Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- orsksnab
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 13 июл 2016, 19:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 ведро
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А я до гаража так и не добрался, для тестов. Залил ликви молли, пущай почистиццо чего нибудь (для успокоения души). Хз чего там случилось, в моем случае. Но на холостых шепчет, не "чернит" и не "синит" из выхлопа, это из обьективных наблюдений. Но думаю все-таки клапан подвис (по принципу его действия и глюков у "однополчан" это он). Весь вечер на колесах, как часы. Утром в минус 13-15 с брелка запускается на раз. Не авто а загадка. Продолжим наблюдение. А ошибки так и висят будь они не ладны.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подождать нужно, не все сразу.orsksnab писал(а):А я до гаража так и не добрался, для тестов. Залил ликви молли, пущай почистиццо чего нибудь (для успокоения души). Хз чего там случилось, в моем случае. Но на холостых шепчет, не "чернит" и не "синит" из выхлопа, это из обьективных наблюдений. Но думаю все-таки клапан подвис (по принципу его действия и глюков у "однополчан" это он). Весь вечер на колесах, как часы. Утром в минус 13-15 с брелка запускается на раз. Не авто а загадка. Продолжим наблюдение. А ошибки так и висят будь они не ладны.
Там три или четыре рабочих цикла, прогрев от ниже сорока градусов, до рабочей температуры
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 16:38
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Москва
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ребята, посоветуйте. Сегодня меня озадачили странной рекомендацией. Дело с АКПП. У меня Паджеро 3. На ощущения всё в норме. Переключение мягкое. Надо бы менять масло - тёмное. Но в сервисе, не клубном, сказали, что если это сделать, коробка на 80% накроется. Т.е. со старым маслом поживёт, сколько сможет, а новое её убьёт. Скажется износ и пр. Доездить до конца, потом менять коробку. Если кто, что скажет, спасибо!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это не за Вашу коробку тема.
Есть целый раздел АКПП, там и задавайте вопрос.
Спасибо за понимание.
Есть целый раздел АКПП, там и задавайте вопрос.
Спасибо за понимание.
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
[quote="Радиатор пусть ставят.
Но главное что я Вам уже неоднократно говорил, промыть теплообменник в основном радиаторе.
Из за него будет греться на раз.[/quote]
По поводу промывки радиатора (я так понимаю внутри)?! В Ярославле такого сервиса не знаю, от знакомого авто-мастера слышал, что такое самопальное оборудование было у каких то московских сервисмэнов и то это на уровне слухов.
Безусловно если найду такой сервис в доступном расстоянии то помою обязательно. Я так понимаю без соответствующего оборудования и химии самому это качественно не проделать.
Но главное что я Вам уже неоднократно говорил, промыть теплообменник в основном радиаторе.
Из за него будет греться на раз.[/quote]
По поводу промывки радиатора (я так понимаю внутри)?! В Ярославле такого сервиса не знаю, от знакомого авто-мастера слышал, что такое самопальное оборудование было у каких то московских сервисмэнов и то это на уровне слухов.
Безусловно если найду такой сервис в доступном расстоянии то помою обязательно. Я так понимаю без соответствующего оборудования и химии самому это качественно не проделать.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Почему не сделать?!Александр Яр писал(а):
По поводу промывки радиатора (я так понимаю внутри)?! В Ярославле такого сервиса не знаю, от знакомого авто-мастера слышал, что такое самопальное оборудование было у каких то московских сервисмэнов и то это на уровне слухов.
Безусловно если найду такой сервис в доступном расстоянии то помою обязательно. Я так понимаю без соответствующего оборудования и химии самому это качественно не проделать.
Берете шланг 10мм. Один кусок на вход теплообменника, второй на выход.
И проливайте бензином, с продувкой воздухом.
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
много раз читал заголовок темы, нет покоя, решил что всё-ж надо отписатьсяГлюк в работе 5-ст АКПП
Вот Николай "GLUKC" , акпп 5-ст от ZF, ну и типа он в работе.
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Уговорил?!dr.motor писал(а):много раз читал заголовок темы, нет покоя, решил что всё-ж надо отписатьсяГлюк в работе 5-ст АКПП
Вот Николай "GLUKC" , акпп 5-ст от ZF, ну и типа он в работе.
Нет у Вас методов против GLUKC.....
Костя, предлагаешь в название букву С вставить?
- dr.motor
- Сообщения: 4529
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 148 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
агаSNOOPER писал(а):Уговорил?!dr.motor писал(а):много раз читал заголовок темы, нет покоя, решил что всё-ж надо отписатьсяГлюк в работе 5-ст АКПП
Вот Николай "GLUKC" , акпп 5-ст от ZF, ну и типа он в работе.
Нет у Вас методов против GLUKC.....
Костя, предлагаешь в название букву С вставить?
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Берете шланг 10мм. Один кусок на вход теплообменника, второй на выход.
И проливайте бензином, с продувкой воздухом.[/quote]
Своего гаража не имею, не на парковке же заниматься. Поможет ли промывка бензином, как долго промывать и т.д.?
Из вычитанного в интернете по данному вопросу- промывают каким то сольвентом в некоторых сервисах в т.ч. в Москве.
Что за хрень "сольвент"(химия или что)??? В любом случае, коли надо снимать радиатор то заниматься этим нужно человеку который это делал-я конечно на руки не жалуюсь, но автослесарем не являюсь, каждый должен заниматься своим делом!
И проливайте бензином, с продувкой воздухом.[/quote]
Своего гаража не имею, не на парковке же заниматься. Поможет ли промывка бензином, как долго промывать и т.д.?
Из вычитанного в интернете по данному вопросу- промывают каким то сольвентом в некоторых сервисах в т.ч. в Москве.
Что за хрень "сольвент"(химия или что)??? В любом случае, коли надо снимать радиатор то заниматься этим нужно человеку который это делал-я конечно на руки не жалуюсь, но автослесарем не являюсь, каждый должен заниматься своим делом!
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Первый раз проехался сегодня с ЕЛМ. Проехался загород один на пустой без прицепа машине, 25 км в одну сторону через час обратно, скорость до 90 км/ч. Температура коробки поднялась до 94 гр., это нормально или нет. Каков нормальный диапазон температур коробки, какую величину температура не должна превышать хоть с прицепом, хоть без.
Доп. радиатор пока не поставили, завтра буду прозваниваться с ОД.
Доп. радиатор пока не поставили, завтра буду прозваниваться с ОД.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
94 норма.
Выше 100 надо остужать.
Выше 100 надо остужать.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Дозвонился до инженера по гарантии ОД, якобы по поводу дополнительного радиатора вопрос решен. Якобы с Японии идут все комплектующие: кронштейны, теплообменник и т.д. Якобы ожидают комплект к концу апреля.
Верю, не верю, значения не имеет придется подождать. А от поездок с прицепом пока воздерживаюсь, поскольку если уж у пустой машины температура коробки поднимается до 94-95 град. вполне понятно, что при наличии прицепа (увеличения нагрузки) температура подрастает до перегрева и включения аварийного режима.
Верю, не верю, значения не имеет придется подождать. А от поездок с прицепом пока воздерживаюсь, поскольку если уж у пустой машины температура коробки поднимается до 94-95 град. вполне понятно, что при наличии прицепа (увеличения нагрузки) температура подрастает до перегрева и включения аварийного режима.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Многие без радиатора катаются с прицепом и перегрева с уходом в аварию незнают
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Может быть и так. Но в моем случае коробка уходит в аварийный режим достаточно быстро, последний раз когда делали тест-драйв с Мут-3 со специалистом ОД проехали чуть больше 30 км с прицепом и уже стал включаться аварийный режим в связи с перегревом.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А что вам од на это ответил? Незахотели ли они поставить радиатор? Как у нас в Казахастане?Александр Яр писал(а):Может быть и так. Но в моем случае коробка уходит в аварийный режим достаточно быстро, последний раз когда делали тест-драйв с Мут-3 со специалистом ОД проехали чуть больше 30 км с прицепом и уже стал включаться аварийный режим в связи с перегревом.
Пока к обсуждению возвращаться не хочу, выше уже все обсуждалось и описано.
Пока думаю как бы, где бы, в Ярославле качественно промыть петлю охлаждения АКПП основного радиатора.
Да и в РФ кому то вроде ставили.
Да а мыть там ничего особо.
К апарату подключили и прогнали жижу и все.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Через пост выше писал, что дилер ждет поставки комплекта для установки радиатора, обещают к концу апреля.
Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали, только пока не нашел сервиса где бы за это взялись, самому заниматься не где.
Про промывку понятно, что нужно погонять каким то аппаратом какую то химию или бензин как советовали, только пока не нашел сервиса где бы за это взялись, самому заниматься не где.
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Лучше сначала прогнать, потом заменить фильтр.sem_tom писал(а):Ненадо ни какую химию и тем более бензин.
Подключаете к аппарату темное вышло светлое закачалось все. Больше ничего не надо, этого достаточно!
Коробка моется бензином или химимей только в случае полного разбора и то специалистами!
Слили масло, заменили фильтр.
Залили свежее, подключили к аппарату и прогнали до светлого масла и все!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну можно и так, тогда жижи больше свежей уйдет.. но взвеси которая прям забьет фильтр новый там нет, она останется в поддоне и в фильтре старом и так.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**