Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

SNOOPER писал(а): Ну вот видите. Забирает но плохо.
Метки MIN на щупе, это при температуре +20 гр.
Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Не помните какой фильтр ставили, как выглядел?
После получаса работы стало чуть больше min. Фильтр плоский... АКПП вроде V5A51
maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

maratos0876 писал(а): Ну вот видите. Забирает но плохо.
Метки MIN на щупе, это при температуре +20 гр.
Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Не помните какой фильтр ставили, как выглядел?
если забирает плохо, то может насос?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

maratos0876 писал(а): И где погреть (например феном)???
Если нагреете поддон, масло в нём, поедет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

maratos0876 писал(а): Фильтр плоский... АКПП вроде V5A51
Они все плоские.
maratos0876 писал(а): если забирает плохо, то может насос?
Вернуться к началу
Пока будете гадать, будет И насос.
maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

SNOOPER писал(а): Они все плоские.
Вы хотели фирму узнать? Какой брать тогда, фирменный или...?
maratos0876
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Воркута

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение maratos0876 »

maratos0876 писал(а): Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не включалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.
Какой фильтр поставили?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

maratos0876 писал(а): Какой фильтр поставили?
Оригинал.
А как отличить и что бывает с не родными, и когда ещё мозгов бог не дал, на фотографиях.
Признаки оригинала:
Маркировка на корпусе.
Фильтрующий элемент черного цвета.
Кольцо на фильтре красно-коричневое.
Вложения
IMG_20200615_163426_2.jpg
IMG_20200615_163432_6.jpg
IMG_20200615_164539_5.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Сравнение:
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

maratos0876 писал(а):
maratos0876 писал(а): Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не включалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.
Какой фильтр поставили?
Для себя решил только оригинал, так как остальные это рулетка.
Индикаторы работали штатно. После прогрева и периодического переключения машина ехала. Один раз решил погазовать получил пинок.
В настоящий момент при прогретой коробке уровень чуть выше на 3-4 мм (перелил, сливать не стал)

Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk

belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belinex »

kav946 писал(а): Один раз решил погазовать получил пинок
иногда тоже такое бывает, но без "прогазовок", и только при переключении в "драйв", и только после ночной стоянки. зависимости от уличной температуры не заметил. фильтр оригинал, масло в норме. единственное, ночью обычно стоит с уклоном "вправо". но "пинок" лишь иногда (
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а):
kav946 писал(а): Один раз решил погазовать получил пинок
иногда тоже такое бывает, но без "прогазовок", и только при переключении в "драйв", и только после ночной стоянки. зависимости от уличной температуры не заметил. фильтр оригинал, масло в норме. единственное, ночью обычно стоит с уклоном "вправо". но "пинок" лишь иногда (
Это другое.
Это когда обороты повышенные, тормоз слегка нажат, при переключении идёт резкое включение передачи.
Потому и иногда.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): Потому и иногда
но "подпрыгивает" знатно )
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение J@hNnY »

Подскажите люди добрые!!!
Курить всю тему не в силах, да и вопрос несколько спецефичен для поиска.
Суть проблемы:
Заметил при остановках на сфетофорах, уже, когда машина почти останавливается, т.е. накат 1-2 км/ч, еле-еле ощущаются толчки, будто торможу на кривых дисках. Но тормоза специально при этом отпускал, стобы исключить их. Вот и грешу теперь на АКПП.
Такое проявляется не всегда и не зависит от температуры АКПП, хотя на холодной не замечал.
Показалось, что если поставить в нейтраль и снова поехать, то вроде, вылечивается, но это не точно.
Уровень жижи в норме.
А впервые заметил после смены ремня ГРМ и регулировки клапанов.
Кто сталкивался с таким и что это может быть???
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Двигатель не троит?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

J@hNnY писал(а): Кто сталкивался с таким и что это может быть???
Сталкиваюсь с нова, после активной езды.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение J@hNnY »

SNOOPER писал(а): Двигатель не троит?
Были подозрения, но явных признаков не наблюдаю. Комп все ровно показывает, расход и тяга в норме.
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

J@hNnY писал(а):
SNOOPER писал(а): Двигатель не троит?
Были подозрения, но явных признаков не наблюдаю. Комп все ровно показывает, расход и тяга в норме.
Понаблюдай, может воздух подсасывает, и после нагрузки когда было большое потребление топлива, насосало и воздуха мелкими пузырями.
При сбросе газа уменьшения нагрузки и потока топлива, пена собирается в пузыри и мотор подтраивает, проглатывая их.
Понаблюдай.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Понаблюдай, может воздух подсасывает, и после нагрузки когда было большое потребление топлива, насосало и воздуха мелкими пузырями.
При сбросе газа уменьшения нагрузки и потока топлива, пена собирается в пузыри и мотор подтраивает, проглатывая их.
Понаблюдай.
Саш, как за этим понаблюдать, на каком участке магистрали и какие вторичные признаки? Может по каким-то показателям? Я так и не понял физику процесса в свое время и болт забил. Прогресса нет, но и не рассосалось за 10 лет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение J@hNnY »

После сборки делал прокачку компьютером по мануалу
Параметры проверил
Ничего подозрительного
Но дергает в такт двигателя :(

Вот видео со звуком работы двигателя.


По звуку вроде тоже ничего подозрительного.
Может кто-то, что-то услышит иначе?
Да пребудет с нами крутящий момент!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а): Понаблюдай, может воздух подсасывает, и после нагрузки когда было большое потребление топлива, насосало и воздуха мелкими пузырями.
При сбросе газа уменьшения нагрузки и потока топлива, пена собирается в пузыри и мотор подтраивает, проглатывая их.
Понаблюдай.
Саш, как за этим понаблюдать, на каком участке магистрали и какие вторичные признаки? Может по каким-то показателям? Я так и не понял физику процесса в свое время и болт забил. Прогресса нет, но и не рассосалось за 10 лет
Поставить трубки прозрачные на обратку, до фильтра и после.
И смотреть, погазовать и тп.
Если есть смотреть откуда. Если с мотора, смотреть сальник насоса, магистраль от фильтра до мотора и подкачку на фильтре.
Так же смотреть обратку, может и через неё и обогрев.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»