Страница 143 из 151

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 мар 2019, 14:55
Eduard_Stn
SNOOPER писал(а): 21 мар 2019, 07:43 Проблемы именно связанные, и связанные они с датчиком "Пониженная передача", или проводкой на него.
К данной теме это не относится.
Я правильно понимаю, лечим АБС и все должно стать ОК.

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 21 мар 2019, 15:59
SNOOPER
Eduard_Stn писал(а): 21 мар 2019, 14:55
SNOOPER писал(а): 21 мар 2019, 07:43 Проблемы именно связанные, и связанные они с датчиком "Пониженная передача", или проводкой на него.
К данной теме это не относится.
Я правильно понимаю, лечим АБС и все должно стать ОК.
Датчик на раздатке.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 02 апр 2019, 22:36
Haron
Сталкивался ли кто с такой проблемой - когда рычаг установлен в положение "Паркинг", то двигатель заводится когда ключ ещё в положении "ACC" (не довернут до старта). Стартер при этом продолжает работать при уже заведённом двигателе. На нейтрали таких проблем нет - двигатель заводится штатно, стартер после заводки отключается. Переводим при заведённом двигателе рычаг из нейтрали в паркинг - и стартер опять включается.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2019, 00:09
Russo81
Haron писал(а):Сталкивался ли кто с такой проблемой - когда рычаг установлен в положение "Паркинг", то двигатель заводится когда ключ ещё в положении "ACC" (не довернут до старта). Стартер при этом продолжает работать при уже заведённом двигателе. На нейтрали таких проблем нет - двигатель заводится штатно, стартер после заводки отключается. Переводим при заведённом двигателе рычаг из нейтрали в паркинг - и стартер опять включается.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.
А если включить ближний свет - стартер на заведенном двигателе тоже будет работать?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2019, 08:07
SNOOPER
Haron писал(а): 02 апр 2019, 22:36 Сталкивался ли кто с такой проблемой - когда рычаг установлен в положение "Паркинг", то двигатель заводится когда ключ ещё в положении "ACC" (не довернут до старта). Стартер при этом продолжает работать при уже заведённом двигателе. На нейтрали таких проблем нет - двигатель заводится штатно, стартер после заводки отключается. Переводим при заведённом двигателе рычаг из нейтрали в паркинг - и стартер опять включается.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.
Смотрите жгут проводов. Перетерся и замыкает.
У меня лично так стартер начал включатся на заведенной, на второй день после замены ГРМ......
Чуть яйцо не снёс)))

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2019, 09:27
Haron
SNOOPER писал(а): 03 апр 2019, 08:07 Смотрите жгут проводов. Перетерся и замыкает.
У меня лично так стартер начал включатся на заведенной, на второй день после замены ГРМ......
Чуть яйцо не снёс)))
О, а какой жгут надо смотреть?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2019, 21:58
Haron
Russo81 писал(а): 03 апр 2019, 00:09 А если включить ближний свет - стартер на заведенном двигателе тоже будет работать?
Проверил - так же работает.
До этого не обращал внимания, но когда при неработающем двигателе и ключе в положении ACC рычаг переводишь в положение D или R, то снизу слышен треск (как будто что-то или пытается включиться или коротит).

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 03 апр 2019, 22:11
SNOOPER
Haron писал(а): 03 апр 2019, 09:27
SNOOPER писал(а): 03 апр 2019, 08:07 Смотрите жгут проводов. Перетерся и замыкает.
У меня лично так стартер начал включатся на заведенной, на второй день после замены ГРМ......
Чуть яйцо не снёс)))
О, а какой жгут надо смотреть?
Начните читать тему с начала, а не с конца.))

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 06 апр 2019, 21:33
Haron
SNOOPER писал(а): 03 апр 2019, 22:11 Смотрите жгут проводов. Перетерся и замыкает.
Огромное спасибо за подсказку. Дело было действительно в жгуте - перегнило три провода из-за протёртой изоляции. Вырезал повреждённые участки и соединил вставками. Ну а дальше, как советовали, всё промотал изолентой в несколько слоёв и обжал гофру. Поразили сами провода - дубовая изоляция, а внутри толстые и жёсткие жилы. Даже там, куда не проникала влага, все медные жилки покрыты медной же пылью (медный след на салфетках), так что перед пайкой пришлось долго зачищать.
Так что если стал непрерывно работать стартер в режиме "Паркинг" - дело не в ингибиторе, а в треклятом шлейфе.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2019, 21:12
Serega77
А треск с низу прошел при переводе селектоа в D или R?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2019, 21:57
SNOOPER
Serega77 писал(а): 07 апр 2019, 21:12 А треск с низу прошел при переводе селектоа в D или R?
А его, треска, и нет.
Это нормальная работа клапанов управляемых ШИМом.
Это у всех, если дёргать рычаг не заводя машину.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2019, 22:29
Serega77
Так и предпологал, что шим. Правда у меня его и на заведенной слышно, с открытой дверью

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 07 апр 2019, 22:46
SNOOPER
Serega77 писал(а): 07 апр 2019, 22:29 Так и предпологал, что шим. Правда у меня его и на заведенной слышно, с открытой дверью
))) Музыку погромче. )

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 май 2019, 08:55
avfish
Друзья, всем привет! :*VICTORY*: Читаю сообщения в этой теме и вижу, что в основном у всех проблема со второй передачей.
У меня проблема немного иная, очень нужен ваш совет.
Езжу на PajeroSport II 2013 г. выпуска, дизельный движок + автомат. Проблема с переключением с 4ой на 5ую скорость.
Через 20-30 минут после езды начинает пинаться и отказывается переключать на 5ую скорость, а затем встает в аварийный режим. Пробывали ставить другую коробку, проблема осталась, все равно пинается, значит дело не в коробке. В сервисе ссылаются на прошивку блока управления АКПП. Как думаете правы ли они? И поможет ли перепрошивка? Еще был слух о дополнительном охлаждении на коробку.
Машина уже 3 месяца стоит :*SORRY*: помогите.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 май 2019, 09:01
lesnik5000
А моторные ошибки читали? А то может... С разными то коробками одинаковое поведение.
п.с. А коробочные ошибки читали? А то может не прошивка, а проводка...

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 май 2019, 10:07
sn1
avfish писал(а): 15 май 2019, 08:55 У меня проблема немного иная
Ну и ничё не понятно.
У тебя "шитый" ЭБУ коробки?
У тебя "шитый" ЭБУ двигателя?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 май 2019, 21:15
avfish
Вот ошибки, которые выдавались.
Никогда ничего не прошивал, прошивка ЭБУ движка и коробки дефолтные.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 15 май 2019, 22:27
sn1
Для начала нужно перетряхнуть жгут проводки на предмет гнилых проводов и исключить датчик скорости.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 май 2019, 09:32
SNOOPER
avfish писал(а): 15 май 2019, 21:15 Вот ошибки, которые выдавались.
Никогда ничего не прошивал, прошивка ЭБУ движка и коробки дефолтные.
Ставьте доп радиатор на акпп

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 13 авг 2019, 17:57
BorisMan
Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась.
Отцепили прицеп и на грани фола мне удалось задом развернуться и подняться от воды к дороге.
Это был день боли! Машину тащили 80 км на галстуке со скоростью 40 кмч. Сыну пришлось мотнуться домой за Вестой (хорошо приятель за ним приехал) взять Весту, вернуться и оттащить на ней лодку. На лодочном моторе пробило катушку, но это уже другая история. Хорошо удалось вытащить газелью ее и телегу от воды, т.к. начался сильный и продолжительный дождь - все раскисло.
Вечером Митца на эвакуаторе отправилась в Барс. Вскрытие показало, что обломан пластиковый шток-толкатель кулисы АКПП (2400A171). Узел продается в сборе и стоит как чугунный мост, ждать месяц. Все, что БУ - похоже с обломанным штоком. Обломок вставили на место, кнопка на рычаге АКПП работает, но с легким закусыванием. В принципе это не должно влиять на работу коробки.
Слесаря поправили кронштейн тросика на коробке. Агрегат заработал и меня отправили домой. Доехав до дома, наехал на лежачий полицейский, машину тряхнуло и заморгал D (признак неисправности ингибитора, я это уже проходил), на следующем полицейском D пропала. Остановился, передернул АКПП - все заработало.
Сейчас машина в Барсе. Электрик в отпуске до конца августа. Остановились на том, что они заказывают новый ингибитор, ставим и смотрим результат.
В первых числах сентября запланирован выезд на Н.Волгу, поэтому ждать выхода электрика не стал.

Большая просьба прокомментировать и помочь советом. Сама АКПП работает как и раньше - вибраций и шумов нет. Есть вопросы:
1. могла ли неисправность ингибитора привести к результату с которым я столкнулся или соскочивший тросик как-то повлиять на работу ингибитора?
2. почему мог сбиться тросик? Его растяжение или износ механизма выбора передачи в АКПП? Слесаря в ступоте, т.к. с таким не сталкивались.
3. почему мог сломаться шток (теоретически его могли сломать раньше, когда меняли ингибитор лет 5 назад)? В этот раз сломать его не могли, рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю, ибо снимал рукоятку несколько раз.
Ну и другие мысли уважаемых донов!

PS пробег 195 000. Масло в агегате по уровню и свежее, стоит радиатор АКПП.