Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Разрешите простому смертному вклинится в высокотехническую беседу... За вчера АКПП "уходила в аварийный" два раза. В сервисе был - проводку прозвонили, датчики тоже рабочие, пробег 94, а жижу менял в 70 т.км. Похоже, как и описывается - на второй скорости ... температуру конечно сказать не могу...
Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальшеАлекс159 писал(а): Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
бывает, все зависит от условий эксплуатации,надо радик или нет Вам решать, может просто коробку отмыть снаружи?Охлаждение улучшиться.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну и мультитроникс для спокойствия не помешаетsn1 писал(а):Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальшеАлекс159 писал(а): Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 25 сен 2017, 08:50
- Двигатель:: Дизель 2.5, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл.
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
а этот "зверь" зачем? ошибки по кодам знать?К.Резник писал(а):Ну и мультитроникс для спокойствия не помешаетsn1 писал(а):Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальшеАлекс159 писал(а): Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?
ДВС-Адакт,EGR=0,АКПП новая прошивка, пружины VladSprings.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Видеть параметры. Например температуру мотора и коробки. И на основании этого или давать ещё овса, или умерить пыл)))Алекс159 писал(а): а этот "зверь" зачем? ошибки по кодам знать?
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет
Позавчера произошёл странный случай при движении прямо машина странно себя повела, а именно коробка и переключение передач
Через какое-то время я заметил, что передача выше 3тий не поднимается, при попытки сделать это в ручную коробка ушла в аварийный режим загорелся чек
Ошибки
Р1782
Р1783
Р1773
Р1774
Р1775
Р1776
Р1777
Р1778
Грешу на шлейф, что скажете, к кому обратится в Москве с данной проблемой
Позавчера произошёл странный случай при движении прямо машина странно себя повела, а именно коробка и переключение передач
Через какое-то время я заметил, что передача выше 3тий не поднимается, при попытки сделать это в ручную коробка ушла в аварийный режим загорелся чек
Ошибки
Р1782
Р1783
Р1773
Р1774
Р1775
Р1776
Р1777
Р1778
Грешу на шлейф, что скажете, к кому обратится в Москве с данной проблемой
-
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
- Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем спасибо за помощь
Все оказалось в проводке акпп
Приехал к товарищу в сервис, распотрошили кабель, при этом не снимали фишки, и нашли один гнилой провод
Цена вопроса 1,500р
До этого обзвонил кучу сервисов, не Дилер цена диагностики начиналась от 3.000р
Все оказалось в проводке акпп
Приехал к товарищу в сервис, распотрошили кабель, при этом не снимали фишки, и нашли один гнилой провод
Цена вопроса 1,500р
До этого обзвонил кучу сервисов, не Дилер цена диагностики начиналась от 3.000р
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:48
- Двигатель:: 4D56? дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 дизель
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...
Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...
Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Температура.Akalomont писал(а):Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...
Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну тут даже без диагностического оборудования видно, что машина пыталась донести до владельца информацию, а владелец то ли слепой, то ли глухой..............Akalomont писал(а):Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...
Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Просто молодой, но этот недостаток быстро проходитsn1 писал(а):Ну тут даже без диагностического оборудования видно, что машина пыталась донести до владельца информацию, а владелец то ли слепой, то ли глухой..............Akalomont писал(а):Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...
Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55661
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4386 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А/Т это по маслу. А тут просто датчик сильно нагрет.Akalomont писал(а):Так это перегрев был? А почему A/T temp не сигнализировал ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:48
- Двигатель:: 4D56? дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 дизель
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?SNOOPER писал(а):А/Т это по маслу. А тут просто датчик сильно нагрет.Akalomont писал(а):Так это перегрев был? А почему A/T temp не сигнализировал ?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!Akalomont писал(а): То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?
Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.
Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.
Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.
Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 16 май 2017, 20:48
- Двигатель:: 4D56? дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2,5 дизель
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Благодарю вас за подробный ответ! Спасибо!Napic писал(а):Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!Akalomont писал(а): То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?
Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.
Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.
Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.
Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Постоянные посетители данной ветки мою эпопею с АКПП наверное помнят.
После замены АКПП прошел 45 000 км. Хочу поменять масло, ранее в данной ветке читал, что рекомендуют Петро канаду-вроде как более устойчиво к низким температурам.
Отсюда вопрос: Действительно имеет смысл переходить с родного АТФ на Петро канаду или поменять оригинальное?
Извиняюсь за оф топ- Попутно, какой марки тормозные колодки порекомендуете вместо оригинальных?
После замены АКПП прошел 45 000 км. Хочу поменять масло, ранее в данной ветке читал, что рекомендуют Петро канаду-вроде как более устойчиво к низким температурам.
Отсюда вопрос: Действительно имеет смысл переходить с родного АТФ на Петро канаду или поменять оригинальное?
Извиняюсь за оф топ- Попутно, какой марки тормозные колодки порекомендуете вместо оригинальных?
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня поменял АТФ в АКПП на оригинальное с заменой фильтра. Могу сказать однозначно-АКПП замняли на новую. Видимо (со слов мастера) при замене коробки не были промыт радиатор, по этому масло выглядит не свежим. На магнитах поддона и в самом поддоне осадка, мет.стружки, нет (чисто), гарью не пахнет. В общем пока все ОК!!!
- lesnik5000
- Сообщения: 6160
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 379 раз