Я правильно понимаю, лечим АБС и все должно стать ОК.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 май 2012, 21:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 S04
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Датчик на раздатке.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Полоцк
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Сталкивался ли кто с такой проблемой - когда рычаг установлен в положение "Паркинг", то двигатель заводится когда ключ ещё в положении "ACC" (не довернут до старта). Стартер при этом продолжает работать при уже заведённом двигателе. На нейтрали таких проблем нет - двигатель заводится штатно, стартер после заводки отключается. Переводим при заведённом двигателе рычаг из нейтрали в паркинг - и стартер опять включается.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
А если включить ближний свет - стартер на заведенном двигателе тоже будет работать?Haron писал(а):Сталкивался ли кто с такой проблемой - когда рычаг установлен в положение "Паркинг", то двигатель заводится когда ключ ещё в положении "ACC" (не довернут до старта). Стартер при этом продолжает работать при уже заведённом двигателе. На нейтрали таких проблем нет - двигатель заводится штатно, стартер после заводки отключается. Переводим при заведённом двигателе рычаг из нейтрали в паркинг - и стартер опять включается.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Смотрите жгут проводов. Перетерся и замыкает.Haron писал(а): ↑02 апр 2019, 22:36 Сталкивался ли кто с такой проблемой - когда рычаг установлен в положение "Паркинг", то двигатель заводится когда ключ ещё в положении "ACC" (не довернут до старта). Стартер при этом продолжает работать при уже заведённом двигателе. На нейтрали таких проблем нет - двигатель заводится штатно, стартер после заводки отключается. Переводим при заведённом двигателе рычаг из нейтрали в паркинг - и стартер опять включается.
Решил, что возможно шалит селектор (ингибитор) - снял, разобрал, почистил. Воды в нём не было, только немного грязи от выработки корпуса рычагом. Выработка контактов неравномерная, подровнял надфилем, поменял местами контакты. Вот только после этого ничего не изменилось, проблема осталась.
У меня лично так стартер начал включатся на заведенной, на второй день после замены ГРМ......
Чуть яйцо не снёс)))
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Полоцк
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Полоцк
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Проверил - так же работает.
До этого не обращал внимания, но когда при неработающем двигателе и ключе в положении ACC рычаг переводишь в положение D или R, то снизу слышен треск (как будто что-то или пытается включиться или коротит).
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
- Откуда: Полоцк
- Поблагодарили: 1 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Огромное спасибо за подсказку. Дело было действительно в жгуте - перегнило три провода из-за протёртой изоляции. Вырезал повреждённые участки и соединил вставками. Ну а дальше, как советовали, всё промотал изолентой в несколько слоёв и обжал гофру. Поразили сами провода - дубовая изоляция, а внутри толстые и жёсткие жилы. Даже там, куда не проникала влага, все медные жилки покрыты медной же пылью (медный след на салфетках), так что перед пайкой пришлось долго зачищать.
Так что если стал непрерывно работать стартер в режиме "Паркинг" - дело не в ингибиторе, а в треклятом шлейфе.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
А его, треска, и нет.
Это нормальная работа клапанов управляемых ШИМом.
Это у всех, если дёргать рычаг не заводя машину.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Так и предпологал, что шим. Правда у меня его и на заведенной слышно, с открытой дверью
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:50
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2013
- Откуда: Шатура
Глюк в работе 5-ст АКПП
Друзья, всем привет! Читаю сообщения в этой теме и вижу, что в основном у всех проблема со второй передачей.
У меня проблема немного иная, очень нужен ваш совет.
Езжу на PajeroSport II 2013 г. выпуска, дизельный движок + автомат. Проблема с переключением с 4ой на 5ую скорость.
Через 20-30 минут после езды начинает пинаться и отказывается переключать на 5ую скорость, а затем встает в аварийный режим. Пробывали ставить другую коробку, проблема осталась, все равно пинается, значит дело не в коробке. В сервисе ссылаются на прошивку блока управления АКПП. Как думаете правы ли они? И поможет ли перепрошивка? Еще был слух о дополнительном охлаждении на коробку.
Машина уже 3 месяца стоит помогите.
У меня проблема немного иная, очень нужен ваш совет.
Езжу на PajeroSport II 2013 г. выпуска, дизельный движок + автомат. Проблема с переключением с 4ой на 5ую скорость.
Через 20-30 минут после езды начинает пинаться и отказывается переключать на 5ую скорость, а затем встает в аварийный режим. Пробывали ставить другую коробку, проблема осталась, все равно пинается, значит дело не в коробке. В сервисе ссылаются на прошивку блока управления АКПП. Как думаете правы ли они? И поможет ли перепрошивка? Еще был слух о дополнительном охлаждении на коробку.
Машина уже 3 месяца стоит помогите.
- lesnik5000
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
А моторные ошибки читали? А то может... С разными то коробками одинаковое поведение.
п.с. А коробочные ошибки читали? А то может не прошивка, а проводка...
п.с. А коробочные ошибки читали? А то может не прошивка, а проводка...
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Ну и ничё не понятно.
У тебя "шитый" ЭБУ коробки?
У тебя "шитый" ЭБУ двигателя?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 май 2019, 08:50
- Двигатель:: 2.5D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2013
- Откуда: Шатура
Глюк в работе 5-ст АКПП
Вот ошибки, которые выдавались.
Никогда ничего не прошивал, прошивка ЭБУ движка и коробки дефолтные.
Никогда ничего не прошивал, прошивка ЭБУ движка и коробки дефолтные.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Глюк в работе 5-ст АКПП
Для начала нужно перетряхнуть жгут проводки на предмет гнилых проводов и исключить датчик скорости.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55632
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 24 дек 2012, 19:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: Домодедово, Московская область
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Глюк в работе 5-ст АКПП
Всем доброго дня! Вот такая история со мной приключилась пару дней назад.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась.
Отцепили прицеп и на грани фола мне удалось задом развернуться и подняться от воды к дороге.
Это был день боли! Машину тащили 80 км на галстуке со скоростью 40 кмч. Сыну пришлось мотнуться домой за Вестой (хорошо приятель за ним приехал) взять Весту, вернуться и оттащить на ней лодку. На лодочном моторе пробило катушку, но это уже другая история. Хорошо удалось вытащить газелью ее и телегу от воды, т.к. начался сильный и продолжительный дождь - все раскисло.
Вечером Митца на эвакуаторе отправилась в Барс. Вскрытие показало, что обломан пластиковый шток-толкатель кулисы АКПП (2400A171). Узел продается в сборе и стоит как чугунный мост, ждать месяц. Все, что БУ - похоже с обломанным штоком. Обломок вставили на место, кнопка на рычаге АКПП работает, но с легким закусыванием. В принципе это не должно влиять на работу коробки.
Слесаря поправили кронштейн тросика на коробке. Агрегат заработал и меня отправили домой. Доехав до дома, наехал на лежачий полицейский, машину тряхнуло и заморгал D (признак неисправности ингибитора, я это уже проходил), на следующем полицейском D пропала. Остановился, передернул АКПП - все заработало.
Сейчас машина в Барсе. Электрик в отпуске до конца августа. Остановились на том, что они заказывают новый ингибитор, ставим и смотрим результат.
В первых числах сентября запланирован выезд на Н.Волгу, поэтому ждать выхода электрика не стал.
Большая просьба прокомментировать и помочь советом. Сама АКПП работает как и раньше - вибраций и шумов нет. Есть вопросы:
1. могла ли неисправность ингибитора привести к результату с которым я столкнулся или соскочивший тросик как-то повлиять на работу ингибитора?
2. почему мог сбиться тросик? Его растяжение или износ механизма выбора передачи в АКПП? Слесаря в ступоте, т.к. с таким не сталкивались.
3. почему мог сломаться шток (теоретически его могли сломать раньше, когда меняли ингибитор лет 5 назад)? В этот раз сломать его не могли, рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю, ибо снимал рукоятку несколько раз.
Ну и другие мысли уважаемых донов!
PS пробег 195 000. Масло в агегате по уровню и свежее, стоит радиатор АКПП.
Скидывал на воду лодку. Решил выровнять телегу и сдать чуть вперед. Машина стола с небольшим наклоном к задней оси отягощенная прицепом около полутонны). Не смог включить D. Ручка АКПП как будто сместилась в промежуточные положения между режимами. Рабочими остались только три режима: P,N и R, а D просто не втыкалась.
Отцепили прицеп и на грани фола мне удалось задом развернуться и подняться от воды к дороге.
Это был день боли! Машину тащили 80 км на галстуке со скоростью 40 кмч. Сыну пришлось мотнуться домой за Вестой (хорошо приятель за ним приехал) взять Весту, вернуться и оттащить на ней лодку. На лодочном моторе пробило катушку, но это уже другая история. Хорошо удалось вытащить газелью ее и телегу от воды, т.к. начался сильный и продолжительный дождь - все раскисло.
Вечером Митца на эвакуаторе отправилась в Барс. Вскрытие показало, что обломан пластиковый шток-толкатель кулисы АКПП (2400A171). Узел продается в сборе и стоит как чугунный мост, ждать месяц. Все, что БУ - похоже с обломанным штоком. Обломок вставили на место, кнопка на рычаге АКПП работает, но с легким закусыванием. В принципе это не должно влиять на работу коробки.
Слесаря поправили кронштейн тросика на коробке. Агрегат заработал и меня отправили домой. Доехав до дома, наехал на лежачий полицейский, машину тряхнуло и заморгал D (признак неисправности ингибитора, я это уже проходил), на следующем полицейском D пропала. Остановился, передернул АКПП - все заработало.
Сейчас машина в Барсе. Электрик в отпуске до конца августа. Остановились на том, что они заказывают новый ингибитор, ставим и смотрим результат.
В первых числах сентября запланирован выезд на Н.Волгу, поэтому ждать выхода электрика не стал.
Большая просьба прокомментировать и помочь советом. Сама АКПП работает как и раньше - вибраций и шумов нет. Есть вопросы:
1. могла ли неисправность ингибитора привести к результату с которым я столкнулся или соскочивший тросик как-то повлиять на работу ингибитора?
2. почему мог сбиться тросик? Его растяжение или износ механизма выбора передачи в АКПП? Слесаря в ступоте, т.к. с таким не сталкивались.
3. почему мог сломаться шток (теоретически его могли сломать раньше, когда меняли ингибитор лет 5 назад)? В этот раз сломать его не могли, рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю, ибо снимал рукоятку несколько раз.
Ну и другие мысли уважаемых донов!
PS пробег 195 000. Масло в агегате по уровню и свежее, стоит радиатор АКПП.