Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
12
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
25
61%
Пока не разобрался, проголосую потом
4
10%
 
Всего голосов: 41

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 651 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 10 дек 2019, 12:14

Только первый


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение cchika » 07 янв 2020, 22:13

Вечер добрый.Когда ездил на Черное море,в горных местах пару раз АКПП уходила в ав.режим(3 передача вроде).Лампочки не загоралось на панели.Так было несколько лет.Недавно проверил на ошибки и такое там есть U1102 и p1766 .Плюс в последнее время,как то плохо стал а\м вести себя при обгоне,нет резкого ускорения.Не связанно все это?Есть у Вас опыт,друзья?(пробег 136000км)

Да,еще,была проблема,иногда не ехал авто утром,пока не дам хороших оборотов,чаще,когда холодно.Это началось,после замена фильтра АКПП и полной замены масла на 90000 км,после моей покупки авто.Но по вашим советам(на 130000км)был заменен фильр АКПП на оригинал(и заодно еще раз масла) все стало хорошо.
Последний раз редактировалось cchika 08 янв 2020, 01:10, всего редактировалось 2 раза.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год

Аватара пользователя
cchika
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2014, 23:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 13 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение cchika » 07 янв 2020, 22:18

Еще вот нашел, описание такой же проблемы у человека.....
По городу, по трассе на равнине - хоть 1000 км пути никаких проблем не возникает ни зимой ни летом ни в дождь ни в сухую погоду. Вот стоит поехать на серпантин в горы, на перевалы и понеслась. Щас ездил на Эльбрус - раз по пятнадцать в горах останавливался выключал/включал зажигание. Выходит в аварию на третьей передаче и все. Принудительно можно перейти на вторую. И не выше ни ниже не переключается больше. Появляется чек. После перезагрузки отсоединением клем аккумов исчезает. Ошибка датчика пишет. Приезжаю в город висит эта Р1766. Но при этом со всех датчиков коробки сигнал и данные идут. Машана работает отлично. Что за беда...
ОД мычит молча. Без комминтариев. Скорее всего производитель что-то недокубатурил. Как только даешь нагрузку по горам на длинные затяжные подъемы, масло сильно греется и отсюда проблемы. Хотя, слышал люди ставили доп радиаторы охлаждения - проблема не решалась.
У кого еще есть мнение?...........
.....
Горит всегда и не скидывается ошибка U1102 - автоматическое поддержание заданной скорости ASC - тайм-аут связи по шине CAN.
P1766 - датчик скорости на выходном валу - тоже загорается - но она скидывается, после поездок в горы, и машина на равнине работает. Данные с датчика идут. Нашел я мастера диагноста - сейчас меняем все три датчика - входного/выходного валов и датчик скорости на коробке. Есть мнение что они могут гнать все трое. Сняли весь шлейф проводки с коробки. Прозваниваем шлейф. Решили этими действиями хотя-бы исключить возможную проблему с датчиками и шлейфом. Если это проблему не решит будем копать дальше..............


Проблема с ошибкой Р1766 решена. Заменены датчики входного/выходного валов. Датчик скорости в порядке. Поскольку шлейф коробки новый купить не удалось - нет нигде в наличии и сроки поставок от двух месяцев, старый шлейф был снять и весь пропаян. Провода дорастили. Залили спец герметиком, чтоб не попадала влага.
Коробка заработала по другому. Ошибка ушла. Никаких пинков - все плавно, отлично. Результатом очень доволен.

А вот ошибка U1102 по шине CAN пока так и найдена причина.
Кто-нибудь сталкивался с ней? Как решали
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 Ultimate 5 AT S03 2011год

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48138
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 3165 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 08 янв 2020, 09:00

cchika писал(а): Проблема с ошибкой Р1766 решена. Заменены датчики входного/выходного валов. Датчик скорости в порядке. Поскольку шлейф коробки новый купить не удалось - нет нигде в наличии и сроки поставок от двух месяцев, старый шлейф был снять и весь пропаян. Провода дорастили. Залили спец герметиком, чтоб не попадала влага.
Коробка заработала по другому. Ошибка ушла. Никаких пинков - все плавно, отлично. Результатом очень доволен.

А вот ошибка U1102 по шине CAN пока так и найдена причина.
Кто-нибудь сталкивался с ней? Как решали
Ну с датчиком решено...... До перевалов... Пока не решите проблему охлаждения.

А U1102 решается вообще как два пальца.
Поставить тормоза от более высокой комплектации, с системой А-Автоматик S-стабилизейшен C-контрол.
И она, ошибка, сама уйдёт.

ПС Ваша проблема относится к другой теме, перегреву. Глюк это немного другое. Прочтите внимательно начало темы.

Аватара пользователя
goodfritzz
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 апр 2014, 15:56
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2
Откуда: химки
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 11 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение goodfritzz » 12 мар 2020, 21:12

Проблема вернулась((( Во время движения проблем нет. Только когда с места начинаешь двигаться, пропадает на дисплее значок D, ингибитор новый(оригинал), проехал 3месяца без проблем, может есть нюанс с бодиком на 4 см? как только я его поставил началась это котовасия. ХЭЭЭЛП)
Veni vidi vici

Beerserg
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Beerserg » 13 мар 2020, 08:36

goodfritzz, регулировать ингибитор, проверять проводку от него уходящую. Возможно при таком лифте не хватает хода тросика. Ингибитор чуть довернуть по часовой стрелке, но тогда может Р начать пропадать, зато ездить сможешь ::-D:

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48138
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 3165 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 13 мар 2020, 09:29

Beerserg писал(а): Возможно при таком лифте не хватает хода тросика.
Это никаким образом влиять не может.
Лифт может быть хоть метр, ход троса останется прежним.
Так как оплётка не растягивается и фиксируется в начале и конце.

Beerserg
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 12 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Beerserg » 13 мар 2020, 11:10

SNOOPER, согласен, что оплетка не растягивается.
Бывает надламывается чуть со стороны АКПП, там, где резиновый пыльник. Вроде работает, но ход уже чуть меньше.

Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov » 07 ноя 2020, 13:49

Моя история: МПС 2015 из последних Калужских, до 90 тыс коробка работала отлично, ни единого вылета. Потом ТО в Рольфе, смена масла, и началось. Постоянные перегревы, просто на трассе, даже когда на улице 8-10°С, вылет в аварийный режим, сбрасывается клеммами аккумулятора. Официалы советуют одно - ставить масляный радиатор.
И вот с неделю назад начался новый, уже серьёзный глюк.
Завожусь, втыкаю D, отпускаю тормоз - машина стоит. Прибавляю газку, обороты растут - машина стоит. Через несколько секунд удар и машина рвёт вперёд (произошло зацепление в коробке).
То же и при остановке/снижении скорости, например светофор, шлагбаум и т.п. - подъезжаю в D (рычаг не трогаю), когда пора тронуться - прибавляю газу, машина не едет, через пару секунд удар и мощный рывок с места.
Все эти глюки только на непрогретой АКПП, после 5-10 км пробега неприятности исчезают.
Нужен совет. К кому можно обратиться для выявления причины и устранения? После последних посещений Рольфа понимаю, что там денег придётся оставить много, а результата скорее всего не будет.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 651 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 07 ноя 2020, 14:27

mvkarpov писал(а): Потом ТО в Рольфе, смена масла, и началось.
Уровень проверял?
Фильтр меняли?
Индикация на приборке во время глюка в норме?
Ошибки есть?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48138
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 3165 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 07 ноя 2020, 14:32

Уровень или фильтр.
А может и масло другое как Эду залили....

Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov » 07 ноя 2020, 14:49

Уровень только что глянул по тёплому. Миллиметров на 7-8 ниже отметки "горячее", но далеко от "холодное". Фильтр ТО 90 должны были менять (а меняли или нет, только Рольфовый механик знает).
Ошибки висят стандартные при перегреве - "положения вала" (тут точно не знаю, врать не буду), если новые есть, то мне о них не известно.
Во время проскальзывания в холостую и последующих пинков индикация никакая не загорается.

Масло АКПП на вид светлое, запах гари есть, но небольшой.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Nbf » 07 ноя 2020, 15:57

mvkarpov писал(а): Уровень только что глянул по тёплому.
На заведенной машине, на нейтрали, прогнав предварительно все передачи?
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7470
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 651 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 07 ноя 2020, 22:51

mvkarpov писал(а): Уровень только что глянул по тёплому
Ну так начни с долива до максимума. А лучше, на всякий случа, в инструкции прочти как уровень мерить. Если максимум уровня тебе не поможет, то вскрывал, меняй фильтр на заведомо качественный, ставь доп радиатор, выводи уровень и смотри результат.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48138
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 3165 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 08 ноя 2020, 06:48

А главное не тяни. Не рассосётся.)

Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov » 08 ноя 2020, 21:17

Nbf писал(а): На заведенной машине, на нейтрали, прогнав предварительно все передачи?
Нет, где-то через час после поездки.

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23588
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 799 раз
Поблагодарили: 1039 раз
Контактная информация:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Nbf » 08 ноя 2020, 21:26

mvkarpov писал(а): Нет, где-то через час после поездки.
sn1 писал(а): на всякий случа, в инструкции прочти как уровень мерить.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov » 08 ноя 2020, 21:41

Да, уже прочитал.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48138
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 760 раз
Поблагодарили: 3165 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 08 ноя 2020, 22:07

Ныряйте в поддон.
Вот как можно фильтр поставить.......)
Вложения
IMG_20200615_163440_0.jpg
IMG_20200615_163426_2.jpg
IMG_20200615_164539_5.jpg

Аватара пользователя
mvkarpov
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 19:19
Двигатель:: 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 коричневый - угнан; Pajero Sport 2012 серебро - продан; Pajero Sport 2015 коричн.
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 15 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение mvkarpov » 09 ноя 2020, 18:12

В общем, основная причина найдена. Заехал в Миксмотор, глянули уровень масла "по правильному". Щуп сухой. При поднятии машины - поддон защиты весь в масле, коробка в масле, течь где-то между двигателем и коробкой, не сальник выдавило, не то ещё чего. В общем будет над чем работать.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»