Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
11
39%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
14
50%
Пока не разобрался, проголосую потом
3
11%
 
Всего голосов: 28

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7202
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 615 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 10 дек 2019, 12:14

Только первый


ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 12 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение cchika » 07 янв 2020, 22:13

Вечер добрый.Когда ездил на Черное море,в горных местах пару раз АКПП уходила в ав.режим(3 передача вроде).Лампочки не загоралось на панели.Так было несколько лет.Недавно проверил на ошибки и такое там есть U1102 и p1766 .Плюс в последнее время,как то плохо стал а\м вести себя при обгоне,нет резкого ускорения.Не связанно все это?Есть у Вас опыт,друзья?(пробег 136000км)

Да,еще,была проблема,иногда не ехал авто утром,пока не дам хороших оборотов,чаще,когда холодно.Это началось,после замена фильтра АКПП и полной замены масла на 90000 км,после моей покупки авто.Но по вашим советам(на 130000км)был заменен фильр АКПП на оригинал(и заодно еще раз масла) все стало хорошо.
Последний раз редактировалось cchika 08 янв 2020, 01:10, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год

Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 12 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение cchika » 07 янв 2020, 22:18

Еще вот нашел, описание такой же проблемы у человека.....
По городу, по трассе на равнине - хоть 1000 км пути никаких проблем не возникает ни зимой ни летом ни в дождь ни в сухую погоду. Вот стоит поехать на серпантин в горы, на перевалы и понеслась. Щас ездил на Эльбрус - раз по пятнадцать в горах останавливался выключал/включал зажигание. Выходит в аварию на третьей передаче и все. Принудительно можно перейти на вторую. И не выше ни ниже не переключается больше. Появляется чек. После перезагрузки отсоединением клем аккумов исчезает. Ошибка датчика пишет. Приезжаю в город висит эта Р1766. Но при этом со всех датчиков коробки сигнал и данные идут. Машана работает отлично. Что за беда...
ОД мычит молча. Без комминтариев. Скорее всего производитель что-то недокубатурил. Как только даешь нагрузку по горам на длинные затяжные подъемы, масло сильно греется и отсюда проблемы. Хотя, слышал люди ставили доп радиаторы охлаждения - проблема не решалась.
У кого еще есть мнение?...........
.....
Горит всегда и не скидывается ошибка U1102 - автоматическое поддержание заданной скорости ASC - тайм-аут связи по шине CAN.
P1766 - датчик скорости на выходном валу - тоже загорается - но она скидывается, после поездок в горы, и машина на равнине работает. Данные с датчика идут. Нашел я мастера диагноста - сейчас меняем все три датчика - входного/выходного валов и датчик скорости на коробке. Есть мнение что они могут гнать все трое. Сняли весь шлейф проводки с коробки. Прозваниваем шлейф. Решили этими действиями хотя-бы исключить возможную проблему с датчиками и шлейфом. Если это проблему не решит будем копать дальше..............


Проблема с ошибкой Р1766 решена. Заменены датчики входного/выходного валов. Датчик скорости в порядке. Поскольку шлейф коробки новый купить не удалось - нет нигде в наличии и сроки поставок от двух месяцев, старый шлейф был снять и весь пропаян. Провода дорастили. Залили спец герметиком, чтоб не попадала влага.
Коробка заработала по другому. Ошибка ушла. Никаких пинков - все плавно, отлично. Результатом очень доволен.

А вот ошибка U1102 по шине CAN пока так и найдена причина.
Кто-нибудь сталкивался с ней? Как решали
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45446
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2858 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 08 янв 2020, 09:00

cchika писал(а): Проблема с ошибкой Р1766 решена. Заменены датчики входного/выходного валов. Датчик скорости в порядке. Поскольку шлейф коробки новый купить не удалось - нет нигде в наличии и сроки поставок от двух месяцев, старый шлейф был снять и весь пропаян. Провода дорастили. Залили спец герметиком, чтоб не попадала влага.
Коробка заработала по другому. Ошибка ушла. Никаких пинков - все плавно, отлично. Результатом очень доволен.

А вот ошибка U1102 по шине CAN пока так и найдена причина.
Кто-нибудь сталкивался с ней? Как решали
Ну с датчиком решено...... До перевалов... Пока не решите проблему охлаждения.

А U1102 решается вообще как два пальца.
Поставить тормоза от более высокой комплектации, с системой А-Автоматик S-стабилизейшен C-контрол.
И она, ошибка, сама уйдёт.

ПС Ваша проблема относится к другой теме, перегреву. Глюк это немного другое. Прочтите внимательно начало темы.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»