когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
slesarkin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:25
Двигатель:: DID3.2
Мой автомобиль(и):: new pajero sport '09
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение slesarkin » 26 авг 2011, 02:01

замена сцепления - это казалось бы не сложнее, чем колодки заменить ???

а вот - в случае джипа - не хотите ли - от рамы пооткручивать почти всё - раздатку, кпп, сцепление, валы, да ещё и приспустить двигатель вниз (а потом ещё и собрать это

всё обратно) ?

вот такой паджерик перестал нормально разгоняться
Изображение

ему было куплено в коробке из под пиццы новенькое сцепленице
clutch disk - по заморскому
Изображение
чтобы менять что-нибудь - надо поднять паджОрика
Изображение
и снизу под паджерика - подсовываем траверсу (синяя такая)
нужна - чтобы придерживать кпп, сцепление во время отодвигания корзины, для доставания сцепухи
Изображение
Изображение
паджерик - машинка рамная
откручиваем от рамы поперечины, которые держат снизу кпп+раздатку+сцепление
Изображение
Изображение
приспускаем поперечины
Изображение
ещё трияда кпп-раздатки-сцепления держится на раме на вот таких сайлент-блоках
их тоже откручиваем
Изображение
чтобы скинуть эти сайлент-блоки - надо ещё множество датчиков поотсоединять
Изображение
подвешиваем всё на траверсе
Изображение
для отодвигания корзины сцепления приходится снять карданный вал
вот он идёт от раздатки
Изображение
Изображение
откручиваем его
Изображение
Изображение
снимаем
Изображение
Изображение
снят вал
Изображение
и отложен в сторонку
Изображение
смотрим на корзину - и видим, чтобы её отодвинуть, чтобы была возможность подлезть и заменить диск - придётся ещё выдёргивать ручки кпп/раздатки из салона
(иначе при движении корзины назад - двигается в жёсткой сцепке с ней кпп, а движению кпп мешают ручки, торчащие в салоне)
Изображение
масляный фильтр с иероглифами тут под носом...
кстати тоже заменим заодно
Изображение
из салона раскорчёвываем ручки кпп
Изображение
там целый многослойный бутерброд - и кожей закрыто, и замшей, и ватой, и резинками (японская хитрая шумо-термо-изоляция)
Изображение
после высмыкивания довольно хитрых пружин, которыми ручки крепко держались - резко дёргаем и вытаскиваем из ванны с маслом ручки кпп и раздатки
Изображение
вот остались две дырки-ванны с маслом
Изображение
Изображение
Изображение
а вот снятые ручки какую форму имеют
Изображение
вот осталась дырка в салоне заместо ручек кпп
Изображение
переключать передачи нечем :)
Изображение
теперь движению корзины уже ничего не мешает, будем её откручивать и вынимать оттуда долгожданный опалённый остаток сцепления
Изображение
думаете - процесс снятия корзины теперь - просто открути болты ?
фигли - не было бы проблем, если бы этих болтов не было 12 штук (расположенных как риски часов на циферблате), и легко снимаются только нижние болты !!!
Изображение
вот болты 4,5,6,7-часы легко скидываются
до верхних же болтов (11,12,1 - часы условного циферблата) - не добраться даже вытянутой напрямую рукой... не говоря уже о том, чтобы трещетку туда просунуть и

попытаться покрутить...
Изображение
из удлинителей собираем вот такой нехилый инструментик для выкручивания верхних болтов корзины сцепления
Изображение
взгляните какой трюк проделывает слесарь, попадая такой длины инструментом на верхние болты корзины
Изображение
и без вариантов кстати - нужен только вот такой метровый ключ, больше никак не скинешь корзину
чего мы только не пробовали - и двигатель приспускали, и самые тонкие руки пытались просунуть, чтобы открутить болты - никак !
Изображение
болты открутили, придерживаем корзину спец-приспособленицем
Изображение
втроём оттягиваем корзину со всеми придатками в сторону
Изображение
показалась сама внутренняя корзина
Изображение
Изображение
оттягиваем окончательно
Изображение
наконец, есть возможность заглянуть внутрь
Изображение
выжимной подшипник в отличном состоянии
Изображение
сняли его посмотреть, остался только рычаг выключения
Изображение
откручиваем корзинку, чтобы достать долгожданный диск
Изображение
вот он потёртыш
Изображение
вот отсюда
Изображение
распаковываем пиццу
Изображение
вот она свеженькая
Изображение
сравниваем стертый диск с новеньким :)
Изображение
стёрто блин много - результат сравнения !
Изображение
Изображение
думаете, просто запылилась корзинка... мы тоже думали что просто протрём её перед установкой...
Изображение
но решили дунуть в неё :) и пожалели... что сделали это в помещении...
Изображение
пылищи в ней хватит на 10 полных пылесосов
Изображение
продували минут 5
Изображение
и каждый раз - туман пыли
во как натёрло сцепление
Изображение
чистенькая корзинка:
Изображение
вкладываем свеженькое в коробочку
Изображение
вот они различаются как - старый и новый clutch-диски
Изображение
вешаем корзинку обратно
Изображение
ради интереса проводим тест - засовываем ключик
Изображение
о какой глубины ход сцепления
Изображение
педалька вжатая пока, сейчас вытянем и будет выжиматься сцепление
Изображение
готов паджерик спортивный !
Изображение


"Хорошая слесарка"
Николай, Сергей
89165231117, ул.Сельскохозяйственная д.35а

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5839
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Napic » 26 авг 2011, 04:40

наверное я глюки 5АТ потерплю ::-D:
А сколько прошло старое сцепление? почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4684
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S04 4D56 AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение MrBullyDouzer » 26 авг 2011, 07:23

Спасибо за отчет позновательно!
NMPS 2010 S04 4D56 AT, Силовая накладка, консоль рации. стандарт
ГАЗ-66... Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения

Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 09:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Фреди » 26 авг 2011, 07:47

Отличный подробный отчёт :*OK*: , спасибо :*THANK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение kor.den74 » 26 авг 2011, 11:36

slesarkin,
Подробней и иформативней трудно сделать,супер!
Так сколько км прожил диск,условия основные эксплуатации?
Было ли жесткое (букс,прицеп,нагрузка) разовое, из-за чего сцепление горело?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
Ильяс
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 14:55
Двигатель:: 6G74, бензин
Мой автомобиль(и):: PajeroII, Рестайл,МКПП,SS,98г.
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Ильяс » 26 авг 2011, 13:54

Napic писал(а):наверное я глюки 5АТ потерплю ::-D:
А сколько прошло старое сцепление? почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.
+100 насчёт выжимного - пройденный этап ::-(: :*WALL*: диск поменял , выжимной - нет, теперь опять лезть из-за него, ну и диск уж заодно. За отчёт Спасибо аффтару!
Р2-рестайл, 1998,6G74, длинный, BFG A/T 31, МКПП, SS +79875о245одинодин

Аватара пользователя
slesarkin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:25
Двигатель:: DID3.2
Мой автомобиль(и):: new pajero sport '09
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение slesarkin » 26 авг 2011, 15:52

kor.den74 писал(а):slesarkin,
Подробней и иформативней трудно сделать,супер!
Так сколько км прожил диск,условия основные эксплуатации?
Было ли жесткое (букс,прицеп,нагрузка) разовое, из-за чего сцепление горело?

спасиб !

65000км прожил диск, машина 2009гв, стиль хозяина - рвать с места, думаю из-за этого и сгорело
"Хорошая слесарка"
Николай, Сергей
89165231117, ул.Сельскохозяйственная д.35а

Аватара пользователя
slesarkin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 июн 2011, 11:25
Двигатель:: DID3.2
Мой автомобиль(и):: new pajero sport '09
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение slesarkin » 26 авг 2011, 15:53

Фреди писал(а):Отличный подробный отчёт :*OK*: , спасибо :*THANK*:
всегда рад !
"Хорошая слесарка"
Николай, Сергей
89165231117, ул.Сельскохозяйственная д.35а

Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 07:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Hahalena & Maximal » 28 авг 2011, 13:09

При мне 2 раза в двух разных Рольфах (Диамант и Восток) снимали коробку. Наблюдения:
1. Снимают рычаги (в салоне) первым делом.
2. КарданЫ вторым делом.

Далее все понятно.

По поводу верхних болтов: подпирают двигатель в переднюю часть картера с помощью деревяшки, болты срывают с удлинителями, но крутят руками. Очень даже крупными.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия

Аватара пользователя
Winns
Сообщения: 3939
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 11:58
Двигатель:: YD25DDTi
Мой автомобиль(и):: Nissan Pathfinder
Откуда: Москва
Откуда: Новокосино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Winns » 28 авг 2011, 13:18

Да и надо было добавить что перед снятие карданов , на них просто необходимо нанести метки ))) или я просомтрел(
Игорь 8903003264I

Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 07:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Hahalena & Maximal » 28 авг 2011, 14:38

Winns писал(а):Да и надо было добавить что перед снятие карданов , на них просто необходимо нанести метки ))) или я просомтрел(
Я тоже очень возмутился когда в рольфе сняли без меток, потому что именно это сделало из нашей Шнивы вибратор.
Однако мастера сказали что нанесение меток не требуется, и случаев появления вибраций не припомнят.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия

Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2307
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение G.A.P » 30 авг 2011, 09:27

Napic писал(а):почему выжимной не поменяли - стоит копейки, а потом лезть ради только одного его - дорогое удовольствие, можно было даже и корзину сразу тоже заменить - все-таки новая корзина лучше чем старая.
+100500. Разобрали ведь половину машины... Экономия не понятна.
А так оно понятно что всё к раме прикручено, больше не к чему ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва-Тольятти
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение M@xim » 04 апр 2012, 08:15

правильно ли я понимаю, что номер оригинального диска сцепления 2301A022, а выжимного подшипника - MN171419 ?

есть ли какие-то аналоги, заменающие оригинал?
есть ли "усиленный" вариант?

речь идёт о машине 2008 года с двигателем 3,2л дизель.
VIN - MMCGNHK809FZ*****

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Alex_SH » 04 апр 2012, 09:17

M@xim писал(а):правильно ли я понимаю, что номер оригинального диска сцепления 2301A022, а выжимного подшипника - MN171419 ?

есть ли какие-то аналоги, заменающие оригинал?
есть ли "усиленный" вариант?

речь идёт о машине 2008 года с двигателем 3,2л дизель.
VIN - MMCGNHK809FZ*****
Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва-Тольятти
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение M@xim » 04 апр 2012, 09:26

Alex_SH писал(а): Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
интересно...
спасибо за информацию!
как я понимаю, просто купить отдельно диск от корзины и поставить не получится? только весь комплект вместе?

а есть ли отзывы установивших такое сцепление?

Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 13971
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 170 раз
Контактная информация:

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение drcham » 04 апр 2012, 09:38

M@xim писал(а):
Alex_SH писал(а): Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
интересно...
спасибо за информацию!
как я понимаю, просто купить отдельно диск от корзины и поставить не получится? только весь комплект вместе?

а есть ли отзывы установивших такое сцепление?
У меня на П2 такое. Доволен! Педаль стала жестче, но не сильно.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Jeep Cherokee KK CRD

Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4M41 3.2DI-D
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение Alex_SH » 04 апр 2012, 10:03

drcham писал(а): У меня на П2 такое. Доволен! Педаль стала жестче, но не сильно.
На сколько оно дольше проходит относительно "стандарта"?
Что будет с маховиком?
Алексей
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 МКПП, цвет Т54, MJ 600 Turbo - Lemm TURBO 2001,
Lovells Suspension+Koni RAID, BFG AТ 265/75 R16, ComeUp 9.5s на съемной площадке

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5071
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 315 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение VAZ » 04 апр 2012, 11:37

Alex_SH писал(а):
Есть такой вариант Усиленное сцепление X-Treme Outback для Mitsubishi L200 New (2,5TD)/ Pajero Sport New http://shop-pajero4x4.ru/product/usilen ... sport-new/
Ценник 37700руб уж очень не гуманный. Оригинал диск, корзину, выжимной взял за 15500.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1926
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 388 раз
Поблагодарили: 220 раз

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение kor.den74 » 04 апр 2012, 11:50

VAZ писал(а):
Ценник 37700руб уж очень не гуманный. Оригинал диск, корзину, выжимной взял за 15500.
Менял по пробегу или сам ушатал?!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500

Аватара пользователя
M@xim
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 15 окт 2009, 10:26
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2d
Откуда: Москва-Тольятти
Откуда: Москва-Тольятти
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: когда у паджерика сцепление не сцепляет...

Сообщение M@xim » 04 апр 2012, 11:51

VAZ писал(а):Ценник 37700руб уж очень не гуманный. Оригинал диск, корзину, выжимной взял за 15500.
цена да...два оригинальных комплекта можно купить :;-):

офф.
а на каком пробеге потребовалась замена сцепления в сборе?
какой режим эксплуатации?
корзина была тоже в нерабочем состоянии или для перестраховки всё было заменено комплектом?

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»