Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
И в каком блоке управления такие настройки, только не говорите что в АКПП
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а):Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
И в каком блоке управления такие настройки, только не говорите что в АКПП
Свет, замки, дворники, всякие таймеры - это в ETACS. Отключение INVECS - это в TCM. Разделы меню в обоих блоках называются одинаково.
Впрочем, что гадать - завтра пятница, брошу сканер в машину, да покатаюсь выходные включая и отключая INVECS. Посмотрим что изменится. Возможно конечно, что так коряво назвали сброс адаптивных настроек. Понажимаем - увидим.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
SNOOPER писал(а):
atservice писал(а):Точнее не отключении сканера а отключения зажигания вы имели ввиду наверное.
Эта функция находится не в активных тестах, а в пользовательских установках (customize). Там же всякие установки режимов света и т.д. Не думаю что эти настройки отменяются при отключении сканера или зажигания.
И в каком блоке управления такие настройки, только не говорите что в АКПП
Свет, замки, дворники, всякие таймеры - это в ETACS. Отключение INVECS - это в TCM. Разделы меню в обоих блоках называются одинаково.
Впрочем, что гадать - завтра пятница, брошу сканер в машину, да покатаюсь выходные включая и отключая INVECS. Посмотрим что изменится. Возможно конечно, что так коряво назвали сброс адаптивных настроек. Понажимаем - увидим.
Завтра посмотрю.................. но что то подсказывает это только для "проверки"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а): Вы уже заметили странность в поведении, когда при длительном подъёме бокируется переключение вверх. Так и при спуске электроника как бы помогает притормаживать машину. Другое дело что происходит это как то коряво.
В сканере видел в настройках возможность отключения INVECS. Надо попробовать отключить. Мне он тоже не нравится.
При длительном подъеме, скорее всего просто перегревается коробка и переходит в "аварийный" режим работы.
Подъем, скорость автомобиля 60 км/ч, "D" режим, обороты двигателя 2000 на пятой передаче. Едем... Машина тянет вяловато, но едем нормально. Если переключить вручную на 4-ую скорость, то также скорость 60, обороты также 2000, но уже на четвертой скорости, едем дальше.... и тут бац! обороты взвывают, скорость 60-т, а передача вторая!!!
Выехали на подъем, идем на спуск, а передача все еще вторая, хотя режим "D" и вручную на третью не переключается...

Это совсем на корявый алгоритм работы не похоже, просто ошибка какая-то ::-(:

А вот при спуске подтормаживание двигателем мне нравится! Тормоза не перегреваются при этом режиме. Да и то, этот режим включается (мне так показалось), если происходят два или более торможения подряд. На первое нажатие тормоза подтормаживания не будет...

Если сможешь отключить адаптацию коробки, то станет лучше, но глюк работы АКПП это не исправит, т.к. после динамичного топания газом, когда я поехал демонстрировать ОД данный глюк, коробка при скорости 7 км/ч (так я называю первую риску спидометра) и 15 км/ч (вторая риска) при тапке в пол, врубала первую скорость и машина ускорялась нормально, только с диким ревом.

Т.е. отключение адаптации коробки решит проблему, но коряво.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Подумалось мне... а может это все происходит из-за того что вискомуфта у нас стоит одновременно с блоком АБС? Ведь это два взаимоисключающих по логике работы устройства. Наверняка производитель сделал долгое держание третьей скорости при торможении для нормальной работы системы АБС из-за негативного влияния вискомуфты.

Надо попробовать на 2Н поездить (никогда не издил на этом режиме) может и глюк пройдет? А? ::-D:


Upd 12:00.
Выключил полный привод. Я вшоке :*MEGA_SHOK*:
При достаточно сильном нажатии на педаль газа глюк проходит и разгон начинается на второй передаче. Т.е. при снижении скорости при использовании режима 2Н третья скорость также остается включенной на скоростях менее 20 км/ч, но если разгонятся со скоростей 7-15 км/ч, при несильном нажатии на педаль газа разгон также идет на третьей скорости, но при сильном нажатии на педаль газа коробка переключается на 2-ую!!! Это точно и сомнению не подлежит.

Раньше при 4Н переключалась либо на 1-ую, если адаптация была под спорт, либо так и пилила на 3-ей если адаптация была на спокойную езду.

Вообщем глюк зависит от того какой режим 4Н или 2Н
Для меня глюка в режиме 2Н практически нет и я готов мириться с ним, мне было достаточно комфортно при таком разгоне (прогнозируемо), но я не готов отказываться от 4Н только ради этого.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic

Я думаю, ты просто замучил коробку всякими экспериментами, поэтому она, пытаясь адаптироваться, и начала втыкать при разгоне 2-ю передачу там, где ты ждал 1-ю. Ну и сам ты тоже уже столько раз тормозил и разгонялся, что просто даже статистически должен был получить разную реакцию на нажатие газа (разная начальная скорость, разное нажатие на педаль, горка-не горка и т.д.). Т.е. она и у меня иногда после 3-й при разгоне включала 2-ю, хотя в большинстве случаев - 1-ю. Но это же разгон, там как сильно нажмёшь и на какой скорости, такую передачу и включит.

В общем, я уверен, что адаптивность коробки ни фига не зависит от режима 4Н/2Н.

По поводу наличия вискомуфты для блокировки диффа и работы АБС. Это всё прекрасно уживается вместе в СуперСелекте уже два десятка лет. Там, где АБС не совместима с режимом работы трансмиссии, она отключается (4HLc/4LLc + R/D Lock). Да и заставить муфту сработать - надо постараться. Так что тут ты не выдумывай :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Я думаю, ты просто замучил коробку всякими экспериментами
Поезжу недельку на 2Н скрипя зубами, а там и посмотрим....
чего только ради истины не сделаешь... ::-D:

atservice, Жду не дождусь информации, можно ли отключить адаптацию насовсем?
CoolBDW писал(а): По поводу наличия вискомуфты для блокировки диффа и работы АБС. Это всё прекрасно уживается вместе в СуперСелекте уже два десятка лет.
У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kyzya11 »

Napic писал(а): При разгоне в некрутой подъем у меня вообще машина не разгонялась!!!, т.к. блока FGC нет (снял) при тапке в пол
Скорость была где-то 5км/ч, тапка в пол, а машина на третьей скорости, двигатель ревет, а машина не едет! ::-(:
Моя жена, например, не умеет пользоваться лепестками и не будет ими пользоваться - это ее право!
это в каком режиме ? мануальный режим если пишете что не включаете
а в обычном при тапке в пол(!) 1.коробка должна скинутся вниз( на 1-ю в данном случае) 2.автомат позволяет же немного двигателю раскрутиться и случаев когда на автомате не хватало момента у меня никогда ни на одной машине не было-или вытягивает или скидывает передачу, на механике это конечно же реально
просто интересно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

kyzya11 писал(а): это в каком режиме ? мануальный режим если пишете что не включаете
а в обычном при тапке в пол(!) 1.коробка должна скинутся вниз 2.автомат позволяет же немного двигателю раскрутиться и случаев когда на автомате не хватало момента у меня никогда ни на одной машине не было-или вытягивает или скидывает передачу, на механике это конечно же реально
просто интересно
В том то и дело, что это происходит в режиме драйва, т.е. "D".
Если ездишь спокойно, в режиме 4Н, то при резком разгоне со скоростей 7-15 км/ч (например притормозил, но не остановился совсем) коробка разгоняется с 3-ей скорости и 1-ую или 2-ую не включает даже при тапке в пол
рагоняется она на горизонтальном участке, а если немного в горку, то и не разгоняется вообще. Приходится подрулевым лепестком дергать чтобы она ехала....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kyzya11 »

понял, опасно и неудобно...
топикстартер то писал, что при нажимании до пола щелкает вниз
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

kyzya11 писал(а):понял, опасно и неудобно...
топикстартер то писал, что при нажимании до пола щелкает вниз
По моим наблюдениям, в режиме 4Н если нажать до пола, то включает 1-ую, только если адаптация коробки была подстроена под динамичную езду, либо скорость меньше 7 км/ч
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9079
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kyzya11 »

а от режима трансмиссии как зависит?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Это что за фантазии? :=-O: :=-O: :=-O:
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
при заднем локе!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Это что за фантазии? :=-O: :=-O: :=-O:
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
По-моему, АБС отключается только при включении блокировки заднего диффа. По-крайней мере, значок АБС загорается только при этой блокировке, при переходе на пониженную не горит.

Обгонные муфты использовались пару десятков лет назад, когда началось массовое появление полноприводных автомобилей и одновременное внедрение всяких электронных систем типа ABS и ESP. Но, на сколько я помню всякие популярные статейки, это было только на тех авто, где момент перераспределялся динамически - всякие вискомуфты и пр. Халдексы. И вот чтобы при торможении вискомуфта не мешала работе АБС, срабатывала обгонная муфта, превращающая этот недопривод полностью в переднеприводный. Помню, что читал это про Вольвы и Вагены, по-моему.
А Мицу как раз была первой компанией, которая подружила полный привод и АБС. Т.е. проблема была, но давно :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

kyzya11 писал(а):а от режима трансмиссии как зависит?
Сегодня в режиме 2Н мне было комфортно стартовать со скоростей менее 20.
Возможно просто так совпало, но раньше был либо рев на первой, либо гудение с вибрацией (под сброс газа) на третьей. Сегодня просто разгон со второй при педали газа не в пол
Поезжу так, посмотрю... Дмитрий Валерьевич может тоже включить 2Н, если захочет ::-D:

PS. Про обгонные муфты понятно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Это что за фантазии? :=-O: :=-O: :=-O:
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
По-моему, АБС отключается только при включении блокировки заднего диффа. По-крайней мере, значок АБС загорается только при этой блокировке, при переходе на пониженную не горит.

Обгонные муфты использовались пару десятков лет назад, когда началось массовое появление полноприводных автомобилей и одновременное внедрение всяких электронных систем типа ABS и ESP. Но, на сколько я помню всякие популярные статейки, это было только на тех авто, где момент перераспределялся динамически - всякие вискомуфты и пр. Халдексы. И вот чтобы при торможении вискомуфта не мешала работе АБС, срабатывала обгонная муфта, превращающая этот недопривод полностью в переднеприводный. Помню, что читал это про Вольвы и Вагены, по-моему.
А Мицу как раз была первой компанией, которая подружила полный привод и АБС. Т.е. проблема была, но давно :)
Конечно же при заднем локе :)
Про муфты знаю, просто нет необходимости в ней при открытом деференциале. При заблокированном просто вводится другой алгоритм работы........
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
kyzya11 писал(а):а от режима трансмиссии как зависит?
Сегодня в режиме 2Н мне было комфортно стартовать со скоростей менее 20.
Возможно просто так совпало, но раньше был либо рев на первой, либо гудение с вибрацией (под сброс газа) на третьей. Сегодня просто разгон со второй при педали газа не в пол
Поезжу так, посмотрю... Дмитрий Валерьевич может тоже включить 2Н, если захочет ::-D:

PS. Про обгонные муфты понятно.
А что удивительного? Мотору труднее два моста крутить..............
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): А что удивительного? Мотору труднее два моста крутить..............
На третьей передаче мотору явно тяжко крутить два моста. Согласен :)
На второй один мост крутить гораздо легче :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

пообщался с техническим специалистом Рольфа.
Вот такая информация:
1) при разгоне с места на скорости 20 км/ч, если дроссель открыт менее чем на 22% то должна быть включена 3-я скорость, если больше 22% - то 2-я.

2) При торможении двигателем вниз скорости переключаются 5-4-3-1. 2-ой нет и это нормально.
3) При разгоне со скорости 10 км/ч, если включена 3-я скорость, то если дроссель менее 55% то разгон должен происходить на 3-ей скорости! если дроссель более 55% то коробка должна переключится на 2-ую, если более 80% - то на первую.

Я весь в экспериментах на дороге... ::-D:
Сильно мне этот алгоритм не нравится....
Последний раз редактировалось Napic 13 авг 2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»