Страница 145 из 151
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 10 дек 2019, 12:14
sn1
Только первый
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 янв 2020, 22:13
cchika
Вечер добрый.Когда ездил на Черное море,в горных местах пару раз АКПП уходила в ав.режим(3 передача вроде).Лампочки не загоралось на панели.Так было несколько лет.Недавно проверил на ошибки и такое там есть U1102 и p1766 .Плюс в последнее время,как то плохо стал а\м вести себя при обгоне,нет резкого ускорения.Не связанно все это?Есть у Вас опыт,друзья?(пробег 136000км)
Да,еще,была проблема,иногда не ехал авто утром,пока не дам хороших оборотов,чаще,когда холодно.Это началось,после замена фильтра АКПП и полной замены масла на 90000 км,после моей покупки авто.Но по вашим советам(на 130000км)был заменен фильр АКПП на оригинал(и заодно еще раз масла) все стало хорошо.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 янв 2020, 22:18
cchika
Еще вот нашел, описание такой же проблемы у человека.....
По городу, по трассе на равнине - хоть 1000 км пути никаких проблем не возникает ни зимой ни летом ни в дождь ни в сухую погоду. Вот стоит поехать на серпантин в горы, на перевалы и понеслась. Щас ездил на Эльбрус - раз по пятнадцать в горах останавливался выключал/включал зажигание. Выходит в аварию на третьей передаче и все. Принудительно можно перейти на вторую. И не выше ни ниже не переключается больше. Появляется чек. После перезагрузки отсоединением клем аккумов исчезает. Ошибка датчика пишет. Приезжаю в город висит эта Р1766. Но при этом со всех датчиков коробки сигнал и данные идут. Машана работает отлично. Что за беда...
ОД мычит молча. Без комминтариев. Скорее всего производитель что-то недокубатурил. Как только даешь нагрузку по горам на длинные затяжные подъемы, масло сильно греется и отсюда проблемы. Хотя, слышал люди ставили доп радиаторы охлаждения - проблема не решалась.
У кого еще есть мнение?...........
.....
Горит всегда и не скидывается ошибка U1102 - автоматическое поддержание заданной скорости ASC - тайм-аут связи по шине CAN.
P1766 - датчик скорости на выходном валу - тоже загорается - но она скидывается, после поездок в горы, и машина на равнине работает. Данные с датчика идут. Нашел я мастера диагноста - сейчас меняем все три датчика - входного/выходного валов и датчик скорости на коробке. Есть мнение что они могут гнать все трое. Сняли весь шлейф проводки с коробки. Прозваниваем шлейф. Решили этими действиями хотя-бы исключить возможную проблему с датчиками и шлейфом. Если это проблему не решит будем копать дальше..............
Проблема с ошибкой Р1766 решена. Заменены датчики входного/выходного валов. Датчик скорости в порядке. Поскольку шлейф коробки новый купить не удалось - нет нигде в наличии и сроки поставок от двух месяцев, старый шлейф был снять и весь пропаян. Провода дорастили. Залили спец герметиком, чтоб не попадала влага.
Коробка заработала по другому. Ошибка ушла. Никаких пинков - все плавно, отлично. Результатом очень доволен.
А вот ошибка U1102 по шине CAN пока так и найдена причина.
Кто-нибудь сталкивался с ней? Как решали
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 янв 2020, 09:00
SNOOPER
cchika писал(а): ↑
Проблема с ошибкой Р1766 решена. Заменены датчики входного/выходного валов. Датчик скорости в порядке. Поскольку шлейф коробки новый купить не удалось - нет нигде в наличии и сроки поставок от двух месяцев, старый шлейф был снять и весь пропаян. Провода дорастили. Залили спец герметиком, чтоб не попадала влага.
Коробка заработала по другому. Ошибка ушла. Никаких пинков - все плавно, отлично. Результатом очень доволен.
А вот ошибка U1102 по шине CAN пока так и найдена причина.
Кто-нибудь сталкивался с ней? Как решали
Ну с датчиком решено...... До перевалов... Пока не решите проблему охлаждения.
А U1102 решается вообще как два пальца.
Поставить тормоза от более высокой комплектации, с системой
А-Автоматик
S-стабилизейшен
C-контрол.
И она, ошибка, сама уйдёт.
ПС Ваша проблема относится к другой теме, перегреву. Глюк это немного другое. Прочтите внимательно начало темы.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 12 мар 2020, 21:12
goodfritzz
Проблема вернулась((( Во время движения проблем нет. Только когда с места начинаешь двигаться, пропадает на дисплее значок D, ингибитор новый(оригинал), проехал 3месяца без проблем, может есть нюанс с бодиком на 4 см? как только я его поставил началась это котовасия. ХЭЭЭЛП)
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 мар 2020, 08:36
Beerserg
goodfritzz, регулировать ингибитор, проверять проводку от него уходящую. Возможно при таком лифте не хватает хода тросика. Ингибитор чуть довернуть по часовой стрелке, но тогда может Р начать пропадать, зато ездить сможешь
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 мар 2020, 09:29
SNOOPER
Beerserg писал(а): ↑
Возможно при таком лифте не хватает хода тросика.
Это никаким образом влиять не может.
Лифт может быть хоть метр, ход троса останется прежним.
Так как оплётка не растягивается и фиксируется в начале и конце.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 13 мар 2020, 11:10
Beerserg
SNOOPER, согласен, что оплетка не растягивается.
Бывает надламывается чуть со стороны АКПП, там, где резиновый пыльник. Вроде работает, но ход уже чуть меньше.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 ноя 2020, 13:49
mvkarpov
Моя история: МПС 2015 из последних Калужских, до 90 тыс коробка работала отлично, ни единого вылета. Потом ТО в Рольфе, смена масла, и началось. Постоянные перегревы, просто на трассе, даже когда на улице 8-10°С, вылет в аварийный режим, сбрасывается клеммами аккумулятора. Официалы советуют одно - ставить масляный радиатор.
И вот с неделю назад начался новый, уже серьёзный глюк.
Завожусь, втыкаю D, отпускаю тормоз - машина стоит. Прибавляю газку, обороты растут - машина стоит. Через несколько секунд удар и машина рвёт вперёд (произошло зацепление в коробке).
То же и при остановке/снижении скорости, например светофор, шлагбаум и т.п. - подъезжаю в D (рычаг не трогаю), когда пора тронуться - прибавляю газу, машина не едет, через пару секунд удар и мощный рывок с места.
Все эти глюки только на непрогретой АКПП, после 5-10 км пробега неприятности исчезают.
Нужен совет. К кому можно обратиться для выявления причины и устранения? После последних посещений Рольфа понимаю, что там денег придётся оставить много, а результата скорее всего не будет.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 ноя 2020, 14:27
sn1
mvkarpov писал(а): ↑
Потом ТО в Рольфе, смена масла, и началось.
Уровень проверял?
Фильтр меняли?
Индикация на приборке во время глюка в норме?
Ошибки есть?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 ноя 2020, 14:32
SNOOPER
Уровень или фильтр.
А может и масло другое как Эду залили....
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 ноя 2020, 14:49
mvkarpov
Уровень только что глянул по тёплому. Миллиметров на 7-8 ниже отметки "горячее", но далеко от "холодное". Фильтр ТО 90 должны были менять (а меняли или нет, только Рольфовый механик знает).
Ошибки висят стандартные при перегреве - "положения вала" (тут точно не знаю, врать не буду), если новые есть, то мне о них не известно.
Во время проскальзывания в холостую и последующих пинков индикация никакая не загорается.
Масло АКПП на вид светлое, запах гари есть, но небольшой.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 ноя 2020, 15:57
Nbf
mvkarpov писал(а): ↑
Уровень только что глянул по тёплому.
На заведенной машине, на нейтрали, прогнав предварительно все передачи?
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 07 ноя 2020, 22:51
sn1
mvkarpov писал(а): ↑
Уровень только что глянул по тёплому
Ну так начни с долива до максимума. А лучше, на всякий случа, в инструкции прочти как уровень мерить. Если максимум уровня тебе не поможет, то вскрывал, меняй фильтр на заведомо качественный, ставь доп радиатор, выводи уровень и смотри результат.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2020, 06:48
SNOOPER
А главное не тяни. Не рассосётся.)
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2020, 21:17
mvkarpov
Nbf писал(а): ↑
На заведенной машине, на нейтрали, прогнав предварительно все передачи?
Нет, где-то через час после поездки.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2020, 21:26
Nbf
mvkarpov писал(а): ↑
Нет, где-то через час после поездки.
sn1 писал(а): ↑
на всякий случа, в инструкции прочти как уровень мерить.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2020, 21:41
mvkarpov
Да, уже прочитал.
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 08 ноя 2020, 22:07
SNOOPER
Ныряйте в поддон.
Вот как можно фильтр поставить.......)
Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 09 ноя 2020, 18:12
mvkarpov
В общем, основная причина найдена. Заехал в Миксмотор, глянули уровень масла "по правильному". Щуп сухой. При поднятии машины - поддон защиты весь в масле, коробка в масле, течь где-то между двигателем и коробкой, не сальник выдавило, не то ещё чего. В общем будет над чем работать.