После получаса работы стало чуть больше min. Фильтр плоский... АКПП вроде V5A51
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
если забирает плохо, то может насос?maratos0876 писал(а): ↑ Ну вот видите. Забирает но плохо.
Метки MIN на щупе, это при температуре +20 гр.
Снимайте поддон и смотрите что там с фильтром.
Не помните какой фильтр ставили, как выглядел?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Если нагреете поддон, масло в нём, поедет.maratos0876 писал(а): ↑ И где погреть (например феном)???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Они все плоские.maratos0876 писал(а): ↑ Фильтр плоский... АКПП вроде V5A51
Пока будете гадать, будет И насос.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 янв 2021, 16:07
- Двигатель:: 4D56, дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Воркута
Глюк в работе 5-ст АКПП
Какой фильтр поставили?maratos0876 писал(а): ↑ Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не включалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Оригинал.maratos0876 писал(а): ↑ Какой фильтр поставили?
А как отличить и что бывает с не родными, и когда ещё мозгов бог не дал, на фотографиях.
Признаки оригинала:
Маркировка на корпусе.
Фильтрующий элемент черного цвета.
Кольцо на фильтре красно-коричневое.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Для себя решил только оригинал, так как остальные это рулетка.maratos0876 писал(а):Какой фильтр поставили?maratos0876 писал(а): ↑ Была похожая проблема. При небольшом минусе, коробка не включалась. Обращался за помощью здесь, посоветовали замену фильтра. Поменял на оригинал все прошло.
Индикаторы работали штатно. После прогрева и периодического переключения машина ехала. Один раз решил погазовать получил пинок.
В настоящий момент при прогретой коробке уровень чуть выше на 3-4 мм (перелил, сливать не стал)
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
-
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
иногда тоже такое бывает, но без "прогазовок", и только при переключении в "драйв", и только после ночной стоянки. зависимости от уличной температуры не заметил. фильтр оригинал, масло в норме. единственное, ночью обычно стоит с уклоном "вправо". но "пинок" лишь иногда (
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Это другое.
Это когда обороты повышенные, тормоз слегка нажат, при переключении идёт резкое включение передачи.
Потому и иногда.
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Подскажите люди добрые!!!
Курить всю тему не в силах, да и вопрос несколько спецефичен для поиска.
Суть проблемы:
Заметил при остановках на сфетофорах, уже, когда машина почти останавливается, т.е. накат 1-2 км/ч, еле-еле ощущаются толчки, будто торможу на кривых дисках. Но тормоза специально при этом отпускал, стобы исключить их. Вот и грешу теперь на АКПП.
Такое проявляется не всегда и не зависит от температуры АКПП, хотя на холодной не замечал.
Показалось, что если поставить в нейтраль и снова поехать, то вроде, вылечивается, но это не точно.
Уровень жижи в норме.
А впервые заметил после смены ремня ГРМ и регулировки клапанов.
Кто сталкивался с таким и что это может быть???
Курить всю тему не в силах, да и вопрос несколько спецефичен для поиска.
Суть проблемы:
Заметил при остановках на сфетофорах, уже, когда машина почти останавливается, т.е. накат 1-2 км/ч, еле-еле ощущаются толчки, будто торможу на кривых дисках. Но тормоза специально при этом отпускал, стобы исключить их. Вот и грешу теперь на АКПП.
Такое проявляется не всегда и не зависит от температуры АКПП, хотя на холодной не замечал.
Показалось, что если поставить в нейтраль и снова поехать, то вроде, вылечивается, но это не точно.
Уровень жижи в норме.
А впервые заметил после смены ремня ГРМ и регулировки клапанов.
Кто сталкивался с таким и что это может быть???
Да пребудет с нами крутящий момент!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Сталкиваюсь с нова, после активной езды.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Были подозрения, но явных признаков не наблюдаю. Комп все ровно показывает, расход и тяга в норме.
Да пребудет с нами крутящий момент!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Понаблюдай, может воздух подсасывает, и после нагрузки когда было большое потребление топлива, насосало и воздуха мелкими пузырями.
При сбросе газа уменьшения нагрузки и потока топлива, пена собирается в пузыри и мотор подтраивает, проглатывая их.
Понаблюдай.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Саш, как за этим понаблюдать, на каком участке магистрали и какие вторичные признаки? Может по каким-то показателям? Я так и не понял физику процесса в свое время и болт забил. Прогресса нет, но и не рассосалось за 10 лет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
После сборки делал прокачку компьютером по мануалу
Параметры проверил
Ничего подозрительного
Но дергает в такт двигателя
Вот видео со звуком работы двигателя.
По звуку вроде тоже ничего подозрительного.
Может кто-то, что-то услышит иначе?
Параметры проверил
Ничего подозрительного
Но дергает в такт двигателя
Вот видео со звуком работы двигателя.
По звуку вроде тоже ничего подозрительного.
Может кто-то, что-то услышит иначе?
Да пребудет с нами крутящий момент!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Поставить трубки прозрачные на обратку, до фильтра и после.
И смотреть, погазовать и тп.
Если есть смотреть откуда. Если с мотора, смотреть сальник насоса, магистраль от фильтра до мотора и подкачку на фильтре.
Так же смотреть обратку, может и через неё и обогрев.