Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
12
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
26
62%
Пока не разобрался, проголосую потом
4
10%
 
Всего голосов: 42

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 48237
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 762 раза
Поблагодарили: 3174 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER » 09 ноя 2020, 21:06

mvkarpov писал(а): В общем, основная причина найдена. Заехал в Миксмотор, глянули уровень масла "по правильному". Щуп сухой. При поднятии машины - поддон защиты весь в масле, коробка в масле, течь где-то между двигателем и коробкой, не сальник выдавило, не то ещё чего. В общем будет над чем работать.
Между двигателем и коробкой, с колокола..... Выплюнуло сальник. Рано для этой коробки, но из за "хронического перегрева" вполне может быть.



AlexK26
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 7 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение AlexK26 » 22 ноя 2020, 01:10

mvkarpov писал(а): Завожусь, втыкаю D, отпускаю тормоз - машина стоит. Прибавляю газку, обороты растут - машина стоит. Через несколько секунд удар и машина рвёт вперёд (произошло зацепление в коробке).
То же и при остановке/снижении скорости, например светофор, шлагбаум и т.п. - подъезжаю в D (рычаг не трогаю), когда пора тронуться - прибавляю газу, машина не едет, через пару секунд удар и мощный рывок с места.
С большой вероятностью это было из за неправильно установленного фильтра, как уже написали

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 652 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 26 ноя 2020, 20:20

BorisMan писал(а): Первый глюк на выезде из МО (вечер, около 20-00) - 12-15С, Волгоград (утро, около 8-00) - около 15-18С). Про влияние температуры говорить не приходится, скорее зацыкливание АКПП от постоянного перебора передач. В ручном режиме движение на 2-3 из-за безумного количества светофоров, горок и ямок. При остановках автоматически включается первая.
1. пробки, нагрелся 2. плотный трафик + жарко - нагрелся. 3. так и должно быть. Надо решать или попадешь на ремонт кпп
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans » 03 дек 2020, 11:12

Добрый день. Ребят, произошла вот такая хрень, по порядку: в понедельник закрывались по рыбалке на троллинг, побуксовал немного по Бежецкой глине, оторвал перелнюю часть третьего листа защиты, кое как её снял в полевых условиях, а то пахала как грейдер. 170км до Твери доехал без проблем. Во вторник погнал на мойку, заодно промыл днище, на мойке специальная тележка с тремя вертикальными соплами. В этот день и на следующий тоже всё было нормально. А вот сегодня с утра появилась беда. Как всегда утром завел авто с дистанции, вышел из дома, сел в машину, включил заднюю, показалось что включилась с пинком, отъехал метров 10, включил D, нажимаю на газульку, а реакции ноль. Заметил на приборке не горит D, при включении R тоже не загорается символ и происходит пинок, т.е. назад едет, а вперёд ни в какую. Дай думаю заглушу, заглушил, поворачиваю потом ключ на стартер, не реагирует. В панике уже точно и не помню что и как делал, но через минут 10 каким то чудом паджерик завелся. Дай думаю помолотит на холостых подольше, что бы прогрелся, за бортом минус 5. Так вот когда коробас прогрелся до 20гр. включил D, смотрю загорелся символ D на приборке, погонял селектор по режимам, всё в адеквате, и как ни в чём не бывало доехал до работы. Так вот теперь ум в раскоряку, что у меня произошло с авто. Попала водичка при мойке днища на какой то разъём или на ингибитор и подмерзла? Подскажите куда копать и к чему готовиться в плане запчастюшек. У меня чуйка подсказывает что это ингибитор от попадания воды плюс мороз заглючил, а после небольшого прогрева его отпустило. :*JOKINGLY*: Какие у кого есть мысли?
Злой механик АЗС

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 652 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 03 дек 2020, 11:44

alekslans писал(а): Какие у кого есть мысли?
Ингибитор, видимо в него попала вода. Готовься к замене, глюки будут повторяться.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 234 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец » 03 дек 2020, 11:46

alekslans писал(а): это ингибитор
Скорее всего. Диагностику делал?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans » 03 дек 2020, 12:30

Армеец писал(а): Диагностику делал?
Ещё нет, вечером после работы в сервис заеду, гляну. На мультике ошибок ноль, да он думаю ошибки по коробке и не увидит. да и лаунч Х431 не знаю увидит или нет, по идее ошибки по коробке он видеть должен если они сохранились. Вечерком гляну, самому интересно.
Злой механик АЗС

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans » 03 дек 2020, 12:34

sn1 писал(а): Ингибитор, видимо в него попала вода. Готовься к замене, глюки будут повторяться.
А снять разобрать, просушить помазать и т.д. результат будет? Вроде как руки из правильного мечта растут.
Злой механик АЗС

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans » 03 дек 2020, 12:35

По ингибитору какая ошибка вылезает?
Злой механик АЗС

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans » 03 дек 2020, 12:38

sn1 писал(а): Готовься к замене, глюки будут повторяться.

Повторятся будут на морозе или рандомно?
Злой механик АЗС

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 652 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 03 дек 2020, 12:45

alekslans писал(а): Повторятся будут на морозе или рандомно?
Рандомно. Может на ходу Д пропасть, никакой ошибки не кидает.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 652 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 03 дек 2020, 12:46

alekslans писал(а): А снять разобрать, просушить помазать и т.д. результат будет? Вроде как руки из правильного мечта растут.
Помогает, но обычно не на долго
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 23604
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 800 раз
Поблагодарили: 1042 раза
Контактная информация:

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Nbf » 03 дек 2020, 12:48

alekslans писал(а):
sn1 писал(а): Ингибитор, видимо в него попала вода. Готовься к замене, глюки будут повторяться.
А снять разобрать, просушить помазать и т.д. результат будет? Вроде как руки из правильного мечта растут.
Если проблема была в замерзшей воде - поможет. Тут не угадать - мой ингибитор бесповоротно приговорили в июне прошлого года. Пока езжу...)
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, впереди лебедка, а назад не надо, там мы уже были!
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans » 03 дек 2020, 13:22

MITSUBISHI 8604A015 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РЫЧАГА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ от 17 до 21 дня 9 266руб.
Это он? Если будет безысходка, то деваться некуда, придётся покупать, цена не особо и космос.
Злой механик АЗС

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 652 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 03 дек 2020, 13:53

alekslans писал(а): MITSUBISHI 8604A015
Я поставил китайский. Больше 100тысяч не беспокоит.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans » 03 дек 2020, 14:15

sn1 писал(а): Я поставил китайский
А цена? И ссылку на магазин, можно в личку чтобы не сочли за рекламу.
Злой механик АЗС

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7473
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 652 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 » 03 дек 2020, 14:29

alekslans писал(а): А цена? И ссылку на магазин, можно в личку чтобы не сочли за рекламу.
Цена была около 2тыр, ссылку я сейчас не найду уже, давно было, просто заказал на Али с хорошими отзывами по продавцу
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 176 раз
Поблагодарили: 234 раза

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Армеец » 03 дек 2020, 15:42

alekslans писал(а): А снять разобрать, просушить помазать и т.д. результат будет?
Практика показывает что если и поможет то ненадолго. Не так и дорого он стоит, и поменять сам сможешь.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans » 03 дек 2020, 17:30

Успокоили, всем здоровья!
Злой механик АЗС

Аватара пользователя
alekslans
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 27 ноя 2017, 12:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014г/в, 2,5л, 178л.с.
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение alekslans » 04 дек 2020, 13:32

Сегодня продолжение последствий, стал туго перемещаться рычаг селектора. От чего он начал так рабатать? От влаги в ингибиторе?, либо ещё от чего?, куда могла попасть ещё вода? И один раз после 20минутной стоянки на приборке при включении драйва не загорелась D. Попереключал селектор, загорелась и поехал дальше. Ингибитор уже заказал на Алишке.
Злой механик АЗС

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»