Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

kyzya11 писал(а):понял, опасно и неудобно...
топикстартер то писал, что при нажимании до пола щелкает вниз
По моим наблюдениям, в режиме 4Н если нажать до пола, то включает 1-ую, только если адаптация коробки была подстроена под динамичную езду, либо скорость меньше 7 км/ч
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kyzya11 »

а от режима трансмиссии как зависит?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Это что за фантазии? :=-O: :=-O: :=-O:
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
при заднем локе!!!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Это что за фантазии? :=-O: :=-O: :=-O:
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
По-моему, АБС отключается только при включении блокировки заднего диффа. По-крайней мере, значок АБС загорается только при этой блокировке, при переходе на пониженную не горит.

Обгонные муфты использовались пару десятков лет назад, когда началось массовое появление полноприводных автомобилей и одновременное внедрение всяких электронных систем типа ABS и ESP. Но, на сколько я помню всякие популярные статейки, это было только на тех авто, где момент перераспределялся динамически - всякие вискомуфты и пр. Халдексы. И вот чтобы при торможении вискомуфта не мешала работе АБС, срабатывала обгонная муфта, превращающая этот недопривод полностью в переднеприводный. Помню, что читал это про Вольвы и Вагены, по-моему.
А Мицу как раз была первой компанией, которая подружила полный привод и АБС. Т.е. проблема была, но давно :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

kyzya11 писал(а):а от режима трансмиссии как зависит?
Сегодня в режиме 2Н мне было комфортно стартовать со скоростей менее 20.
Возможно просто так совпало, но раньше был либо рев на первой, либо гудение с вибрацией (под сброс газа) на третьей. Сегодня просто разгон со второй при педали газа не в пол
Поезжу так, посмотрю... Дмитрий Валерьевич может тоже включить 2Н, если захочет ::-D:

PS. Про обгонные муфты понятно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SNOOPER писал(а):
Napic писал(а): У нас есть муфта свободного хода для нейтрализации вискомуфты (для нормальной работы АБС) при торможении?
Это что за фантазии? :=-O: :=-O: :=-O:
Да и зачем она нужна и где по вашему она должна стоять?
АБСу пофиг включен 2Н или 4Н, он вносит для себя коррекцию только при блокеровке центрального диффа, а при пониженной и вовсе "в аут" уходит
По-моему, АБС отключается только при включении блокировки заднего диффа. По-крайней мере, значок АБС загорается только при этой блокировке, при переходе на пониженную не горит.

Обгонные муфты использовались пару десятков лет назад, когда началось массовое появление полноприводных автомобилей и одновременное внедрение всяких электронных систем типа ABS и ESP. Но, на сколько я помню всякие популярные статейки, это было только на тех авто, где момент перераспределялся динамически - всякие вискомуфты и пр. Халдексы. И вот чтобы при торможении вискомуфта не мешала работе АБС, срабатывала обгонная муфта, превращающая этот недопривод полностью в переднеприводный. Помню, что читал это про Вольвы и Вагены, по-моему.
А Мицу как раз была первой компанией, которая подружила полный привод и АБС. Т.е. проблема была, но давно :)
Конечно же при заднем локе :)
Про муфты знаю, просто нет необходимости в ней при открытом деференциале. При заблокированном просто вводится другой алгоритм работы........
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
kyzya11 писал(а):а от режима трансмиссии как зависит?
Сегодня в режиме 2Н мне было комфортно стартовать со скоростей менее 20.
Возможно просто так совпало, но раньше был либо рев на первой, либо гудение с вибрацией (под сброс газа) на третьей. Сегодня просто разгон со второй при педали газа не в пол
Поезжу так, посмотрю... Дмитрий Валерьевич может тоже включить 2Н, если захочет ::-D:

PS. Про обгонные муфты понятно.
А что удивительного? Мотору труднее два моста крутить..............
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): А что удивительного? Мотору труднее два моста крутить..............
На третьей передаче мотору явно тяжко крутить два моста. Согласен :)
На второй один мост крутить гораздо легче :*VICTORY*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

пообщался с техническим специалистом Рольфа.
Вот такая информация:
1) при разгоне с места на скорости 20 км/ч, если дроссель открыт менее чем на 22% то должна быть включена 3-я скорость, если больше 22% - то 2-я.

2) При торможении двигателем вниз скорости переключаются 5-4-3-1. 2-ой нет и это нормально.
3) При разгоне со скорости 10 км/ч, если включена 3-я скорость, то если дроссель менее 55% то разгон должен происходить на 3-ей скорости! если дроссель более 55% то коробка должна переключится на 2-ую, если более 80% - то на первую.

Я весь в экспериментах на дороге... ::-D:
Сильно мне этот алгоритм не нравится....
Последний раз редактировалось Napic 13 авг 2011, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):пообщался с техническим специалистом Рольфа.
Вот такая информация:
1) при разгоне с места на скорости 20 км/ч, если дроссель открыт менее чем на 22% то должна быть включена 2-я скорость, если больше 22% - то 3-я.

2) При торможении двигателем вниз скорости переключаются 5-4-3-1. 2-ой нет и это нормально.
3) При разгоне со скорости 10 км/ч, если включена 3-я скорость, то если дроссель менее 55% то разгон должен происходить на 3-ей скорости! если дроссель более 55% то коробка должна переключится на 2-ую, если более 80% - то на первую.

Я весь в экспериментах на дороге... ::-D:
Сильно мне этот алгоритм не нравится....
Они там в ММС с ума посходили что ли... :=-O: Не, не считаю это нормальным :( Опять же, кроме как на 2.5 5АТ такой проблемы-то нет. На 3.0 НМПС всё нормально, как я понимаю, хотя там моменту как раз не доложено... По П4 поискал - нет такой проблемы (либо не нашёл, конечно). В общем, не нравится мне ответ технического специалиста Рольфа про "5-4-3-1" и 55% для 3-й передачи на 10 кмч. Облажались в программе, а признавать не спешат.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Они там в ММС с ума посходили что ли... :=-O: Не, не считаю это нормальным :( Опять же, кроме как на 2.5 5АТ такой проблемы-то нет. На 3.0 НМПС всё нормально, как я понимаю, хотя там моменту как раз не доложено... По П4 поискал - нет такой проблемы (либо не нашёл, конечно). В общем, не нравится мне ответ технического специалиста Рольфа про "5-4-3-1" и 55% для 3-й передачи на 10 кмч. Облажались в программе, а признавать не спешат.
Это с его слов нормально. Так прописано в тех документации. Но у меня при тапке в пол не переключалась на пониженную. Мне это не показалось. Я со злости несколько раз тапкой давил, но была 3-я передача и коробка была в "D" Может не прогретая была, может в горку другой алгоритм...

Надо бы выяснить про адаптацию коробки, как эта адаптация влияет на приведенный выше алгоритм переключения. Сам Рольфовский специалист говорит, что адаптация влияет мало и просто расширяет коридор диапазонов скоростей... Буду пытать дальше, но уже наверное во вторник, пусть отдыхает нормально на выходных ::-D:

Даже если все выполняется по алгоритму - то это действительно дибилизм. Блокировка включения 3-ей на скоростях до 20 км/ч должна работать всегда! Иначе это дезорентирует водителя непредсказуемостью поведения машины.
Ведь в одном и тоже разгоне со скорости 10 км/ч в одном случае включена железно 2-я передача, а в другом случае 2-я передача включена только если дроссель больше 55% и дополнительно требуется время на включение собственно второй передачи.

А как обстоят дела на L200new с пятиступкой интересно узнать... на П4-ых... даже у нас на бензинках такого нет? Буду писать претензию, надо только все обмозговать... :%):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

в сервис мануале почему-то нет схемы переключения для 5-ти ступки, еслиб была можно было бы более предметно говорить
Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Свет, замки, дворники, всякие таймеры - это в ETACS. Отключение INVECS - это в TCM. Разделы меню в обоих блоках называются одинаково.
Впрочем, что гадать - завтра пятница, брошу сканер в машину, да покатаюсь выходные включая и отключая INVECS. Посмотрим что изменится. Возможно конечно, что так коряво назвали сброс адаптивных настроек. Понажимаем - увидим.
MUT-III, не даёт таких функций.........................
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): А как обстоят дела на L200new с пятиступкой интересно узнать... на П4-ых... даже у нас на бензинках такого нет? Буду писать претензию, надо только все обмозговать... :%):
Боюсь на "притензию" в автошколу отправят. Так как всё очень даже нормально работает, просто надо научится на газ давить. На старом Спорте точно такая же хрень происходит................
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Хммм. Тут на стока привык к коробке что даже не замечаю.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Боюсь на "притензию" в автошколу отправят. Так как всё очень даже нормально работает, просто надо научится на газ давить. На старом Спорте точно такая же хрень происходит................
Поездил немного по делам.
Настроил мультик, чтобы он нормально показывал % открытия дроссельной заслонки.
Чтобы нормально показывала от 0% до 100% открытия, надо поставить тип дроссельной заслонки в настройках типа дросселя №4, там где выбор протокола обмена...

Вынужден признать, что своими экспериментами я возможно адаптировал коробку на спортивный режим и.... коробка работает как инженер Рольфа и говорил.
Также вынужден признать, что не важен режим 4Н или 2Н - коробка не замечает эти режимы и работает одинаково, что на 2Н, что на 4Н :*YES*:

Т.е. в тех местах, где коробка у меня раньше вообше не включала 2-ую, сейчас при дросселе за 50% нормально ее включает.

Я даже сам себе свои глюки повторить не могу, тем более не смогу повторить глюки коробки инженеру Рольфа или своему ОД ::-(: претензия пока отменяется по появления устойчивых глюков...

Ну не приснилось же мне все это.... ::!!!!:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение qrz »

Ребята извините что влезаю в вашу колею на паркетнике, но поскольку осенью планирую приобрести НМПС читаю форум и считаю своим долгом поделится кое какими соображениями по этой теме.
для начала щас езжу на CR-V 2005 года праворульная двиг бензин 2.4 с пяти ступенчатым адаптивным автоматом.
дак вот описанное здесь поведение автомата спорта полностью совпадает с поведением хонды. а теперь самое интересное когда покупал машину в ней было куча разных бумажек от машины на японском языке, одна из них была про коробку и её режимы (с картинками примерно как выложенные в этой теме от челенджера, типа буклета ) , а теперь про режимы:

1. режим "Speed control in descent", если на скорости около ~100км/ч при отпущенной педали газа машина ускоряется и несколько раз нажать на тормоз то подключается третья и будет препятствовать набору скорости выше накатом выше 100 км/ч когда скороть опустится до 90 включиться опять пятая передача, и так по циклу.
2. режим "Long ascent ", при затяжном подъеме и движении на скорости менее 80 км/ч блокируется переключение в верх выше третьей передачи даже при полностью отпущенной педали газа, блокировка снимается либо при наборе скорости выше 80км/ч или уменьшении подачи топлива при сохранении скорости движения. (вроде как это зделанно для исключения перескакивания коробки с третьей на четвертую и обратно и увеличения эффективности гидротрансформатора)
3. режим "Support braking by engine", при интенсивном торможении коробка включает пониженные передачи, для увеличения эффективности торможения, используются 4,3,2 передачи первая включается после остановки либо полного нажатия на педаль газа (kickdown)
4. режим "Low Traffic", при движении по пробкам для боле плавного и комфортного движения, автомат перестает использовать первую передачу, трогается со второй после 15км/ч включается третья передача. режим выключается при достижении скорости 30км/ч
5. режим "Traffic Safety" при движении в пробке в режиме "Low Traffic" для избежания случайного, чрезмерного нажатия на педаль газа, коробка блокируется на третьей передачи (второй если скорость менее 15км/ч),
вроде как по описанию этот режим зделан из за того что в пробке чаще приходится жать на длинноходную педаль тормоза и из-за этого при ускорении водитель может рефлекторно сильно нажать на газ и может влететь в машину котороя с переди.
6. режим "ice road, only VSA" (VSA-это хондовская ISP + антибукс + BrakeSssists+EBD) активируется при пробуксовке колес, в этом режиме блокируются любые переключения передач до прекращения пробуксовки колес (соответственно работает антибукс и контролируется подача топлива)

на картинках в брошюре названия и некоторые параметры режимов были на английском, но все пояснения были на японском, с вольным переводом мне помогал приятель знакомый с китайским.

я думаю многим такое поведение покажется знакомым, именно по этому я и решил это написать может кому поможет понять поведение машины.
на хонде эти режимы особо не мешают, единственное не корректно снимается блокировка третей передачи на подъеме (слишком поздно) , и тоже иногда попадал на перекресках с тем что машина не разгоняется из-за третьей передачи (второй) но всегда перегазовка спасала положение
Последний раз редактировалось qrz 12 авг 2011, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):[
Ну не приснилось же мне все это.... ::!!!!:
Нет, не приснилось................ просто как завещал дедушка Ленин: Учится, учится, и ещё раз учится ::-D:
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Профан »

CoolBDW писал(а):На 3.0 НМПС всё нормально, как я понимаю, хотя там моменту как раз не доложено....
Я бы не сказал что прям все нормально. Привыкать тоже приходится.

АКПП постоянно пытается подключить пятую. И например на 60 км в час пытается и разгоняться на пятой. Спасает толька если сильней надавить на акселератор.

Но так чтобы на третьей зависала коробка не было. Даванешь на газ быстро соскакивает на пониженную.
С уважением
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»