Мы именно об этом и говорим - в программе интеллектуального управления АКПП (знаете, как INVECS расшифровывается) есть ошибка И хотим, чтобы эту ошибку ММС устранилаoleggelo писал(а):Я об этом и говорю. Может эта особенность и есть типа ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ управление коробкой передач. А то что 3 передачу долго держит - есть ошибка в управлении коробкой или еще какая проблема в программе (нужно что-бы был наклон или еще чего).CoolBDW писал(а): Ключевой момент - горка. На прямой машина так делать не будет
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Только она (ммс) не хочет устранять, говорит, что логика работы АКПП полностью соответствует тех документации производителя.CoolBDW писал(а):как INVECS расшифровывается) есть ошибка И хотим, чтобы эту ошибку ММС устранила
Мой аргумент такой. При разгоне со скорости 7 км/ч до скорости 20-ти км/ч срабатывает блокировка от включения 3-ей передачи. Для чего она стоит? Я думаю, что производитель ответит, что такая блокировка стоит для того, чтобы динамика разгона не пострадала. Ведь если включать 3 передачу до 20 км/ч то будет вялый разгон, который не соответствует нормам ускорения для легковых автомобилей. Наверняка есть какой-нибудь нормативный документ, который предписывает иметь интенсивность разгона не ниже скольких-нибудь Же
Т.е. производитель ставя такую блокировку от включения третьей скорости признает, что на третьей скорости нельзя разгонятся в этом диапазоне скоростей.
Идет нагрузка на двигатель, т.к. выбрана неправильная передача, перегрев коробки, лишний расход топлива.
Что мы видим. Что всегда автомобиль при экстренном разгоне, после неторопливого вождения, разгоняется на третьей передаче от 7-ми до 50-ти км/ч
Интенсивность разгона в самом начале очень низкая, что создает аварийные ситуации.
При разгоне в некрутой подъем у меня вообще машина не разгонялась!!!, т.к. блока FGC нет (снял) при тапке в пол
Скорость была где-то 5км/ч, тапка в пол, а машина на третьей скорости, двигатель ревет, а машина не едет!
Моя жена, например, не умеет пользоваться лепестками и не будет ими пользоваться - это ее право!
Вообщем, думаю, если есть интерес, то общими усилиями возможно исправить данный косяк!
Во Американцы, заставили же коврик тойоту исправить А мы что хуже их?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Логика рассуждений абсолютно верная. Все эти странности в поведении АКПП связаны именно со стилем езды. У тех кто ездит динамично, проблема проявляется намного реже. Если же ездить неспешно (другой вариант - торчать в пробках) то модуль управления начинает "зажимать" динамику машины, так как переходит в экономичный режим.
Движение "с горы" и в "гору" - отличаются от движения от движения по ровной поверхности. Это так называемые режимы uphill и downhill. Вы уже заметили странность в поведении, когда при длительном подъёме бокируется переключение вверх. Так и при спуске электроника как бы помогает притормаживать машину. Другое дело что происходит это как то коряво.
В сканере видел в настройках возможность отключения INVECS. Надо попробовать отключить. Мне он тоже не нравится. Видимо сказывается возраст - мне как более по душе более привычная логика при работе АКПП. Более предсказуемая. Поэтому если INVECS отключится сканером - буду ездить без него - пока не выпустят безглючную прошивку для блока управления АКПП.
Движение "с горы" и в "гору" - отличаются от движения от движения по ровной поверхности. Это так называемые режимы uphill и downhill. Вы уже заметили странность в поведении, когда при длительном подъёме бокируется переключение вверх. Так и при спуске электроника как бы помогает притормаживать машину. Другое дело что происходит это как то коряво.
В сканере видел в настройках возможность отключения INVECS. Надо попробовать отключить. Мне он тоже не нравится. Видимо сказывается возраст - мне как более по душе более привычная логика при работе АКПП. Более предсказуемая. Поэтому если INVECS отключится сканером - буду ездить без него - пока не выпустят безглючную прошивку для блока управления АКПП.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Он если и отключится, то только пока сканер соеденён с блоком коробкиatservice писал(а): Поэтому если INVECS отключится сканером - буду ездить без него - пока не выпустят безглючную прошивку для блока управления АКПП.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.SNOOPER писал(а):Он если и отключится, то только пока сканер соеденён с блоком коробкиatservice писал(а): Поэтому если INVECS отключится сканером - буду ездить без него - пока не выпустят безглючную прошивку для блока управления АКПП.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
И в каком блоке управления такие настройки, только не говорите что в АКППatservice писал(а):Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Свет, замки, дворники, всякие таймеры - это в ETACS. Отключение INVECS - это в TCM. Разделы меню в обоих блоках называются одинаково.SNOOPER писал(а):И в каком блоке управления такие настройки, только не говорите что в АКППatservice писал(а):Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
Впрочем, что гадать - завтра пятница, брошу сканер в машину, да покатаюсь выходные включая и отключая INVECS. Посмотрим что изменится. Возможно конечно, что так коряво назвали сброс адаптивных настроек. Понажимаем - увидим.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Завтра посмотрю.................. но что то подсказывает это только для "проверки"atservice писал(а):Свет, замки, дворники, всякие таймеры - это в ETACS. Отключение INVECS - это в TCM. Разделы меню в обоих блоках называются одинаково.SNOOPER писал(а):И в каком блоке управления такие настройки, только не говорите что в АКППatservice писал(а):Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
Впрочем, что гадать - завтра пятница, брошу сканер в машину, да покатаюсь выходные включая и отключая INVECS. Посмотрим что изменится. Возможно конечно, что так коряво назвали сброс адаптивных настроек. Понажимаем - увидим.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
При длительном подъеме, скорее всего просто перегревается коробка и переходит в "аварийный" режим работы.atservice писал(а): Вы уже заметили странность в поведении, когда при длительном подъёме бокируется переключение вверх. Так и при спуске электроника как бы помогает притормаживать машину. Другое дело что происходит это как то коряво.
В сканере видел в настройках возможность отключения INVECS. Надо попробовать отключить. Мне он тоже не нравится.
Подъем, скорость автомобиля 60 км/ч, "D" режим, обороты двигателя 2000 на пятой передаче. Едем... Машина тянет вяловато, но едем нормально. Если переключить вручную на 4-ую скорость, то также скорость 60, обороты также 2000, но уже на четвертой скорости, едем дальше.... и тут бац! обороты взвывают, скорость 60-т, а передача вторая!!!
Выехали на подъем, идем на спуск, а передача все еще вторая, хотя режим "D" и вручную на третью не переключается...
Это совсем на корявый алгоритм работы не похоже, просто ошибка какая-то
А вот при спуске подтормаживание двигателем мне нравится! Тормоза не перегреваются при этом режиме. Да и то, этот режим включается (мне так показалось), если происходят два или более торможения подряд. На первое нажатие тормоза подтормаживания не будет...
Если сможешь отключить адаптацию коробки, то станет лучше, но глюк работы АКПП это не исправит, т.к. после динамичного топания газом, когда я поехал демонстрировать ОД данный глюк, коробка при скорости 7 км/ч (так я называю первую риску спидометра) и 15 км/ч (вторая риска) при тапке в пол, врубала первую скорость и машина ускорялась нормально, только с диким ревом.
Т.е. отключение адаптации коробки решит проблему, но коряво.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подумалось мне... а может это все происходит из-за того что вискомуфта у нас стоит одновременно с блоком АБС? Ведь это два взаимоисключающих по логике работы устройства. Наверняка производитель сделал долгое держание третьей скорости при торможении для нормальной работы системы АБС из-за негативного влияния вискомуфты.
Надо попробовать на 2Н поездить (никогда не издил на этом режиме) может и глюк пройдет? А?
Upd 12:00.
Выключил полный привод. Я вшоке
При достаточно сильном нажатии на педаль газа глюк проходит и разгон начинается на второй передаче. Т.е. при снижении скорости при использовании режима 2Н третья скорость также остается включенной на скоростях менее 20 км/ч, но если разгонятся со скоростей 7-15 км/ч, при несильном нажатии на педаль газа разгон также идет на третьей скорости, но при сильном нажатии на педаль газа коробка переключается на 2-ую!!! Это точно и сомнению не подлежит.
Раньше при 4Н переключалась либо на 1-ую, если адаптация была под спорт, либо так и пилила на 3-ей если адаптация была на спокойную езду.
Вообщем глюк зависит от того какой режим 4Н или 2Н
Для меня глюка в режиме 2Н практически нет и я готов мириться с ним, мне было достаточно комфортно при таком разгоне (прогнозируемо), но я не готов отказываться от 4Н только ради этого.
Надо попробовать на 2Н поездить (никогда не издил на этом режиме) может и глюк пройдет? А?
Upd 12:00.
Выключил полный привод. Я вшоке
При достаточно сильном нажатии на педаль газа глюк проходит и разгон начинается на второй передаче. Т.е. при снижении скорости при использовании режима 2Н третья скорость также остается включенной на скоростях менее 20 км/ч, но если разгонятся со скоростей 7-15 км/ч, при несильном нажатии на педаль газа разгон также идет на третьей скорости, но при сильном нажатии на педаль газа коробка переключается на 2-ую!!! Это точно и сомнению не подлежит.
Раньше при 4Н переключалась либо на 1-ую, если адаптация была под спорт, либо так и пилила на 3-ей если адаптация была на спокойную езду.
Вообщем глюк зависит от того какой режим 4Н или 2Н
Для меня глюка в режиме 2Н практически нет и я готов мириться с ним, мне было достаточно комфортно при таком разгоне (прогнозируемо), но я не готов отказываться от 4Н только ради этого.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Napic
Я думаю, ты просто замучил коробку всякими экспериментами, поэтому она, пытаясь адаптироваться, и начала втыкать при разгоне 2-ю передачу там, где ты ждал 1-ю. Ну и сам ты тоже уже столько раз тормозил и разгонялся, что просто даже статистически должен был получить разную реакцию на нажатие газа (разная начальная скорость, разное нажатие на педаль, горка-не горка и т.д.). Т.е. она и у меня иногда после 3-й при разгоне включала 2-ю, хотя в большинстве случаев - 1-ю. Но это же разгон, там как сильно нажмёшь и на какой скорости, такую передачу и включит.
В общем, я уверен, что адаптивность коробки ни фига не зависит от режима 4Н/2Н.
По поводу наличия вискомуфты для блокировки диффа и работы АБС. Это всё прекрасно уживается вместе в СуперСелекте уже два десятка лет. Там, где АБС не совместима с режимом работы трансмиссии, она отключается (4HLc/4LLc + R/D Lock). Да и заставить муфту сработать - надо постараться. Так что тут ты не выдумывай
Я думаю, ты просто замучил коробку всякими экспериментами, поэтому она, пытаясь адаптироваться, и начала втыкать при разгоне 2-ю передачу там, где ты ждал 1-ю. Ну и сам ты тоже уже столько раз тормозил и разгонялся, что просто даже статистически должен был получить разную реакцию на нажатие газа (разная начальная скорость, разное нажатие на педаль, горка-не горка и т.д.). Т.е. она и у меня иногда после 3-й при разгоне включала 2-ю, хотя в большинстве случаев - 1-ю. Но это же разгон, там как сильно нажмёшь и на какой скорости, такую передачу и включит.
В общем, я уверен, что адаптивность коробки ни фига не зависит от режима 4Н/2Н.
По поводу наличия вискомуфты для блокировки диффа и работы АБС. Это всё прекрасно уживается вместе в СуперСелекте уже два десятка лет. Там, где АБС не совместима с режимом работы трансмиссии, она отключается (4HLc/4LLc + R/D Lock). Да и заставить муфту сработать - надо постараться. Так что тут ты не выдумывай
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поезжу недельку на 2Н скрипя зубами, а там и посмотрим....CoolBDW писал(а): Я думаю, ты просто замучил коробку всякими экспериментами
чего только ради истины не сделаешь...
atservice, Жду не дождусь информации, можно ли отключить адаптацию насовсем?
У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?CoolBDW писал(а): По поводу наличия вискомуфты для блокировки диффа и работы АБС. Это всё прекрасно уживается вместе в СуперСелекте уже два десятка лет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
это в каком режиме ? мануальный режим если пишете что не включаетеNapic писал(а): При разгоне в некрутой подъем у меня вообще машина не разгонялась!!!, т.к. блока FGC нет (снял) при тапке в пол
Скорость была где-то 5км/ч, тапка в пол, а машина на третьей скорости, двигатель ревет, а машина не едет!
Моя жена, например, не умеет пользоваться лепестками и не будет ими пользоваться - это ее право!
а в обычном при тапке в пол(!) 1.коробка должна скинутся вниз( на 1-ю в данном случае) 2.автомат позволяет же немного двигателю раскрутиться и случаев когда на автомате не хватало момента у меня никогда ни на одной машине не было-или вытягивает или скидывает передачу, на механике это конечно же реально
просто интересно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В том то и дело, что это происходит в режиме драйва, т.е. "D".kyzya11 писал(а): это в каком режиме ? мануальный режим если пишете что не включаете
а в обычном при тапке в пол(!) 1.коробка должна скинутся вниз 2.автомат позволяет же немного двигателю раскрутиться и случаев когда на автомате не хватало момента у меня никогда ни на одной машине не было-или вытягивает или скидывает передачу, на механике это конечно же реально
просто интересно
Если ездишь спокойно, в режиме 4Н, то при резком разгоне со скоростей 7-15 км/ч (например притормозил, но не остановился совсем) коробка разгоняется с 3-ей скорости и 1-ую или 2-ую не включает даже при тапке в пол
рагоняется она на горизонтальном участке, а если немного в горку, то и не разгоняется вообще. Приходится подрулевым лепестком дергать чтобы она ехала....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
понял, опасно и неудобно...
топикстартер то писал, что при нажимании до пола щелкает вниз
топикстартер то писал, что при нажимании до пола щелкает вниз
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По моим наблюдениям, в режиме 4Н если нажать до пола, то включает 1-ую, только если адаптация коробки была подстроена под динамичную езду, либо скорость меньше 7 км/чkyzya11 писал(а):понял, опасно и неудобно...
топикстартер то писал, что при нажимании до пола щелкает вниз
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9082
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 393 раза
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
а от режима трансмиссии как зависит?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55656
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4385 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это что за фантазии?Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
при заднем локе!!!SNOOPER писал(а):а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По-моему, АБС отключается только при включении блокировки заднего диффа. По-крайней мере, значок АБС загорается только при этой блокировке, при переходе на пониженную не горит.SNOOPER писал(а):Это что за фантазии?Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
Обгонные муфты использовались пару десятков лет назад, когда началось массовое появление полноприводных автомобилей и одновременное внедрение всяких электронных систем типа ABS и ESP. Но, на сколько я помню всякие популярные статейки, это было только на тех авто, где момент перераспределялся динамически - всякие вискомуфты и пр. Халдексы. И вот чтобы при торможении вискомуфта не мешала работе АБС, срабатывала обгонная муфта, превращающая этот недопривод полностью в переднеприводный. Помню, что читал это про Вольвы и Вагены, по-моему.
А Мицу как раз была первой компанией, которая подружила полный привод и АБС. Т.е. проблема была, но давно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада