Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Пошел по пути SN1 с проблемой ингибитора. Жаба попросила, а я бы купил из тех, что здесь, в наличии, наверное..
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

Alexanor писал(а):Попробовал, лягушка после трех нажатий твердеет так что не продавить, если немного подождать, то можно еще три нажатия сделать...
Обрати внимание на индикатор включенной передачи во время глюка и/или перейди в ручной режим для чистоты эксперимента. Если мигает или ничего не показывает, добро пожаловать в клуб "жертва ингибитора". Если это он - также будет глючить атопилот (он же круиз-контроль): может не включаться, может включаться, но скорость будет нестабильной +-10-20 км/ч, а машина будет сама переключаться с передачи на передачу.
У меня нечто подобное предшествовало выходу ингибитора из строя: 1-2 сек. провал при разгоне, а потом подрыв с нижней передачи (первый звонок был за полгода до первой остановки машины). Все произошло во время маш-броска в АО на перегруженной машине с прицепом в славном городе Волгограде с его 64 светофорами на маршруте :)
Короче смотри на индикатор во время глюка и не только. Должна постоянно гореть пиктограмма включенной передачи или режима и не мигать. Чек может загораться, а может и нет. Пока горит чек - автопилот не работает. Если горит чек, ошибка (до поры до времени) сбрасывается отключением питания.
Аватара пользователя
serega_spb
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 сен 2011, 22:46
Двигатель:: дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: С-Петербург
Откуда: Санкт-Петербугр

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение serega_spb »

Всем привет!
Похоже ингибитор меня коснулся тоже))
При легком надавливании на рычаг, "Д" гаснет и загорается нейтраль.
Возможно ли исправить это регулировкой?
или однозначно ингибитор менять?
Есть ли тема с картинками по его замене? киньте ссылкой, если не сложно
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Pravsha »

Может ли одна и та же ошибка в АКПП иногда зажигать Джеки чана а иногда нет?
BorisMan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: Домодедово, Московская область
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение BorisMan »

Pravsha писал(а):Может ли одна и та же ошибка в АКПП иногда зажигать Джеки чана а иногда нет?
В случае ингибитора, да. У меня было именно так.
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alexanor »

А причем здесь АКПП????[/quote]

Просто уже не знаю на что думать? Движок без езды работает автономно хорошо, значит что-то связанное с нагрузкой...[/quote]
Есть несколько узких мест, проверять по очереди: топливный фильтр, топливозаборник в баке, клапан SCV на ТНВД. 99,9% что одно из этого.[/quote]

Разбираться было некогда, пришлось ехать на юг. Проехал уже 4000 км с момента появления пропажи тяги двигателя. Вроде все остается как было, главное до дома доехать, обратно. Единственное досадно, когда меня классика в горку делает, а у меня нога в полу...Выручает ручной режим, почти всегда на нем, где горы или холмы, по равнине более-менее едет, ну и обгоны теперь только когда далеко никого нет. Косвенные ощущения, что движку действительно не хватает топлива, именно в момент разгона, потом он раскручивается все же до 4 тыс об. но для этого надо ему время.
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alexanor »

Единственное, в чем противоречие, что как мне сказали в сервисном центре, если бы в топливной рампе было низкое давление, то диагностика показала бы. Как тут быть?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Свят »

расслабтись отпускник
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

А я тут в отпуске на югах завалил и поднял к середине ночи ЭБУ
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

sn1 писал(а):А я тут в отпуске на югах завалил и поднял к середине ночи ЭБУ
:=-O: Озверин принимаете? В отпуске-то зачем? Или в этом заключается отдых?
Свят писал(а):расслабтись отпускник
Скоро будет прошивка sn1? :)
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alexanor »

Свят писал(а):расслабтись отпускник
Да я особо и не напрягаюсь. Просто куда обратиться после приезда домой, если дилер ничего сделать не может, а машина не едет...
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Hidemon »

Hidemon писал(а):Пошел по пути SN1 с проблемой ингибитора. Жаба попросила, а я бы купил из тех, что здесь, в наличии, наверное..
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!
Пришёл мне ингибитор за 13 дней. Быстро. Вместе с очередной сменой масла двс, заменил ингибитор. Родной ингибитор разобрал, посмотрел. На одной из ламелей небольшая выработка. Если чуть-чуть растянуть пружинку, то будет работать ещё долго. ИМХО, минус 2300руб.
Считаю, что можно было отреставрировать этот блок контактов, без призыва китайцев!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

А можно ссылку на продавца?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):
Hidemon писал(а):Пошел по пути SN1 с проблемой ингибитора. Жаба попросила, а я бы купил из тех, что здесь, в наличии, наверное..
Вчера "D" 2 раза пропала- это колокольчик!!! Думаю, кЕтаЕц пришлет за 2 недели, м.б. тогда я в горЕ!
Пришёл мне ингибитор за 13 дней. Быстро. Вместе с очередной сменой масла двс, заменил ингибитор. Родной ингибитор разобрал, посмотрел. На одной из ламелей небольшая выработка. Если чуть-чуть растянуть пружинку, то будет работать ещё долго. ИМХО, минус 2300руб.
Считаю, что можно было отреставрировать этот блок контактов, без призыва китайцев!
Да путь про запас лежит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Serega77 »

Всем добрый день. Иногда, как правило в самый нужный момент, бывает что давишь педаль газа, а авто не едет.
Снял вот такое видео с основными параметрами авто. https://cloud.mail.ru/public/Aj47/FXWtjZ5TR .
Вроде все нормально переключается, вторая включается тоже. Может проблема бывает из за пробуксовывания чего то там в коробке? Один из случаев... едешь 60 , перед поворотом на право скидываешь до 20-30 и на середине поворота добавляю газ, а она вообще не чувствует, как ватная какая то.

Как узнать что пробуксовывает гидромуфта (или что там может пробуксовывать в коробке, я в этом просто не разбираюсь)?
DiskMan
Сообщения: 750
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DiskMan »

эээ...а вот ты внимательно прочитал начало темы, и в частности, текст в голосовалке:? :-)
твоя АКПП скорее всего в порядке. никто нигде не буксует, "просто" с 20км/ч на 3й передаче - тяжко адекватно разгоняться...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Pravsha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:57
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Всегда в процессе выбора
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Pravsha »

Доброго времени суток! Может сталкивался кто-нибудь с такой болячкой? Посоветуйте что-нибудь умное пожалуйста. НМПС 2011, дизель 2,5, пробег 60 тысяч (да, ездил очень мало), АКПП. Стала время от времени появляться ошибка 1782, коробка сваливается в аварию. Если заглушить двигатель и завести снова, ошибка гаснет и можно спокойно продолжать движение. Возникает эта гадость иногда раз в день, иногда и три дня не показывается. Появлялась и в автоматическом режиме, и при движении на подрулевых переключателях на 4 передаче. В первом сервисе, куда я обратился, сказали, что скорее всего это жгут проводов АКПП. Жгут распустили, весь проверили, ничего не нашли и собрали обратно. Во втором посоветовали в таких случаях менять АТФ. Поменял путём частичной замены 12 литров (3 раза по 4л), ничего не изменилось. Официалы заподозрили гидроблок, но гидроблоки они не ремонтируют, а только меняют. Дорогое это удовольствие. В следующем сервисе предлагают действовать так: сначала купить и поменять датчик входного вала, если не поможет - датчик выходного вала, если и это не поможет - промывать гидроблок. Далее я решил, что обращаться лучше к тем, кто занимается только АКПП. Но и тут ясности не появилось. Снова считали ошибки, активная 1782, в истории появилась теперь ещё и 1783. По результатам предварительной диагностики одни считают, что это гидроблок, но ремонтировать его не возьмутся, предлагают его промыть, вдруг повезёт (это одна из самых известных компаний по АКПП). Другие думают, что это именно коробка. Предлагают разбирать, дефектовать и ремонтировать. Не знаю, может быть неисправность датчиков это невыгодный для коробочников ремонт, много на нём не заработаешь. А может быть это я наивный, пытаюсь себя убедить, что виноваты просто датчики и не хочу верить, что моя коробка умерла за 60 тысяч. Пока записался на вторник на полную диагностику в АКПП-контору. Мучаюсь в сомнениях. Может всё-таки к электрикам ещё раз? Названий компаний в которых консультировался пока называть не буду.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

Внимательнее жгут надо смотреть. Склоняюсь в нем дело. Особенно тщательно смотреть в месте крепления хомутом, там и перетирается/гниет проводка.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Alexanor »

Ура!!! Потянула машина!!! А причина была в том, что слетела вакуумная трубка с коробочки под турбиной. Жаль 9000 км пришлось проехать на юг, насилуя машину принудительным переключением на низшую передачу и газ в полу 3,5 - 4 тыс оборотов, а в это время в небольшую горку меня жигули обгоняют... Дилер, кстати ничего не смог обнаружить, и диагностика не показала....Так что знайте, что может быть и такой случай. Кстати что это за штука и чем она управляет?
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Russo81 »

Вот и я поменял ингибитор - 1900 рублей(с алиэкспресса) + 1000 рублей замена. Датчик пришел очень быстро - 25 июля заказал, сегодня (04 августа) забрал. Хотелось бы обратить внимание, что при первых признаках проблем с ингибитором(пропадание "D" на приборке) надо заказывать датчик т.к. у меня например очень быстро процесс перешел от "Не включается D c первого раза иногда" до "D включается только с 3-го, 4-го раза и часто вылетает на ходу".
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»