть такое дело. Причина в том, что недавно вышла новая версия, люди пока её обкатывают, ну а я - жду их отзывов.
pauls писал(а):может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
Возможно ты и прав. Я тут недавно на логане 2010 года приехал на ТО к дилеру и спросил его про сервисные кампании.
Дилер сказал, что бесплатно поменяет серебристый логотип рено на бампере, а вот по двигателю никогда ничего не было и не будет.
Модель эта старая и давно уже не поддерживается.
Вернее никто её и не поддерживал.
Почему же у нас должно быть по другому?

На новых спортах стоит АКПП производства Айсин. Это несомненно эталон в мире коробок.
Причем на новых спортах, с двигателями 4d56 (я не знаю для каких это рынков) также ставят айсин пятиступку.

Митцевские коробки - уже далекое прошлое и никому не интересное.
Serega77 писал(а): После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.
Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
Спасибо!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.

Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.

К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.

Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)

Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.

Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.

Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки :)

Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да. :*BYE*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Serega77 »

Спасибо за пояснение.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.

Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.

К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.

Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)

Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.

Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.

Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки :)

Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да. :*BYE*:
Во первых, естественно спасибо. :*THANK*:
Во вторых, ты как всегда быстр на выводы. ))

Проблем с трансформаторами нет. Не больше чем у других, и у нас в том числе.
Блокировка на третьей, была и на первом спорте бензине. Вообщем вещь вполне себе нужная.

По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение К.Резник »

SNOOPER писал(а): По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)
"Шура, ну Вы знаете, как я Вас уважаю" (с)
Александр, Вы же профессионал, один из очень немногих в этом мире.
Ну нельзя же так....
Какой одинаковый мотор, какие одинаковые коробки (умолчали-с :;-): ), вот Супер-селект, наверное, одинаков.
Мотор, это да 3.2 и у Паджеро IV и у Спорта II, вот только на Паджеро это 200 л.с., а на Спорте 163, моменты быстро не нашел, но, думаю, они серьёзно отличаются.
И программы управления двигателем тоже.
У Паджеро IV пятиступенчатая коробка, у Спорта II с двигателем 3.2 четырехступенчатая,
По определению, у этих двух машин не может быть ни похожего расхода, ни одинакового поведения коробки.
Кстати, вот почему нельзя было на Спорт II просто перекинуть двигатель с коробкой от Паджеро IV?
Только ли в цене дело....
Маркетологи узкоглазые и рольфовские....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»