Между двигателем и коробкой, с колокола..... Выплюнуло сальник. Рано для этой коробки, но из за "хронического перегрева" вполне может быть.mvkarpov писал(а): ↑ В общем, основная причина найдена. Заехал в Миксмотор, глянули уровень масла "по правильному". Щуп сухой. При поднятии машины - поддон защиты весь в масле, коробка в масле, течь где-то между двигателем и коробкой, не сальник выдавило, не то ещё чего. В общем будет над чем работать.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
-
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
С большой вероятностью это было из за неправильно установленного фильтра, как уже написалиmvkarpov писал(а): ↑ Завожусь, втыкаю D, отпускаю тормоз - машина стоит. Прибавляю газку, обороты растут - машина стоит. Через несколько секунд удар и машина рвёт вперёд (произошло зацепление в коробке).
То же и при остановке/снижении скорости, например светофор, шлагбаум и т.п. - подъезжаю в D (рычаг не трогаю), когда пора тронуться - прибавляю газу, машина не едет, через пару секунд удар и мощный рывок с места.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
1. пробки, нагрелся 2. плотный трафик + жарко - нагрелся. 3. так и должно быть. Надо решать или попадешь на ремонт кппBorisMan писал(а): ↑ Первый глюк на выезде из МО (вечер, около 20-00) - 12-15С, Волгоград (утро, около 8-00) - около 15-18С). Про влияние температуры говорить не приходится, скорее зацыкливание АКПП от постоянного перебора передач. В ручном режиме движение на 2-3 из-за безумного количества светофоров, горок и ямок. При остановках автоматически включается первая.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добрый день. Ребят, произошла вот такая хрень, по порядку: в понедельник закрывались по рыбалке на троллинг, побуксовал немного по Бежецкой глине, оторвал перелнюю часть третьего листа защиты, кое как её снял в полевых условиях, а то пахала как грейдер. 170км до Твери доехал без проблем. Во вторник погнал на мойку, заодно промыл днище, на мойке специальная тележка с тремя вертикальными соплами. В этот день и на следующий тоже всё было нормально. А вот сегодня с утра появилась беда. Как всегда утром завел авто с дистанции, вышел из дома, сел в машину, включил заднюю, показалось что включилась с пинком, отъехал метров 10, включил D, нажимаю на газульку, а реакции ноль. Заметил на приборке не горит D, при включении R тоже не загорается символ и происходит пинок, т.е. назад едет, а вперёд ни в какую. Дай думаю заглушу, заглушил, поворачиваю потом ключ на стартер, не реагирует. В панике уже точно и не помню что и как делал, но через минут 10 каким то чудом паджерик завелся. Дай думаю помолотит на холостых подольше, что бы прогрелся, за бортом минус 5. Так вот когда коробас прогрелся до 20гр. включил D, смотрю загорелся символ D на приборке, погонял селектор по режимам, всё в адеквате, и как ни в чём не бывало доехал до работы. Так вот теперь ум в раскоряку, что у меня произошло с авто. Попала водичка при мойке днища на какой то разъём или на ингибитор и подмерзла? Подскажите куда копать и к чему готовиться в плане запчастюшек. У меня чуйка подсказывает что это ингибитор от попадания воды плюс мороз заглючил, а после небольшого прогрева его отпустило. Какие у кого есть мысли?
Злой механик АЗС
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Ингибитор, видимо в него попала вода. Готовься к замене, глюки будут повторяться.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Ещё нет, вечером после работы в сервис заеду, гляну. На мультике ошибок ноль, да он думаю ошибки по коробке и не увидит. да и лаунч Х431 не знаю увидит или нет, по идее ошибки по коробке он видеть должен если они сохранились. Вечерком гляну, самому интересно.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
А снять разобрать, просушить помазать и т.д. результат будет? Вроде как руки из правильного мечта растут.
Злой механик АЗС
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Рандомно. Может на ходу Д пропасть, никакой ошибки не кидает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Помогает, но обычно не на долго
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26589
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Глюк в работе 5-ст АКПП
Если проблема была в замерзшей воде - поможет. Тут не угадать - мой ингибитор бесповоротно приговорили в июне прошлого года. Пока езжу...)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
MITSUBISHI 8604A015 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ от 17 до 21 дня 9 266руб.
Это он? Если будет безысходка, то деваться некуда, придётся покупать, цена не особо и космос.
Это он? Если будет безысходка, то деваться некуда, придётся покупать, цена не особо и космос.
Злой механик АЗС
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
А цена? И ссылку на магазин, можно в личку чтобы не сочли за рекламу.
Злой механик АЗС
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Цена была около 2тыр, ссылку я сейчас не найду уже, давно было, просто заказал на Али с хорошими отзывами по продавцу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Практика показывает что если и поможет то ненадолго. Не так и дорого он стоит, и поменять сам сможешь.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- alekslans
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
- Откуда: Тверь
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Сегодня продолжение последствий, стал туго перемещаться рычаг селектора. От чего он начал так рабатать? От влаги в ингибиторе?, либо ещё от чего?, куда могла попасть ещё вода? И один раз после 20минутной стоянки на приборке при включении драйва не загорелась D. Попереключал селектор, загорелась и поехал дальше. Ингибитор уже заказал на Алишке.
Злой механик АЗС