Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):пообщался с техническим специалистом Рольфа.
Вот такая информация:
1) при разгоне с места на скорости 20 км/ч, если дроссель открыт менее чем на 22% то должна быть включена 2-я скорость, если больше 22% - то 3-я.

2) При торможении двигателем вниз скорости переключаются 5-4-3-1. 2-ой нет и это нормально.
3) При разгоне со скорости 10 км/ч, если включена 3-я скорость, то если дроссель менее 55% то разгон должен происходить на 3-ей скорости! если дроссель более 55% то коробка должна переключится на 2-ую, если более 80% - то на первую.

Я весь в экспериментах на дороге... ::-D:
Сильно мне этот алгоритм не нравится....
Они там в ММС с ума посходили что ли... :=-O: Не, не считаю это нормальным :( Опять же, кроме как на 2.5 5АТ такой проблемы-то нет. На 3.0 НМПС всё нормально, как я понимаю, хотя там моменту как раз не доложено... По П4 поискал - нет такой проблемы (либо не нашёл, конечно). В общем, не нравится мне ответ технического специалиста Рольфа про "5-4-3-1" и 55% для 3-й передачи на 10 кмч. Облажались в программе, а признавать не спешат.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Они там в ММС с ума посходили что ли... :=-O: Не, не считаю это нормальным :( Опять же, кроме как на 2.5 5АТ такой проблемы-то нет. На 3.0 НМПС всё нормально, как я понимаю, хотя там моменту как раз не доложено... По П4 поискал - нет такой проблемы (либо не нашёл, конечно). В общем, не нравится мне ответ технического специалиста Рольфа про "5-4-3-1" и 55% для 3-й передачи на 10 кмч. Облажались в программе, а признавать не спешат.
Это с его слов нормально. Так прописано в тех документации. Но у меня при тапке в пол не переключалась на пониженную. Мне это не показалось. Я со злости несколько раз тапкой давил, но была 3-я передача и коробка была в "D" Может не прогретая была, может в горку другой алгоритм...

Надо бы выяснить про адаптацию коробки, как эта адаптация влияет на приведенный выше алгоритм переключения. Сам Рольфовский специалист говорит, что адаптация влияет мало и просто расширяет коридор диапазонов скоростей... Буду пытать дальше, но уже наверное во вторник, пусть отдыхает нормально на выходных ::-D:

Даже если все выполняется по алгоритму - то это действительно дибилизм. Блокировка включения 3-ей на скоростях до 20 км/ч должна работать всегда! Иначе это дезорентирует водителя непредсказуемостью поведения машины.
Ведь в одном и тоже разгоне со скорости 10 км/ч в одном случае включена железно 2-я передача, а в другом случае 2-я передача включена только если дроссель больше 55% и дополнительно требуется время на включение собственно второй передачи.

А как обстоят дела на L200new с пятиступкой интересно узнать... на П4-ых... даже у нас на бензинках такого нет? Буду писать претензию, надо только все обмозговать... :%):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

в сервис мануале почему-то нет схемы переключения для 5-ти ступки, еслиб была можно было бы более предметно говорить
Изображение
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а): Свет, замки, дворники, всякие таймеры - это в ETACS. Отключение INVECS - это в TCM. Разделы меню в обоих блоках называются одинаково.
Впрочем, что гадать - завтра пятница, брошу сканер в машину, да покатаюсь выходные включая и отключая INVECS. Посмотрим что изменится. Возможно конечно, что так коряво назвали сброс адаптивных настроек. Понажимаем - увидим.
MUT-III, не даёт таких функций.........................
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а): А как обстоят дела на L200new с пятиступкой интересно узнать... на П4-ых... даже у нас на бензинках такого нет? Буду писать претензию, надо только все обмозговать... :%):
Боюсь на "притензию" в автошколу отправят. Так как всё очень даже нормально работает, просто надо научится на газ давить. На старом Спорте точно такая же хрень происходит................
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Семнадцатый »

Хммм. Тут на стока привык к коробке что даже не замечаю.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):Боюсь на "притензию" в автошколу отправят. Так как всё очень даже нормально работает, просто надо научится на газ давить. На старом Спорте точно такая же хрень происходит................
Поездил немного по делам.
Настроил мультик, чтобы он нормально показывал % открытия дроссельной заслонки.
Чтобы нормально показывала от 0% до 100% открытия, надо поставить тип дроссельной заслонки в настройках типа дросселя №4, там где выбор протокола обмена...

Вынужден признать, что своими экспериментами я возможно адаптировал коробку на спортивный режим и.... коробка работает как инженер Рольфа и говорил.
Также вынужден признать, что не важен режим 4Н или 2Н - коробка не замечает эти режимы и работает одинаково, что на 2Н, что на 4Н :*YES*:

Т.е. в тех местах, где коробка у меня раньше вообше не включала 2-ую, сейчас при дросселе за 50% нормально ее включает.

Я даже сам себе свои глюки повторить не могу, тем более не смогу повторить глюки коробки инженеру Рольфа или своему ОД ::-(: претензия пока отменяется по появления устойчивых глюков...

Ну не приснилось же мне все это.... ::!!!!:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение qrz »

Ребята извините что влезаю в вашу колею на паркетнике, но поскольку осенью планирую приобрести НМПС читаю форум и считаю своим долгом поделится кое какими соображениями по этой теме.
для начала щас езжу на CR-V 2005 года праворульная двиг бензин 2.4 с пяти ступенчатым адаптивным автоматом.
дак вот описанное здесь поведение автомата спорта полностью совпадает с поведением хонды. а теперь самое интересное когда покупал машину в ней было куча разных бумажек от машины на японском языке, одна из них была про коробку и её режимы (с картинками примерно как выложенные в этой теме от челенджера, типа буклета ) , а теперь про режимы:

1. режим "Speed control in descent", если на скорости около ~100км/ч при отпущенной педали газа машина ускоряется и несколько раз нажать на тормоз то подключается третья и будет препятствовать набору скорости выше накатом выше 100 км/ч когда скороть опустится до 90 включиться опять пятая передача, и так по циклу.
2. режим "Long ascent ", при затяжном подъеме и движении на скорости менее 80 км/ч блокируется переключение в верх выше третьей передачи даже при полностью отпущенной педали газа, блокировка снимается либо при наборе скорости выше 80км/ч или уменьшении подачи топлива при сохранении скорости движения. (вроде как это зделанно для исключения перескакивания коробки с третьей на четвертую и обратно и увеличения эффективности гидротрансформатора)
3. режим "Support braking by engine", при интенсивном торможении коробка включает пониженные передачи, для увеличения эффективности торможения, используются 4,3,2 передачи первая включается после остановки либо полного нажатия на педаль газа (kickdown)
4. режим "Low Traffic", при движении по пробкам для боле плавного и комфортного движения, автомат перестает использовать первую передачу, трогается со второй после 15км/ч включается третья передача. режим выключается при достижении скорости 30км/ч
5. режим "Traffic Safety" при движении в пробке в режиме "Low Traffic" для избежания случайного, чрезмерного нажатия на педаль газа, коробка блокируется на третьей передачи (второй если скорость менее 15км/ч),
вроде как по описанию этот режим зделан из за того что в пробке чаще приходится жать на длинноходную педаль тормоза и из-за этого при ускорении водитель может рефлекторно сильно нажать на газ и может влететь в машину котороя с переди.
6. режим "ice road, only VSA" (VSA-это хондовская ISP + антибукс + BrakeSssists+EBD) активируется при пробуксовке колес, в этом режиме блокируются любые переключения передач до прекращения пробуксовки колес (соответственно работает антибукс и контролируется подача топлива)

на картинках в брошюре названия и некоторые параметры режимов были на английском, но все пояснения были на японском, с вольным переводом мне помогал приятель знакомый с китайским.

я думаю многим такое поведение покажется знакомым, именно по этому я и решил это написать может кому поможет понять поведение машины.
на хонде эти режимы особо не мешают, единственное не корректно снимается блокировка третей передачи на подъеме (слишком поздно) , и тоже иногда попадал на перекресках с тем что машина не разгоняется из-за третьей передачи (второй) но всегда перегазовка спасала положение
Последний раз редактировалось qrz 12 авг 2011, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):[
Ну не приснилось же мне все это.... ::!!!!:
Нет, не приснилось................ просто как завещал дедушка Ленин: Учится, учится, и ещё раз учится ::-D:
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Профан »

CoolBDW писал(а):На 3.0 НМПС всё нормально, как я понимаю, хотя там моменту как раз не доложено....
Я бы не сказал что прям все нормально. Привыкать тоже приходится.

АКПП постоянно пытается подключить пятую. И например на 60 км в час пытается и разгоняться на пятой. Спасает толька если сильней надавить на акселератор.

Но так чтобы на третьей зависала коробка не было. Даванешь на газ быстро соскакивает на пониженную.
С уважением
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

В общем я отключил. В текущих данных параметр "INVECS-II cancel command" сменился на "ON" и пока так и остаётся. По езде - если честно, то особо не заметил разницы. Но и маршрут был стандартным, и пятница, вечер, дорога за город.....В общем покатаюсь посмотрю.
За топикстартера рад что так всё разрешилось.
Режим 2Н и 4Н для коробки безразличны. В компьютер АКПП заходит только один сигнал - 4LLc.
Безымянный.JPG
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ColdRain »

не совсем в тему про АКПП 4ст
Вчера замял третий лист защиты- пришлось снять(одному болту скрутили башку когда меняли масло ну и в конце концов задрал лист когда пер на брюхе). Довольно резко изменилось поведение машины. Почти всегда коробка переключалась при достижении ~3тыс щас стала крутить почти до 4 тыс. Особенно приятно удивило поведение на трассе от сотни до ста сорока стала разгоняться заметно быстрее.
Ни о каком кикдауне речь не идет(очень часто была ситуация когда обороты растут а машина не едет).С места тоже так порезче ускоряться стала. Выдвигаю теорию что коробка стала лучше охлаждаться и изменение поведения объясняется этим (температура +20). Езжу много с апреля 35тыс, и не думаю что это адаптивная коробка перешла в спортивный режим.Теперь думаю ставить ли этот лист назад. Клиренс увеличился это плюс, этот лист образует такое нормальное пятно контакта с землей. Под защитой все было довольно чисто если уберу будет грязно - это минус. Вчера 500 км ехал так что могу сказать что изменения есть. Как считаете такие изменения в поведении возможны из-за защиты?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):В общем я отключил. В текущих данных параметр "INVECS-II cancel command" сменился на "ON" и пока так и остаётся. По езде - если честно, то особо не заметил разницы.
Чем отключил? Мутом вторым? Тоже хочу! :)
Топикстартер (Дмитрий) пока не решил проблему, как впрочем и я.
Пока коробка переключается предсказуемо. Но я и ездить стал не так как обычно. Постоянно мониторю глюк, а глюк появляется, по закону подлости, когда его не ждут.

Отметил, что в вождении, я нажимаю педаль газа ДО 45% открытия. Это обеспечивает нормальное ускорение. Может поэтому в экстренных ситуациях открытие на 50% воспринимается мозгом как сильное, но коробка едет на 3-ей и ускорение в совокупности говорит мозгу, что надо дергать лепесток, чтобы ехать...

Отключение адаптации коробки означает, что коробка при включенной адаптации, адаптируется от спокойного к спортивному или наоборот? Где находится нулевое положение?

Дизель тянет с низов лучше чем бензинка. Возможно бензинкам надо жать более 55% для нормального ускорения и это положение дел нормально и глюк им незнаком.
Для дизеля можно нормально ускоряться и при 45% дросселя... а с блоком FGC более или равно 55% открытия дросселя на 9-ой карте вообще самоубийство :*YES*: ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Отключил обычным Лаунчем 431м. Посмотрим что будет в понедельник. Не сменится ли параметр на OFF.
По идее отключение адаптивного режима должно привести к тому, что коробка начнёт работать по жестко заданному алгоритму (как старые добрые гидравлические АКПП). Правда я особой разницы в работе АКПП не почувствовал. Но и проехал всего 50 км. Но справедливости ради скажу что и раньше никаких особых "загонов" у АКПП небыло.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Отключил обычным Лаунчем 431м. Посмотрим что будет в понедельник. Не сменится ли параметр на OFF.
:)
Хотите сказать что Х-431 может больше чем диллерский МУТ?
То что Вы включали/выключали, и привели в таблице, это режим теста исполнительных устройств. Он никаким образом не даёт долговременного отключения функции :(
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Что-то мне кажется, что можно насовсем отключить invecs-II
В дата листе reference table есть такой параметр и он может считаться нормальным значением
Datalist.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Что-то мне кажется, что можно насовсем отключить invecs-II
В дата листе reference table есть такой параметр и он может считаться нормальным значением
Может но не надолго :)
Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Действительно специалист не врал про 55% и что так и задумано :]:-O:
downshift.JPG
Мои коментарии. Просто глупо на 11 км/ч при движении в горку держать 3 передачу если дроссельная заслонка открыта не более чем на 55%

И вообще, вот график переключения вверх
upshift.jpg
PS. Все графики для 4d56 5AT Russia

Ну просто явное несоответствие графиков между собой ::!!!!:
При выполнении графика переключения вниз, график переключения вверх не выполняется! Это явная ошибка.
Кто как думает, на претензию потянет или нет?

А вот график для БЕНЗИНКИ 5АТ
downshiftБензин.jpg
Вот поэтому бензинкам глюк и не знаком.... ~30% открытия дросселя для переключения на 2-ую передачу комфортны!
Последний раз редактировалось Napic 15 авг 2011, 05:41, всего редактировалось 8 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

SNOOPER писал(а):
atservice писал(а):Отключил обычным Лаунчем 431м. Посмотрим что будет в понедельник. Не сменится ли параметр на OFF.
:)
Хотите сказать что Х-431 может больше чем диллерский МУТ?
То что Вы включали/выключали, и привели в таблице, это режим теста исполнительных устройств. Он никаким образом не даёт долговременного отключения функции :(
А я где то утверждал, что больше? Просто написал, что попробую отключить - не более.
Актуатор тест - это отдельная строка меню. А это специальные функции. И там всего две строки - сброс адаптивных настроек и отключение интеллектуального управления.
MUT тоже есть - но забирать его на выходные нецелесообразно. Работа есть работа.
Попробую отключить и не глуша машину прокатиться - посмотрим.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Осталось понять как адаптация корректирует (двигает) вышеприведенные графики стандартных переключений передач и в каких пределах... :*SCRATCH*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»