Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пошел по пути SN1 с проблемой ингибитора. Жаба попросила, а я бы купил из тех, что здесь, в наличии, наверное..
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Обрати внимание на индикатор включенной передачи во время глюка и/или перейди в ручной режим для чистоты эксперимента. Если мигает или ничего не показывает, добро пожаловать в клуб "жертва ингибитора". Если это он - также будет глючить атопилот (он же круиз-контроль): может не включаться, может включаться, но скорость будет нестабильной +-10-20 км/ч, а машина будет сама переключаться с передачи на передачу.Alexanor писал(а):Попробовал, лягушка после трех нажатий твердеет так что не продавить, если немного подождать, то можно еще три нажатия сделать...
У меня нечто подобное предшествовало выходу ингибитора из строя: 1-2 сек. провал при разгоне, а потом подрыв с нижней передачи (первый звонок был за полгода до первой остановки машины). Все произошло во время маш-броска в АО на перегруженной машине с прицепом в славном городе Волгограде с его 64 светофорами на маршруте
Короче смотри на индикатор во время глюка и не только. Должна постоянно гореть пиктограмма включенной передачи или режима и не мигать. Чек может загораться, а может и нет. Пока горит чек - автопилот не работает. Если горит чек, ошибка (до поры до времени) сбрасывается отключением питания.
- serega_spb
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
- Двигатель:: дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербугр
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем привет!
Похоже ингибитор меня коснулся тоже))
При легком надавливании на рычаг, "Д" гаснет и загорается нейтраль.
Возможно ли исправить это регулировкой?
или однозначно ингибитор менять?
Есть ли тема с картинками по его замене? киньте ссылкой, если не сложно
Похоже ингибитор меня коснулся тоже))
При легком надавливании на рычаг, "Д" гаснет и загорается нейтраль.
Возможно ли исправить это регулировкой?
или однозначно ингибитор менять?
Есть ли тема с картинками по его замене? киньте ссылкой, если не сложно
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может ли одна и та же ошибка в АКПП иногда зажигать Джеки чана а иногда нет?
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
В случае ингибитора, да. У меня было именно так.Pravsha писал(а):Может ли одна и та же ошибка в АКПП иногда зажигать Джеки чана а иногда нет?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А причем здесь АКПП????[/quote]
Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...[/quote]
Есть несколько узких мест, проверять по очереди: топливный фильтр, топливозаборник в баке, клапан SCV на ТНВД. 99,9% что одно из этого.[/quote]
Разбираться было некогда, пришлось ехать на юг. Проехал уже 4000 км с момента появления пропажи тяги двигателя. Вроде все остается как было, главное до дома доехать, обратно. Единственное досадно, когда меня классика в горку делает, а у меня нога в полу...Выручает ручной режим, почти всегда на нем, где горы или холмы, по равнине более-менее едет, ну и обгоны теперь только когда далеко никого нет. Косвенные ощущения, что движку действительно не хватает топлива, именно в момент разгона, потом он раскручивается все же до 4 тыс об. но для этого надо ему время.
Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...[/quote]
Есть несколько узких мест, проверять по очереди: топливный фильтр, топливозаборник в баке, клапан SCV на ТНВД. 99,9% что одно из этого.[/quote]
Разбираться было некогда, пришлось ехать на юг. Проехал уже 4000 км с момента появления пропажи тяги двигателя. Вроде все остается как было, главное до дома доехать, обратно. Единственное досадно, когда меня классика в горку делает, а у меня нога в полу...Выручает ручной режим, почти всегда на нем, где горы или холмы, по равнине более-менее едет, ну и обгоны теперь только когда далеко никого нет. Косвенные ощущения, что движку действительно не хватает топлива, именно в момент разгона, потом он раскручивается все же до 4 тыс об. но для этого надо ему время.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Единственное, в чем противоречие, что как мне сказали в сервисном центре, если бы в топливной рампе было низкое давление, то диагностика показала бы. Как тут быть?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
расслабтись отпускник
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А я тут в отпуске на югах завалил и поднял к середине ночи ЭБУ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Озверин принимаете? В отпуске-то зачем? Или в этом заключается отдых?sn1 писал(а):А я тут в отпуске на югах завалил и поднял к середине ночи ЭБУ
Скоро будет прошивка sn1?Свят писал(а):расслабтись отпускник
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да я особо и не напрягаюсь. Просто куда обратиться после приезда домой, если дилер ничего сделать не может, а машина не едет...Свят писал(а):расслабтись отпускник
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Пришёл мне ингибитор за 13 дней. Быстро. Вместе с очередной сменой масла двс, заменил ингибитор. Родной ингибитор разобрал, посмотрел. На одной из ламелей небольшая выработка. Если чуть-чуть растянуть пружинку, то будет работать ещё долго. ИМХО, минус 2300руб.Hidemon писал(а):Пошел по пути SN1 с проблемой ингибитора. Жаба попросила, а я бы купил из тех, что здесь, в наличии, наверное..
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!
Считаю, что можно было отреставрировать этот блок контактов, без призыва китайцев!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А можно ссылку на продавца?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да путь про запас лежит.Hidemon писал(а):Пришёл мне ингибитор за 13 дней. Быстро. Вместе с очередной сменой масла двс, заменил ингибитор. Родной ингибитор разобрал, посмотрел. На одной из ламелей небольшая выработка. Если чуть-чуть растянуть пружинку, то будет работать ещё долго. ИМХО, минус 2300руб.Hidemon писал(а):Пошел по пути SN1 с проблемой ингибитора. Жаба попросила, а я бы купил из тех, что здесь, в наличии, наверное..
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!
Считаю, что можно было отреставрировать этот блок контактов, без призыва китайцев!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем добрый день. Иногда, как правило в самый нужный момент, бывает что давишь педаль газа, а авто не едет.
Снял вот такое видео с основными параметрами авто. https://cloud.mail.ru/public/Aj47/FXWtjZ5TR .
Вроде все нормально переключается, вторая включается тоже. Может проблема бывает из за пробуксовывания чего то там в коробке? Один из случаев... едешь 60 , перед поворотом на право скидываешь до 20-30 и на середине поворота добавляю газ, а она вообще не чувствует, как ватная какая то.
Как узнать что пробуксовывает гидромуфта (или что там может пробуксовывать в коробке, я в этом просто не разбираюсь)?
Снял вот такое видео с основными параметрами авто. https://cloud.mail.ru/public/Aj47/FXWtjZ5TR .
Вроде все нормально переключается, вторая включается тоже. Может проблема бывает из за пробуксовывания чего то там в коробке? Один из случаев... едешь 60 , перед поворотом на право скидываешь до 20-30 и на середине поворота добавляю газ, а она вообще не чувствует, как ватная какая то.
Как узнать что пробуксовывает гидромуфта (или что там может пробуксовывать в коробке, я в этом просто не разбираюсь)?
-
- Сообщения: 750
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
эээ...а вот ты внимательно прочитал начало темы, и в частности, текст в голосовалке:?
твоя АКПП скорее всего в порядке. никто нигде не буксует, "просто" с 20км/ч на 3й передаче - тяжко адекватно разгоняться...
твоя АКПП скорее всего в порядке. никто нигде не буксует, "просто" с 20км/ч на 3й передаче - тяжко адекватно разгоняться...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Доброго времени суток! Может сталкивался кто-нибудь с такой болячкой? Посоветуйте что-нибудь умное пожалуйста. НМПС 2011, дизель 2,5, пробег 60 тысяч (да, ездил очень мало), АКПП. Стала время от времени появляться ошибка 1782, коробка сваливается в аварию. Если заглушить двигатель и завести снова, ошибка гаснет и можно спокойно продолжать движение. Возникает эта гадость иногда раз в день, иногда и три дня не показывается. Появлялась и в автоматическом режиме, и при движении на подрулевых переключателях на 4 передаче. В первом сервисе, куда я обратился, сказали, что скорее всего это жгут проводов АКПП. Жгут распустили, весь проверили, ничего не нашли и собрали обратно. Во втором посоветовали в таких случаях менять АТФ. Поменял путём частичной замены 12 литров (3 раза по 4л), ничего не изменилось. Официалы заподозрили гидроблок, но гидроблоки они не ремонтируют, а только меняют. Дорогое это удовольствие. В следующем сервисе предлагают действовать так: сначала купить и поменять датчик входного вала, если не поможет - датчик выходного вала, если и это не поможет - промывать гидроблок. Далее я решил, что обращаться лучше к тем, кто занимается только АКПП. Но и тут ясности не появилось. Снова считали ошибки, активная 1782, в истории появилась теперь ещё и 1783. По результатам предварительной диагностики одни считают, что это гидроблок, но ремонтировать его не возьмутся, предлагают его промыть, вдруг повезёт (это одна из самых известных компаний по АКПП). Другие думают, что это именно коробка. Предлагают разбирать, дефектовать и ремонтировать. Не знаю, может быть неисправность датчиков это невыгодный для коробочников ремонт, много на нём не заработаешь. А может быть это я наивный, пытаюсь себя убедить, что виноваты просто датчики и не хочу верить, что моя коробка умерла за 60 тысяч. Пока записался на вторник на полную диагностику в АКПП-контору. Мучаюсь в сомнениях. Может всё-таки к электрикам ещё раз? Названий компаний в которых консультировался пока называть не буду.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Внимательнее жгут надо смотреть. Склоняюсь в нем дело. Особенно тщательно смотреть в месте крепления хомутом, там и перетирается/гниет проводка.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ура!!! Потянула машина!!! А причина была в том, что слетела вакуумная трубка с коробочки под турбиной. Жаль 9000 км пришлось проехать на юг, насилуя машину принудительным переключением на низшую передачу и газ в полу 3,5 - 4 тыс оборотов, а в это время в небольшую горку меня жигули обгоняют... Дилер, кстати ничего не смог обнаружить, и диагностика не показала....Так что знайте, что может быть и такой случай. Кстати что это за штука и чем она управляет?
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот и я поменял ингибитор - 1900 рублей(с алиэкспресса) + 1000 рублей замена. Датчик пришел очень быстро - 25 июля заказал, сегодня (04 августа) забрал. Хотелось бы обратить внимание, что при первых признаках проблем с ингибитором(пропадание "D" на приборке) надо заказывать датчик т.к. у меня например очень быстро процесс перешел от "Не включается D c первого раза иногда" до "D включается только с 3-го, 4-го раза и часто вылетает на ходу".
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((