когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Маховик у нас действительно не просто кусок чугуния, а двухмассовый. Демпфирует он не за счет масла, просто между центральной и периферийной металлическими частями демпфирующее упругое устройство, для плавности соединения разьединения. Бывает разных конструкций, с пружинами, с шестеренками, резиновыми вставками и глухой крышкой закрыто, зачастую консистентная смазка внутри имеется (конструкции разные бывают), но она чисто для смазки трущихся пар, а не для демпфирования.СтОит действительно не дешево, как правило два сцепления он переживает.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Zayats
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
- Откуда: Москва
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Пока пришлось заменить рабочий цилиндр (он умер), но при шевелении кочергой на 1-2-3 и обратном понижении передач они переключаются как бы "со вздохом"... Описать этот звук невозможно. Реально как вздох или выдох с легким звуковым сопровождением. Появляется не всегда (иногда переключается "молча"), но напрягает... Это вообще что? Звук, кстати, появился ещё до замены рабочего цилиндра.
C уважением,
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
- Zayats
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 17:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС, ручка, 12 г.в., S04; Галлопер 2,4 л, дизель, 97 г.в.
- Откуда: Москва
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Сцепление поменяно почти на 158 тыс. Не зря озадачивалась. Пришёл капец корзине. Диск ещё мог "походить"... Нажиматься стало мягенько... Диск -exedy, выжимной - koyo, корзина - неизвестного происхождения, но с каталожной маркировкой... МКПП также перебрали. Всё втыкается и "вытыкается" как надо
C уважением,
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
Zayats
Авто: НМПС, 12. г.в., МКПП, 2,5 л. , дизель, 4D56; Галлопер I, 2,4 л, дизель без турбины, 97 г.в.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Заменил комплект сцепления первый раз: диск,корзина,выжимной вилка.
В связи с разрушением (пополам) выжимного, завел на скорости и доехал до сервиса.
Интересно,что на светофоре удерживал авто на тормозе и мотор не глох как на автомате,
при включенной передаче и не работающей(не нажатой) педали сцепления.
Диск еще до заклепок не достал,лепестки корзины изношены,но рабочие.
Пробежало 190000 не в тепличных условиях далеко - нормальный результат.
В связи с разрушением (пополам) выжимного, завел на скорости и доехал до сервиса.
Интересно,что на светофоре удерживал авто на тормозе и мотор не глох как на автомате,
при включенной передаче и не работающей(не нажатой) педали сцепления.
Диск еще до заклепок не достал,лепестки корзины изношены,но рабочие.
Пробежало 190000 не в тепличных условиях далеко - нормальный результат.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Я так по неопытности сцепление на песке спалил. Машина закопалась так, что на передаче ни одно колесо не крутилось, а мотор тоже работал. Дошло до меня, что я не то делаю, только когда сцепление завоняло. Правда у меня 4М41 был, там крутящий момент побольше.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
всем привет.крякнул внезапно выжимной.думаю поменять все сцепление в сборе.поделитесь кто что ставил.лучше комплект брать или по отдельности.лук .валео. блю принт.или родное.если не в лом может номера кто подскажет.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Я оригинал ставил все в сборе ,что емех привозит.С номерами тяжело,мастер сам заказывал через свой комп
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
спасибо.может знает кто.вот эта корзина подойдет нам.Exedy MBC 645 или Exedy MBC 645 или Mitsubishi MN 171120 вроде как они одинаковые.и диск и выжимной наши оригинальные подходят.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 16:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: моск.обл.
- Поблагодарили: 3 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
снимал сегодня коробку.выжимной разломился пополам.корзина и диск в ништяцком состоянии.новый диск толщина 9мм.померил старый 8мм.за 175т км сожрало 1мм.поставил новый.корзину оставил старую.на старом диске написано Exedy.на корзине не нашел ни каких обозначений.
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Вот и у меня выжимной развалился на 195000 ,а все остальное более ,менее. Диск однозначно бы ещё походил.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Спрошу и здесь!
У меня пробег 190 тыс. активной езды. В говна не лез, т.е. сцепление не палил, правда несколько раз приходилось трогаться на очень крутом подъеме с пробуксовкой сцепления.
Мой механик недавно проехал на моей машине и говорит, что у меня тугая педаль сцепления и что это говорит о том что дело идет к замене. На мое замечание, что она у меня всегда тугая, он ответил, что я просто привык и не замечаю ее изменения.
И посему вопросы остались:
1. Правда ли, что на нашей машине усилие на педаль сцепления увеличивается по мере износа всего узла?
2. На какие симпомы еще стоить обратить внимание?
3. Бывали ли случаи внезапного оказа сцепления?
4. Есть ли способы диагностики сцепления?
6. Обсуждался ли еще где этот вопрос?
7. Корзину и диск какого производителя посоветуете?
Самый качественный вариант!!!
У меня пробег 190 тыс. активной езды. В говна не лез, т.е. сцепление не палил, правда несколько раз приходилось трогаться на очень крутом подъеме с пробуксовкой сцепления.
Мой механик недавно проехал на моей машине и говорит, что у меня тугая педаль сцепления и что это говорит о том что дело идет к замене. На мое замечание, что она у меня всегда тугая, он ответил, что я просто привык и не замечаю ее изменения.
И посему вопросы остались:
1. Правда ли, что на нашей машине усилие на педаль сцепления увеличивается по мере износа всего узла?
2. На какие симпомы еще стоить обратить внимание?
3. Бывали ли случаи внезапного оказа сцепления?
4. Есть ли способы диагностики сцепления?
6. Обсуждался ли еще где этот вопрос?
7. Корзину и диск какого производителя посоветуете?
Самый качественный вариант!!!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Ровно за 190000 замена сцепления в сборе,
доехал заведя на включённой передаче так как выжимной подшипник развалился и на заведённом моторе скорость не включалась.
Диск был ещё более менее нормальный , до заклёпок пару тройку мм,износ ровный.
В самом начале эксплуатации в песках неоднократно жёг сцепление,после этого педаль стала тугой.
Практически на каждом ТО смывал продукты износа с вилки ,под пыльником и подшипником ,вэдэшкой.
Иногда смазкой для петель и дверных замков,до следующего ТО педаль легчала.
После мойки или в сырую погоду педаль сцепления легкая.
После замены пару недель педаль невесомая ,потом все также стала тугой.
Так что недолго радовался,опять на ТО придется смазывать , будет видно .
Хотя официалы говорят , что смазка в этом узле не требуется.
Замена комплекта на оригинал.
доехал заведя на включённой передаче так как выжимной подшипник развалился и на заведённом моторе скорость не включалась.
Диск был ещё более менее нормальный , до заклёпок пару тройку мм,износ ровный.
В самом начале эксплуатации в песках неоднократно жёг сцепление,после этого педаль стала тугой.
Практически на каждом ТО смывал продукты износа с вилки ,под пыльником и подшипником ,вэдэшкой.
Иногда смазкой для петель и дверных замков,до следующего ТО педаль легчала.
После мойки или в сырую погоду педаль сцепления легкая.
После замены пару недель педаль невесомая ,потом все также стала тугой.
Так что недолго радовался,опять на ТО придется смазывать , будет видно .
Хотя официалы говорят , что смазка в этом узле не требуется.
Замена комплекта на оригинал.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Да меня усилие на педали никак не напрягает!
Просто хочу знать что и когда ожидать и быть готовым к этому!
Или уже надо приготовить диск сцепления, корзину, выжимной и пусть лежит?
А еще встречал советы, что надо сразу менять сальник и опорный подшипник коленвала?
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
До смешного.
Приезжаю на ТО в понедельник с дико легкой педалью сцепления,после многих лет тяжести.
Мастер говорит что если б не знал тебя 10 лет послал бы по адресу - не мучить машину , все в идеале.
Я настоял на заказе сцепления,так как чудес не бывает и эта необычайная легкость не спроста.
Так и оказалось, в четверг педаль окончательно провалилась и все что описывал выше.
А легкость видимо была связана с тем ,что выжимной треснул и принял форму идеально по валу и три дня работал хорошо.
В пятницу пришло сцепление...
Хреново ,что выработку на валу никак не убрать.Он отдельно не идет по схеме.
После замены нового в сборе сцепление пару недель было легким ,потом все как и раньше тугое.
Хотя никаких нагрузок бездорожья и т.д. не было. Облегчает только смазка после вымывания вэдэшкой из под вилки,подшипника продуктов износа.
Может кто еще какое решение знает?
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
сальник лучше заменить, превентивно, раз коробка снимается. но только на оригинал, благо, обычно он недорогой.
подшипник - по симптомам. не знаю, как на митсу, на тойоте не менял ни разу за ~ 500 ткм по одометру. а сколько их было реальных - х.з.
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Керчанин, на коробке сальник, если есть легкий доступ к нему - тоже лучше заменить
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
когда у паджерика сцепление не сцепляет...
Сегодня поставил машину на замену сцепления и сразу возникла проблема!
Диск сцепления (оригинал) не подходит по шлицам!!!
На диске который сняли 23 зуба и диаметр 250 мм, а на новом диске 20 зубов и диаметр меньше
Осмотрел внимательно упаковку и диск и обнаружил, что на коробке правильный номер 2301A084 MITSUBISHI, а на диске стоит маркировка 2301A051 MITSUBISHI (диск для MITSUBISHI OUTLANDER XL)!!!
Короче машинка застряла на сервисе пока не придет мой диск!
Диск сцепления (оригинал) не подходит по шлицам!!!
На диске который сняли 23 зуба и диаметр 250 мм, а на новом диске 20 зубов и диаметр меньше
Осмотрел внимательно упаковку и диск и обнаружил, что на коробке правильный номер 2301A084 MITSUBISHI, а на диске стоит маркировка 2301A051 MITSUBISHI (диск для MITSUBISHI OUTLANDER XL)!!!
Короче машинка застряла на сервисе пока не придет мой диск!
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!