Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Гонял в том году джугба-сочи в режиме динамик+ с радиатором. Греется до 102 максимум. Ни разу не свалилась в защиту.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Tigerwoods82 писал(а):

А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Как чем, продуктами износа, "илом".
Количество..... Всё индивидуально, зависит от многих факторов.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение avstr »

Такой вопрос , у кого проблемы с проводкой акпп стоит ли защита по всему брюху или это не спасет?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55606
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4365 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

avstr писал(а):Такой вопрос , у кого проблемы с проводкой акпп стоит ли защита по всему брюху или это не спасет?
Защита в данном случае никоим образом не влияет на проводку.
Tigerwoods82
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 14 май 2012, 08:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 2.5TD
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Tigerwoods82 »

SNOOPER писал(а):
Tigerwoods82 писал(а):

А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Как чем, продуктами износа, "илом".
Количество..... Всё индивидуально, зависит от многих факторов.
Хорошо. Пока доп. радика нет. Собрался в горы на выходных. Придется завтра хоть радиатор снять, промыть снаружи и снутри.
Все полегче коробасу будет. да еще в ночь поедем. Может тож сыграет на руку. не так жарко будет.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Данчик »

Tigerwoods82 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Tigerwoods82 писал(а):

А можно узнать, на практике чем там маслоохладитель забивается изнутри? Много грязи что ли там скапливается в трубках.
Как чем, продуктами износа, "илом".
Количество..... Всё индивидуально, зависит от многих факторов.
Хорошо. Пока доп. радика нет. Собрался в горы на выходных. Придется завтра хоть радиатор снять, промыть снаружи и снутри.
Все полегче коробасу будет. да еще в ночь поедем. Может тож сыграет на руку. не так жарко будет.
Хорошо сыграет на руку езда в ручном режиме))
qazwsxedcrfv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Двигатель:: 6B31 бензин 3L
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: Новосибирск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение qazwsxedcrfv »

Здравствуйте товарищи форумчане :*VICTORY*:
Проблема с авто Паджеро спорт 2011 3L авто проезжает 10-30км появляются толчки акпп при переходе на 4 и 5 передачи потом уходит в аварийный режим два раза загорался чек.Считали коды ошибок 2, дадчик скорости входной и некоректное соотношение скоростей 5 передачи.дадчик поменял безрезультатно,но ошибка ушла.В разных сервисах говорят по разному ,коробочники "Надо разбирать мех.повреждения"диллер поменять прокладки гидроблока с прочисткой его же.
снимали поддон все чисто,разбирали гидроблок тоже всё в норме.
Сейчас планирую углубиться косу (много кто описывает аналогичные симптомы вылечившиеся удалением косяков в косе,разрушение проводов окисление контактов фишек)
буду благодарен если кто посоветует по моей проблеме :*BYE*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

qazwsxedcrfv писал(а):....Сейчас планирую углубиться косу (много кто описывает аналогичные симптомы вылечившиеся удалением косяков в косе,разрушение проводов окисление контактов фишек)
буду благодарен если кто посоветует по моей проблеме :*BYE*:
С этого и надо было начинать!!! Датчик снятый то хоть не выкинул????
2014-03-13-543.jpg
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
qazwsxedcrfv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Двигатель:: 6B31 бензин 3L
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: Новосибирск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение qazwsxedcrfv »

нет невыкинул,на неделе буду смотреть косу...
qazwsxedcrfv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Двигатель:: 6B31 бензин 3L
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: Новосибирск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение qazwsxedcrfv »

Коса в норме прозвонили,проверели на сопротивление всё ровно.Подключали монометр на контрольные точки, показывает скачки давления в директ клач канале(набирает нужное давление а потом скачёк вниз ну и в это время толчёк)
Вопрос куда уходит давление канал тупиковый...?
qazwsxedcrfv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 18 апр 2017, 08:29
Двигатель:: 6B31 бензин 3L
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: Новосибирск

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение qazwsxedcrfv »

Здравствуйте Андрей, у вас было заедание тормоза из за перегрева. За какой промежуток она у вас перегревалась по времени? В смысле от начала движения до толчков?
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

[quote=У меня были точно такие же симптомы. Проверка косы и датчика ничего не дала. Диагностика выявила, если коротко, заедание 2ND тормоза (стопора) из-за перегрева коробки. На тот момент радиатор коробки не стоял. Если надо, могу дать полный отчет по диагностике.
Поставил радиатор, полгода катался нормально, а весной коробка умерла совсем (сейчас в ремонте) - фрикционы, планетарка, в общем по полной (((.
Кстати, никто не подскажет номер жгута на датчик скорости?[/quote]

Так для общего развития- Какова стоимость ремонта АКПП?
Аватара пользователя
Andrey74300
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 апр 2010, 20:05
Двигатель:: 4D56 2,5 DI-D
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 (черный).
Откуда: Московский регион
Откуда: Московский регион
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Andrey74300 »

qazwsxedcrfv писал(а):Здравствуйте Андрей, у вас было заедание тормоза из за перегрева. За какой промежуток она у вас перегревалась по времени? В смысле от начала движения до толчков?
25-40 минут в зависимости от интенсивности движения.
Так и быть, живите... ...с миром. ;)
Ватсон
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 белый
Откуда: М.О.
Откуда: М.О.
Благодарил (а): 19 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Ватсон »

Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
Доброго здоровья,

НМПС 2010 2,5d, 5 AT,
BFG km2 265/75/16, бампер ARB, T-MAX-9500, шноркель, БК TC-740, СиБи.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Ватсон писал(а):Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
Сталкивались многие. Прям на этой странице почитай. Про косу проводки от коробки.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

lesnik5000 писал(а):
Ватсон писал(а):Появился след.глюк:
На щитке приборов гаснет значек режима D и коробка както неадекватно себя ведет. Пытаюсь перекинуть в ручной режим он не работает и на приборке загорается N. Глушу двигатель, завожу и глюк уходит.
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Плдскажите.
Сталкивались многие. Прям на этой странице почитай. Про косу проводки от коробки.
Или ингибитор.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ЮАР »

А при включенной D ключ из замка зажигания у всех вытаскивается или это индивидуальный глюк?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Orione »

ЮАР писал(а):А при включенной D ключ из замка зажигания у всех вытаскивается или это индивидуальный глюк?
До рестайла у всех вытаскивается.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Такой вопрос:
Дважды примерно за два месяца было, что как при трогании так и разгоне коробка долго не переходит на повышенную передачу например при обычных условиях и горизонтальной асфальтовой дороге с первой на вторую переходит на повышенных оборотах, когда раздатка начинает уже подвывать, а не почти сразу как обычно. При этом можно переключится лепестком. После этого чек не загорается. Вечером например выключил двигатель, а при пуске утром загорается чек и через ЕЛМ читается ошибка Р1901 с несколькими сопутствующими U.... ЕЛМ включена постоянно, отключается сама через какое то время после выключения двигателя, затем включается сенсорной кнопкой.
При этом во второй раз (не знаю связано или нет) тронулся так же коробка подтупливала, двигался по трассе из Вытегры в Ярославль отсутствовал круиз контроль, т.е. включаешь круиз контроль индикация загорается, но нижней малой кнопкой скорость не фиксируется. Чек как и писал выше загорелся лишь при повторном запуске двигателя на следующий день. Стер журнал ошибок, проехался, все работает вроде корректно.
ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ГУРУ ФОРУМА, озадачиваться чем-то (диагностикой, ремонтом) сейчас или ждать. ЕЛМ включена постоянно, на форуме читал, что ошибку 1901 наводит якобы именно она.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

1901 делает ЕЛМ. Озадачиваться нечем.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»