А всё начиналось с "кастомации"........................atservice писал(а): Просто написал, что попробую отключить - не более.
Актуатор тест - это отдельная строка меню. А это специальные функции.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Графики....
Едем со скоростью 15 км/ч и давим на тапку в 50% открытия.
в одном случае включена 1-я передача, если стартовали с места.
в другом случае включена 2-я передача, если стартовали с места не спеша.
в другом случае включена 3-я передача, если не стартовали с места.
Скорость одна и та же - 15км/ч, намерение ускориться одно и то же - 50% открытия дросселя - результат очень разный - либо 1-я скорость, либо 2-я, либо 3-я
Нафик такой invecs-II не нужен
Едем со скоростью 15 км/ч и давим на тапку в 50% открытия.
в одном случае включена 1-я передача, если стартовали с места.
в другом случае включена 2-я передача, если стартовали с места не спеша.
в другом случае включена 3-я передача, если не стартовали с места.
Скорость одна и та же - 15км/ч, намерение ускориться одно и то же - 50% открытия дросселя - результат очень разный - либо 1-я скорость, либо 2-я, либо 3-я
Нафик такой invecs-II не нужен
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дроссель дросселем,но много калибровочных моментов будет зависеть от нагрузки.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А вроде нагрузка на двигатель не учитывается в этих графиках. Во всяком случае в гору (большая нагрузка) у меня машина на 3-ей не ехала...Боец писал(а):Дроссель дросселем,но много калибровочных моментов будет зависеть от нагрузки.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дело не в INVECSе как таковом, а в конкретных картах для конкретной комплектации конкретного автомобиля. INVECS, тем более второй, вполне себе нормальная система управления АКПП... на других авто... Я пробовал другие Мицу с ней - вполне адекватно. А тут - конкретный ляп в конкретных значениях Что подтверждается отсутствием таких вопросов у других даже не моделей, а просто комплектаций - 3.0 тот жеNapic писал(а):Графики....
Едем со скоростью 15 км/ч и давим на тапку в 50% открытия.
в одном случае включена 1-я передача, если стартовали с места.
в другом случае включена 2-я передача, если стартовали с места не спеша.
в другом случае включена 3-я передача, если не стартовали с места.
Скорость одна и та же - 15км/ч, намерение ускориться одно и то же - 50% открытия дросселя - результат очень разный - либо 1-я скорость, либо 2-я, либо 3-я
Нафик такой invecs-II не нужен
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да это понятно, что карты такие...CoolBDW писал(а): Дело не в INVECSе как таковом, а в конкретных картах для конкретной комплектации конкретного автомобиля. А тут - конкретный ляп в конкретных значениях Что подтверждается отсутствием таких вопросов у других даже не моделей, а просто комплектаций - 3.0 тот же
Как ты думаешь, независимая экспертиза признает этот ляп ляпом? По ЗОЗПП можно потребовать проведения независимой экспертизы за счет ОД и если ляп признается ляпом, то расходы на проведение экспертизы понесет ОД, в обратном случае - покупатель.
Сформулировать бы недостатки товара, как некачественного....
Кто что думает? Я так понимаю, что наверное только Дмитрий и я недоволен или еще есть?
Какая примерное сумма подобных услуг эксперта?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это графики для Паджеро 4-го с 4м41 (3.2) 5АТ 2009 года
Если 3.2 не тянет на 3-ей, то 2.5 тем более тянуть не будет.
А вот график паджеро 4-го v5a5a
Вообщем, косяк именно 4d56 и 5ATЕсли 3.2 не тянет на 3-ей, то 2.5 тем более тянуть не будет.
А вот график паджеро 4-го v5a5a
Последний раз редактировалось Napic 16 авг 2011, 06:32, всего редактировалось 2 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Почитал тут все...сложилось впечатление ,что мне очень повезло с автоматом..вполне адекватно все переключает.)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не с автоматом, а со стилем вождения и дорожными реалиями Автоматы у нас с Вами одинаковыеPROTON писал(а):Почитал тут все...сложилось впечатление ,что мне очень повезло с автоматом..вполне адекватно все переключает.)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня тоже вроде всё ок. Иногда правда затупляет на старте после торможения, но тут надо к педальке приноровиться.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уверен, что здесь ошибка конкретной карты. Никак не могу найти сервисмануал на Л200 5АТ чтобы посмотреть графики для них... Может есть у кого? Посмотрите графики SHIFT PATTERN для v5a5a
Вообщем,
для бензинок 2-я скорость включается при 30% открытия заслонки
для Паджер-4-ых - при 35% или при 25%
У нас - при 55%
Скорее всего цифру перепутали - вместо 35 записали 55
Ведь поставили бы 35% в графике и никто бы и не заметил ничего подозрительного все работало бы нормально.
Наверняка есть водители, которые ездят спокойно, на педаль нажимают до половины хода.
Вот у них то 3-я и зависает на скорости 10км/ч по стандарному графику переключений + адаптация под спокойный стиль езды.
Я к ним отношусь...
CoolBDW, что делать будем? Смиримся, как все остальные?
Вообщем,
для бензинок 2-я скорость включается при 30% открытия заслонки
для Паджер-4-ых - при 35% или при 25%
У нас - при 55%
Скорее всего цифру перепутали - вместо 35 записали 55
Ведь поставили бы 35% в графике и никто бы и не заметил ничего подозрительного все работало бы нормально.
Наверняка есть водители, которые ездят спокойно, на педаль нажимают до половины хода.
Вот у них то 3-я и зависает на скорости 10км/ч по стандарному графику переключений + адаптация под спокойный стиль езды.
Я к ним отношусь...
CoolBDW, что делать будем? Смиримся, как все остальные?
Последний раз редактировалось Napic 16 авг 2011, 08:03, всего редактировалось 3 раза.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если есть возможность,попробуйте сравнить правильно прошитую машину со стоком,именно разницу в переключении передач..,думаю разница будет заметная.Это я опять о нагрузке.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я ни одной прошитой машины в глаза не виделБоец писал(а):Если есть возможность,попробуйте сравнить правильно прошитую машину со стоком,именно разницу в переключении передач..,думаю разница будет заметная.Это я опять о нагрузке.
По поводу нагрузки...
Ситуация:Момент переключения передач определяется по скорости автомобиля и нагрузке на двигатель. Для этого в гидравлической системе управления существуют два датчика: скоростной регулятор и клапан - дроссель или модулятор. Скоростной регулятор давления или гидравлический датчик скорости устанавливается на выходном валу АКПП. Чем быстрее едет машина, тем больше открывается клапан, тем больше давление проходящей через этот клапан трансмиссионной жидкости. Предназначенный для определения нагрузки на двигатель клапан — дроссель соединяется тросом либо с дроссельной заслонкой (в бензиновых двигателях), либо с рычагом ТНВД (в дизелях). В некоторых автомобилях для подачи давления на клапан - дроссель используется не трос, а вакуумный модулятор, который приводится в действие разряжением во впускном коллекторе (при увеличении нагрузки на двигатель разряжение падает). Таким образом, эти клапаны формируют давления, пропорциональные скорости движения автомобиля и загруженности двигателя. Соотношение этих давлений и позволяет определять моменты переключения передач и блокировки гидротрансформатора.
Перекресток, зима, мы поворачиваем налево, пропуская встречный транспорт, по левому пешеходному переходу также изредко переходят люди. Появилось "Окно" во встречке, надо быстро покинуть перекресток.
Так вот есть три варианта развития событий для 4d56 5AT при селекторе в "D"
1) Выехав на середину перекрестка мы остановились - покинем перекресток прогнозируемо до 50% нажатия на педаль газа
2) Выехав на середину перекрестка мы остановились не полностью - включена 2-я передача - покинем перекресток прогнозируемо до 50% нажатия на педаль газа
3) Выехав на середину перекрестка мы остановились не полностью, но успели до того как достигли середины перекрестка превысить скорость в 20 км/ч - включена 3-я передача - - покинем перекресток медленно до 50% нажатия на педаль газа.
4) Тоже самое, что и 3-ий пункт, только мы нажмем более 55% на дроссельную заслонку (испугались что медленно), чтобы гарантировано быстро покинуть перекресток. Сколько мы нажмем? наверное процентов 70 или даже 80 - мы ведь не компьютеры
а при 80% открытия включается 1-я передача, если посмотреть по карте downshifta
Представляете, зима, 80% газа, 1-я передача, гарантированный антибукс!!! А если и чистый асфальт, то пешеходы переходят, помните?
Вообщем аварийная ситуация обеспечена.
Данный расклад не касается НМПС бензинок, не касается П4 бензин или дизель - не важно. Касается только НМПС 4d56 с пятиступенчатой коробкой передач.
Ладно, если никому не интересно, заканчиваю, всем спасибо
PS. А люди на раздатку грешат http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=73762
Не там ищут
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нееееееее, афтар пиши есчо........Napic писал(а):
Ладно, если никому не интересно, заканчиваю, всем спасибо
ПС и всё же надо похоже как "дедушка" завещал.
На старом Спорте, да и на новом уверен тоже самое, пока не понял как коробка работает, тоже плевался.
Причём есть у неё ещё одна "фишка", скорость перемещения пидали. Если резко открыть дроссель (дать газ) хоть на 20-30% то и коробка резко отреагирует на команду. Попробуйте............
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я пока смиряться не буду Мне такая работа коробки не нравится ВООБЩЕ!
Пока я буду общаться с официальным дистрибутором ММС в России - группой компаний Рольф. И упирать я буду не на то, что на конкретной машине что-то неисправно. Они правильно написали получается, т.е. все параметры конкретно моей коробки соответствуют заложенным в машину производителем. Упирать буду на то, что сами параметры заложили неправильно.
И это действительно угрожает безопасности. Я, видимо, как и Napic, достаточно спокойный водитель, поэтому на педаль давлю нежно, совершенно не резко и ускоряться стараюсь достаточно плавно. Привык и к большому моменту дизеля на низах - чуть тронул педальку и получил ускорение.
И вот такая хрень (грубее сказать стесняюсь) с коробкой меня не устраивает совершенно. И дело тут не в привычке, и что надо к коробке приспосабливаться, а в элементарной ошибке в логике работы АКПП. Как будто действительно цифру перепутали, судя по графикам. И то, что при движении накатом не включается 2-я - ИМХО тоже неправильно. Хотя было бы не критично, если бы при нажатии на педаль газа с привычным для дизеля небольшим усилием включалась бы 2-я для ускорения - думаю, смирился бы. Но когда машина ревёт на 3-й скорости на 10 кмч и отказывается ускоряться - это действительно НЕБЕЗОПАСНО. Благо уже готов к такой подставе и перед такими "сюжетными поворотами" принудительно подтыкаю передачу вниз, даже движение отработал - рычаг влево, на себя, вправо (хотя пипец просто в XXI веке такой муйнёй заниматься).
Для справки. Я включил в БК показания дросселя. И оказалось, что при обычной своей каждодневной езде я до 50% его практически никогда и не продавливаю, обычно не больше 30-35, 40 иногда. У кого нет БК - 50% это примерно где на педали газа появляется некая "ступенька" по усилию, т.е. педаль становится более тяжёлой, плюс ещё немного нажать.
В общем, я не считаю эту проблему следствием своего неумения ездить на автомобиле с АКПП или тем, что за год езды я так и не приспособился именно к этой АКПП. Авось второй десяток подходит к концу, как за рулём Я продолжаю считать это проблемой именно с логикой работы, заложенной производителем. Посмотрим, будет ли разговор с какими-нибудь техническими специалистами или меня опять пошлют Пошлют - будем думать дальше, куды тыркаться
Пока я буду общаться с официальным дистрибутором ММС в России - группой компаний Рольф. И упирать я буду не на то, что на конкретной машине что-то неисправно. Они правильно написали получается, т.е. все параметры конкретно моей коробки соответствуют заложенным в машину производителем. Упирать буду на то, что сами параметры заложили неправильно.
И это действительно угрожает безопасности. Я, видимо, как и Napic, достаточно спокойный водитель, поэтому на педаль давлю нежно, совершенно не резко и ускоряться стараюсь достаточно плавно. Привык и к большому моменту дизеля на низах - чуть тронул педальку и получил ускорение.
И вот такая хрень (грубее сказать стесняюсь) с коробкой меня не устраивает совершенно. И дело тут не в привычке, и что надо к коробке приспосабливаться, а в элементарной ошибке в логике работы АКПП. Как будто действительно цифру перепутали, судя по графикам. И то, что при движении накатом не включается 2-я - ИМХО тоже неправильно. Хотя было бы не критично, если бы при нажатии на педаль газа с привычным для дизеля небольшим усилием включалась бы 2-я для ускорения - думаю, смирился бы. Но когда машина ревёт на 3-й скорости на 10 кмч и отказывается ускоряться - это действительно НЕБЕЗОПАСНО. Благо уже готов к такой подставе и перед такими "сюжетными поворотами" принудительно подтыкаю передачу вниз, даже движение отработал - рычаг влево, на себя, вправо (хотя пипец просто в XXI веке такой муйнёй заниматься).
Для справки. Я включил в БК показания дросселя. И оказалось, что при обычной своей каждодневной езде я до 50% его практически никогда и не продавливаю, обычно не больше 30-35, 40 иногда. У кого нет БК - 50% это примерно где на педали газа появляется некая "ступенька" по усилию, т.е. педаль становится более тяжёлой, плюс ещё немного нажать.
В общем, я не считаю эту проблему следствием своего неумения ездить на автомобиле с АКПП или тем, что за год езды я так и не приспособился именно к этой АКПП. Авось второй десяток подходит к концу, как за рулём Я продолжаю считать это проблемой именно с логикой работы, заложенной производителем. Посмотрим, будет ли разговор с какими-нибудь техническими специалистами или меня опять пошлют Пошлют - будем думать дальше, куды тыркаться
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Согласен, но точно с такой логикой столкнулся первый раз на мерене SLK.
Не вижу проблем в работе системы, так как в ней и реализовано "управление по желанию"
Тоесть если Вы нажимаете плавно и на небольшой угол, значит вы никуда не торопитесь, зачем рвать.
Если у Вас адреналин прёт из ушей, движения резкие, значит вам надо и быстрый отклик, что и получаем
Помоему всё очень даже логично. Но к этому опять же привыкнуть надо.
Если всё же добьётесь чтоб изменили программу работы АКПП, думаю плохого в этом нет ничего. Но сейчас очень у многих производителей примерно одинаковый алгоритм. Да и нестоит забывать что это не гоночный болид..............
Не вижу проблем в работе системы, так как в ней и реализовано "управление по желанию"
Тоесть если Вы нажимаете плавно и на небольшой угол, значит вы никуда не торопитесь, зачем рвать.
Если у Вас адреналин прёт из ушей, движения резкие, значит вам надо и быстрый отклик, что и получаем
Помоему всё очень даже логично. Но к этому опять же привыкнуть надо.
Если всё же добьётесь чтоб изменили программу работы АКПП, думаю плохого в этом нет ничего. Но сейчас очень у многих производителей примерно одинаковый алгоритм. Да и нестоит забывать что это не гоночный болид..............
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На дизеле плавно нажать педаль до 50% - это уйти с буксом в точку! утрировано конечно, но ускорение слишком сильное.SNOOPER писал(а):"
Тоесть если Вы нажимаете плавно и на небольшой угол, значит вы никуда не торопитесь, зачем рвать.
Вот и получается, что давить более 50% на 3-ей страшно, ведь если будет кикдаун, что слишком резво уйдем.
Нормальное ускорение для дизеля при 45% открытия - проверено мной!
Кстати, мультик % открытия дроссельной заслонки правильно показывает через несколько секунд после ее открытия, т.е. мгновенное показание обычно завышает, а потом нормально показывает...
То что не включается при накате 2-я неприятно конечно, но жить можно. В спортивном режиме неудобно - то 2-я, то 3-я скорость, то 1-я - черти чтоCoolBDW писал(а):И то, что при движении накатом не включается 2-я - ИМХО тоже неправильно. Благо уже готов к такой подставе и перед такими "сюжетными поворотами" принудительно подтыкаю передачу вниз, даже движение отработал - рычаг влево, на себя, вправо (хотя пипец просто в XXI веке такой муйнёй заниматься).
А про твое движение, спасибо за подсказку , буду делать также, что-то не додумался до этого сам...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мы наверное на разных языках говорим, или о разных вещах.Napic писал(а):На дизеле плавно нажать педаль до 50% - это уйти с буксом в точку! утрировано конечно, но ускорение слишком сильное.SNOOPER писал(а):"
Тоесть если Вы нажимаете плавно и на небольшой угол, значит вы никуда не торопитесь, зачем рвать.
Вот и получается, что давить более 50% на 3-ей страшно, ведь если будет кикдаун, что слишком резво уйдем.
Нормальное ускорение для дизеля при 45% открытия - проверено мной!
Что Вы привязались к этим процентам. 45% это отлично, а 44% это уже что всё выходи толкай??????
Наверное "слишком резко" у нас тоже разные. Положа руку на серце не едит он хоть на 200% нажми газ, не для того он создавался..............
Да и не очень понятно что Вы хотите получить на выходе, вам шашечки или ехать?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Он едет и при 30% открытия дросселя. Вам бензинкам не понять Да и дросселя то у нас нет! У нас кислород не перекрыт дросселем.SNOOPER писал(а):Что Вы привязались к этим процентам. 45% это отлично, а 44% это уже что всё выходи толкай?????? Наверное "слишком резко" у нас тоже разные. Положа руку на серце не едит он хоть на 200% нажми газ, не для того он создавался..............
Да и не очень понятно что Вы хотите получить на выходе, вам шашечки или ехать?
Не едет он только при старте со скорости 10 км/ч в горочку на 3-ей передаче - воет. Это как будто stall test коробки передач...
и турбина стоит с изменяемой геометрией - на низах давление нормальное создает и ЕГР у некоторых заглушен и блоки FGC ставят - нормально едет!!! а при педали газа 3/4 вообше страшно
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)