Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
17
28%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
38
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

Newborn787 писал(а):
kav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

kav946 писал(а):
Newborn787 писал(а):
kav946 писал(а):Подскажите! У меня похожая ситуация. Машину приобрел не давно, пробег 70. 30 го загнал на диагностику с заменой масла в двигателе, пожаловался на коробку, что было пару раз утром трогаться, а она не едет - посмотрели, сказали что долили масла и должно быть все ок. До сегодняшнего дня проблемам пропала, а сегодня опять......
30 минут прогрев вебастой, по выходу +- 5 минут двигателем, включаю R для выезда с парковки - все норм, отъезжаю переключаю в D и все....... стою поперек дороги ни D ни R не реагирует! Секунд через 30, играя рычагом АКПП, повышая обороты двигателя, втыкается и едет. Тему пробежал, но полностью время не хватило. Смущает, что задняя с начало включается, а потом тишина!
у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.
С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение kav946 »

sn1 писал(а):
kav946 писал(а):
Newborn787 писал(а): у меня была такая ситуация с коробкой после замены заднего сальника коленвала, слили масла с коробки больше чем вернули обратно похоже. После доливки всё ушло. Правда если у вас постоянно течет масло, то и постоянно будет всплывать эта фигня :*WALL*: Пока не решите проблему, рекомендую парковаться мордой на выезд, что первое включили на холодную то и будет без проблем работать, а после прогрева и остальное заработает ::-D: я так правда пару дней поездил только, не хорошо всё таки коробасу без масла
Вчера, после получасовой езды проверил масло. В двигателе четко по верхнюю дырдочку, в коробке миллиметра на 4 выше уровня. Как то так.
С уровнями ОК. Меняй фильтр в АКПП. Вероятно треснул, подделка так себя ведет, было тут где-то недавно.
Тебе нужен фильтр, 5л. жижи и прокладка
Спасибо! Буду пробовать. Правда старый хозяин говорил, что коробку не трогал.

Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

Napic писал(а):
Рубль писал(а):Всем привет. С утра -15, завел, не прогрел, проехал метров 20 начал разворачиваться чтобы выехать в обратную сторону и тут началось.Горит D-не едет, R- та же бяда. Ручкой по всем режимам поерзал-нет результата. Минуты три подождал, ожила, потом опять пропала. И т.д. Бросил во дворе как попало, уехал на другом ТС. До сегодняшнего дня такого не было. Пробег 66 тыс, жидкость и фильтр поменял 2 тыс назад. В сильные морозы такого не наблюдалось, но всегда выезжал на прогретой. Есть приготовленный ингибитор, т.к. при движении D отключался и на экране горело ничего. Тыщ 20 назад я его вскрывал контакты чистил. Вопрос -Не прогрел? , датчик АКПП виноват.
Ситуация знакомая!
Есть и решение.
1. Фильтр устанавливать нужно только оригинал.
2. Уровень масла держать чуть выше верхней риски (добавить 200-300 грамм от нормального уровня)
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

AlexK26 писал(а):
30 тык назад менял масло и фильтр в АКПП на ТО-90. Фильтр тогда поставил JS Asakashi JT208K, масло Petro-Canada.
Иногда бывает описанная здесь проблема - не едет при D и R.
Можно ли сейчас заменить только один фильтр АКПП на оригинал, а масло оставить? При замене фильтра сколько масла сливается? Его можно обратно заливать или новое нужно брать?
Обязательно ли это делать или подождать, пока проблема начнёт более явно проявляться?
Всё можно, но лучше всё-таки 4,5 литра новой жижи налить.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

Так а насколько критичен этот вопрос для работы АКПП? Обязательно нужно менять или какое-то время терпит? На что это ещё влияет, кроме описанной проблемы, когда коробка в D и R не едет после длительной стоянки на холоде?

При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

AlexK26 писал(а):Так а насколько критичен этот вопрос для работы АКПП? Обязательно нужно менять или какое-то время терпит? На что это ещё влияет, кроме описанной проблемы, когда коробка в D и R не едет после длительной стоянки на холоде?

При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?
Можно не менять,но ведь вероятно всё не соберёшь, так что хоть литр для выведения уровня понадобится. Сушить там нечего. Если сейчас на герметике поддон, то надо будет его снять механическим путем. При установке поддона вместо герметика можно прокладкой воспользоваться. Болты тянуть только динамометрическим ключом!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

AlexK26 писал(а):Так а насколько критичен этот вопрос для работы АКПП? Обязательно нужно менять или какое-то время терпит? На что это ещё влияет, кроме описанной проблемы, когда коробка в D и R не едет после длительной стоянки на холоде?

При замене фильтра, после снятия поддона нужно будет ждать, пока масло, которое может стечь, окончательно стекло, чтобы просушить от него края корпуса коробки, на которые наносится герметик для крепления поддона? Или этот край маслом не пачкается?
Вопрос менять или не менять был про сам фильтр, не про масло. Если иногда проявляется описанная проблема - обязательно ли менять фильтр на оригинал? Если не менять, как видимо неправильная работа неоригинального фильтра ещё влияет на АКПП?
Масло у меня есть пару литров в запасе. Но такое масло у нас быстро не купишь, ожидание до недели. Обидно будет, если не хватит.

Когда изучал вопрос по замене масла в АКПП, было устойчивое мнение, что герметик лучше, так как прокладки текут. Динамометрического ключа в сервисе, где буду менять, скорее всего нет.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение krokodil594 »

AlexK26 писал(а):Когда изучал вопрос по замене масла в АКПП, было устойчивое мнение, что герметик лучше, так как прокладки текут.
Глупости все это, нормально работают прокладки. Некоторые НМПС шли прямо с завода с прокладками на АКПП, у меня тоже была прокладка и при замене масла так же поставил прокладку и было сухо.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
AlexK26 писал(а):Когда изучал вопрос по замене масла в АКПП, было устойчивое мнение, что герметик лучше, так как прокладки текут.
Глупости все это, нормально работают прокладки. Некоторые НМПС шли прямо с завода с прокладками на АКПП, у меня тоже была прокладка и при замене масла так же поставил прокладку и было сухо.
Ну я то тоже прокладку ставил, хотя у меня герметик был изначально.
Тут главное из пробки не ставить, они текут.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

а какой партнамбер хорошей прокладки?
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение DenisR »

AlexK26 писал(а):а какой партнамбер хорошей прокладки?
2705A045
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

sn1 писал(а):Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!
Уровень на средней отметке щупа сейчас. За 2.5 зимних сезона проблема проявлялась раз 5-6, не больше. Насколько я помню, происходило после движения задним ходом. Потом на D не хотело ехать и на R тоже. Сначала лечил переключением раздатки на задний привод потом снова на полный. В последний раз такое не сработало. Пришлось ручками машину с дороги откатить, через какое-то время и уже не помню какие ещё телодвижения на D поехала.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

AlexK26 писал(а):
sn1 писал(а):Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!
Уровень на средней отметке щупа сейчас. За 2.5 зимних сезона проблема проявлялась раз 5-6, не больше. Насколько я помню, происходило после движения задним ходом. Потом на D не хотело ехать и на R тоже. Сначала лечил переключением раздатки на задний привод потом снова на полный. В последний раз такое не сработало. Пришлось ручками машину с дороги откатить, через какое-то время и уже не помню какие ещё телодвижения на D поехала.
Уровень измерил на горячей заведений машине на ровной поверхности? Долей до максимума +3мм
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AlexK26
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 »

В прошивке для мультитроникса от 22.03.2016 появилась куча параметров для АКПП.
Число оборотов двигателя
Напряжение датчика TPS/APS/LPS
АКПП Обороты входного вала
АКПП Обороты выходного вала
Датчик температуры масла АКПП
Выходное напряжение реле контроля АКПП
Сигнал скорости автомобиля
Количество сцепления демпфера буксования
АКПП Паркинг-Нейтраль
АКПП Задний ход
АКПП Первая передача
АКПП Вторая передача
АКПП Третья передача
АКПП Четвертая передача
АКПП Пятая передача
Реж.раб.солен.клап.зам.изм.напр.
Реж.раб.солен.клап.пониж.передачи
Реж.раб.второго эл-магн.клапана
Скважность эл-магн. клап. повыш. передачи
Реж.раб.солен.клапана уменьш.
Скважность эл-магн.клапана DCC
Выключатель лампы стоп-сигналов
Реле компрессора кондиционера
Переключатель выбора
Выключатель переключения(вверх)
Выключатель переключения(вниз)
Выключатель 4LLC
INVECS-2 остановка управления
Выключатель ингибитора P
Выключатель ингибитора R
Выключатель ингибитора N
Выключатель ингибитора D
Выключатель ингибитора 4
Выключатель ингибитора 3
Выключатель ингибитора 2
Выключатель ингибитора 1
Подскажите, практическое значение из этой кучи что-то, кроме температуры АКПП и текущей передачи имеет? По этим параметрам обычный человек что-то про состояние АКПП понять сможет или это только для специалистов?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

AlexK26 писал(а):В прошивке для мультитроникса от 22.03.2016 появилась куча параметров для АКПП.

Подскажите, практическое значение из этой кучи что-то, кроме температуры АКПП и текущей передачи имеет? По этим параметрам обычный человек что-то про состояние АКПП понять сможет или это только для специалистов?
В повседневной жизни это не нужно.
Это уже для поиска неисправности, для специалистов.
Eduard_Stn
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 S04

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Eduard_Stn »

Добрый ночи.
Читал читал, но так и не нашел похожей проблемы в теме.
НМПС 2,5D 5ступка АКПП. Неделю назад ехал по трассе и заметил, что еду 100кмч а обороты высоковаты. Перевел в ручной режим и обнаружил что у меня 4я передача. Причем 5я ни как не включается. Каких то проблем с коробкой не замечал. Пинков и рывков не было. У меня 150ткм, поехал поменял АТФ. Меняли в сервисе целиком, аппаратом. Еще меняли фильтр и прокладку. Езжу третий день, 5я так и не появилась. Ошибок нет. А да, у меня горит ошибка АБС, но это "мне кажется" не связанная проблема. Подскажите, о гуру. Спасибо.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4326 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

Проблемы именно связанные, и связанные они с датчиком "Пониженная передача", или проводкой на него.
К данной теме это не относится.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение ГАНС »

AlexK26 писал(а): 17 янв 2019, 21:56
sn1 писал(а):Сначала с уровнем удостоверится, если уровень норма или чуть выше, то конечно менять фильтр обязательно!
Уровень на средней отметке щупа сейчас. За 2.5 зимних сезона проблема проявлялась раз 5-6, не больше. Насколько я помню, происходило после движения задним ходом. Потом на D не хотело ехать и на R тоже. Сначала лечил переключением раздатки на задний привод потом снова на полный. В последний раз такое не сработало. Пришлось ручками машину с дороги откатить, через какое-то время и уже не помню какие ещё телодвижения на D поехала.
Батенька :*SCRATCH*: а может это ингибитор мОцк тебе компастирует, недовключает контакт? Я тут в субботу тоже был вынужден свой снова перебрать, стал на ходу Драйв вылетать и перескакивать на нетралку. При разборе увидел подгоревший контактик, почистил надфилёчком, подрастянул слегка пружинки подвижных контактов и снова собрал, всё стало ОК. Когда брал 3.5 года назад драндулет, ингибитор тоже моЦк компастировал, но тогда она переодически не хотела заводиться на паркинге и нейтралке и также как у тебя после дёрганья ручки туда/сюда все лечилосьзаводилсь, но с каждым разом сей трабл возникал всё чаще и чаще, вот переборки хватило на 3.5 года :;-):
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»