Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 6:14 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2793 ]  На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187  След.

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?
Опрос закончился Чт сен 01, 2011 12:57 pm
Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо 20%  20%  [ 9 ]
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация 68%  68%  [ 30 ]
Пока не разобрался, проголосую потом 9%  9%  [ 4 ]
Запасная строчка, на всякий случай № 1 (не выбирать) 2%  2%  [ 1 ]
Запасная строчка, на всякий случай № 2 (не выбирать) 0%  0%  [ 0 ]
Запасная строчка, на всякий случай № 3 (не выбирать) 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 44
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 5:48 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 8:50 am
Сообщения: 44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл, Адакт,EGR=0,VladSprings/
Откуда: Пермь
Разрешите простому смертному вклинится в высокотехническую беседу... За вчера АКПП "уходила в аварийный" два раза. В сервисе был - проводку прозвонили, датчики тоже рабочие, пробег 94, а жижу менял в 70 т.км. Похоже, как и описывается - на второй скорости ... температуру конечно сказать не могу...
Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 9:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6491
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Алекс159 писал(а):
Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?

Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальше

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 9:13 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 633
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
бывает, все зависит от условий эксплуатации,надо радик или нет Вам решать, может просто коробку отмыть снаружи?Охлаждение улучшиться.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 9:14 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
sn1 писал(а):
Алекс159 писал(а):
Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?

Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальше

Ну и мультитроникс для спокойствия не помешает

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2017 8:50 am
Сообщения: 44
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Дизель 2.5, 178 л.с.
Мой автомобиль(и): Паджеро Спорт 2014 г.в., Инстайл, Адакт,EGR=0,VladSprings/
Откуда: Пермь
К.Резник писал(а):
sn1 писал(а):
Алекс159 писал(а):
Что делать
- дальше ездить и не парится
- .................................
??????????????????????????
Для начала ставить доп. радиатор?

Ставить радиатор, менять жижу и ездить дальше

Ну и мультитроникс для спокойствия не помешает

а этот "зверь" зачем? ошибки по кодам знать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2018 7:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42012
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2340 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Алекс159 писал(а):
а этот "зверь" зачем? ошибки по кодам знать?

Видеть параметры. Например температуру мотора и коробки. И на основании этого или давать ещё овса, или умерить пыл)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2018 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 8:38 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011г
Откуда: Москва
Всем привет
Позавчера произошёл странный случай при движении прямо машина странно себя повела, а именно коробка и переключение передач
Через какое-то время я заметил, что передача выше 3тий не поднимается, при попытки сделать это в ручную коробка ушла в аварийный режим загорелся чек

Ошибки
Р1782
Р1783
Р1773
Р1774
Р1775
Р1776
Р1777
Р1778

Грешу на шлейф, что скажете, к кому обратится в Москве с данной проблемой

_________________
Chip-upsalut EGR-OFF


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 4:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 8:38 pm
Сообщения: 134
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Двигатель: 2.5 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011г
Откуда: Москва
Всем спасибо за помощь
Все оказалось в проводке акпп
Приехал к товарищу в сервис, распотрошили кабель, при этом не снимали фишки, и нашли один гнилой провод
Цена вопроса 1,500р
До этого обзвонил кучу сервисов, не Дилер цена диагностики начиналась от 3.000р


Вложения:
A7F5001C-0625-4D75-A095-C2F0DF7C3534.jpeg
A7F5001C-0625-4D75-A095-C2F0DF7C3534.jpeg [ 2.07 МБ | Просмотров: 1228 ]

_________________
Chip-upsalut EGR-OFF
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 2:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2017 8:48 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56? дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2,5 дизель
Откуда: Москва
Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...

Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 9:10 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42012
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2340 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Akalomont писал(а):
Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...

Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...

Температура.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 10:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6491
Благодарил (а): 253 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Akalomont писал(а):
Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...

Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...

Ну тут даже без диагностического оборудования видно, что машина пыталась донести до владельца информацию, а владелец то ли слепой, то ли глухой..............

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 10:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:48 pm
Сообщения: 959
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 198 раз.
Двигатель: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
sn1 писал(а):
Akalomont писал(а):
Я владею МПС 2.5д 2011 г.в. с 2014 года и хочу рассказать свою историю, может у кого-нибудь такое случалось...

Первый раз я столкнулся с "проблемой" коробки внезапно, АКПП встала в аварийный режим (это я потом узнал что это такое -в сервисе объяснили)!
Чинился не у официалов, приехал сам, не на эвакуаторе, мастера сказали проблема с проводкой и что-то там паяли! После этого, я проехал около 3500 т. км. и проблема повторилась!
Опят приехал к ним же и вновь мне паяли провода! На вопрос, -"Давайте заменим на новый!" сказали, -"У тебя что денег много?". Ладно! Сделали и я опять проехал примерно тоже расстояние до вновь случившегося инцидента, только уже это было на трассе и далеко от Москвы ~120км. И встала дилемма -ехать домой далеко, а ехать в перед, это не город, а дача в лесу. Выбрал второй вариант, ~25-30 км. на аварийном режиме. Отмечу, что во всех случаях лампа температуры АКПП не горела!
Доехал, утром на эвакуаторе в Москву, но уже не в тот сервис, а в другой, но тоже не официальный. Проверили, говорят, -"Необходима замена жгута проводов АКПП", купил, поставили и я понадеялся, что проблема ушла, но не тут то было!
Спустя год, не с того, не с сего, АКПП опять встает в аварийный режим, но уже в этот раз если машину заглушить, а потом завести, из а/режима АКПП выходит, но горит "чек энжн". Приезжаю в сервис, там где менял "провода", долго они ее проверяли, тестировали, комп. выдает ошибку первичного вала (не помню код).
В сервисе сознались, что опыта у диагноста маловато и методом исключений решили что проблема в блоке управления АКПП (цена ~75т.р. нового).
В расстроенных чувствах я уехал и все время (год) ждал когда же вновь она (АКПП) встанет в аварийный режим.
Так вот спустя год в июле этого года 29-го, когда была жуткая жара и я скакал по пробкам вновь все случилось! Заглушил, завел из а/режима АКПП вышла еду дальше, доехав до места назначения заглушил машину на время ~40м -1ч. Завожу, еду дальше, проехав метров 500 ошибка "чек энжн" гаснет! Думаю, это что то новенькое! Катаюсь достаточно долго (не по пробкам), все нормально и вот как только попадаю на участок дороги с пробками АКПП вновь встает в аварийный режим!
Остановился, заглушил, завел, еду дальше, но все в тех же пробках. Примерно через 25-30км. уже с горящим "чек энжн" АКПП вновь встает в а/режим. Такого раньше не было! Причем во всех выше перечисленных случаях датчик температуры не горел!
В этот раз я не стал экспериментировать с сервисами и погнал уже к официалам.!
Мастер услышав мой выше изложенный рассказ сказал, что это часто встречаемая проблема и взял машину на диагностику.
После окончания процедуры, результат меня подверг в шоковое состояние! Сказали что необходима дефектовка АКПП и что скоро ей "каюк". Посоветовал купить новую или б/у коробку и обязательно поставить доп. радиатор охлаждения АКПП.
Но по скольку хоть на новую, хоть на б/у денег нет, пришлось поставить радиатор.
После установки я естественно поехал тестировать, 2 дня, по жаре, в пробках -все нормально никаких аварийных режимов!
Вот и вопрос! Это радиатор помог или просто дело случая ?
И если дело случая, то сколько ей еще жить осталось?
Да и вообще не ясно, температура ли была причиной...

Ну тут даже без диагностического оборудования видно, что машина пыталась донести до владельца информацию, а владелец то ли слепой, то ли глухой..............

Просто молодой, но этот недостаток быстро проходит ::-(:

_________________
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 1:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2017 8:48 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56? дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2,5 дизель
Откуда: Москва
Так это перегрев был? А почему A/T temp не сигнализировал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 1:21 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42012
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2340 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Akalomont писал(а):
Так это перегрев был? А почему A/T temp не сигнализировал ?

А/Т это по маслу. А тут просто датчик сильно нагрет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
СообщениеДобавлено: Чт авг 09, 2018 2:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2017 8:48 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56? дизель
Мой автомобиль(и): МПС 2,5 дизель
Откуда: Москва
SNOOPER писал(а):
Akalomont писал(а):
Так это перегрев был? А почему A/T temp не сигнализировал ?

А/Т это по маслу. А тут просто датчик сильно нагрет.


То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2793 ]  На страницу Пред.  1 ... 182, 183, 184, 185, 186, 187  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика