Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Александр, так вот же: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/SNOOPER писал(а):Перепрошить у Эда......
А вот с этого места поподробнее?
Эдуард уже несколько десятков блоков перепрошил со всех концов страны, и даже заграницы, насколько я в курсе.
Сейчас даже можно самому выбирать, надо ли тебе индикация текущей передачи...
Дожал он таки коробку
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да вот с этого места правильнее:SNOOPER писал(а):Перепрошить у Эда......
А вот с этого места поподробнее?
https://www.drive2.ru/l/492115017387213360/
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Так он здесь молчит. Я на драйв редко заглядываю, хоть БЖ Эдика и добавлен в закладки.К.Резник писал(а):Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну как молчит, вот буквально на предыдущей странице темы , очень большое от него сообщение.lesnik5000 писал(а):Так он здесь молчит. Я на драйв редко заглядываю, хоть БЖ Эдика и добавлен в закладки.К.Резник писал(а):Да ничего он не молчит: https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/lesnik5000 писал(а):Эдик наработал чего-то, и молчит скромничает.
И по нему понятно, что человек в мозгах нашей коробки разобрался досконально
Ну прямо на рифму потянуло
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
ну нет колеса сейчас по размеру как зимние т.е. 275\65\17К.Резник писал(а):Не обойдетесь, при прошивке 100500 и при таких колёсах как в подписи (если конечно главные пары еще не заменены). Надо ставить нормальный радиатор и мозги коробки у Эдуарда перепрошить, и будет Вам счастье https://www.drive2.ru/l/495053462212444372/avstr писал(а):Ну я я не говорил что как штатный работает просто предположил что если она даст хотя бы минус 5 градусов то обойдусь малой кровью, предположу что если отмыть коробку до нового состояния так же все улучшиться, плюс термос на 76 у меня.SKS писал(а):Ага, это к вопросу, что трубка от ГАЗа работает не хуже штатного или его аналога (я помню этот разговор , просто разубеждать тогда не захотелось.
У меня на старом с радиатором от П3 максимум температуру видел равную температуре двигателя на серпантинах в Крыму осенью 2016. Так это при +30 и постоянной тапке в пол на разгонах в гору. При обычной езде всегда ниже ОЖ.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ой, пока я ездил, разговор про меня заходил.
Коробку я всё же до конца пока не дожал. Есть еще там тёмные места.
Например, не могу понять по какому алгоритму она обучается.
Очень уж по мне сложный программный код. И написано сложно.
Самое интересное, что я с ней сделал - это конечно же блокировка ГТ.
И позавчерашняя поездка в Новокузнецк всё расставила по своим местам.
Лично мне эта включенная блокировка при накате и при полном газа - всё же нравится.
И до этой поездки я был в этом не совсем уверен.
Естественно, когда в автоматическом режиме понижает до четвертой передачи - блокировка снимается.
При торможении - тоже.
Обратно ставится по штатному алгоритму.
Если дергать лепестки, то блокировка приотпускается и дает включить передачу ниже-выше, не выходя из самого режима блокирования.
Это дает возможность например перед перевалом дернуть левый лепесток и сразу оказаться на заблокированной четвертой передаче.
Также можно перейти на третью.
Думаю, что в этом случае, подъем на гору на заблокированном ГТ вообще не нагреет коробку ни на градус.
По трассе включенная блокировка дает ощущение того, что все под контролем. Лучше чувствуется машина.
Ну и скорость набирает при включенной блокировке, как мне кажется побыстрее.
По трассе температура АКПП была от 55 до 61 градусов. Почему она менялась в этом промежутке - пока не понимаю.
Скорее всего, она зависела от скорости. Когда ехал по автомагистрали 130 км/ч, температура была все же ближе к 60-ти градусам. Двигатель - всегда 88С. Наверное теплообменник играет свою роль, что температура коробки немного меняется в этом промежутке.
По самому городу Новокузнецку температура держалась 70-75С - оно и понятно, городской режим, светофоры, пробки, при которых ГТ разблокирован.
PS. Стоит доп. радиатор, подключен по штатной схеме до теплообменника. Термостата нет и наверное пока не планирую.
Коробку я всё же до конца пока не дожал. Есть еще там тёмные места.
Например, не могу понять по какому алгоритму она обучается.
Очень уж по мне сложный программный код. И написано сложно.
Самое интересное, что я с ней сделал - это конечно же блокировка ГТ.
И позавчерашняя поездка в Новокузнецк всё расставила по своим местам.
Лично мне эта включенная блокировка при накате и при полном газа - всё же нравится.
И до этой поездки я был в этом не совсем уверен.
Естественно, когда в автоматическом режиме понижает до четвертой передачи - блокировка снимается.
При торможении - тоже.
Обратно ставится по штатному алгоритму.
Если дергать лепестки, то блокировка приотпускается и дает включить передачу ниже-выше, не выходя из самого режима блокирования.
Это дает возможность например перед перевалом дернуть левый лепесток и сразу оказаться на заблокированной четвертой передаче.
Также можно перейти на третью.
Думаю, что в этом случае, подъем на гору на заблокированном ГТ вообще не нагреет коробку ни на градус.
По трассе включенная блокировка дает ощущение того, что все под контролем. Лучше чувствуется машина.
Ну и скорость набирает при включенной блокировке, как мне кажется побыстрее.
По трассе температура АКПП была от 55 до 61 градусов. Почему она менялась в этом промежутке - пока не понимаю.
Скорее всего, она зависела от скорости. Когда ехал по автомагистрали 130 км/ч, температура была все же ближе к 60-ти градусам. Двигатель - всегда 88С. Наверное теплообменник играет свою роль, что температура коробки немного меняется в этом промежутке.
По самому городу Новокузнецку температура держалась 70-75С - оно и понятно, городской режим, светофоры, пробки, при которых ГТ разблокирован.
PS. Стоит доп. радиатор, подключен по штатной схеме до теплообменника. Термостата нет и наверное пока не планирую.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эдуард , привет. Прошивку с блокировкой ГТ будешь лить желающим?)Napic писал(а):Ой, пока я ездил, разговор про меня заходил.
Коробку я всё же до конца пока не дожал. Есть еще там тёмные места.
Например, не могу понять по какому алгоритму она обучается.
Очень уж по мне сложный программный код. И написано сложно.
Самое интересное, что я с ней сделал - это конечно же блокировка ГТ.
И позавчерашняя поездка в Новокузнецк всё расставила по своим местам.
Лично мне эта включенная блокировка при накате и при полном газа - всё же нравится.
И до этой поездки я был в этом не совсем уверен.
Естественно, когда в автоматическом режиме понижает до четвертой передачи - блокировка снимается.
При торможении - тоже.
Обратно ставится по штатному алгоритму.
Если дергать лепестки, то блокировка приотпускается и дает включить передачу ниже-выше, не выходя из самого режима блокирования.
Это дает возможность например перед перевалом дернуть левый лепесток и сразу оказаться на заблокированной четвертой передаче.
Также можно перейти на третью.
Думаю, что в этом случае, подъем на гору на заблокированном ГТ вообще не нагреет коробку ни на градус.
По трассе включенная блокировка дает ощущение того, что все под контролем. Лучше чувствуется машина.
Ну и скорость набирает при включенной блокировке, как мне кажется побыстрее.
По трассе температура АКПП была от 55 до 61 градусов. Почему она менялась в этом промежутке - пока не понимаю.
Скорее всего, она зависела от скорости. Когда ехал по автомагистрали 130 км/ч, температура была все же ближе к 60-ти градусам. Двигатель - всегда 88С. Наверное теплообменник играет свою роль, что температура коробки немного меняется в этом промежутке.
По самому городу Новокузнецку температура держалась 70-75С - оно и понятно, городской режим, светофоры, пробки, при которых ГТ разблокирован.
PS. Стоит доп. радиатор, подключен по штатной схеме до теплообменника. Термостата нет и наверное пока не планирую.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если это будет кому интересно, то да, наверное это возможно.Serega77 писал(а): Эдуард , привет. Прошивку с блокировкой ГТ будешь лить желающим?)
Только есть пока два пока не решенных момента:
1. Требуется некоторое время для окончательной обкатки. Всё таки блокировка ГТ (бублик) довольно дорогая штука и мне никоим образом не хотелось бы ею рисковать.
2. Блокировку при накате нужно сделать так, как я сделал недавно с индикацией, то есть - по выбору водителя, чтобы можно было в любой момент ее отключить, либо включить.
Но второй пункт требует сильно переписывать код мозгов. Это довольно трудоемко, но в принципе, выполнимо.
Скажу ещё пару слов про глюк 5АТ этой темы. Самый главный вопрос - это почему этот глюк имеет место быть и почему его производитель никак не хочет устранять, как бы мы его об этом не просили.
У меня несомненно есть свой вариант ответа на этот вопрос и я попытаюсь Вам его сейчас, в общих чертах, озвучить.
Итак, японцы ничего не делают просто так. Если мы чего-то не понимаем, то мы просто пока не доросли еще до их уровня понимания.
Нельзя недооценивать японцев. Все что они делают имеет свое логическое объяснение.
В случае с глюком 5АТ, он вероятно несомненно должен быть. Такова возможно особенность пятиступенчатой трансмиссии.
Я сперва решил убрать этот глюк прямо в лоб, это было сделать очень просто, типа как съесть кусок пирога.
Но Сергей, как оказалось, это был не кусок пирога, а - весь пирог и прямо лицом.
Поэтому мне пришлось пойти на некий компромисс и переписать код таким образом, чтобы этот глюк был снивелирован, но никак не убран совсем.
Надеюсь ты понимаешь то, о чем я сейчас говорю.
Почему же японцы не сделали так, как сделал я? - потому что у них не было для этого технической возможности.
Стоковое программное обеспечение АКПП не позволяет убрать этот глюк.
Поэтому, мне пришлось внести изменения в сам программный код.
Ну а кто в итоге окажется прав, несомненно покажет время.
Возможно, гипотетически, что правы окажутся и сами японцы, которые написали именно такой программный код, который они и написали.
Этого никто пока не знает...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))
Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Похоже, там другая бригада программистов работалаSNOOPER писал(а):Эд, лично я готов пару бубликов убить для такого дела)))
Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мне кажется что здесь виноват человеческий фактор. И испытания авто в условиях, приближенных к идеальным. В частности качество топлива. Возможно при их качестве топлива , это глюк не проявляется, мощи двигателя хватает.Napic писал(а):
Почему же японцы не сделали так, как сделал я? - потому что у них не было для этого технической возможности.
Стоковое программное обеспечение АКПП не позволяет убрать этот глюк.
Поэтому, мне пришлось внести изменения в сам программный код.
Ну а кто в итоге окажется прав, несомненно покажет время.
Возможно, гипотетически, что правы окажутся и сами японцы, которые написали именно такой программный код, который они и написали.
Этого никто пока не знает...
То, что японцы идеальные я не верю. Если предположить, что они знали о таком поведении коробки, то предположить , что у них не хватило технической возможности на устранение этого глюка я не могу. Хотя бы по тому , что они были ОБЯЗАНЫ это сделать и они являются разработчиками этой коробки.
После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.
Мое мнение что они понятия не имеют об этом глюке или им уже нерационально вносить какие либо изменения.
Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:28
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро-спорт
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Где бы раздобыть такой образец? Я пока не нашел.SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Есть такое дело. Причина в том, что недавно вышла новая версия, люди пока её обкатывают, ну а я - жду их отзывов.ЮАР писал(а):Вроде как приостановлена сервисная от Эдуарда
Возможно ты и прав. Я тут недавно на логане 2010 года приехал на ТО к дилеру и спросил его про сервисные кампании.pauls писал(а):может все гораздо проще.зачем этим заниматься ведь модель снимается с производства.Кстати на коробке от нов спорта есть ли такая проблема.
Дилер сказал, что бесплатно поменяет серебристый логотип рено на бампере, а вот по двигателю никогда ничего не было и не будет.
Модель эта старая и давно уже не поддерживается.
Вернее никто её и не поддерживал.
Почему же у нас должно быть по другому?
На новых спортах стоит АКПП производства Айсин. Это несомненно эталон в мире коробок.
Причем на новых спортах, с двигателями 4d56 (я не знаю для каких это рынков) также ставят айсин пятиступку.
Митцевские коробки - уже далекое прошлое и никому не интересное.
Спасибо!Serega77 писал(а): После некоторого времени эксплуатации авто с твоей прошивкой , сразу видно что она только на пользу коробке и двигателю - нет надобности в излишних нагрузках.
Поэтому, в этом вопросе ты наша единственная надежда!)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.SNOOPER писал(а): Я вот думаю. А не взять ли за образец, работу коробки на П4. Там и с переключениями нормально, и с расходом.
Коробка точно такая же.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.
Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.
К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.
Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)
Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.
Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.
Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки
Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Во первых, естественно спасибо.Napic писал(а):
Докладываю, я нашел таки автоматные мозги П4 2008 года.
Посмотрел.
Ну что сказать, глюк 5АТ там также есть.
Может он не так сильно как у нас проявляется, но проявляется.
Хотя у нас его тоже не все люди замечают, а если и замечают, то не все видят в этом какую-то проблему.
Глюк 5АТ у П4 есть, но на П4 и двигатель другой.
3.2 литра на низких оборотах все таки потяговитее.
Глюк хоть и есть, но вероятно двигатель при этом тянет и возможно справляется.
К тому же для переключения 3-2 у паджеры нужно продавить педаль газа всего лишь на 45% вместо наших 55%.
Также там несколько затянутые переключения передач (по сравнению с нашей коробкой)
Все это в совокупности возможно даёт некоторые профиты.
На с 5-ой 4-ую переходит охотнее и так далее.
Что удивило. В стоке П4 используется блокировка 3-ей передачи (у нас она используется только при перегреве)
Но включение третьей передачи там сделано, скажем так, довольно "топорно". Выше примерно 65 км/ч, если автомобиль на третьей передаче, то блокировка тупо ставится и всё.
Думаю, что при педали в пол, она также просто ставится (блокировка на других передачах включаются более умным алгоритмом)
Возможно и это только предположение, что вероятно П4 2008 годов могут иметь некоторые преждевременные проблемы с гидротрансформатором АКПП по причине более быстрого его износа.
Особенно если водитель любит давить тапку в пол.
Но это только на первый взгляд. Глубоко я не копал, так как П4 хоть и знакомая коробка, но разбираться там нужно досконально, так как программа мозгов там отличается от нашей версии.
Сама программа немного другая, не говоря о самих настройках.
Также я себе в коробку залил рисунки переключения от П4 и немного поездил ради практического интереса.
Оказалось не комфортно. Переключает передачи ощутимо позднее.
Возможно на П4 стоят другие главные пары, другая масса, возможно дохлый двигатель 3.2 (шутка), поэтому там и используются такие настройки
Пример для подражания? - скорее всего нет. Есть ли польза от того, что есть как образец прошивка от П4 - скорее всего да.
Во вторых, ты как всегда быстр на выводы. ))
Проблем с трансформаторами нет. Не больше чем у других, и у нас в том числе.
Блокировка на третьей, была и на первом спорте бензине. Вообщем вещь вполне себе нужная.
По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
"Шура, ну Вы знаете, как я Вас уважаю" (с)SNOOPER писал(а): По "практическому тесту".
Ты взял и тупо залил кусок кода, и попробовал покататься?
Если так, то все логично. Так как переключения происходят по величине сигнала Engine Load.
А они явно у нас разные.
Так что тупо слить не получится.
Я имел в виду, взять за основу алгоритм работы.
Так как при одном моторе и примерно одинаковых трансмиссиях.
П4 ест, 8-10 литров. А Спорт 3.2 при прочих равных 13.
Но это не главное. П4 более адекватно на мой взгляд переключается. )
Как то так)
Александр, Вы же профессионал, один из очень немногих в этом мире.
Ну нельзя же так....
Какой одинаковый мотор, какие одинаковые коробки (умолчали-с ), вот Супер-селект, наверное, одинаков.
Мотор, это да 3.2 и у Паджеро IV и у Спорта II, вот только на Паджеро это 200 л.с., а на Спорте 163, моменты быстро не нашел, но, думаю, они серьёзно отличаются.
И программы управления двигателем тоже.
У Паджеро IV пятиступенчатая коробка, у Спорта II с двигателем 3.2 четырехступенчатая,
По определению, у этих двух машин не может быть ни похожего расхода, ни одинакового поведения коробки.
Кстати, вот почему нельзя было на Спорт II просто перекинуть двигатель с коробкой от Паджеро IV?
Только ли в цене дело....
Маркетологи узкоглазые и рольфовские....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.