Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Вот сегодня менял масло и фильтр на машине с таким же траблом.
С холодами переставала ехать пока не прогреется.
Итог: Фильтр цел, но плохо пропускает жидкость.
Слили только три литра, хотя уровень в норме.
После снятия фильтра, слилось недостающее.
Кольцо дубовое. Оно собственно и пропускало воздух.
А на пене АКПП не едет.
Масло менялось перед прошлой зимой, и первую зиму машина отъездила нормально.
На вторую начались траблы.
Затягивать с устранением не стоит. Так как АКПП не сильно полезно работать без жижи.
Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль »

Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Мне тут три раза пытались поставщики с МСК впарить ХЗ что под видом оригинала.
Вот краткая инструкция как отличить фильтр.
1 Фильтрующий элемент должен быть черного цвета
IMG_20180906_160855.jpg
2 Оригинальный номер отлит на корпусе
IMG_20180906_160913.jpg
3 Уплотнительное кольцо красно-коричневого цвета
IMG_20180906_160937.jpg
Ну и как выглядит не оригинал.
1 Фильтрующий элемент, желтый или серый
2 Оригинальный номер отсутствует
3 Кольцо черного цвета
IMG_20180906_160859.jpg
Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль »

Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Нашел фото своего фильтра во время замены. Вышеуказанные симптомы как раз у меня и присутствуют. Придется заказывать снова.
Вложения
IMG_20181013_112906.jpg
Аватара пользователя
Рубль
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
Двигатель:: бенз
Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Рубль »

После снятия фильтра-оказалось...
Вложения
Фильтр.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Рубль писал(а):После снятия фильтра-оказалось...
Сила есть, ума не надо. (с)
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

фильтр заменить на оригинал
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Подскажете где можно посмотреть марку АКПП и схему!?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец »

V5A5A
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Доброе утро! Сегодня проблема повторилась! Правда перед тем как трогаться попробовал включить D затем R машина отреагировала положительно. Включил R отъехал метров 5 и все.... через +- 1 минуту воткнулась и поехала и это происходит только после ночи, вчера день простояла на парковке и без проблем.
По приезду на парковку провел небольшой осмотр и заметил следующее (фото)..... Может это быть причиной? И куда теперь бежать?
Вложения
IMG_20190110_072206.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Вам же выше сказали. Заменить фильтр......
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Это я понял! Теперь беспокоит то что на фото! Когда загонял на диагностику, этого не было! На сколько критично?
Вложения
IMG.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

На какую диагностику, перед покупкой?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

kav946 писал(а):Это я понял! Теперь беспокоит то что на фото! Когда загонял на диагностику, этого не было! На сколько критично?
Проверьте уровень масла в движке. И какое заказывали на замену? при замене присутствовали? Какой объем залили?
Это перелив моторного кажется.
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Машину купил в конце декабря. 30.12 загнал в сервис, для собственного успокоения (т.к. машина такого класса первая, до этого были кроссоверы в т.ч. дизельный). Провели так называемую входную диагностику (осмотр ходовой и т.д.) - особых нареканий не было (замена колодок, дисков). Механик обратил внимание, и показал мне, на старый (сухой) след подтека именно в этом месте. Из работ сделал только замену масла с фильтром в двигателе и долили в коробку. Глюк с коробкой появился до сервиса, после долива масла, до вчерашнего дня не вылазил.
Масло залили Мобил 1. На замене не присутствовал, проверил уровень после выдаче машины - по риску.

P.S. Если я не туда залез, или что не так, сильно не ругайте! Пните в нужном направлении и на том спасибо. На форуме не давно, собственно как и машина.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Как вас ещё пнуть, физически?
Давайте адрес, сейчас в МСК попрошу чтоб пнули))))
Потёк с мотора могли просто замыть перед продажей, но в данный момент он нас не интересует.
Аватара пользователя
Newborn787
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Newborn787 »

kav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Newborn787. Спасибо за совет! :*THANK*: Надо будет попробовать. А масла (коробка, двигатель) сегодня вечером сделаю контрольные замеры.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение lesnik5000 »

kav946 писал(а):Newborn787. Спасибо за совет! :*THANK*: Надо будет попробовать. А масла (коробка, двигатель) сегодня вечером сделаю контрольные замеры.
Не забудь, что уровень в акпп проверяется на заведенном двигателе и точный уровень будет примерно на 70-80 с° акпп.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»