Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот сегодня менял масло и фильтр на машине с таким же траблом.
С холодами переставала ехать пока не прогреется.
Итог: Фильтр цел, но плохо пропускает жидкость.
Слили только три литра, хотя уровень в норме.
После снятия фильтра, слилось недостающее.
Кольцо дубовое. Оно собственно и пропускало воздух.
А на пене АКПП не едет.
Масло менялось перед прошлой зимой, и первую зиму машина отъездила нормально.
На вторую начались траблы.
Затягивать с устранением не стоит. Так как АКПП не сильно полезно работать без жижи.
С холодами переставала ехать пока не прогреется.
Итог: Фильтр цел, но плохо пропускает жидкость.
Слили только три литра, хотя уровень в норме.
После снятия фильтра, слилось недостающее.
Кольцо дубовое. Оно собственно и пропускало воздух.
А на пене АКПП не едет.
Масло менялось перед прошлой зимой, и первую зиму машина отъездила нормально.
На вторую начались траблы.
Затягивать с устранением не стоит. Так как АКПП не сильно полезно работать без жижи.
- Рубль
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
- Двигатель:: бенз
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Мне тут три раза пытались поставщики с МСК впарить ХЗ что под видом оригинала.Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
Вот краткая инструкция как отличить фильтр.
1 Фильтрующий элемент должен быть черного цвета 2 Оригинальный номер отлит на корпусе 3 Уплотнительное кольцо красно-коричневого цвета Ну и как выглядит не оригинал.
1 Фильтрующий элемент, желтый или серый
2 Оригинальный номер отсутствует
3 Кольцо черного цвета
- Рубль
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 15 мар 2014, 10:47
- Двигатель:: бенз
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2012
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нашел фото своего фильтра во время замены. Вышеуказанные симптомы как раз у меня и присутствуют. Придется заказывать снова.Рубль писал(а):Походу мой случай. Писал выше про непонятный фильтр в оригинальной упаковке.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сила есть, ума не надо. (с)Рубль писал(а):После снятия фильтра-оказалось...
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
фильтр заменить на оригинал
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
V5A5A
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Доброе утро! Сегодня проблема повторилась! Правда перед тем как трогаться попробовал включить D затем R машина отреагировала положительно. Включил R отъехал метров 5 и все.... через +- 1 минуту воткнулась и поехала и это происходит только после ночи, вчера день простояла на парковке и без проблем.
По приезду на парковку провел небольшой осмотр и заметил следующее (фото)..... Может это быть причиной? И куда теперь бежать?
По приезду на парковку провел небольшой осмотр и заметил следующее (фото)..... Может это быть причиной? И куда теперь бежать?
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Это я понял! Теперь беспокоит то что на фото! Когда загонял на диагностику, этого не было! На сколько критично?
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Проверьте уровень масла в движке. И какое заказывали на замену? при замене присутствовали? Какой объем залили?kav946 писал(а):Это я понял! Теперь беспокоит то что на фото! Когда загонял на диагностику, этого не было! На сколько критично?
Это перелив моторного кажется.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Машину купил в конце декабря. 30.12 загнал в сервис, для собственного успокоения (т.к. машина такого класса первая, до этого были кроссоверы в т.ч. дизельный). Провели так называемую входную диагностику (осмотр ходовой и т.д.) - особых нареканий не было (замена колодок, дисков). Механик обратил внимание, и показал мне, на старый (сухой) след подтека именно в этом месте. Из работ сделал только замену масла с фильтром в двигателе и долили в коробку. Глюк с коробкой появился до сервиса, после долива масла, до вчерашнего дня не вылазил.
Масло залили Мобил 1. На замене не присутствовал, проверил уровень после выдаче машины - по риску.
P.S. Если я не туда залез, или что не так, сильно не ругайте! Пните в нужном направлении и на том спасибо. На форуме не давно, собственно как и машина.
Масло залили Мобил 1. На замене не присутствовал, проверил уровень после выдаче машины - по риску.
P.S. Если я не туда залез, или что не так, сильно не ругайте! Пните в нужном направлении и на том спасибо. На форуме не давно, собственно как и машина.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55624
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4379 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Как вас ещё пнуть, физически?
Давайте адрес, сейчас в МСК попрошу чтоб пнули))))
Потёк с мотора могли просто замыть перед продажей, но в данный момент он нас не интересует.
Давайте адрес, сейчас в МСК попрошу чтоб пнули))))
Потёк с мотора могли просто замыть перед продажей, но в данный момент он нас не интересует.
- Newborn787
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 21:51
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Санкт-Петербург, ЮЗ
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без маслаkav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
OME, Bron-X, Alfeco 4 листа алюминий 5мм вся кривая, помогите выпрямить :)
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
лето - COOPER STT PRO 285/75 R16 диски Tech-Line 647 7x16/6x139.7 D67.1 ET38
зима - Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 диски сток
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Newborn787. Спасибо за совет! Надо будет попробовать. А масла (коробка, двигатель) сегодня вечером сделаю контрольные замеры.
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не забудь, что уровень в акпп проверяется на заведенном двигателе и точный уровень будет примерно на 70-80 с° акпп.kav946 писал(а):Newborn787. Спасибо за совет! Надо будет попробовать. А масла (коробка, двигатель) сегодня вечером сделаю контрольные замеры.