Страница 144 из 151

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2019, 19:28
belinex
Сегодня словил похожую проблему - селектор кпп стал "тугим", режима "D" нет. Режим "D" появился, когда немного "пошевелил" селектор. 2 раза за день - утром, потом машина день стояла, и вечером. После поездки (= прогрева) все переключения поисходят нормально, но селектор все равно более "тугой", чем вчера и ранее.

С большего прошерстил тему поиском (143 страницы осилить нереально...) - так понимаю, проблема в "ингибиторе"? Но про "тугой" селектор вроде никто не описывал. Да, пробег 42.500, думаю, реальный

Что это за "ингибитор" такой? Может, есть фото и его, и места установки (из темы понял, что на коробке слева). Посмотрел по ценам - оригинал у нас от 100$, заменители от 35
BorisMan писал(а): 13 авг 2019, 17:57 рукоятку АКПП я сам снимал и про него я знаю
Рукоятку надо будет снимать? Какие там нюансы?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2019, 19:35
SNOOPER
belinex писал(а): 16 авг 2019, 19:28 Но про "тугой" селектор вроде никто не описывал
Описывалось в ветке троек.
Это ржавчина на валу переключения, под ингибитором.
Промыть вд-40 и заложить смазки.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2019, 21:34
BorisMan
Рукоятка легко снимается. Отвёрткой поддеть серебристый колпачке и сдвинуть его вниз. Открутить два болта, что под ним. Поднять рукоятку. Аккуратнее -в ней пластиковая гильза, пластиковый толкатель в штоке. На паркинге он едва торчит, а на драйве сильно выходит.
Снятие рукоятки тебе ничего не даст! Под ней кулиса и там все чистенько и сухо. Ингибитор снизу машины. Цена 8500. Набери в поиске ингибитор Паджеро спорт - многое вылезет, в т.ч. как менять и что из-за него бывает. Это такая бомба замедленного действия. Можно конкретно с ним попасть. Я попал в первый раз, как раз на рыбалке. Доайв пропал, а корма над обрывом висит и все это в апреле в здоровой луже.
Кто-то чистит, подпиливает контакты, набивает смазкой и катается. С первым у меня не прокатило, но и контакты там подгоревшие были. Глюканул сразу. Второй решил тупо заменить. Нет времени сейчас с ним заниматься.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2019, 21:40
sn1
По статистике, ингибитор служит ощутимо дольше с защитой кпп

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2019, 22:37
BorisMan
У меня три листа и Москва с ее реагентами. Не сильно помогло.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 16 авг 2019, 23:37
belinex
SNOOPER писал(а): 16 авг 2019, 19:35 Это ржавчина на валу переключения, под ингибитором.
так за ночь не должно было заржаветь. а произошло все "резко".
буду разбирать и смотреть.

яма нужна, или с земли можно добраться?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 17 авг 2019, 00:02
SNOOPER
belinex писал(а): 16 авг 2019, 23:37
SNOOPER писал(а): 16 авг 2019, 19:35 Это ржавчина на валу переключения, под ингибитором.
так за ночь не должно было заржаветь. а произошло все "резко".
буду разбирать и смотреть.

яма нужна, или с земли можно добраться?
Так она и не за ночь.
За ночь, особенно если погода сырая, просто разбухла.
С земли конечно можно.
Но под колёса обязательно поставить упоры чтоб машина не покатилась, когда будете вал расхаживать.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2019, 19:41
belinex
Докладываю - из "положения лежа" до разъема дотянуться не получилось. Рука так не гнулась (. Скидывать кардан, находясь за городом, не рискнул. Поэтому "ингибитор" решил не снимать. Обильно все пролил "вд-шкой" снаружи - 2 дня, полет нормальный.
Надеюсь, на пару месяцев хватит - а там и замена масла предстоит. Можно будет попробовать в более удобных условиях.
Пощелкав селектором до и после - пришел к выводу, что он не до конца перемещался в крайних положениях - думаю, блок контактов пока разбирать не буду, просто сниму и прочищу\смажу вал.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 19 авг 2019, 20:15
SNOOPER
belinex писал(а): 19 авг 2019, 19:41 до разъема дотянуться не получилось
Так там разъём и не нужен.
Гайка под ключ 14 и два болта 10 и он снимается, пусть на проводах висит.
Ключом на 8, вал погонять, да вд промыть.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2019, 21:20
belinex
SNOOPER писал(а): 19 авг 2019, 20:15 Так там разъём и не нужен.
Гайка под ключ 14 и два болта 10 и он снимается, пусть на проводах висит.
Ключом на 8, вал погонять, да вд промыть.
это я и так понял. но, начитавшись темы, собрался лезть в конакты ))) понаблюдаю пока, время есть еще. у нас зима (настощая, когда уже совсем холодно) последние годы наступает ближе к январю

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 20 авг 2019, 21:35
SNOOPER
belinex писал(а): 20 авг 2019, 21:20 это я и так понял. но, начитавшись темы, собрался лезть в конакты ))) понаблюдаю пока, время есть еще.
Почитай начиная с этого поста http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4#p1601244

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 сен 2019, 08:58
Mad Fisherman
Всем привет. Спрошу и тут...
Похоже ингибитор на вторую замену просится.... Хватает на 120 тк примерно, потом начинает дурить...
Первый раз ставил родной. Цена конь.
Если брать ингибитор НЕ оригинал, то чьей фирмы предпочтительно?

Неофициальные замены: из Автодока...
DOMINANT MTMR0263257
HENSHEL K8604A053
DOMINANT MT86004A053
AUTOSICHER MR263257A
PREMIUM PARTS MC-8604A053
Aliexpress

ценник более гуманен. Есть опыт?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 сен 2019, 09:49
dvm99
Mad Fisherman писал(а): 01 сен 2019, 08:58 Похоже ингибитор на вторую замену просится....
Если индикация передач на панели работает нормально, можно задействовать её контакты на ингибиторе.
Я так себе сделал, доволен как слон уже 2 года http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6752&hilit
Конечно схема может отличаться, нужно чуток поколдовать. Но не так уж сложно...
У вас на МПС хоть аналоги есть, для П2 вообще глухо. Делал от безысходности.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 сен 2019, 10:42
Mad Fisherman
Да блин ковырять неохота, поставил - забыл. Раз в 100тк не критично.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 сен 2019, 12:47
dvm99
Понимаю...
Но, опять же, это оригинал 100 тык. ходил... Аналога может и на 10 не хватить.

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 01 сен 2019, 14:00
Mad Fisherman
Я первый оригинал неудачно открыл - все пружинки в стороны, этот сниму, сделаю капиталку и в запас.
На авито предложили HENSHEL. Но че за фирма непонятно. Посматриваю на autosicher

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 05 сен 2019, 21:07
ILF
Уфф, всю тему осилил, познавательно!! :)
:*THANK*:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 09 дек 2019, 21:01
goodfritzz
Всем приветик!! Появилась у меня похожая проблема, описанная здесь. Как все было: началось все 2 месяца назад, ехал по трассе скорость 80, притормозил до 40, нажимаю на газ, обороты растут, но машина не едет. Сегодня точно такая же проблемка была.Остановился переключил АКПП в "Р" и снова в "D" и она снова поехала. Масло менял полностью 40 тыс.км назад, с заменой фильтра(оригинал), масло Петроканада, стоит радиатор АКПП, уровень масла в норме, Жгут проводов на солиноиды уже чинил, джекичанов нет. Я так понимаю, для начала Ингибитор чистить?

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2019, 00:04
sn1
Наверное поменять. Чистить не на долго

Глюк в работе 5-ст АКПП

Добавлено: 10 дек 2019, 00:15
goodfritzz
sn1 писал(а): Наверное поменять. Чистить не на долго
Менять это все надо или только 1 пункт?
1. 8604A015 Переключатель положения рычага АКПП
2. MD 726966 Уплотнительное кольцо
3. 2502A004 Уплотнительное кольцо
4. MR 336341 вал