Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
2
33%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
4
67%
Пока не разобрался, проголосую потом
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 6

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42880
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 04 сен 2018, 08:33

АлександрК писал(а): Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Так заводское исправление просто меняет алгоритм защиты. Тоесть вместо второй включает третью, и температуры немного другие.
Эти исправления, лей не лей, толку особого нет.)



Аватара пользователя
Gennka
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС-2 2015г.
Откуда: Москва-Тверь
Откуда: Moskow-Tver
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Gennka » 09 ноя 2018, 11:35

Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Попутного ветра -всем нам!

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 09 ноя 2018, 12:04

Gennka писал(а):Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Геннадий, гони все дурные мысли!
Коробка у нас нормальная. Все проблемы решаются. Как минимум ей нужен доп. радиатор для долгой её жизни.

Панику отставить! :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 20 дек 2018, 11:19

Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6742
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 272 раза
Поблагодарили: 539 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 20 дек 2018, 11:58

Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Может фильтр лопнул?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 20 дек 2018, 12:10

может. заказывал оригинал. но он отличался от вынутого
Последний раз редактировалось Рубль 20 дек 2018, 12:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 913 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic » 20 дек 2018, 12:16

Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Ситуация знакомая!
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 20 дек 2018, 12:36

благодарю за наводку. Долью, для начала. Уровень на сейчас около MIN.

Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 09:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 237 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 » 20 дек 2018, 13:35

Рубль писал(а):благодарю за наводку. Долью, для начала. Уровень на сейчас около MIN.
Уровень надеюсь знаешь как мерить?
На прогретой коробке, селектор в положении Р или N, двигатель работает.

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 20 дек 2018, 13:45

да, конечно.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42880
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 20 дек 2018, 19:35

Вот сегодня менял масло и фильтр на машине с таким же траблом.
С холодами переставала ехать пока не прогреется.
Итог: Фильтр цел, но плохо пропускает жидкость.
Слили только три литра, хотя уровень в норме.
После снятия фильтра, слилось недостающее.
Кольцо дубовое. Оно собственно и пропускало воздух.
А на пене АКПП не едет.
Масло менялось перед прошлой зимой, и первую зиму машина отъездила нормально.
На вторую начались траблы.
Затягивать с устранением не стоит. Так как АКПП не сильно полезно работать без жижи.

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 20 дек 2018, 20:55

Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42880
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 20 дек 2018, 22:19

Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Мне тут три раза пытались поставщики с МСК впарить ХЗ что под видом оригинала.
Вот краткая инструкция как отличить фильтр.
1 Фильтрующий элемент должен быть черного цвета
IMG_20180906_160855.jpg
2 Оригинальный номер отлит на корпусе
IMG_20180906_160913.jpg
3 Уплотнительное кольцо красно-коричневого цвета
IMG_20180906_160937.jpg
Ну и как выглядит не оригинал.
1 Фильтрующий элемент, желтый или серый
2 Оригинальный номер отсутствует
3 Кольцо черного цвета
IMG_20180906_160859.jpg

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 21 дек 2018, 06:33

Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Нашел фото своего фильтра во время замены. Вышеуказанные симптомы как раз у меня и присутствуют. Придется заказывать снова.
Вложения
IMG_20181013_112906.jpg

Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 09:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль » 26 дек 2018, 13:46

После снятия фильтра-оказалось...
Вложения
Фильтр.jpg

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 42880
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 599 раз
Поблагодарили: 2452 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 26 дек 2018, 14:00

Рубль писал(а):После снятия фильтра-оказалось...
Сила есть, ума не надо. (с)

Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 » 09 янв 2019, 13:25

Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец » 09 янв 2019, 13:33

фильтр заменить на оригинал
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 » 09 янв 2019, 15:32

Подскажете где можно посмотреть марку АКПП и схему!?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец » 09 янв 2019, 15:51

V5A5A
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»