Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Akalomont писал(а): То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!

Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.

Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.

Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.

Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Akalomont
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:48
Двигатель:: 4D56? дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 дизель
Откуда: Москва

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Akalomont »

Napic писал(а):
Akalomont писал(а): То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!

Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.

Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.

Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.

Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику. :)
Благодарю вас за подробный ответ! Спасибо!
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Постоянные посетители данной ветки мою эпопею с АКПП наверное помнят.
После замены АКПП прошел 45 000 км. Хочу поменять масло, ранее в данной ветке читал, что рекомендуют Петро канаду-вроде как более устойчиво к низким температурам.
Отсюда вопрос: Действительно имеет смысл переходить с родного АТФ на Петро канаду или поменять оригинальное?
Извиняюсь за оф топ- Попутно, какой марки тормозные колодки порекомендуете вместо оригинальных?
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

Сегодня поменял АТФ в АКПП на оригинальное с заменой фильтра. Могу сказать однозначно-АКПП замняли на новую. Видимо (со слов мастера) при замене коробки не были промыт радиатор, по этому масло выглядит не свежим. На магнитах поддона и в самом поддоне осадка, мет.стружки, нет (чисто), гарью не пахнет. В общем пока все ОК!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

А доп радиатор -то поставил?
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

lesnik5000 писал(а):А доп радиатор -то поставил?
Полностью, повторяться не хочу, кому интересно все найдет перечитывая тему- кто не в теме всем советую интересного и нужного очень много.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК »

Napic писал(а): Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)
А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК »

Александр Яр писал(а):.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.
А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а):
Александр Яр писал(а):.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.
А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.
Так это и есть первые признаки....
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Александр Яр »

А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.[/quote]

Нет у меня подобного не было. Периодически при движении с прицепом особенно, пару раз без прицепа, уходила в аварийный режим на 3ю. При последнем ТО 90000 бала замена АТФ , через 5 тысяч жижа выглядела как сильно ржавая вода.
При проверке на ходу через компьютер был подтвержден перегрев коробки и уход в аварийный режим. сначала поменяли датчик в коробке соответственно ошибки, затем жгут, затем АКПП, затем дополнительно поставили штатный радиатор АКПП.
Бегло как то так.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК »

Спасибо, Александр!
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

АлександрК писал(а):
Napic писал(а): Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)
А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...
Ну может не совсем горы. Перевалы. Например в Горном Алтае есть перевалы, где скорость автомобиля при подъеме выше 60 км/ч
Ну не на третьей же пилить в этом тягуне! :)
Вот в этом режиме и сваливает в аварию.

Хотя ты прав, на третьей передаче сваливать в аварию не будет. Просто будет не совсем комфортно от рёва двигателя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК »

Это как раз из серии глюков этой коробки. По дороге в Сочи, на участке Туапсе-Сочи была таже история - коробка пыталась ехать на пятой и падала в аварию. Вопрос решился переходом на ручное управление (3-4). Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Там же езжу на П4 с АКПП - никаких вопросов.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение АлександрК »

Кстати поменял на НМПСе масло и фильтр в АКПП (15 литров масла использовалось) и пинки пропали. И зависание (при старте, когда машина гудит на первой, но едет, а потом пинок) тоже. Пробег после замены масла был 50 000км. Масло слилось чернющее, слабо на масло похожее, но без механических примесей. Вроде...
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 540 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SmoAG »

Растрою, но черный цвет, это и есть механические примеси: сажа от фрикционов;(
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

АлександрК писал(а): Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Так заводское исправление просто меняет алгоритм защиты. Тоесть вместо второй включает третью, и температуры немного другие.
Эти исправления, лей не лей, толку особого нет.)
Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 май 2009, 15:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gennka »

Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Попутного ветра -всем нам!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Gennka писал(а):Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Геннадий, гони все дурные мысли!
Коробка у нас нормальная. Все проблемы решаются. Как минимум ей нужен доп. радиатор для долгой её жизни.

Панику отставить! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль »

Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Может фильтр лопнул?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»