По моим наблюдениям, в режиме 4Н если нажать до пола, то включает 1-ую, только если адаптация коробки была подстроена под динамичную езду, либо скорость меньше 7 км/чkyzya11 писал(а):понял, опасно и неудобно...
топикстартер то писал, что при нажимании до пола щелкает вниз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
а от режима трансмиссии как зависит?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это что за фантазии?Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
при заднем локе!!!SNOOPER писал(а):а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
По-моему, АБС отключается только при включении блокировки заднего диффа. По-крайней мере, значок АБС загорается только при этой блокировке, при переходе на пониженную не горит.SNOOPER писал(а):Это что за фантазии?Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
Обгонные муфты использовались пару десятков лет назад, когда началось массовое появление полноприводных автомобилей и одновременное внедрение всяких электронных систем типа ABS и ESP. Но, на сколько я помню всякие популярные статейки, это было только на тех авто, где момент перераспределялся динамически - всякие вискомуфты и пр. Халдексы. И вот чтобы при торможении вискомуфта не мешала работе АБС, срабатывала обгонная муфта, превращающая этот недопривод полностью в переднеприводный. Помню, что читал это про Вольвы и Вагены, по-моему.
А Мицу как раз была первой компанией, которая подружила полный привод и АБС. Т.е. проблема была, но давно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня в режиме 2Н мне было комфортно стартовать со скоростей менее 20.kyzya11 писал(а):а от режима трансмиссии как зависит?
Возможно просто так совпало, но раньше был либо рев на первой, либо гудение с вибрацией (под сброс газа) на третьей. Сегодня просто разгон со второй при педали газа не в пол
Поезжу так, посмотрю... Дмитрий Валерьевич может тоже включить 2Н, если захочет
PS. Про обгонные муфты понятно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Конечно же при заднем локеCoolBDW писал(а):По-моему, АБС отключается только при включении блокировки заднего диффа. По-крайней мере, значок АБС загорается только при этой блокировке, при переходе на пониженную не горит.SNOOPER писал(а):Это что за фантазии?Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
Обгонные муфты использовались пару десятков лет назад, когда началось массовое появление полноприводных автомобилей и одновременное внедрение всяких электронных систем типа ABS и ESP. Но, на сколько я помню всякие популярные статейки, это было только на тех авто, где момент перераспределялся динамически - всякие вискомуфты и пр. Халдексы. И вот чтобы при торможении вискомуфта не мешала работе АБС, срабатывала обгонная муфта, превращающая этот недопривод полностью в переднеприводный. Помню, что читал это про Вольвы и Вагены, по-моему.
А Мицу как раз была первой компанией, которая подружила полный привод и АБС. Т.е. проблема была, но давно
Про муфты знаю, просто нет необходимости в ней при открытом деференциале. При заблокированном просто вводится другой алгоритм работы........
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А что удивительного? Мотору труднее два моста крутить..............Napic писал(а):Сегодня в режиме 2Н мне было комфортно стартовать со скоростей менее 20.kyzya11 писал(а):а от режима трансмиссии как зависит?
Возможно просто так совпало, но раньше был либо рев на первой, либо гудение с вибрацией (под сброс газа) на третьей. Сегодня просто разгон со второй при педали газа не в пол
Поезжу так, посмотрю... Дмитрий Валерьевич может тоже включить 2Н, если захочет
PS. Про обгонные муфты понятно.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На третьей передаче мотору явно тяжко крутить два моста. СогласенSNOOPER писал(а): А что удивительного? Мотору труднее два моста крутить..............
На второй один мост крутить гораздо легче
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
пообщался с техническим специалистом Рольфа.
Вот такая информация:
1) при разгоне с места на скорости 20 км/ч, если дроссель открыт менее чем на 22% то должна быть включена 3-я скорость, если больше 22% - то 2-я.
2) При торможении двигателем вниз скорости переключаются 5-4-3-1. 2-ой нет и это нормально.
3) При разгоне со скорости 10 км/ч, если включена 3-я скорость, то если дроссель менее 55% то разгон должен происходить на 3-ей скорости! если дроссель более 55% то коробка должна переключится на 2-ую, если более 80% - то на первую.
Я весь в экспериментах на дороге...
Сильно мне этот алгоритм не нравится....
Вот такая информация:
1) при разгоне с места на скорости 20 км/ч, если дроссель открыт менее чем на 22% то должна быть включена 3-я скорость, если больше 22% - то 2-я.
2) При торможении двигателем вниз скорости переключаются 5-4-3-1. 2-ой нет и это нормально.
3) При разгоне со скорости 10 км/ч, если включена 3-я скорость, то если дроссель менее 55% то разгон должен происходить на 3-ей скорости! если дроссель более 55% то коробка должна переключится на 2-ую, если более 80% - то на первую.
Я весь в экспериментах на дороге...
Сильно мне этот алгоритм не нравится....
Последний раз редактировалось Napic 13 авг 2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Они там в ММС с ума посходили что ли... Не, не считаю это нормальным Опять же, кроме как на 2.5 5АТ такой проблемы-то нет. На 3.0 НМПС всё нормально, как я понимаю, хотя там моменту как раз не доложено... По П4 поискал - нет такой проблемы (либо не нашёл, конечно). В общем, не нравится мне ответ технического специалиста Рольфа про "5-4-3-1" и 55% для 3-й передачи на 10 кмч. Облажались в программе, а признавать не спешат.Napic писал(а):пообщался с техническим специалистом Рольфа.
Вот такая информация:
1) при разгоне с места на скорости 20 км/ч, если дроссель открыт менее чем на 22% то должна быть включена 2-я скорость, если больше 22% - то 3-я.
2) При торможении двигателем вниз скорости переключаются 5-4-3-1. 2-ой нет и это нормально.
3) При разгоне со скорости 10 км/ч, если включена 3-я скорость, то если дроссель менее 55% то разгон должен происходить на 3-ей скорости! если дроссель более 55% то коробка должна переключится на 2-ую, если более 80% - то на первую.
Я весь в экспериментах на дороге...
Сильно мне этот алгоритм не нравится....
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это с его слов нормально. Так прописано в тех документации. Но у меня при тапке в пол не переключалась на пониженную. Мне это не показалось. Я со злости несколько раз тапкой давил, но была 3-я передача и коробка была в "D" Может не прогретая была, может в горку другой алгоритм...CoolBDW писал(а): Они там в ММС с ума посходили что ли... Не, не считаю это нормальным Опять же, кроме как на 2.5 5АТ такой проблемы-то нет. На 3.0 НМПС всё нормально, как я понимаю, хотя там моменту как раз не доложено... По П4 поискал - нет такой проблемы (либо не нашёл, конечно). В общем, не нравится мне ответ технического специалиста Рольфа про "5-4-3-1" и 55% для 3-й передачи на 10 кмч. Облажались в программе, а признавать не спешат.
Надо бы выяснить про адаптацию коробки, как эта адаптация влияет на приведенный выше алгоритм переключения. Сам Рольфовский специалист говорит, что адаптация влияет мало и просто расширяет коридор диапазонов скоростей... Буду пытать дальше, но уже наверное во вторник, пусть отдыхает нормально на выходных
Даже если все выполняется по алгоритму - то это действительно дибилизм. Блокировка включения 3-ей на скоростях до 20 км/ч должна работать всегда! Иначе это дезорентирует водителя непредсказуемостью поведения машины.
Ведь в одном и тоже разгоне со скорости 10 км/ч в одном случае включена железно 2-я передача, а в другом случае 2-я передача включена только если дроссель больше 55% и дополнительно требуется время на включение собственно второй передачи.
А как обстоят дела на L200new с пятиступкой интересно узнать... на П4-ых... даже у нас на бензинках такого нет? Буду писать претензию, надо только все обмозговать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
в сервис мануале почему-то нет схемы переключения для 5-ти ступки, еслиб была можно было бы более предметно говорить
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
MUT-III, не даёт таких функций.........................atservice писал(а): Свет, замки, дворники, всякие таймеры - это в ETACS. Отключение INVECS - это в TCM. Разделы меню в обоих блоках называются одинаково.
Впрочем, что гадать - завтра пятница, брошу сканер в машину, да покатаюсь выходные включая и отключая INVECS. Посмотрим что изменится. Возможно конечно, что так коряво назвали сброс адаптивных настроек. Понажимаем - увидим.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Боюсь на "притензию" в автошколу отправят. Так как всё очень даже нормально работает, просто надо научится на газ давить. На старом Спорте точно такая же хрень происходит................Napic писал(а): А как обстоят дела на L200new с пятиступкой интересно узнать... на П4-ых... даже у нас на бензинках такого нет? Буду писать претензию, надо только все обмозговать...
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Хммм. Тут на стока привык к коробке что даже не замечаю.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Поездил немного по делам.SNOOPER писал(а):Боюсь на "притензию" в автошколу отправят. Так как всё очень даже нормально работает, просто надо научится на газ давить. На старом Спорте точно такая же хрень происходит................
Настроил мультик, чтобы он нормально показывал % открытия дроссельной заслонки.
Чтобы нормально показывала от 0% до 100% открытия, надо поставить тип дроссельной заслонки в настройках типа дросселя №4, там где выбор протокола обмена...
Вынужден признать, что своими экспериментами я возможно адаптировал коробку на спортивный режим и.... коробка работает как инженер Рольфа и говорил.
Также вынужден признать, что не важен режим 4Н или 2Н - коробка не замечает эти режимы и работает одинаково, что на 2Н, что на 4Н
Т.е. в тех местах, где коробка у меня раньше вообше не включала 2-ую, сейчас при дросселе за 50% нормально ее включает.
Я даже сам себе свои глюки повторить не могу, тем более не смогу повторить глюки коробки инженеру Рольфа или своему ОД претензия пока отменяется по появления устойчивых глюков...
Ну не приснилось же мне все это....
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- qrz
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ребята извините что влезаю в вашу колею на паркетнике, но поскольку осенью планирую приобрести НМПС читаю форум и считаю своим долгом поделится кое какими соображениями по этой теме.
для начала щас езжу на CR-V 2005 года праворульная двиг бензин 2.4 с пяти ступенчатым адаптивным автоматом.
дак вот описанное здесь поведение автомата спорта полностью совпадает с поведением хонды. а теперь самое интересное когда покупал машину в ней было куча разных бумажек от машины на японском языке, одна из них была про коробку и её режимы (с картинками примерно как выложенные в этой теме от челенджера, типа буклета ) , а теперь про режимы:
1. режим "Speed control in descent", если на скорости около ~100км/ч при отпущенной педали газа машина ускоряется и несколько раз нажать на тормоз то подключается третья и будет препятствовать набору скорости выше накатом выше 100 км/ч когда скороть опустится до 90 включиться опять пятая передача, и так по циклу.
2. режим "Long ascent ", при затяжном подъеме и движении на скорости менее 80 км/ч блокируется переключение в верх выше третьей передачи даже при полностью отпущенной педали газа, блокировка снимается либо при наборе скорости выше 80км/ч или уменьшении подачи топлива при сохранении скорости движения. (вроде как это зделанно для исключения перескакивания коробки с третьей на четвертую и обратно и увеличения эффективности гидротрансформатора)
3. режим "Support braking by engine", при интенсивном торможении коробка включает пониженные передачи, для увеличения эффективности торможения, используются 4,3,2 передачи первая включается после остановки либо полного нажатия на педаль газа (kickdown)
4. режим "Low Traffic", при движении по пробкам для боле плавного и комфортного движения, автомат перестает использовать первую передачу, трогается со второй после 15км/ч включается третья передача. режим выключается при достижении скорости 30км/ч
5. режим "Traffic Safety" при движении в пробке в режиме "Low Traffic" для избежания случайного, чрезмерного нажатия на педаль газа, коробка блокируется на третьей передачи (второй если скорость менее 15км/ч),
вроде как по описанию этот режим зделан из за того что в пробке чаще приходится жать на длинноходную педаль тормоза и из-за этого при ускорении водитель может рефлекторно сильно нажать на газ и может влететь в машину котороя с переди.
6. режим "ice road, only VSA" (VSA-это хондовская ISP + антибукс + BrakeSssists+EBD) активируется при пробуксовке колес, в этом режиме блокируются любые переключения передач до прекращения пробуксовки колес (соответственно работает антибукс и контролируется подача топлива)
на картинках в брошюре названия и некоторые параметры режимов были на английском, но все пояснения были на японском, с вольным переводом мне помогал приятель знакомый с китайским.
я думаю многим такое поведение покажется знакомым, именно по этому я и решил это написать может кому поможет понять поведение машины.
на хонде эти режимы особо не мешают, единственное не корректно снимается блокировка третей передачи на подъеме (слишком поздно) , и тоже иногда попадал на перекресках с тем что машина не разгоняется из-за третьей передачи (второй) но всегда перегазовка спасала положение
для начала щас езжу на CR-V 2005 года праворульная двиг бензин 2.4 с пяти ступенчатым адаптивным автоматом.
дак вот описанное здесь поведение автомата спорта полностью совпадает с поведением хонды. а теперь самое интересное когда покупал машину в ней было куча разных бумажек от машины на японском языке, одна из них была про коробку и её режимы (с картинками примерно как выложенные в этой теме от челенджера, типа буклета ) , а теперь про режимы:
1. режим "Speed control in descent", если на скорости около ~100км/ч при отпущенной педали газа машина ускоряется и несколько раз нажать на тормоз то подключается третья и будет препятствовать набору скорости выше накатом выше 100 км/ч когда скороть опустится до 90 включиться опять пятая передача, и так по циклу.
2. режим "Long ascent ", при затяжном подъеме и движении на скорости менее 80 км/ч блокируется переключение в верх выше третьей передачи даже при полностью отпущенной педали газа, блокировка снимается либо при наборе скорости выше 80км/ч или уменьшении подачи топлива при сохранении скорости движения. (вроде как это зделанно для исключения перескакивания коробки с третьей на четвертую и обратно и увеличения эффективности гидротрансформатора)
3. режим "Support braking by engine", при интенсивном торможении коробка включает пониженные передачи, для увеличения эффективности торможения, используются 4,3,2 передачи первая включается после остановки либо полного нажатия на педаль газа (kickdown)
4. режим "Low Traffic", при движении по пробкам для боле плавного и комфортного движения, автомат перестает использовать первую передачу, трогается со второй после 15км/ч включается третья передача. режим выключается при достижении скорости 30км/ч
5. режим "Traffic Safety" при движении в пробке в режиме "Low Traffic" для избежания случайного, чрезмерного нажатия на педаль газа, коробка блокируется на третьей передачи (второй если скорость менее 15км/ч),
вроде как по описанию этот режим зделан из за того что в пробке чаще приходится жать на длинноходную педаль тормоза и из-за этого при ускорении водитель может рефлекторно сильно нажать на газ и может влететь в машину котороя с переди.
6. режим "ice road, only VSA" (VSA-это хондовская ISP + антибукс + BrakeSssists+EBD) активируется при пробуксовке колес, в этом режиме блокируются любые переключения передач до прекращения пробуксовки колес (соответственно работает антибукс и контролируется подача топлива)
на картинках в брошюре названия и некоторые параметры режимов были на английском, но все пояснения были на японском, с вольным переводом мне помогал приятель знакомый с китайским.
я думаю многим такое поведение покажется знакомым, именно по этому я и решил это написать может кому поможет понять поведение машины.
на хонде эти режимы особо не мешают, единственное не корректно снимается блокировка третей передачи на подъеме (слишком поздно) , и тоже иногда попадал на перекресках с тем что машина не разгоняется из-за третьей передачи (второй) но всегда перегазовка спасала положение
Последний раз редактировалось qrz 12 авг 2011, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нет, не приснилось................ просто как завещал дедушка Ленин: Учится, учится, и ещё раз учитсяNapic писал(а):[
Ну не приснилось же мне все это....
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я бы не сказал что прям все нормально. Привыкать тоже приходится.CoolBDW писал(а):На 3.0 НМПС всё нормально, как я понимаю, хотя там моменту как раз не доложено....
АКПП постоянно пытается подключить пятую. И например на 60 км в час пытается и разгоняться на пятой. Спасает толька если сильней надавить на акселератор.
Но так чтобы на третьей зависала коробка не было. Даванешь на газ быстро соскакивает на пониженную.
С уважением