Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Походу у тебя в нем вода и она замерзает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

sn1 писал(а): Походу у тебя в нем вода и она замерзает
А в сам механизм селектора не могла вода попасть? Ну кроме как ингибитора, что ещё может влиять на тугой ход ручки селектора? Извиняюсь, ни разу с этим не сталкивался.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

alekslans писал(а): А в сам механизм селектора...
Я донт ноу. честно. Не изучал. Snooper точно знает. Но раз у тебя ингибитор глючит, то с ним точно проблема, а если в нем вода и лёд, будет именно так как ты описываешь.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Воды там нет.
А вот ось что в коробку идёт, ржавая.
Нужно снять ингибитор, пролит зазор между осью и корпусом, что то типа WD40. Продувая и переключая, потом смазки водостойкой намазать вокруг оси, поболее, и поставить назад ингибитор.
Рычаг будет свободно перемещаться.
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

Машин постояла на стоянке с 14-00 до 19-30. Мороз -2. Сел, завел, взялся за селектор, а он ни сместа. Думаю пусть подольше поработает, отогреется мальца. После 20 минут еле-еле раскачал селектор. Кое как поймал положение D на приборке, и погнал авто в сервис зятя. Оставил там на ночь. Завтра буду снимать ингибитор. На скорую руку нырнул в смотровую яму и увидел первую будующую канитель. В месте соприкасания рубашки троса селектора и косой с раздатки увидел нормальнуй такую потёртость косы. Гофра перетерлась до изоляции проводов, надо будет в этом месте устранять потертость и как следует всё заизолировать, ещё бы немного и вылез бы ещё один гемор, нет худа без добра. А в тросе не может прикисать или примерзать? Что то, как то больно резко, два дня и кирдык? Вчера по крайней мере он перемещался, туговато, но двигался, а сегодня 6,5 часов и всё, примерз или скорозировал и пришкварился?
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

alekslans писал(а): А в тросе не может прикисать или примерзать?
Редко но встречается.
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

Уфф, сегодня несказанно повезло. К 10ти приехал в сервис, первым делом проверяю ход селектора, хрен там, ни с места. Делать нечего, ныряю в яму, скидываю трос, с усилием ключем на 14 повернул ингибитор до совмещиния контрольных отверстий, вставил сверло на 5мм. и отвернул гайку штока. Снял рычаг с помощью двух монтажечек и легкого покачивания. Вставил ключик на 7мм на лыски вала, пролил вэдэшкой, ну и начал его раздрачивать, вд-чистик, вд-чистик и т.д. Короче вал расходил как надо, смазал какой то специальной водоотталкивающей хренью. Короче с валом проблему решил. Теперь ингибитор, с помощью двух длинных плоских отверток каким то чудом разъединил разъём и вот он у меня на операционном столе. Ход тоже туговат. Перекур, решил с сыном помощником попить кофе. Между делом заглянул в телефон посмотреть движение заказанного ингибитора на алишке и вот она везуха. Ингибитор ждет меня в пункте выдачи СДЭК. Карл! Один день! Прямо какое то чудо. Прыгаем с сыном в его машину и мухой в СДЭК. Получаю, открываю в сервисе, сравниваю с родным, всё один в один в плоть до цвета проводов. Разобрал сначала старый, промыл его прочистил , промазал и собрал, ничего сложного в нём нет. Решил тут же разобрать и новый проверить ливер. Разобрал, всё как и в родном, дорожки и контакты посеребреные, всё промазано полупрозрачной смазкой. Короче, претензий нет. Смазал прилегающие плоскости, собрал как было и пошел ставить. Ну вообщем, всё собрал и установил по инструкции. Селектор передвигается теперь двумя пальчиками. Все режимы на приборке отображаются адекватно. Заизолировал потертость жгута от раздатки и погнал довольный домой обмывать чайком проделанную работу. Цена ингибитора ваще сахар - 1391р. Не знал бы что он с алишки, подумал бы что это оригинал. Ещё раз всем бобра.
Screenshot_2020-12-05-19-15-32-756_com.alibaba.aliexpresshd.jpg
Screenshot_2020-12-05-19-24-22-968_com.logistic.sdek.jpg
Последний раз редактировалось alekslans 06 дек 2020, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Злой механик АЗС
Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans »

А вот оно, проблемное место. Оттянул рукой трос селектора, а над ним...
IMG_20201204_211729.jpg
Так что рекомендую проверить на факт перетертости жгута в этом месте.
Злой механик АЗС
maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

Добрый день. Проблема такова:
подъехал к дому, поставил машину. Ночью ветер и мороз. Завел машину, прогрел, двигаю селектор акпп… и, на табло буквы (D, R, N, P) меняются, а коробка не включается. То есть ни каких движений! В ингибиторе проблема или?.. Было у кого нибудь что-то подобное?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

maratos0876 писал(а): Было у кого нибудь что-то подобное?
Скорее всего низкий уровень масла. Включай коробку на ручнике. Если будешь газовать, может резко включиться= прыгнуть. Надо плеснуть масла мл 300, не помешает даже с приходом лета.
maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

Т.е. если уровня масла нет, то коробка блокируется? Уровень масла в норме... На улице -15. Сейчас стояла молотила около часа..., но нет. Никаких "телодвижений"... Вспомнил, что есть предохранитель на АКПП... и тут не попал.... Пожалуйста.. отзовитесь "гуру по коробкам"
Или еще какие нибудь предложения...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

maratos0876 писал(а): Т.е. если уровня масла нет, то коробка блокируется? Уровень масла в норме... На улице -15. Сейчас стояла молотила около часа..., но нет. Никаких "телодвижений"... Вспомнил, что есть предохранитель на АКПП... и тут не попал.... Пожалуйста.. отзовитесь "гуру по коробкам"
Или еще какие нибудь предложения...
Масло когда меняли в АКПП, меняли ли при этом фильтр?
И вообще что делали с коробкой.
maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

SNOOPER писал(а): Масло когда меняли в АКПП, меняли ли при этом фильтр?
И вообще что делали с коробкой.
Добрый вечер... коробка-донор, примерно 4-5 т.км масло поменяно, фильтр тоже...
Помню когда на пузо сел на снегу, машина не могла сдвинутся и коробка также отключилась... Потом после того как выдернули, селектор начал включаться как не в чем не бывало... вот... Здесь был мороз и пурга, может куда надуло и замерзло???
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

maratos0876 писал(а):
SNOOPER писал(а): Масло когда меняли в АКПП, меняли ли при этом фильтр?
И вообще что делали с коробкой.
Добрый вечер... коробка-донор, примерно 4-5 т.км масло поменяно, фильтр тоже...
Помню когда на пузо сел на снегу, машина не могла сдвинутся и коробка также отключилась... Потом после того как выдернули, селектор начал включаться как не в чем не бывало... вот... Здесь был мороз и пурга, может куда надуло и замерзло???
Хорошо.
Проверяем так:
Проверяем уровень масла не запуская двигатель. Должно быть значительно выше максимума.
Запускаем, и проверяем уровень сразу после запуска. Должно быть ниже минимума.
Если этого не происходит. Вскрываем поддон и проверяем фильтр, и уплотнительное кольцо на нём.
maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

SNOOPER писал(а): Проверяем уровень масла не запуская двигатель. Должно быть значительно выше максимума.
Запускаем, и проверяем уровень сразу после запуска. Должно быть ниже минимума.
Если этого не происходит. Вскрываем поддон и проверяем фильтр, и уплотнительное кольцо на нём.
На холодную было значительно выше max уровня. Сразу после завода стало меньше, но не на столько, чуть выше max уровня...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

maratos0876 писал(а): На холодную было значительно выше max уровня. Сразу после завода стало меньше, но не на столько, чуть выше max уровня...
Ну вот видите. Забирает но плохо.
Метки MIN на щупе, это при температуре +20 гр.
Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Не помните какой фильтр ставили, как выглядел?
maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

После получаса работы стало чуть больше min. Фильтр плоский... АКПП вроде V5A51
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не вкючалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

SNOOPER писал(а): Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Сейчас проблематично... Снегу навалило. Холодно... Она похоже на паркинге застряла... Отбуксировать никак...
maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

kav946 писал(а): Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не включалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.
Вооот уже ближе к истине... (Собственный опыт и вроде один в один) А при переключении селектора, на табло буквы загорались?
И еще, при минусе переключения не происходили, а после прогрева??? И где погреть (например феном)???
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»