Страница 140 из 151

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 04 сен 2018, 08:33
SNOOPER
АлександрК писал(а): Никакие перезаливки прошивок и т.п. не помогли.
Так заводское исправление просто меняет алгоритм защиты. Тоесть вместо второй включает третью, и температуры немного другие.
Эти исправления, лей не лей, толку особого нет.)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2018, 11:35
Gennka
Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 ноя 2018, 12:04
Napic
Gennka писал(а):Е-ка-лэ-ме-нэ... 187 стр. Увидел бы раньше, еще без машины месяц бы ходил, но опять купил бы МКПП, а теперь сижу, изучаю вопрос и почти плачу....
Геннадий, гони все дурные мысли!
Коробка у нас нормальная. Все проблемы решаются. Как минимум ей нужен доп. радиатор для долгой её жизни.

Панику отставить! :)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 11:19
Рубль
Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 11:58
sn1
Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Может фильтр лопнул?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 12:10
Рубль
может. заказывал оригинал. но он отличался от вынутого

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 12:16
Napic
Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Ситуация знакомая!
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 12:36
Рубль
благодарю за наводку. Долью, для начала. Уровень на сейчас около MIN.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 13:35
krokodil594
Рубль писал(а):благодарю за наводку. Долью, для начала. Уровень на сейчас около MIN.
Уровень надеюсь знаешь как мерить?
На прогретой коробке, селектор в положении Р или N, двигатель работает.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 13:45
Рубль
да, конечно.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 19:35
SNOOPER
Вот сегодня менял масло и фильтр на машине с таким же траблом.
С холодами переставала ехать пока не прогреется.
Итог: Фильтр цел, но плохо пропускает жидкость.
Слили только три литра, хотя уровень в норме.
После снятия фильтра, слилось недостающее.
Кольцо дубовое. Оно собственно и пропускало воздух.
А на пене АКПП не едет.
Масло менялось перед прошлой зимой, и первую зиму машина отъездила нормально.
На вторую начались траблы.
Затягивать с устранением не стоит. Так как АКПП не сильно полезно работать без жижи.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 20:55
Рубль
Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 дек 2018, 22:19
SNOOPER
Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Мне тут три раза пытались поставщики с МСК впарить ХЗ что под видом оригинала.
Вот краткая инструкция как отличить фильтр.
1 Фильтрующий элемент должен быть черного цвета
IMG_20180906_160855.jpg
2 Оригинальный номер отлит на корпусе
IMG_20180906_160913.jpg
3 Уплотнительное кольцо красно-коричневого цвета
IMG_20180906_160937.jpg
Ну и как выглядит не оригинал.
1 Фильтрующий элемент, желтый или серый
2 Оригинальный номер отсутствует
3 Кольцо черного цвета
IMG_20180906_160859.jpg

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 дек 2018, 06:33
Рубль
Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Нашел фото своего фильтра во время замены. Вышеуказанные симптомы как раз у меня и присутствуют. Придется заказывать снова.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 дек 2018, 13:46
Рубль
После снятия фильтра-оказалось...

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 26 дек 2018, 14:00
SNOOPER
Рубль писал(а):После снятия фильтра-оказалось...
Сила есть, ума не надо. (с)

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2019, 13:25
kav946
Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2019, 13:33
Армеец
фильтр заменить на оригинал

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2019, 15:32
kav946
Подскажете где можно посмотреть марку АКПП и схему!?

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 янв 2019, 15:51
Армеец
V5A5A