Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Котяра877 »

Спасибо за наводку, просто нафига так мудрить из перегоревшего предохранителя лампочки заднего хода включать аварию на АКПП
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Котяра877 писал(а): Спасибо за наводку, просто нафига так мудрить из перегоревшего предохранителя лампочки заднего хода включать аварию на АКПП
Там не авария включается.
Там отключаются мозги АКПП, так как на этом же преде весит и реле АКПП.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belinex »

SNOOPER писал(а): на этом же преде весит и реле АКПП
и лишний предохранитель тоже зажали, вместе с индикаторами на приборке (

это только в машинах для СНГ, или во всех?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

belinex писал(а):
SNOOPER писал(а): на этом же преде весит и реле АКПП
и лишний предохранитель тоже зажали, вместе с индикаторами на приборке (

это только в машинах для СНГ, или во всех?
Это на всём модельном ряду Спорта и Люси
Аватара пользователя
Котяра877
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 24 авг 2019, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митцубиси Паджеро Спорт 2014
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Котяра877 »

SNOOPER писал(а): Там отключаются мозги АКПП, так как на этом же преде весит и реле АКПП.
Странное решение, зачем так замудрить было? Вот кто не в курсе то особенно если далеко от цивилизаии. Очень постарались конечно конструкторы в этом вопросе.
Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Котяра877 писал(а):
SNOOPER писал(а): Там отключаются мозги АКПП, так как на этом же преде весит и реле АКПП.
Странное решение, зачем так замудрить было? Вот кто не в курсе то особенно если далеко от цивилизаии. Очень постарались конечно конструкторы в этом вопросе.
Сложно сказать что двигало мозг самурая. Но имеем то что имеем.
Наверное есть какой то в этом смысл. ХЗ.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sem_tom »

sn1 писал(а): Сегодня удалось протестить. Во время проявления толчков скинул на нейтраль, всё сразу пропало. Поэтому считаю, что впрыск не при чем.
Попробуй тормоз зажать и дать оборотов на передаче прмерно 1800. Вибрация будет чувствоваться?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

sem_tom писал(а): Попробуй тормоз зажать и дать оборотов на передаче прмерно 1800. Вибрация будет чувствоваться?
Нет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение grade86 »

подскажите, год откатал на акпп (до этого 6 лет на мехе), читал что акпп на этой модели крайне туповата, но есть сомнения в исправности.

1. при медленном подкате к светофору, как выше уже упомянули, иногда есть эффект клина тормозных дисков - немного дергается.
2. при режиме прогрева если перевести с P на D - машину сильно дергает вперед.
3. по пробкам коробка начинает тупить иногда - вроде катишься, нажимаешь слегка газ и машину резко бросает, с толчком что ли.
4. сегодня был странный баг - на скорости 60-80 нажимаю на газ (продавил почти до конца) - сзади много дыма и почти не разгоняется, такое ощущение что коробка вниз не переключала. ошибки проверил - отсутствуют. Собственно этот момент и заставил задуматься.

грешу на перелив масла, сегодня слил полтора литра старого - на вид темное и мутное, хотя гарью не пахнет и не прям уж караул - на салфетке вполне чистое. правда тупанул, проверял на заглушенном моторе, пришлось свежего долить.

радиатор стоит, температура сегодня (за бортом +15) с трудом 60 разогрелась, хотя втапливал. масло менял год назад вместе с фильтром, возможно муть - это оставшееся масло.

что посоветуете? ::-D: первое что в голову приходит - полная замена масла (20 литров) на установке. и мог ли перелив масла давать такие эффекты - когда проверял на щупе пузырьков не видел?

в целом на трассе или в "пенсионерском" режиме коробка вполне нормально работает, но когда начинается рваный режим - какие то фокусы исполняет. но на механике этого гэ не было!! ::-D: там только люфты карданов раздражали :)
Последний раз редактировалось grade86 17 апр 2021, 20:06, всего редактировалось 2 раза.
belinex
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 44 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение belinex »

grade86 писал(а): 2. при режиме прогрева если перевести с P на D - машину сильно дергает вперед.
SNOOPER писал(а): Это когда обороты повышенные, тормоз слегка нажат, при переключении идёт резкое включение передачи.
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение grade86 »

belinex,

да я понял, на всяк упомянул. вообще не безопасно, на плотной парковке так то можно и приехать в кого.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

grade86 писал(а): belinex,

да я понял, на всяк упомянул. вообще не безопасно, на плотной парковке так то можно и приехать в кого.
Можно, если не тормозить....
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

Копирую из другой темы:

sn1 » Ср май 11, 2016 10:19 am
sn1 писал(а):
pavel N писал(а): pavel N писал(а):
при движении выбивает передачи , при этом на табло ничего не горит. при повторном переключение нейтраль драйв загорается D и машина едет. подскажите что может быть
Вот те мой репост с драйва, поможет.
История такая: С месяц назад стал подыхать ингибитор(датчик положения АКПП). Почитал, посмотрел, решил попробовать слегка подвести трос, есть такая процедура в описании регулировки. Подвёл, не помогло. Заказал ингибитор, предварительно выяснив, что на старых спортах, на П4 и на новых спортах стоит одинаковый ингибитор. Посмотрев в экзисте все номерочки решил поэкспериментировать с китаем. В общем заказал я ингибитор на Али.
Вот позавчера поменял. Всё теперь ОК!
В приложениях смотрите процедуру регулировки, скрин заказа и вот все номера ингибитора: 8604A053 MR263257 8604A015
Искать на Али надо по второму номеру!
ПС
Я брал этот: ru.aliexpress.com/item/Hi…MR263257/32461867497.html
попался исправный и полностью функциональный, сколько проживёт время покажет.
ПСПС
Если будете руками менять сразу кардан спереди откручивайте и кладите на траверсу, иначе к разъёму будет сложно подобраться. По месту сориентироваться 2 минуты, кардан открутить 3 минуты.
Что-то похожее у меня в конце апреля началось. После стоянки не включается сразу D (на приборке не загорается), но включается после переключения D-N-D или D-R-D. Иногда на ходу из D выпадает в нейтралку (рычаг в D, на приборке ничего не горит, мультитроникс показывает режим коробки P), после подёргивания D-N-D передача включается.
Сначала подумал на неоригинальный фильтр, так как были зимами иногда проблемы с включением и R, и D - передачи "не прихватывались". Поменял фильтр на оригинальный, не помогло. Причём, снятый фильтр JS Asakashi был в хорошем состоянии - уплотнитель целый, фильтрующий элемент чистый, на поддоне и магнитах мусора не было.
Полез читать форум, нашёл это сообщение. Блин, нужно было сразу сюда идти. Скорее всего, поменял фильтр понапрасну.

Имеет смысл пробовать регулировать трос или сразу менять ингибитор? Процедура его замены где-то описана? Яма для его замены нужна или все операции изнутри салона делаются?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а): Полез читать форум, нашёл это сообщение. Блин, нужно было сразу сюда идти. Скорее всего, поменял фильтр понапрасну.
Конечно не напрасно.
А вот читать или говорить симптомы нужно более точно.
Нет индикации электрика - ингибитор.
Индикация есть, нет движения. С прогревом появляется, механика - фильтр.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

AlexK26 писал(а): Причём, снятый фильтр JS Asakashi был в хорошем состоянии - уплотнитель целый, фильтрующий элемент чистый, на поддоне и магнитах мусора не было.
Полез читать форум, нашёл это сообщение. Блин, нужно было сразу сюда идти. Скорее всего, поменял фильтр понапрасну.
Нашёл о чём жалеть. При установке фильтра целые, а при снятии лопнувшие. Вот и когда они лопаются? И сколько он будет ломать коробку когда лопнет?
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

alekslans писал(а): Между делом заглянул в телефон посмотреть движение заказанного ингибитора на алишке и вот она везуха. Ингибитор ждет меня в пункте выдачи СДЭК. Карл! Один день! Прямо какое то чудо. Прыгаем с сыном в его машину и мухой в СДЭК.
Ссылка на магазин, в котором брали, сохранилась?
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

lesnik5000 писал(а): Нашёл о чём жалеть. При установке фильтра целые, а при снятии лопнувшие. Вот и когда они лопаются? И сколько он будет ломать коробку когда лопнет?
Щас при покупке не всегда понятно, оригинал берёшь или очень похожую подделку. Да и оригинал лопнуть может.
Эти JS Asakashi почему-то разные по качеству встречаются. Или их тоже подделывать стали... Механик, который фильтр менял, сказал, что у мой намного лучше, чем те, что он раньше видел.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

SNOOPER писал(а): А вот читать или говорить симптомы нужно более точно.
Нет индикации электрика - ингибитор.
Индикация есть, нет движения. С прогревом появляется, механика - фильтр.
Так что, регулировкой тросика не заморачиваться, не поможет? Или попробовать?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Трос не поможет. А вот чистка ингибитора вполне может сработать.
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

Чтобы добраться до разъёма ингибитора, кардан скидывать нужно со стороны раздатки или со стороны переднего дифа? Визуально разъём расположен ближе к раздатке. Не понимаю, почему почему в некоторых отчётах пишут, что снимали со стороны дифа.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»