Страница 139 из 151

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 04:20
Napic
Akalomont писал(а): То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!

Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.

Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.

Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.

Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику. :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 авг 2018, 21:44
Akalomont
Napic писал(а):
Akalomont писал(а): То есть на панель значение о перегреве масла в коробке никак не выводится и выход в а/режим это и есть предупреждение ?
Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках. То есть может и не сваливаться в аварию, даже если коробка находится с температурой 130 градусов! Водитель даже ничего и не заметит!

Думаю, что любая температура выше 100С для коробки убийственна. Не сразу конечно, а постепенно.

Японцы молодцы!
Без доп. радиатора (который штатно предусмотрен) коробка свой гарантийный период и свои 100 тыс. км отходит нормально, даже лампочка перегрева вероятно гореть ни разу не будет. Ну может еще коса АКПП доставит владельцу немного проблем, которые быстро и легко решаются.
Ну а что дальше - их уже не сильно волнует, наоборот, запчасти всегда есть в наличии, как и клиент, которому они несомненно понадобятся.

Ну и картинки уже были, зависимости срока службы АКПП от температуры масла. По ним, ресурс АКПП начинает снижаться в прогрессии, начиная с температуры масла в 80С и выше.

Что же нам можно сделать? - обязательно поставить штатный доп. радиатор АКПП и беречь коробку, то есть не рвать её как мы рвем иногда механику. :)
Благодарю вас за подробный ответ! Спасибо!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2018, 22:30
Александр Яр
Постоянные посетители данной ветки мою эпопею с АКПП наверное помнят.
После замены АКПП прошел 45 000 км. Хочу поменять масло, ранее в данной ветке читал, что рекомендуют Петро канаду-вроде как более устойчиво к низким температурам.
Отсюда вопрос: Действительно имеет смысл переходить с родного АТФ на Петро канаду или поменять оригинальное?
Извиняюсь за оф топ- Попутно, какой марки тормозные колодки порекомендуете вместо оригинальных?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 авг 2018, 14:23
Александр Яр
Сегодня поменял АТФ в АКПП на оригинальное с заменой фильтра. Могу сказать однозначно-АКПП замняли на новую. Видимо (со слов мастера) при замене коробки не были промыт радиатор, по этому масло выглядит не свежим. На магнитах поддона и в самом поддоне осадка, мет.стружки, нет (чисто), гарью не пахнет. В общем пока все ОК!!!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 авг 2018, 15:35
lesnik5000
А доп радиатор -то поставил?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 28 авг 2018, 21:00
Александр Яр
lesnik5000 писал(а):А доп радиатор -то поставил?
Полностью, повторяться не хочу, кому интересно все найдет перечитывая тему- кто не в теме всем советую интересного и нужного очень много.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 авг 2018, 07:30
АлександрК
Napic писал(а): Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)
А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 авг 2018, 07:31
АлександрК
Александр Яр писал(а):.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.
А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 авг 2018, 09:53
SNOOPER
АлександрК писал(а):
Александр Яр писал(а):.
Бегло напоминаю было: под конец гарантии сдохла коробка, добился замены и установки радиатора.
А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.
Так это и есть первые признаки....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 30 авг 2018, 19:41
Александр Яр
А в 2-х словах - какие признаки были "умирания"?
А то начинает при трогании пинаться и иногда "зависает" на первой, а потом пинок.[/quote]

Нет у меня подобного не было. Периодически при движении с прицепом особенно, пару раз без прицепа, уходила в аварийный режим на 3ю. При последнем ТО 90000 бала замена АТФ , через 5 тысяч жижа выглядела как сильно ржавая вода.
При проверке на ходу через компьютер был подтвержден перегрев коробки и уход в аварийный режим. сначала поменяли датчик в коробке соответственно ошибки, затем жгут, затем АКПП, затем дополнительно поставили штатный радиатор АКПП.
Бегло как то так.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 31 авг 2018, 06:22
АлександрК
Спасибо, Александр!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 сен 2018, 17:10
Napic
АлександрК писал(а):
Napic писал(а): Лампочка о перегреве загорается с гистерезисом 135С-115С, а в аварийный режим в горах начинает сваливается с гистерезисом 110С-100С и то сваливается только с четвертой и пятой передачах и только на определенных скоростях и определенных нагрузках)
А можно вопрос - а зачем Вы в ГОРАХ на 4 и 5-й ездите?!? Было бы удивительно, если бы АКПП не перегревалась...
Ну может не совсем горы. Перевалы. Например в Горном Алтае есть перевалы, где скорость автомобиля при подъеме выше 60 км/ч
Ну не на третьей же пилить в этом тягуне! :)
Вот в этом режиме и сваливает в аварию.

Хотя ты прав, на третьей передаче сваливать в аварию не будет. Просто будет не совсем комфортно от рёва двигателя.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2018, 06:15
АлександрК
Это как раз из серии глюков этой коробки. По дороге в Сочи, на участке Туапсе-Сочи была таже история - коробка пыталась ехать на пятой и падала в аварию. Вопрос решился переходом на ручное управление (3-4). Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Там же езжу на П4 с АКПП - никаких вопросов.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2018, 06:17
АлександрК
Кстати поменял на НМПСе масло и фильтр в АКПП (15 литров масла использовалось) и пинки пропали. И зависание (при старте, когда машина гудит на первой, но едет, а потом пинок) тоже. Пробег после замены масла был 50 000км. Масло слилось чернющее, слабо на масло похожее, но без механических примесей. Вроде...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2018, 08:27
SmoAG
Растрою, но черный цвет, это и есть механические примеси: сажа от фрикционов;(

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2018, 08:33
SNOOPER
АлександрК писал(а): Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Так заводское исправление просто меняет алгоритм защиты. Тоесть вместо второй включает третью, и температуры немного другие.
Эти исправления, лей не лей, толку особого нет.)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2018, 11:35
Gennka
Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2018, 12:04
Napic
Gennka писал(а):Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Геннадий, гони все дурные мысли!
Коробка у нас нормальная. Все проблемы решаются. Как минимум ей нужен доп. радиатор для долгой её жизни.

Панику отставить! :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 11:19
Рубль
Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 11:58
sn1
Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Может фильтр лопнул?